Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском, Своими ручками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском, Своими ручками |
8.10.2011, 22:28
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Всем доброго времени суток!
И так приступим. Наверняка у 99% сигнализация уже установлена и потому самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском не составит большого труда. В идеале конечно приобрести новую сигнализацию той же фирмы, что у Вас и установлена, если нет, то все равно не сложно. Необходимо только подготовить схемку какой на какой провода будут переключаться по цветам. К сигнализации необходимо купить обходчик иммобилайзера и по желанию привязать к машине третий чип ключ. Для машин с АТ потребуется еще три дополнительных диода. После покупки сигнализации изучаем инструкцию и навешиваем бирки на провода которые нам надо задействовать. Лишние провода я удалил из разъема, чтобы не мешались. Также удалил предохранители, так как сигнализация будет защищена штатными предохранителями того же номинала. Провода питания силовых цепей объединил на разъеме сигнализации, так как провод питания штатный тоньше и нет смысла подключать к нему провода общим сечением 6мм2. Я думаю найдуться такие у кого центральный замок работает только если нажать кнопки на брелоке, постольку поскольку предложенная к сигнализациям схема подключения конфликтует со штатной, установщики не заморачиваються и обрезают штатные провода. Чтобы все работало как надо подключаем так: Предварительно запаяв провода на шестиконтактном разъеме сигнализации как на фото. Предохранители тоже вырезаем. Так как питание из вне подаваться не будет. Когда все подготовительные работы будут завершены продумываем место установки блока сигнализации, если ненравиться старое и прячем получше обходчик иммобилайзера. Удаляем старую сигнализацию. Устанавливаем обходчик иммобилайзера на замок. Устанавливаем блок сигнализации и протягиваем провода к замку зажигания и припаиваем. Смотрим в инструкции по сигнализации провод на который подаеться + или – на премя работы автозапуска и подключаем к нему обходчик. Другой провод обходчика на – или + соответственно. Подключаем провода к приборной панели к лампе давления масла. Провод к лампочкам «задний ход», «нейтраль»; «движение» подключаем через 3 диода, чтобы при перемещении рычага при работе машины от автозапуска она заглохла. Это не даст машине завестись если рычаг селектора не в положении «парковка» и не даст Вам уехать не вставив ключа в замок зажигания. В машинах с МТ подключаемся к лампе ручника. Подключаем провод контроля открытия дверей отрицательной полярности к лампе контроля дверей на пиборной панели. Прокладываем провода к антенне, световому индикатору СИД, кнопке Валет, датчику удара, описывать не буду, там все элементарно и каждый ставит куда хочет. Подключение габаритов или поворотников , сирены, триггера капота и датчика темпиратуры двигателя описывать тоже не буду, там необходимо переключиться на старые провода, но если кому интересно сделаю фоты и подскажу по схемам. Если у кого установлено дополнительное реле блокироки какой то цепи, подключаем на него провода новой сигнализации. Аналогично подключаем доп каналы на доводчик стекол, багажник и кому на что вздумаеться. Я оставил провода только на доводчик, остальные удалил. Итого из 22 проводов на основном разъеме осталось только половина. Еще несколько картинок Проверка работы обходчика После подключения настраиваем нужные функции и пользуемся. Прокрутку стартера поставил 1 секунду, Время включения стартера после включения зажигания 10 секунд, чтобы все лампочки успели погаснуть и успел сработать обходчик иммобилайзера, время включения второй цепи зажигания 1.5 минуты, так что кондиционер/печка, подогрев сидений включаться позже. Все провода прокладывал в гофре и только вдоль щтатных жгутов, всю порнографию вырезал и перепаивал, так что в итоге получилось очень красиво и аккуратно, что самому очень нравиться. Кому что не понятно задавайте вопросы, чем смогу помогу.Естественно на мои цвета проводов ориентироваться не надо,а только на точки подключения, на всех моделях цвета немного отличаються. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
10.12.2013, 10:25
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Погоди.
Какой обходчик ставили? Обходчик ставится параллельно штатной катушке иммо, сигналка релюхой при попытке автозапуска переключается со штатной катушки на обходчик, внутри которого лежит ключ - таким образом мы никак не лишаем машины иммо (то, что ты сделал сейчас). Обходчик можно сделать и самому - мотаем катушку, плюс релюха. Что именно у вас не получилось-то? |
|
|
11.12.2013, 7:24
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Погоди. Какой обходчик ставили? Обходчик ставится параллельно штатной катушке иммо, сигналка релюхой при попытке автозапуска переключается со штатной катушки на обходчик, внутри которого лежит ключ - таким образом мы никак не лишаем машины иммо (то, что ты сделал сейчас). Обходчик можно сделать и самому - мотаем катушку, плюс релюха. Что именно у вас не получилось-то? Вить, все так. Так все и делали. Пробовали 2 разных обходчика. Пришли к выводу, что штатный иммо работает еле-еле, так как ключ, подносимый к катушке штатного иммо, приходится позиционировать очень точно и очень близко относительно катушки. На иммо мне пофиг, так как для защиты от пионЭров хватит сигналки, а если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое. |
|
|
11.12.2013, 8:57
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
... если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое. Не соглашусь. С одной только сигналкой авто уезжает за минуты 2-3, даже проснуться ночью не успеешь. Тупо: один открывает дверь, первым делом открывает капот из салона и открывает доступ к ECU, второй в это время либо отключает АКБ, либо выдергивает сирену. Меняют мозги и уезжают. Справятся даже пионеры. У нас в деревне таким образом молодежь развлекается - катаются ночь пока бенз не кончится, а потом бросают авто. Толи дело минимальный набор - криптостойкая сигналка + замки капота + блокировки. Открыть капот уже просто так не получится, придется либо искать страховочный трос, либо выламывать капот монтировкой, либо спиливать замок. Все три варианта занимают время, а значит шансы проснуться, деться, выбежать и наказать хулиганов увеличиваются с каждой секундой. Плюсом надо найти еще блокировки в проводке. Когда выбирал себе замок капота, натыкался на видео, где вскрывали капот у Тойоты, у который было установлено два замка капота. На все про все ушло 10-11 минут. Результат был плачевный для всех - капот был проломлен монтировкой и замят наполовину, телевизор был деформирован, бампер и решетки радиатора тоже понесли значительные повреждения, один замок капота устоял - оторвал кусок телевизора, второй замок капота оторвался вместе с ребро жесткости капота, к которому был прикреплен. Рекомендую сигналку и все остальные охранные элементы устанавливать самому, т.к. установщики в 99% устанавливают все по типовым решениям, следовательно, надежность системы падает. |
|
|
11.12.2013, 9:23
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
... если кто поставит задачу приватизировать именно этот авто, не поможет ни иммо, ни что другое. Не соглашусь. С одной только сигналкой авто уезжает за минуты 2-3, Я немного не об этом. Наши авто, к счастью, не заслуживают внимания серьезных угонщиков. Те просто втаскивают лебедкой машину на эвакуатор и линяют. А у наших местных пионЭров не хватит мозгов поменять ECU. Они после 3-х попыток завести машину побегут искать более доступный вариант. Поэтому, угоняют в основном ВАЗы и УАЗЫ. Иномарки чаще именно грабят. А в этом случае иммо, увы, никак не поможет. Скажу больше: Большинство моих клиентов просят не подключать при установке сигналки блокировку двигателя. Ибо, у нас, незачем. Ну и мотивируют тем, что в случае схода сигналки с ума, можно будет уехать-доехать. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|