|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
10.11.2011, 18:06
Сообщение
#221
|
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191
|
Короче, последнее китайское - или по существу или в баню.
|
|
|
10.11.2011, 18:17
Сообщение
#222
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17
|
Чтобы убрать споры. как же так? вот стоковый 2.0 после прошивки:Стоковый LX 1.8 после прошивки. (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/4117/p1000962tc.jpg) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_11_2011/post-585-1320440058_thumb.jpg) получается 2.0 хуже 1.8? А второй график откуда? |
|
|
10.11.2011, 18:29
Сообщение
#223
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1
|
|
|
|
| Гость_Gopher_* |
10.11.2011, 18:32
Сообщение
#224
|
|
Гости |
а теперь учимся читать посты на 6 странице - это замеры 9 лансера с двигателем 2.0 =)
|
|
|
10.11.2011, 18:38
Сообщение
#225
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1
|
|
|
|
| Гость_Gopher_* |
10.11.2011, 18:42
Сообщение
#226
|
|
Гости |
пост 222, 1 график, 1.8, сток
внимательнее надо быть =) |
|
|
10.11.2011, 18:51
Сообщение
#227
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1
|
|
|
|
| Гость_Gopher_* |
10.11.2011, 18:58
Сообщение
#228
|
|
Гости |
да, так
|
|
|
10.11.2011, 18:59
Сообщение
#229
|
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15
|
Измеряются. Как? Не знаю. Ну так я зато знаю и говорю: оно умножает на коэффициент, а вот на какой, зависит он настройщика стенда.Только что разговаривал с Димой из Эвотрак. Действительно, стенд самостоятельно по имеющимся формулам, выведенным из замеров нескольких тысяч авто, высчитывает трансмиссионные потери и прибавляет их к результату замера на колёсах. От оператора требуется лишь ввести тип привода и погодные условия. Другими словами: все стенды одного производителя будут пересчитывать по одной формуле, которая практически никак не зависит от оператора. Если только он намеренно не введёт FF A/T вместо FF M/T. Тогда, действительно, можно получить "на маховике" на 10% больше. ребят, давайте каждый за себя будет решать, кому и что надо? что за базар тут устроили, блин. верите - не верите, какая от этого разница владельцам машин? Леди, прошу прощения, но мы не "базар устроили", а ведём дискуссию в рамках данной темы. |
|
|
10.11.2011, 19:15
Сообщение
#230
|
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53
|
Надо заезд сделать 2.0 Ньюта и 1.8 Гофера, сдается мне Ньют легко обойдет 1.8. Все же валы должны дать о себе знать. Костя, не забывай что 1,8 - MIVEC!, валам не достать тех показателей, что делает MIVEC, там подъем клапана после 4000 раза в полтора выше, да и фазы больше. |
|
|
10.11.2011, 19:44
Сообщение
#231
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9
|
|
|
|
| Гость_Gopher_* |
10.11.2011, 19:52
Сообщение
#232
|
|
Гости |
Игорь, можешь смело брать мои графика с драйва - там замеры на эвотрековском динодинамиксе
|
|
|
10.11.2011, 20:02
Сообщение
#233
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9
|
Так,что бы внести позитив в дискуссию,начну выкладывать графики. Итак сток лансер Х 2.0 м.т. при пробеге 65000км Васи Рема возьмём за отправную точку.Замер делался в EVO Track. Сразу скажу разница в стендах Evo Track и R2R в 0,7 л.с. в пользу первого. Обратите внимание на температуру воздуха на впуске 8 градусов,это очень важно,потому как чем ниже температура на впуске тем больше мощность (физика газов). |
|
|
10.11.2011, 20:03
Сообщение
#234
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9
|
|
|
|
| Гость_Gopher_* |
10.11.2011, 20:10
Сообщение
#235
|
|
Гости |
ок, если мне не будет лень, то запощу свои с самого начала запила =)
хотя почти все вроде есть в моей теме про впуск-выпуск на амадеусе |
|
|
10.11.2011, 20:30
Сообщение
#236
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9
|
Итак график 1. Спеки такие:Чип от Ежа,декат,оконечная банка Ulter всё на 51-й трубе,холодный впуск со штатным мафом.Температура 19 гр.Пробег 65000км
График 2. К спекам по пункту 1 добавился коллектор 4-2-1.Температура на впуске 35 гр (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) .Пробег 68000 График 3.Коллектор 4-2-1 трасса сварена на заказ убраны все углы(прямая)без ката,рез прямоток Zara оконечная банка MG-Race,всё на 65-й трубе,система динамического наддува(на стенде не работает)переделан МАФ,вся трасса 67,доработаны каналы в головке блока.Пробег 110000км.Температура на впуске 29гр.Замеры на первых двух графиках делались на 95-м бензе,на третьем на 98-м. |
|
|
10.11.2011, 20:31
Сообщение
#237
|
||
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9
|
Вот третий:
Вот сравните график 1и2,из-за коллектора поднялся момент на низах,но из-за температуры воздуха 19гр и 35гр мощность возросла на 0,7 л.с.Чем холоднее воздух тем он больше насыщен кислородом,а значит способен сжечь больше топлива,и произвести больше мощности,это касается и 3-го графика-29гр. Сообщение отредактировал Mihail V - 10.11.2011, 21:14 |
|
|
||
10.11.2011, 21:09
Сообщение
#238
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
Игорек, подправил твой пост, что бы график был виден.
|
|
|
10.11.2011, 21:12
Сообщение
#239
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9
|
Спасибо Миш.
|
|
|
10.11.2011, 22:42
Сообщение
#240
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|