Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка. Москва. КОТТ
Mihail V
сообщение 9.11.2011, 19:10
Сообщение #181


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(dandan2000 @ 9.11.2011, 19:57) *
Вот там бы сразу и заехал с 2х литровым, делов то 2 минуты, и замер на стенде можно было бы не делать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

dandan2000 - ну вот у тебя галант, заедь с Максом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 9.11.2011, 19:15
Сообщение #182


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Цитата(dandan2000 @ 9.11.2011, 16:17) *
Цитата(Lelik @ 9.11.2011, 13:20) *
У меня на 2.0 диаметр дросселя 67мм,а впуск в месте установки МАФа 50,я поэтому сделал всю трассу равную диаметру дросселя.
67? в стоке? мужчина! у эвика и то меньше.

Я у Эвика не мерил,зато диаметр дросселя на моей машине такой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 9.11.2011, 19:16
Сообщение #183





Гости





    


я не самоубийца делать заезды в 0 градусов под мокрым снегом на летней резине (а сейчас уже на шипах) =)
да и к заездам я спокоен - накатался уже, на груды металлолома насмотрелся, знакомых хоронил
так что наш выбор - стенд, уж до весны - точно

я вообще не понимаю гонку за секундами - не интересно мне это
вот какую-нибудь фигню придумать и посмотреть что выйдет - это да, полет конструкторской мысли=)
можно считать, что лансер - это технологический полигон для удовлетворения собственного интереса

для быстрой езды у нас женой корвет строится - вот там дури дофига и едет он быстро, даже очень
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 10:11
Сообщение #184


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 9.11.2011, 20:10) *
dandan2000 - ну вот у тебя галант, заедь с Максом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Та тут такие цифры, что надо заезжать с ним на Раллике. У него в стоке на нормальном стенде 190сил на колесах, получается почти как у Макса, но у Макса меньше вес, так что по цифрам Макс должен объехать Раллиарт... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот такая арифметика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.11.2011, 10:34
Сообщение #185


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dandan2000 @ 9.11.2011, 17:52) *
Стенд меряет с колес правильно? а 170л.с. с колес на 1,8 - это не реально.

Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика".
170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 10:43
Сообщение #186


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 10.11.2011, 10:34) *
Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика".
170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150.
Вот мнения и разошлись, один говорит, что это колесные силы, другой, что на маховике. Тогда вопрос: по какому принципу стенд замеряет трансмиссионные потери? На сколько мне известно, обычно стенды умножают на коэф. 15-22%. И почему нет графика чистого момента с колес?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 10.11.2011, 10:47
Сообщение #187





Гости





    


Есть графики со ступичного стенда в Питере. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=143769
Реальный владелец доволен и до сих пор ездит на 1.8, сделана только настройка под сток.
Конечно, разные стенды и разные авто, но все же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 11:37
Сообщение #188


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(K0nstant1n @ 10.11.2011, 10:47) *
Есть графики со ступичного стенда в Питере. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=143769
Так это же типичная реклама! График момента Лансера 2.0 че-то нифига не совпадает (особенно по форме) с графиком стенда на 6-й странице. Ну и по тексту там "лапша на уши".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.11.2011, 11:40
Сообщение #189


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dandan2000 @ 10.11.2011, 10:43) *
Цитата(charly-sf @ 10.11.2011, 10:34) *
Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика".
170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150.
Вот мнения и разошлись, один говорит, что это колесные силы, другой, что на маховике. Тогда вопрос: по какому принципу стенд замеряет трансмиссионные потери? На сколько мне известно, обычно стенды умножают на коэф. 15-22%. И почему нет графика чистого момента с колес?

мнения не разошлись, есть ответ на подобный вопрос человека, обслуживающего подобный стенд, и есть Ваши, неизвестно на чём построенные, умозаключения.
Какие могут быть коэффициенты? У Л-9 2.0 трансмиссионные потери 15-16л.с., у моей 33л.с., у Эво 7-8-9 65-70л.с.
Стенд нарисует тот график, какой требуется. По умолчанию почти все стенды рисуют "с маховика". При этом можно посмотреть значения "с колёс". Станет понятна величина потерь. Алгоритм простой: делается замер на разгоне с колёс, далее считаются потери при сопротивлении трансмиссии на выбеге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 10.11.2011, 11:53
Сообщение #190


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


В р2р стенд выдаёт данные с маховика,спрашивал у владельцев стенда.Но есть погрешность в основном в минус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 10.11.2011, 12:05
Сообщение #191





Гости





    


Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него.
В Питере на стенде с 1.8 ланса только настройкой получили +20 л/с, что уж говорить при общих доработках. К тому же авто у всех разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.11.2011, 12:12
Сообщение #192


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(K0nstant1n @ 10.11.2011, 12:05) *
Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него.

Зачем забить? Человек не обгадил, а высказал сомнения, видимо, есть для этого какие-то основания. В дискуссии истина и рождается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 10.11.2011, 12:27
Сообщение #193





Гости





    


Хорошо, пусть будет конструктивный спор, но где тогда с его стороны графики замеров, результаты заездов? Иначе утверждать и говорить можно что угодно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 13:11
Сообщение #194


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 10.11.2011, 12:40) *
Алгоритм простой: делается замер на разгоне с колёс, далее считаются потери при сопротивлении трансмиссии на выбеге.
Так потери считаются или измеряются? Как?

На стенде имеет смысл сравнивать "ДО" и "ПОСЛЕ". Вот по приведенным графикам я вижу, что за счет прошивки увеличилась мощность на 6%, и я вижу, что это не реклама тюнинг-фирмы, а человек сам был заинтересован в результате. А на абсолютные значения показаний этих стендов смотреть смысла нет, т.к. они зависят от юстировки и алгоритма расчетов, что подтверждается отличиями в показаниях стендов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 13:17
Сообщение #195


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Lelik @ 10.11.2011, 12:53) *
В р2р стенд выдаёт данные с маховика,спрашивал у владельцев стенда.Но есть погрешность в основном в минус.
Стенд к маховику цеплялся? Ну начните уже хоть немного думать головой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 10.11.2011, 13:26
Сообщение #196





Гости





    


Цитата(dandan2000 @ 10.11.2011, 14:11) *
А на абсолютные значения показаний этих стендов смотреть смысла нет, т.к. они зависят от юстировки и алгоритма расчетов, что подтверждается отличиями в показаниях стендов.

А сразу нельзя было это написать? Именно это надо было писать, а не "не верю, не реально, не может быть".

У автора графика нет данных со стокового авто, что и породило все эти разногласия. Я приводил графики с 1.8 стокового и тут же настройка, у стокового оказалось на замерах 128 л/с, но там и пробег под 90 тысяч (точно не помню). Если отталкиваться, что со 128 до 170 догнали такими доработками, то согласен, это фантастика. Но если у него в стоке могло выдать 140-145 л/с, то до 170 догнать вполне реально, прирост в 25-30 л/с реален.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 13:26
Сообщение #197


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(K0nstant1n @ 10.11.2011, 13:05) *
Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него.
В Питере на стенде с 1.8 ланса только настройкой получили +20 л/с, что уж говорить при общих доработках. К тому же авто у всех разные.
А ты только, что обгадил всех кто прошивался у КОТТа, и самого КОТТа опустил, т.к. у него прибавка +10л.с., а где-то Питере аж +20.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 10.11.2011, 13:29
Сообщение #198





Гости





    


+10 л/с к чему? Нет данных стока, есть данные уже доработанного авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 13:40
Сообщение #199


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(K0nstant1n @ 10.11.2011, 14:26) *
Но если у него в стоке могло выдать 140-145 л/с, то до 170 догнать вполне реально, прирост в 25-30 л/с реален.
Ну так неизвестно же сколько в стоке у него на этом стенде выдавало, мож 155? Просто существуют общеизвестные методы тюнинга и примерная степень эффекта по ним. Ну не может быть прибавки в 20% за счет самопальной выхлопной и другой трубки МАФа, я понимаю если бы стояли другие валы, была увеличена степень сжатия...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 13:42
Сообщение #200


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(K0nstant1n @ 10.11.2011, 14:29) *
+10 л/с к чему? Нет данных стока, есть данные уже доработанного авто.
Блин, к тому что было до прошивки естественно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"