![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот там бы сразу и заехал с 2х литровым, делов то 2 минуты, и замер на стенде можно было бы не делать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) dandan2000 - ну вот у тебя галант, заедь с Максом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#183
|
Гости ![]() |
я не самоубийца делать заезды в 0 градусов под мокрым снегом на летней резине (а сейчас уже на шипах) =)
да и к заездам я спокоен - накатался уже, на груды металлолома насмотрелся, знакомых хоронил так что наш выбор - стенд, уж до весны - точно я вообще не понимаю гонку за секундами - не интересно мне это вот какую-нибудь фигню придумать и посмотреть что выйдет - это да, полет конструкторской мысли=) можно считать, что лансер - это технологический полигон для удовлетворения собственного интереса для быстрой езды у нас женой корвет строится - вот там дури дофига и едет он быстро, даже очень |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dandan2000 - ну вот у тебя галант, заедь с Максом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Та тут такие цифры, что надо заезжать с ним на Раллике. У него в стоке на нормальном стенде 190сил на колесах, получается почти как у Макса, но у Макса меньше вес, так что по цифрам Макс должен объехать Раллиарт... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот такая арифметика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стенд меряет с колес правильно? а 170л.с. с колес на 1,8 - это не реально. Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика". 170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика". Вот мнения и разошлись, один говорит, что это колесные силы, другой, что на маховике. Тогда вопрос: по какому принципу стенд замеряет трансмиссионные потери? На сколько мне известно, обычно стенды умножают на коэф. 15-22%. И почему нет графика чистого момента с колес?
170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#187
|
Гости ![]() |
Есть графики со ступичного стенда в Питере. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=143769
Реальный владелец доволен и до сих пор ездит на 1.8, сделана только настройка под сток. Конечно, разные стенды и разные авто, но все же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть графики со ступичного стенда в Питере. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=143769 Так это же типичная реклама! График момента Лансера 2.0 че-то нифига не совпадает (особенно по форме) с графиком стенда на 6-й странице. Ну и по тексту там "лапша на уши". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика". Вот мнения и разошлись, один говорит, что это колесные силы, другой, что на маховике. Тогда вопрос: по какому принципу стенд замеряет трансмиссионные потери? На сколько мне известно, обычно стенды умножают на коэф. 15-22%. И почему нет графика чистого момента с колес?170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150. мнения не разошлись, есть ответ на подобный вопрос человека, обслуживающего подобный стенд, и есть Ваши, неизвестно на чём построенные, умозаключения. Какие могут быть коэффициенты? У Л-9 2.0 трансмиссионные потери 15-16л.с., у моей 33л.с., у Эво 7-8-9 65-70л.с. Стенд нарисует тот график, какой требуется. По умолчанию почти все стенды рисуют "с маховика". При этом можно посмотреть значения "с колёс". Станет понятна величина потерь. Алгоритм простой: делается замер на разгоне с колёс, далее считаются потери при сопротивлении трансмиссии на выбеге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В р2р стенд выдаёт данные с маховика,спрашивал у владельцев стенда.Но есть погрешность в основном в минус.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#191
|
Гости ![]() |
Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него.
В Питере на стенде с 1.8 ланса только настройкой получили +20 л/с, что уж говорить при общих доработках. К тому же авто у всех разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него. Зачем забить? Человек не обгадил, а высказал сомнения, видимо, есть для этого какие-то основания. В дискуссии истина и рождается. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#193
|
Гости ![]() |
Хорошо, пусть будет конструктивный спор, но где тогда с его стороны графики замеров, результаты заездов? Иначе утверждать и говорить можно что угодно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алгоритм простой: делается замер на разгоне с колёс, далее считаются потери при сопротивлении трансмиссии на выбеге. Так потери считаются или измеряются? Как?На стенде имеет смысл сравнивать "ДО" и "ПОСЛЕ". Вот по приведенным графикам я вижу, что за счет прошивки увеличилась мощность на 6%, и я вижу, что это не реклама тюнинг-фирмы, а человек сам был заинтересован в результате. А на абсолютные значения показаний этих стендов смотреть смысла нет, т.к. они зависят от юстировки и алгоритма расчетов, что подтверждается отличиями в показаниях стендов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#196
|
Гости ![]() |
А на абсолютные значения показаний этих стендов смотреть смысла нет, т.к. они зависят от юстировки и алгоритма расчетов, что подтверждается отличиями в показаниях стендов. А сразу нельзя было это написать? Именно это надо было писать, а не "не верю, не реально, не может быть". У автора графика нет данных со стокового авто, что и породило все эти разногласия. Я приводил графики с 1.8 стокового и тут же настройка, у стокового оказалось на замерах 128 л/с, но там и пробег под 90 тысяч (точно не помню). Если отталкиваться, что со 128 до 170 догнали такими доработками, то согласен, это фантастика. Но если у него в стоке могло выдать 140-145 л/с, то до 170 догнать вполне реально, прирост в 25-30 л/с реален. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него. А ты только, что обгадил всех кто прошивался у КОТТа, и самого КОТТа опустил, т.к. у него прибавка +10л.с., а где-то Питере аж +20.В Питере на стенде с 1.8 ланса только настройкой получили +20 л/с, что уж говорить при общих доработках. К тому же авто у всех разные. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#198
|
Гости ![]() |
+10 л/с к чему? Нет данных стока, есть данные уже доработанного авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если у него в стоке могло выдать 140-145 л/с, то до 170 догнать вполне реально, прирост в 25-30 л/с реален. Ну так неизвестно же сколько в стоке у него на этом стенде выдавало, мож 155? Просто существуют общеизвестные методы тюнинга и примерная степень эффекта по ним. Ну не может быть прибавки в 20% за счет самопальной выхлопной и другой трубки МАФа, я понимаю если бы стояли другие валы, была увеличена степень сжатия... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|