Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка. Москва. КОТТ
rem
сообщение 10.11.2011, 23:03
Сообщение #241


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


дорвались (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 10.11.2011, 23:06
Сообщение #242





Гости





    


Ну раз уж Игорь начал постить в картинках историю запила, то я поддержу.
Все замеры на 95 бензине.
1-4 замеры были сделаны на динодинамиксе в Эвотреке, 5 - на динодинамиксе в R2R.

1. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, пламягаситель вместо катализатора.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/083/9d1/88ce17a898afc706-large.jpg)

2. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/083/9d2/88ce17a91be2df60-large.jpg)

3. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе + эксперимент с грибом K&N на стоковой трубе маф.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/083/9d4/88ce17a7871c6049-large.jpg)

4. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе, холодный впуск с грибом K&N на стоковой трубе маф.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/11b/d36/88ce395775cc8d80-large.jpg)

5. Облегченный шкив коленвала, настройка Котта, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе, холодный впуск с грибом K&N на 63 трубе маф.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/22c/e06/88ce6b8f3fd6c8c8-large.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.11.2011, 23:08
Сообщение #243


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Парни, для выкладки графиков создан новый раздел, пользуйтесь:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showforum=74
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 10.11.2011, 23:24
Сообщение #244


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Понесалась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , опять меряются письками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 10.11.2011, 23:56
Сообщение #245


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(MitsAbeRs @ 11.11.2011, 0:24) *
Понесалась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , опять меряются письками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Боюсь если я выложу свой болт после замера - остальным будет стыдно за свои огрызки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.11.2011, 1:31
Сообщение #246


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ребят, давайте без истерик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На самом деле, dandan2000 не так уж и неправ. Прошу никого из модераторов его не банить - ведь у нас открытое сообщество, верно?

Если разложить чуть по полочкам - максимальная цифра со стенда - и правда, это не все. Вопрос в том - на каких оборотах у нас пик момента, на каких оборотах у нас пик мощности, сколь долго это длится, как это мерялось.. Цифры со стендов выше - все же, это, судя по всему - результаты на маховике, посчитанные стендом на основе коэффициента потери на трансмиссию - тут еще вопрос точности, опять же.

Посему, не стоит однозначно на все это смотреть. Результаты приятные, никто не спорит, но, есть еще телеметрия, "жопомер" и тп - все же, это не менее важно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Призываю к цивилизованному ведению дискуссии, ведь в споре рождается истина, опять же, без переходов на личности в любую сторону, не так уж dandan2000 и неправ, скажем так, пишет он грамотно, просто, чуть няпонятно для всех (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 11.11.2011, 5:57
Сообщение #247


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Жопомер - вещь важная
Если тачко пинок имеет совсем на верхах то такое поднятие мощи как бэ на любителя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 11.11.2011, 7:17
Сообщение #248





Гости





    


Фига себе, по графикам у Гофера +14% прироста мощности от паука и выхлопа практически на стоковой машине (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Я, конечно, рад за такие цифры, но ... это вводит в большие сомнения по поводу юстировки стенда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 11.11.2011, 7:32
Сообщение #249


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(rem @ 11.11.2011, 4:56) *
Боюсь если я выложу свой болт после замера - остальным будет стыдно за свои огрызки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Вася, только фото пожалста с двумя линейками и в хорошем разрешении. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.11.2011, 7:32
Сообщение #250


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(ArtemX @ 11.11.2011, 0:42) *
Цитата(Yuriy_R @ 10.11.2011, 19:15) *
не забывай что 1,8 - MIVEC!, валам не достать тех показателей, что делает MIVEC, там подъем клапана после 4000 раза в полтора выше,
да и фазы больше.

На 4В1* нет подьёма клапанов, только фазы.

(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) зачем японцы лишили новый MIVEC увеличения подъема клапанов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 11.11.2011, 7:51
Сообщение #251





Гости





    


Цитата(Главный Механик Планеты @ 11.11.2011, 8:32) *
Вася, только фото пожалста с двумя линейками и в хорошем разрешении. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну я понимаю фото "подушек безопасности" его подруг/любовниц, но его болт то зачем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 11.11.2011, 8:17
Сообщение #252


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Yuriy_R @ 11.11.2011, 7:32) *
Цитата(ArtemX @ 11.11.2011, 0:42) *
Цитата(Yuriy_R @ 10.11.2011, 19:15) *
не забывай что 1,8 - MIVEC!, валам не достать тех показателей, что делает MIVEC, там подъем клапана после 4000 раза в полтора выше,
да и фазы больше.

На 4В1* нет подьёма клапанов, только фазы.

(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) зачем японцы лишили новый MIVEC увеличения подъема клапанов?

Упрощение конструкции и увеличение надёжности. Там и клапана непосредственно от вала через толкатели приводятся в действие и гидриков нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 11.11.2011, 10:07
Сообщение #253


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 10.11.2011, 16:07) *
Чтобы убрать споры.
Стоковый LX 1.8 после прошивки.
(IMG:http://img5.imageshack.us/img5/4117/p1000962tc.jpg)
Ну вот стенд показывает, что стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть или на 7,7%. Значит в машине Gopher не 170 а 158л.с. и прибавка с учетом всего шаманства +15л.с. 10 из которых за счет прошивки и 5 за счет железа. И вот в такие цифры я верю полностью, потому как они "средние по палате" для таких видов тюнинга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 11.11.2011, 10:15
Сообщение #254


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(ArtemX @ 11.11.2011, 9:17) *
Цитата(Yuriy_R @ 11.11.2011, 7:32) *

(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) зачем японцы лишили новый MIVEC увеличения подъема клапанов?

Упрощение конструкции и увеличение надёжности. Там и клапана непосредственно от вала через толкатели приводятся в действие и гидриков нет.
Да маркетинг этот MIVEC, 150л.с. ММС снимала с 2х литров еще 20лет назад без всякого мивека, а настоящий мивек давал 200л.с. А механизм ГРМ сейчас по конструкции как у ваз 2108 30-летней разработки, называется "проще некуда", с минимумом деталей и максимумом потерь на трение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_inwhite_*
сообщение 11.11.2011, 12:53
Сообщение #255





Гости





    


Цитата(dandan2000 @ 11.11.2011, 10:07) *
Ну вот стенд показывает, что стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть или на 7,7%. Значит в машине Gopher не 170 а 158л.с. и прибавка с учетом всего шаманства +15л.с. 10 из которых за счет прошивки и 5 за счет железа. И вот в такие цифры я верю полностью, потому как они "средние по палате" для таких видов тюнинга.


dandan2000, а можно эту арифметику поподробнее, специально для леди?))

раз такая пьянка пошла, я свои графики попозжее тоже выложу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 11.11.2011, 12:54
Сообщение #256


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Вообще то это 1.8 уже после прошивки. В стоке без прошивки 143 коня
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 11.11.2011, 13:35
Сообщение #257


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Вы не забывайте про пробег авто.А то вон у Рема стоковый 2.0 при 65000км показал 145 сил,интересно найти стоковый 2.0 при пробеге 110000км,он на стенде сколько покажет? Я боюсь,что там и 140 не наберётся.Это к вопросу о приросте мощности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 11.11.2011, 14:56
Сообщение #258


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 11.11.2011, 13:54) *
Вообще то это 1.8 уже после прошивки. В стоке без прошивки 143 коня

Я это уточнял две страницы назад. Сказали что красный - это не прошитый сток, синий - прошитый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 11.11.2011, 15:01
Сообщение #259


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(inwhite @ 11.11.2011, 13:53) *
dandan2000, а можно эту арифметику поподробнее, специально для леди?))
Только для леди:
На графике стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть (154-143=11) или на 7,7%(11/143*100%=7,7%) - это погрешность стенда. Значит в машине Gopher не 170 а 157л.с. (170-170*7,7%=157) и прибавка с учетом всего шаманства +14л.с. (157-143=14) 10 из которых за счет прошивки и 4 за счет железа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_inwhite_*
сообщение 11.11.2011, 15:23
Сообщение #260





Гости





    


Цитата(dandan2000 @ 11.11.2011, 15:01) *
10 из которых за счет прошивки и 4 за счет железа.

а вот это вот место еще подробнее, если можно) почему именно 10?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"