![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#201
|
Гости ![]() |
Так может у него уже прошивалась машина и +10 л/с по прибавке уже к настроенной. Мы же этого не знаем.
Пусть будет 170 л/с, факт есть факт, замерили, показания есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
]Так потери считаются или измеряются? Как? Измеряются. Как? Не знаю. Я не думаю, что тебе известен алгоритм для просчёта траектории Протона, однако же она летает. В р2р стенд выдаёт данные с маховика,спрашивал у владельцев стенда.Но есть погрешность в основном в минус. Стенд к маховику цеплялся? Ну начните уже хоть немного думать головой...Стенд цепляется не к маховику. Но зная момент на колёсах и потери в трансмиссии, путём нехитрого арифметического действия можно узнать мощность на маховике. Стенд выполняет это действие автоматически. Автомобильный компьютер (ЭБУ), например, у Эво, перераспределяя момент между колёсами, способен производить и более сложные вычисления. Согласен, пора бы, действительно, начать думать головой. Но если у него в стоке могло выдать 140-145 л/с, то до 170 догнать вполне реально, прирост в 25-30 л/с реален. Ну так неизвестно же сколько в стоке у него на этом стенде выдавало, мож 155? Просто существуют общеизвестные методы тюнинга и примерная степень эффекта по ним. Ну не может быть прибавки в 20% за счет самопальной выхлопной и другой трубки МАФа, я понимаю если бы стояли другие валы, была увеличена степень сжатия...Ну расскажи нам про эти методы, видимо, они известны всем, кроме нас. Отличие SR20VE от 20DE только в валах с фазовращалками и в степени сжатия. Разница в моменте всего 10% (20Н.м.), разница в мощности 35% (54л.с.) Я бы не брался судить о новой линейке моторов на примерах движков 20-ти летней давности, тем более, если мотор с изменяемыми фазами. Думаю, если мы сравним полученный график со стоком, то разница будет не в пике момента, а в его кривой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы убрать споры.
Стоковый LX 1.8 после прошивки. (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/4117/p1000962tc.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы убрать споры. как же так? вот стоковый 2.0 после прошивки:Стоковый LX 1.8 после прошивки. (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/4117/p1000962tc.jpg) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_11_2011/post-585-1320440058_thumb.jpg) получается 2.0 хуже 1.8? |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#206
|
Гости ![]() |
Надо заезд сделать 2.0 Ньюта и 1.8 Гофера, сдается мне Ньют легко обойдет 1.8. Все же валы должны дать о себе знать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#208
|
Гости ![]() |
ребят, давайте каждый за себя будет решать, кому и что надо?
что за базар тут устроили, блин. верите - не верите, какая от этого разница владельцам машин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может у него уже прошивалась машина и +10 л/с по прибавке уже к настроенной. Мы же этого не знаем. Он вроде писал, что не прошивалась.Пусть будет 170 л/с, факт есть факт, замерили, показания есть. А еще можно поискать другой стенд, где будет еще больше, и ниче тюнить не надо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#211
|
Гости ![]() |
даже затрудняюсь что-то ответить на самом деле)))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, Дандан - есть желание потроллить? Дуй на МЛК, тут не стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тебе все уже объяснили, что не ясно еще??? Ты с какой целью тут пишешь, сам замериться хочешь или так, потроллить захотелось а на млк забанили? Твой интерес в чем, не пойму... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, давайте каждый за себя будет решать, кому и что надо? Если владельцам машин должно быть все по-фигу, то зачем эта тема? Вот Вы конкретно по теме можете что-то сообщить?что за базар тут устроили, блин. верите - не верите, какая разница владельцам машин? а Вам зачем этот спор? Даже завод Mitsubishi не гарантирует, что в каждом новом двигателе 4G18 для Lancer 9 98 л.с. Это среднее значение. у кого-то 95, у кого-то все 105. А эта тема, точнее графики замеров в ней, для показа изменений после настройки. Если взять все машины и измерить на одном стенде, тогда можно их сравнивать, а сравнивать показания разных стендов не совсем корректно. З.Ы. не вытерпел, кажись мну затроллили (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта тема, точнее графики замеров в ней, для показа изменений после настройки. Если взять все машины и измерить на одном стенде, тогда можно их сравнивать, а сравнивать показания разных стендов не совсем корректно. Это вы мне? Вообще-то я именно это и пытаюсь донести, да не каждому такие простые вещи понятны. Большинство смотрит не на разницу, а на большое красное число, потом уходит в экстаз, обсуждать с тамими дальше нечего.Мне лично очень интересно, за счет чего можно реально улучшить характеристики двигателя, но здесь, я так понимаю, разрешено только восхищатся чужой пиписькой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Федя, все уже понятно. Жду ответа товарища, а то у нас уже был похожий случай, если помнишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне лично очень интересно, за счет чего можно реально улучшить характеристики двигателя, но здесь, я так понимаю, разрешено только восхищатся чужой пиписькой. здесь разрешен конструктив. От Вас его не было и нет. Есть необоснованные возражения и явный троллинг. Если Вам нечего сказать конструктивного и обоснованного - прошу воздержаться от дальнейших комментариев. |
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#218
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здесь разрешен конструктив. От Вас его не было и нет. Есть необоснованные возражения и явный троллинг. А в чем троллинг? В том, что я не верю в результаты стенда? Здесь что секта, все должны верить в чудо? А простой вопрос "как стенд определил мощность на маховике" получил ОЧЕНЬ "конструктивный" ответ, посмотрите его выше. Это я не говорю, что один твердит, что мощность на маховике, другой - на колесах - очень конструктивно, третий вообще выложил график где сток 1,8 мощнее стока 2,0, сплошной бардак, но все доволны, а я видете-ли троль, детский сад.
Если Вам нечего сказать конструктивного и обоснованного - прошу воздержаться от дальнейших комментариев. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dandan2000 от народа-то чего хочешь?
троллинга я не вижу, тут флейм идёт, вода в решете |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|