Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском, Своими ручками
Sergey152
сообщение 8.10.2011, 22:28
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Всем доброго времени суток!
И так приступим. Наверняка у 99% сигнализация уже установлена и потому самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском не составит большого труда. В идеале конечно приобрести новую сигнализацию той же фирмы, что у Вас и установлена, если нет, то все равно не сложно. Необходимо только подготовить схемку какой на какой провода будут переключаться по цветам.
К сигнализации необходимо купить обходчик иммобилайзера и по желанию привязать к машине третий чип ключ. Для машин с АТ потребуется еще три дополнительных диода.
Прикрепленное изображение
После покупки сигнализации изучаем инструкцию и навешиваем бирки на провода которые нам надо задействовать.
Прикрепленное изображение

Лишние провода я удалил из разъема, чтобы не мешались. Также удалил предохранители, так как сигнализация будет защищена штатными предохранителями того же номинала.
Провода питания силовых цепей объединил на разъеме сигнализации, так как провод питания штатный тоньше и нет смысла подключать к нему провода общим сечением 6мм2.
Прикрепленное изображение

Я думаю найдуться такие у кого центральный замок работает только если нажать кнопки на брелоке, постольку поскольку предложенная к сигнализациям схема подключения конфликтует со штатной, установщики не заморачиваються и обрезают штатные провода. Чтобы все работало как надо подключаем так:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Предварительно запаяв провода на шестиконтактном разъеме сигнализации как на фото. Предохранители тоже вырезаем. Так как питание из вне подаваться не будет.
Прикрепленное изображение

Когда все подготовительные работы будут завершены продумываем место установки блока сигнализации, если ненравиться старое и прячем получше обходчик иммобилайзера. Удаляем старую сигнализацию. Устанавливаем обходчик иммобилайзера на замок.
Прикрепленное изображение
Устанавливаем блок сигнализации и протягиваем провода к замку зажигания и припаиваем.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Смотрим в инструкции по сигнализации провод на который подаеться + или – на премя работы автозапуска и подключаем к нему обходчик. Другой провод обходчика на – или + соответственно.
Подключаем провода к приборной панели к лампе давления масла.
Прикрепленное изображение

Провод к лампочкам «задний ход», «нейтраль»; «движение» подключаем через 3 диода, чтобы при перемещении рычага при работе машины от автозапуска она заглохла. Это не даст машине завестись если рычаг селектора не в положении «парковка» и не даст Вам уехать не вставив ключа в замок зажигания.
Прикрепленное изображение

В машинах с МТ подключаемся к лампе ручника.
Подключаем провод контроля открытия дверей отрицательной полярности к лампе контроля дверей на пиборной панели.
Прикрепленное изображение

Прокладываем провода к антенне, световому индикатору СИД, кнопке Валет, датчику удара, описывать не буду, там все элементарно и каждый ставит куда хочет.
Подключение габаритов или поворотников , сирены, триггера капота и датчика темпиратуры двигателя описывать тоже не буду, там необходимо переключиться на старые провода, но если кому интересно сделаю фоты и подскажу по схемам.
Если у кого установлено дополнительное реле блокироки какой то цепи, подключаем на него провода новой сигнализации. Аналогично подключаем доп каналы на доводчик стекол, багажник и кому на что вздумаеться. Я оставил провода только на доводчик, остальные удалил.
Итого из 22 проводов на основном разъеме осталось только половина.
Еще несколько картинок

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Проверка работы обходчика
Прикрепленное изображение

После подключения настраиваем нужные функции и пользуемся. Прокрутку стартера поставил 1 секунду, Время включения стартера после включения зажигания 10 секунд, чтобы все лампочки успели погаснуть и успел сработать обходчик иммобилайзера, время включения второй цепи зажигания 1.5 минуты, так что кондиционер/печка, подогрев сидений включаться позже.
Все провода прокладывал в гофре и только вдоль щтатных жгутов, всю порнографию вырезал и перепаивал, так что в итоге получилось очень красиво и аккуратно, что самому очень нравиться.
Кому что не понятно задавайте вопросы, чем смогу помогу.Естественно на мои цвета проводов ориентироваться не надо,а только на точки подключения, на всех моделях цвета немного отличаються.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
angelfear
сообщение 10.12.2013, 23:16
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 568
Регистрация: 12.11.2012
Из: город-геморрой москва сао
Вне форума


Репутация:   82  


оу, не прочел до конца. там нифига сложного, аппетит приходит во время еды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 11.12.2013, 7:24
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 10.12.2013, 13:25) *
Погоди.
Какой обходчик ставили?
Обходчик ставится параллельно штатной катушке иммо, сигналка релюхой при попытке автозапуска переключается со штатной катушки на обходчик, внутри которого лежит ключ - таким образом мы никак не лишаем машины иммо (то, что ты сделал сейчас).
Обходчик можно сделать и самому - мотаем катушку, плюс релюха.
Что именно у вас не получилось-то?

Вить, все так. Так все и делали. Пробовали 2 разных обходчика. Пришли к выводу, что штатный иммо работает еле-еле, так как ключ, подносимый к катушке штатного иммо, приходится позиционировать очень точно и очень близко относительно катушки.
На иммо мне пофиг, так как для защиты от пионЭров хватит сигналки, а если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.12.2013, 8:57
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(KiD @ 11.12.2013, 8:24) *
... если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое.

Не соглашусь. С одной только сигналкой авто уезжает за минуты 2-3, даже проснуться ночью не успеешь.
Тупо: один открывает дверь, первым делом открывает капот из салона и открывает доступ к ECU, второй в это время либо отключает АКБ, либо выдергивает сирену. Меняют мозги и уезжают.

Справятся даже пионеры. У нас в деревне таким образом молодежь развлекается - катаются ночь пока бенз не кончится, а потом бросают авто.

Толи дело минимальный набор - криптостойкая сигналка + замки капота + блокировки. Открыть капот уже просто так не получится, придется либо искать страховочный трос, либо выламывать капот монтировкой, либо спиливать замок. Все три варианта занимают время, а значит шансы проснуться, деться, выбежать и наказать хулиганов увеличиваются с каждой секундой. Плюсом надо найти еще блокировки в проводке.

Когда выбирал себе замок капота, натыкался на видео, где вскрывали капот у Тойоты, у который было установлено два замка капота. На все про все ушло 10-11 минут. Результат был плачевный для всех - капот был проломлен монтировкой и замят наполовину, телевизор был деформирован, бампер и решетки радиатора тоже понесли значительные повреждения, один замок капота устоял - оторвал кусок телевизора, второй замок капота оторвался вместе с ребро жесткости капота, к которому был прикреплен.

Рекомендую сигналку и все остальные охранные элементы устанавливать самому, т.к. установщики в 99% устанавливают все по типовым решениям, следовательно, надежность системы падает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 11.12.2013, 9:23
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(AKStyle @ 11.12.2013, 11:57) *
Цитата(KiD @ 11.12.2013, 8:24) *
... если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое.

Не соглашусь. С одной только сигналкой авто уезжает за минуты 2-3,

Я немного не об этом. Наши авто, к счастью, не заслуживают внимания серьезных угонщиков. Те просто втаскивают лебедкой машину на эвакуатор и линяют.
А у наших местных пионЭров не хватит мозгов поменять ECU. Они после 3-х попыток завести машину побегут искать более доступный вариант.
Поэтому, угоняют в основном ВАЗы и УАЗЫ. Иномарки чаще именно грабят. А в этом случае иммо, увы, никак не поможет.
Скажу больше: Большинство моих клиентов просят не подключать при установке сигналки блокировку двигателя. Ибо, у нас, незачем.
Ну и мотивируют тем, что в случае схода сигналки с ума, можно будет уехать-доехать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.12.2013, 12:52
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(AKStyle @ 11.12.2013, 7:57) *
Тупо: один открывает дверь, первым делом открывает капот из салона и открывает доступ к ECU, второй в это время либо отключает АКБ, либо выдергивает сирену. Меняют мозги и уезжают.


Именно в этот же момент абсолютно пофиг на штатный иммо - он теряется вместе со штатными мозгами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А вот остальное - да, тоже видел это видео (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 15.12.2013, 21:00
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Напишите цвета проводов:
ACC
Зажигание
Стартер
Концевик багажника
Тахометр (Как я понимаю форсунка)
Лампа генератора
Лампа ручника

Чето инфа в начеле темы не сходится с той что я нашел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.12.2013, 8:53
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=185231

Или так:
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_09_2013/post-1150-1378965037.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 16.12.2013, 10:28
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Спасибо, а у Lancer есть Ign2? Чем от отличается от Ign1?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.12.2013, 11:18
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Разные потребители на разных Ign сидят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 16.12.2013, 11:22
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


и при кручении стартером одно зажигание выключается, другое работает...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 17.12.2013, 5:18
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Вчера все поставил, все работатеть. Огромное спасибо за помошь.
Осталься только один вопрос: Для подключения конецевика багажника необходимо тянуть провод прямо от замка багажника?
НЕ нашел зелено-ораньжевый провод в пороге водителя хотя на замке багажника он есть. Необходимо ли ставить какието диоды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.12.2013, 12:25
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я тянул до заднего дивана, там разъем стоит (за маленькой левой спинкой) куда приходит этот зелено-оранжевый провод.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 18.12.2013, 10:26
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Как я и опасался при открытии багажника срабатывают двери.
Это косяк установки предидущей сигналки или у всех так? Как то их разделить можно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 18.12.2013, 11:54
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Какая сигналка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 18.12.2013, 12:36
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Старая Sheriff APS-2600
Новая StarLine B92
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 19.12.2013, 15:23
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Парни привет! Подскажите куда подключиться для реализации функции световая дорожка? Я понимаю что к фарам, но вот куда конкретно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 19.12.2013, 19:41
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата
там разъем стоит (за маленькой левой спинкой)

Нет, там концевик задней левой двери. Концевик багажника завтра буду искать.
Программная нейтраль бесит...
Кто нибуть делал датчик нейтрали, на герконе или датчике индуктивности? Если сига на автоматной схеме двигатель можно дистанционно несколько раз запускать без переустановки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 19.12.2013, 21:49
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  



Концевик багажника в самом замке. За левой спинкой стоит разъём, куда приходит провод от концевика. Я там подключался.
На автоматной схеме будет работать также как при АКПП или вариаторе. У меня так стоит.
Если ездишь на авто не один или не всегда ставишь на ручник, то я бы этого делать не рекомендовал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 20.12.2013, 5:56
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата
также как при АКПП или вариаторе.

Как так? Опиши алгоритм работы в своей инструкции я не нашел.
Цитата
Если ездишь на авто не один или не всегда ставишь на ручник

Только я, и всегда на ручник + блокировку хотя бы на ручник, а может и датчик нейтрали сделаю (если влючена любая передача сигнлака не заведелся.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.12.2013, 11:51
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я не знаю какой алгоритм на Старлайне, но предполагаю, что такой же как и у меня на Пандоре.
В настройках выставил тип КПП - автоматическая. АЗ и ДЗ происходит при нажатии одной кнопки, без всякого геморроя в виде программной нейтрали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"