![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорвались (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
|
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#242
|
Гости ![]() |
Ну раз уж Игорь начал постить в картинках историю запила, то я поддержу.
Все замеры на 95 бензине. 1-4 замеры были сделаны на динодинамиксе в Эвотреке, 5 - на динодинамиксе в R2R. 1. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, пламягаситель вместо катализатора. (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/083/9d1/88ce17a898afc706-large.jpg) 2. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе. (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/083/9d2/88ce17a91be2df60-large.jpg) 3. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе + эксперимент с грибом K&N на стоковой трубе маф. (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/083/9d4/88ce17a7871c6049-large.jpg) 4. Облегченный шкив коленвала, прошивка Ежа, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе, холодный впуск с грибом K&N на стоковой трубе маф. (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/11b/d36/88ce395775cc8d80-large.jpg) 5. Облегченный шкив коленвала, настройка Котта, коллектор 4-2-1, выпускная трасса на 51 трубе, холодный впуск с грибом K&N на 63 трубе маф. (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/22c/e06/88ce6b8f3fd6c8c8-large.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, для выкладки графиков создан новый раздел, пользуйтесь:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showforum=74 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понесалась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , опять меряются письками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понесалась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , опять меряются письками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Боюсь если я выложу свой болт после замера - остальным будет стыдно за свои огрызки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, давайте без истерик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На самом деле, dandan2000 не так уж и неправ. Прошу никого из модераторов его не банить - ведь у нас открытое сообщество, верно? Если разложить чуть по полочкам - максимальная цифра со стенда - и правда, это не все. Вопрос в том - на каких оборотах у нас пик момента, на каких оборотах у нас пик мощности, сколь долго это длится, как это мерялось.. Цифры со стендов выше - все же, это, судя по всему - результаты на маховике, посчитанные стендом на основе коэффициента потери на трансмиссию - тут еще вопрос точности, опять же. Посему, не стоит однозначно на все это смотреть. Результаты приятные, никто не спорит, но, есть еще телеметрия, "жопомер" и тп - все же, это не менее важно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Призываю к цивилизованному ведению дискуссии, ведь в споре рождается истина, опять же, без переходов на личности в любую сторону, не так уж dandan2000 и неправ, скажем так, пишет он грамотно, просто, чуть няпонятно для всех (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жопомер - вещь важная
Если тачко пинок имеет совсем на верхах то такое поднятие мощи как бэ на любителя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#248
|
Гости ![]() |
Фига себе, по графикам у Гофера +14% прироста мощности от паука и выхлопа практически на стоковой машине (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Я, конечно, рад за такие цифры, но ... это вводит в большие сомнения по поводу юстировки стенда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь если я выложу свой болт после замера - остальным будет стыдно за свои огрызки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вася, только фото пожалста с двумя линейками и в хорошем разрешении. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не забывай что 1,8 - MIVEC!, валам не достать тех показателей, что делает MIVEC, там подъем клапана после 4000 раза в полтора выше, да и фазы больше. На 4В1* нет подьёма клапанов, только фазы. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) зачем японцы лишили новый MIVEC увеличения подъема клапанов? |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#251
|
Гости ![]() |
Вася, только фото пожалста с двумя линейками и в хорошем разрешении. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну я понимаю фото "подушек безопасности" его подруг/любовниц, но его болт то зачем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не забывай что 1,8 - MIVEC!, валам не достать тех показателей, что делает MIVEC, там подъем клапана после 4000 раза в полтора выше, да и фазы больше. На 4В1* нет подьёма клапанов, только фазы. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) зачем японцы лишили новый MIVEC увеличения подъема клапанов? Упрощение конструкции и увеличение надёжности. Там и клапана непосредственно от вала через толкатели приводятся в действие и гидриков нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы убрать споры. Ну вот стенд показывает, что стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть или на 7,7%. Значит в машине Gopher не 170 а 158л.с. и прибавка с учетом всего шаманства +15л.с. 10 из которых за счет прошивки и 5 за счет железа. И вот в такие цифры я верю полностью, потому как они "средние по палате" для таких видов тюнинга.Стоковый LX 1.8 после прошивки. (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/4117/p1000962tc.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) зачем японцы лишили новый MIVEC увеличения подъема клапанов? Упрощение конструкции и увеличение надёжности. Там и клапана непосредственно от вала через толкатели приводятся в действие и гидриков нет. |
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#255
|
Гости ![]() |
Ну вот стенд показывает, что стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть или на 7,7%. Значит в машине Gopher не 170 а 158л.с. и прибавка с учетом всего шаманства +15л.с. 10 из которых за счет прошивки и 5 за счет железа. И вот в такие цифры я верю полностью, потому как они "средние по палате" для таких видов тюнинга. dandan2000, а можно эту арифметику поподробнее, специально для леди?)) раз такая пьянка пошла, я свои графики попозжее тоже выложу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то это 1.8 уже после прошивки. В стоке без прошивки 143 коня
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не забывайте про пробег авто.А то вон у Рема стоковый 2.0 при 65000км показал 145 сил,интересно найти стоковый 2.0 при пробеге 110000км,он на стенде сколько покажет? Я боюсь,что там и 140 не наберётся.Это к вопросу о приросте мощности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dandan2000, а можно эту арифметику поподробнее, специально для леди?)) Только для леди:На графике стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть (154-143=11) или на 7,7%(11/143*100%=7,7%) - это погрешность стенда. Значит в машине Gopher не 170 а 157л.с. (170-170*7,7%=157) и прибавка с учетом всего шаманства +14л.с. (157-143=14) 10 из которых за счет прошивки и 4 за счет железа. |
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#260
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|