Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка. Москва. КОТТ
dandan2000
сообщение 11.11.2011, 17:00
Сообщение #261


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(inwhite @ 11.11.2011, 16:23) *
Цитата(dandan2000 @ 11.11.2011, 15:01) *
10 из которых за счет прошивки и 4 за счет железа.

а вот это вот место еще подробнее, если можно) почему именно 10?
А, так он приводил график со стенда где был замер до прошивки и после - там разница 10. Стенд один, условия замера я так понимаю не менялись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_inwhite_*
сообщение 11.11.2011, 17:31
Сообщение #262





Гости





    


если сравнивать замер этой машины 13.08.11 и 07.11.11, то там небольшая разница есть - во-первых, стенды разные, во-вторых, условия замера совсем другие - первый на стоковой трубе маф, второй - на трубе увеличенного диаметра
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_inwhite_*
сообщение 11.11.2011, 17:34
Сообщение #263





Гости





    


но все-таки, объясните леди, как получились результаты первых двух графиков из темы ? там стенд одинаковый, менялось только железо, прошивка была та же

куда в итоге делись 18лс, если настройка дает 10?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 11.11.2011, 17:50
Сообщение #264


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(inwhite @ 11.11.2011, 18:31) *
если сравнивать замер этой машины 13.08.11 и 07.11.11, то там небольшая разница есть - во-первых, стенды разные, во-вторых, условия замера совсем другие - первый на стоковой трубе маф, второй - на трубе увеличенного диаметра
Да если стенды разные, то сравнивать не имеет смысла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_inwhite_*
сообщение 11.11.2011, 17:54
Сообщение #265





Гости





    


тогда вот это вот:
Цитата(dandan2000 @ 11.11.2011, 15:01) *
Только для леди:
На графике стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть (154-143=11) или на 7,7%(11/143*100%=7,7%) - это погрешность стенда. Значит в машине Gopher не 170 а 157л.с. (170-170*7,7%=157) и прибавка с учетом всего шаманства +14л.с. (157-143=14) 10 из которых за счет прошивки и 4 за счет железа.

тоже не имеет смысла...

так что давайте, перед тем, как кричать, что вас наобманывали, сначала внимательно читать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 12.11.2011, 6:54
Сообщение #266


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(rem @ 11.11.2011, 1:56) *
Цитата(MitsAbeRs @ 11.11.2011, 0:24) *
Понесалась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , опять меряются письками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Боюсь если я выложу свой болт после замера - остальным будет стыдно за свои огрызки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

кстати да, Вась сколько у тебя получилось? просто праздный интерес.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 12.11.2011, 16:01
Сообщение #267


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(shurman @ 12.11.2011, 7:54) *
кстати да, Вась сколько у тебя получилось? просто праздный интерес.

пока рано замерять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
os2007
сообщение 21.11.2011, 1:20
Сообщение #268


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dandan2000 @ 9.11.2011, 12:19) *
Цитата(Lelik @ 9.11.2011, 13:10) *
Ну если человек не знает ,что такое холодный впуск,то о чём вообще можно говорить,а тем более сомневаться в результатах.
А о чем можно говорить с человеком который не знает, что в Лансере 10 холодный впуск в стоке?



сорри - но так и хочется сказать - чЁтко опустил ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
os2007
сообщение 21.11.2011, 1:27
Сообщение #269


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Engender @ 9.11.2011, 18:04) *
Цитата(dandan2000 @ 9.11.2011, 13:14) *
Цитата(Gopher @ 9.11.2011, 12:49) *
Ооооо....
Так и хочется написать - учите мат часть.
Ну так выучил, поэтому и написал.

По журнальчику "тюнинг автомобилей" выучил штоль???


Дружище, если вы хотели показать этим постом что вы нереально круты - у вас вышло наоборот... Не думаю что кому то тут интересно насколько вы Петросян ... Попробуйте оперировать фактами, а ещё лучше цифрами. Такой метод выражения своей точки зрения - я думаю понравится всем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
os2007
сообщение 21.11.2011, 1:36
Сообщение #270


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(K0nstant1n @ 10.11.2011, 12:05) *
Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него.
В Питере на стенде с 1.8 ланса только настройкой получили +20 л/с, что уж говорить при общих доработках. К тому же авто у всех разные.


Знаете что напомнил мне ваш пост? Я Как то чиповался я у одного мастера, по отзывам народ(много народа) после чиповки писали: - "ЕДЕТ НЕРЕАЛЬНО!"... Так вот, во время чиповки - приехоло окол 10-ка машин, и НИ ОДИН! человек не сделал замеры перед чиповкой ... Зато все кричала что после - РВЕТ! Ну вот я один замерял... догадайтесь какой результат?
Насчет вашего заявления "люди делали замеры, настраивали" - так вот человек и интересуется - КАК люди настраивали, КАК меряли? Указывает вам на явные ПРОКОЛЫ, типа нулевого момента, начальных 160-ти ... может вам стоит не огрызаться - , а попытаться вместе разобраться? Если вам не интересно - просто попытайтесь вести себя корректно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
os2007
сообщение 21.11.2011, 1:43
Сообщение #271


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Engender @ 10.11.2011, 16:23) *
Так, Дандан - есть желание потроллить? Дуй на МЛК, тут не стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тебе все уже объяснили, что не ясно еще??? Ты с какой целью тут пишешь, сам замериться хочешь или так, потроллить захотелось а на млк забанили? Твой интерес в чем, не пойму...



Странный администратор - не администратор, а хам. Без оскорблений никак нельзя свою точку зрения высказать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
os2007
сообщение 21.11.2011, 1:49
Сообщение #272


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(~=LfD=~ @ 10.11.2011, 17:30) *
Цитата(dandan2000 @ 10.11.2011, 17:59) *
Мне лично очень интересно, за счет чего можно реально улучшить характеристики двигателя, но здесь, я так понимаю, разрешено только восхищатся чужой пиписькой.

здесь разрешен конструктив. От Вас его не было и нет. Есть необоснованные возражения и явный троллинг.
Если Вам нечего сказать конструктивного и обоснованного - прошу воздержаться от дальнейших комментариев.



Вы меня конечно извините, но вот я совершенно со стороны (заинтересовался увидев пост про 170 л.с в drive2.ru )зашел почитать поконкретнее и вижу как никто на форуме не смог ответить на простые и конкретные возражения со стороны dandan, именно в его постах - чистый конструктив, а вот в ваших - хамство и злоба на то что не можете дат ни одного внятного ответа. Если я ошибся - покажите мне посты, где dandan без конструктива кого-то пытался оскорбить... Зато со стороны завсегдатаев форума - таких постов множество - показать? ))))

Я так понимаю конструктив тут никого не интересует, а как и писал dandan - тут люди восхищаются "какие же они молодцы"... Я ошибаюсь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2011, 2:07
Сообщение #273


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


os2007, велкам на форум, видно нестандартный тип мышления, это реально интересно, в рамках данного форума, без подкола. Не стоит очень сильно провоцировать никого, но и прошу не вестись никого на провокации слишком бурно - человек реально пишет по делу, за что ему респект (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

os2007, если Вас не затруднит заполнить город в профиле..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 21.11.2011, 12:52
Сообщение #274


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Хех.. почитал я на drive2.ru про этого лансера 1.8. Ляпов там конечно...
Один из них: Поставил маф большего диаметра, как обычно привел свои восторги "поперло", "полетело" и т.п., в коментах еще кто-то восторгался прокатившись на его авто. Следующая новость была грустная - загорелся чек и он поехал к мастеру, который сказал, что на этом мафе смесь сильно бедная и машина тупо не едет и не должна ехать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 21.11.2011, 13:04
Сообщение #275


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кстати маф - довольно редкостная сучка (литературное), я после переделки впуска ( от дросселя полностью труба, нулевик ) ездил почти полгода и не парился )) а потом с периодичностью раз в месяц появляется на 1-2 дня ошибка P0171 (отследил через ELM327) в итоге сделал вывод - что чек от того что идет слишком свободный большой поток воздуха, а датчик не может полностью подкорректировать смесь под новый воздух =)
И кстати трасса в том числе стала намного (раза в 2) короче! так что теперь и я к КОТТу на его следующий приезд запишусь, надеюсь уже успею вал впихнуть и выпуск поставить =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 21.11.2011, 13:47
Сообщение #276


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Dasot @ 21.11.2011, 13:04) *
сделал вывод - что чек от того что идет слишком свободный большой поток воздуха, а датчик не может полностью подкорректировать смесь под новый воздух =)
что значит "слишком свободный большой поток воздуха"? есть 2 варианта - МАФ врет или не врет. Если он стоит в трубе большего диаметра, то он будет врать, если появилось движение воздуха в обратную стотору из-за колхозного впуска - тоже будет врать. А на счет большого потока - ставте трубы размером хоть с арбуз - толку будет 0, потому как самое узкое место на впуске это впускной клапан, увеличение труб имеет смысл при тюнинге валов ГРМ, остальное - колхоз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.11.2011, 13:48
Сообщение #277


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dandan2000 @ 21.11.2011, 12:52) *
Следующая новость была грустная - загорелся чек и он поехал к мастеру, который сказал, что на этом мафе смесь сильно бедная и машина тупо не едет и не должна ехать.

Странный мастер (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Бедная, а тем более, сильно бедная смесь = детонация. Но на детонации, действительно, едет нереально! Как она может "не ехать"? Пусть книжки почитает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 21.11.2011, 14:17
Сообщение #278


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 21.11.2011, 14:48) *
Странный мастер (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Бедная, а тем более, сильно бедная смесь = детонация. Но на детонации, действительно, едет нереально! Как она может "не ехать"? Пусть книжки почитает.
Ниче не понял. Кто едет на детонации и на бедной смеси нереально, атмосферник? Вы топливную карту видели хоть раз, вы хоть понимаете куда нужно сдвигать смесь для увеличения мощности?
Весело тут у вас, все такие умные аж страшно... книжками пугают... хоть одну ссылку дайте на книжки которые тут все читают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 21.11.2011, 14:35
Сообщение #279


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


На самом деле при смене трубы мафа могут вылезать разные ошибки, а не только бедная/богатая смесь просто надо выбирать правильных мастеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . У меня была P1241 единстенная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 21.11.2011, 23:22
Сообщение #280





Гости





    


Так, чисто поржать

Цитата(dandan2000 @ 21.11.2011, 13:52) *
почитал я на drive2.ru про этого лансера 1.8.


На драйве нет ни одного указания на амадеус =)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"