Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка. Москва. КОТТ
Engender
сообщение 10.11.2011, 18:06
Сообщение #221


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Короче, последнее китайское - или по существу или в баню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 10.11.2011, 18:17
Сообщение #222


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(dandan2000 @ 10.11.2011, 15:41) *
Цитата(rem @ 10.11.2011, 16:07) *
Чтобы убрать споры.
Стоковый LX 1.8 после прошивки.
(IMG:http://img5.imageshack.us/img5/4117/p1000962tc.jpg)
как же так? вот стоковый 2.0 после прошивки:
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_11_2011/post-585-1320440058_thumb.jpg)
получается 2.0 хуже 1.8?

А второй график откуда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 18:29
Сообщение #223


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(ArtemX @ 10.11.2011, 18:17) *
А второй график откуда?
Из этой ветки, 6-я страница.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 10.11.2011, 18:32
Сообщение #224





Гости





    


а теперь учимся читать посты на 6 странице - это замеры 9 лансера с двигателем 2.0 =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 18:38
Сообщение #225


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Gopher @ 10.11.2011, 18:32) *
а теперь учимся читать посты на 6 странице - это замеры 9 лансера с двигателем 2.0 =)
Упс..не заметил...а для Х с этого стенда есть? И на том графике выше где 1,8 красная это сток?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 10.11.2011, 18:42
Сообщение #226





Гости





    


пост 222, 1 график, 1.8, сток

внимательнее надо быть =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 10.11.2011, 18:51
Сообщение #227


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Gopher @ 10.11.2011, 18:42) *
пост 222, 1 график, 1.8, сток

внимательнее надо быть =)
я внимателен, там просто два графика синий и красный, написано - прошитый сток, красный это не прошитый сток, синий прошитый?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 10.11.2011, 18:58
Сообщение #228





Гости





    


да, так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.11.2011, 18:59
Сообщение #229


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dandan2000 @ 10.11.2011, 15:54) *
Цитата(charly-sf @ 10.11.2011, 15:57) *
Измеряются. Как? Не знаю.
Ну так я зато знаю и говорю: оно умножает на коэффициент, а вот на какой, зависит он настройщика стенда.

Только что разговаривал с Димой из Эвотрак. Действительно, стенд самостоятельно по имеющимся формулам, выведенным из замеров нескольких тысяч авто, высчитывает трансмиссионные потери и прибавляет их к результату замера на колёсах. От оператора требуется лишь ввести тип привода и погодные условия. Другими словами: все стенды одного производителя будут пересчитывать по одной формуле, которая практически никак не зависит от оператора. Если только он намеренно не введёт FF A/T вместо FF M/T. Тогда, действительно, можно получить "на маховике" на 10% больше.

Цитата(inwhite @ 10.11.2011, 15:56) *
ребят, давайте каждый за себя будет решать, кому и что надо?
что за базар тут устроили, блин. верите - не верите, какая от этого разница владельцам машин?

Леди, прошу прощения, но мы не "базар устроили", а ведём дискуссию в рамках данной темы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 10.11.2011, 19:15
Сообщение #230


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(K0nstant1n @ 10.11.2011, 17:51) *
Надо заезд сделать 2.0 Ньюта и 1.8 Гофера, сдается мне Ньют легко обойдет 1.8. Все же валы должны дать о себе знать.


Костя, не забывай что 1,8 - MIVEC!, валам не достать тех показателей, что делает MIVEC, там подъем клапана после 4000 раза в полтора выше,
да и фазы больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 10.11.2011, 19:44
Сообщение #231


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Так,что бы внести позитив в дискуссию,начну выкладывать графики.
Итак сток лансер Х 2.0 м.т. при пробеге 65000км Васи Рема возьмём за отправную точку.Замер делался в EVO Track.
Сразу скажу разница в стендах Evo Track и R2R в 0,7 л.с. в пользу первого.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 10.11.2011, 19:52
Сообщение #232





Гости





    


Игорь, можешь смело брать мои графика с драйва - там замеры на эвотрековском динодинамиксе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 10.11.2011, 20:02
Сообщение #233


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Цитата(Lelik @ 10.11.2011, 20:44) *
Так,что бы внести позитив в дискуссию,начну выкладывать графики.
Итак сток лансер Х 2.0 м.т. при пробеге 65000км Васи Рема возьмём за отправную точку.Замер делался в EVO Track.
Сразу скажу разница в стендах Evo Track и R2R в 0,7 л.с. в пользу первого.

Обратите внимание на температуру воздуха на впуске 8 градусов,это очень важно,потому как чем ниже температура на впуске тем больше мощность (физика газов).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 10.11.2011, 20:03
Сообщение #234


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Цитата(Gopher @ 10.11.2011, 20:52) *
Игорь, можешь смело брать мои графика с драйва - там замеры на эвотрековском динодинамиксе

Я буду показывать свои графики,у меня их несколько,на разных этапах постройки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 10.11.2011, 20:10
Сообщение #235





Гости





    


ок, если мне не будет лень, то запощу свои с самого начала запила =)
хотя почти все вроде есть в моей теме про впуск-выпуск на амадеусе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 10.11.2011, 20:30
Сообщение #236


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Итак график 1. Спеки такие:Чип от Ежа,декат,оконечная банка Ulter всё на 51-й трубе,холодный впуск со штатным мафом.Температура 19 гр.Пробег 65000км
График 2. К спекам по пункту 1 добавился коллектор 4-2-1.Температура на впуске 35 гр (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) .Пробег 68000
График 3.Коллектор 4-2-1 трасса сварена на заказ убраны все углы(прямая)без ката,рез прямоток Zara оконечная банка MG-Race,всё на 65-й трубе,система динамического наддува(на стенде не работает)переделан МАФ,вся трасса 67,доработаны каналы в головке блока.Пробег 110000км.Температура на впуске 29гр.Замеры на первых двух графиках делались на 95-м бензе,на третьем на 98-м.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 10.11.2011, 20:31
Сообщение #237


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Вот третий:
Прикрепленное изображение

Вот сравните график 1и2,из-за коллектора поднялся момент на низах,но из-за температуры воздуха 19гр и 35гр мощность возросла на 0,7 л.с.Чем холоднее воздух тем он больше насыщен кислородом,а значит способен сжечь больше топлива,и произвести больше мощности,это касается и 3-го графика-29гр.

Сообщение отредактировал Mihail V - 10.11.2011, 21:14
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.11.2011, 21:09
Сообщение #238


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Игорек, подправил твой пост, что бы график был виден.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 10.11.2011, 21:12
Сообщение #239


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Спасибо Миш.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 10.11.2011, 22:42
Сообщение #240


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Yuriy_R @ 10.11.2011, 19:15) *
не забывай что 1,8 - MIVEC!, валам не достать тех показателей, что делает MIVEC, там подъем клапана после 4000 раза в полтора выше,
да и фазы больше.

На 4В1* нет подьёма клапанов, только фазы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"