![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 из которых за счет прошивки и 4 за счет железа. а вот это вот место еще подробнее, если можно) почему именно 10? |
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#262
|
Гости ![]() |
если сравнивать замер этой машины 13.08.11 и 07.11.11, то там небольшая разница есть - во-первых, стенды разные, во-вторых, условия замера совсем другие - первый на стоковой трубе маф, второй - на трубе увеличенного диаметра
|
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#263
|
Гости ![]() |
но все-таки, объясните леди, как получились результаты первых двух графиков из темы ? там стенд одинаковый, менялось только железо, прошивка была та же
куда в итоге делись 18лс, если настройка дает 10? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сравнивать замер этой машины 13.08.11 и 07.11.11, то там небольшая разница есть - во-первых, стенды разные, во-вторых, условия замера совсем другие - первый на стоковой трубе маф, второй - на трубе увеличенного диаметра Да если стенды разные, то сравнивать не имеет смысла. |
![]() |
|
Гость_inwhite_* |
![]()
Сообщение
#265
|
Гости ![]() |
тогда вот это вот:
Только для леди: На графике стоковый 1,8 - 154л.с., т.е. на 11 больше чем должно быть (154-143=11) или на 7,7%(11/143*100%=7,7%) - это погрешность стенда. Значит в машине Gopher не 170 а 157л.с. (170-170*7,7%=157) и прибавка с учетом всего шаманства +14л.с. (157-143=14) 10 из которых за счет прошивки и 4 за счет железа. тоже не имеет смысла... так что давайте, перед тем, как кричать, что вас наобманывали, сначала внимательно читать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понесалась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , опять меряются письками (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Боюсь если я выложу свой болт после замера - остальным будет стыдно за свои огрызки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) кстати да, Вась сколько у тебя получилось? просто праздный интерес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, Вась сколько у тебя получилось? просто праздный интерес. пока рано замерять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если человек не знает ,что такое холодный впуск,то о чём вообще можно говорить,а тем более сомневаться в результатах. А о чем можно говорить с человеком который не знает, что в Лансере 10 холодный впуск в стоке?сорри - но так и хочется сказать - чЁтко опустил )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооооо.... Ну так выучил, поэтому и написал. Так и хочется написать - учите мат часть. По журнальчику "тюнинг автомобилей" выучил штоль??? Дружище, если вы хотели показать этим постом что вы нереально круты - у вас вышло наоборот... Не думаю что кому то тут интересно насколько вы Петросян ... Попробуйте оперировать фактами, а ещё лучше цифрами. Такой метод выражения своей точки зрения - я думаю понравится всем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фома неверующий. Зачем ему что-то доказывать, люди сделали замеры, настраивали авто, итог получили хороший. Нашелся какой-то ... обгадил все. Забейте на него. В Питере на стенде с 1.8 ланса только настройкой получили +20 л/с, что уж говорить при общих доработках. К тому же авто у всех разные. Знаете что напомнил мне ваш пост? Я Как то чиповался я у одного мастера, по отзывам народ(много народа) после чиповки писали: - "ЕДЕТ НЕРЕАЛЬНО!"... Так вот, во время чиповки - приехоло окол 10-ка машин, и НИ ОДИН! человек не сделал замеры перед чиповкой ... Зато все кричала что после - РВЕТ! Ну вот я один замерял... догадайтесь какой результат? Насчет вашего заявления "люди делали замеры, настраивали" - так вот человек и интересуется - КАК люди настраивали, КАК меряли? Указывает вам на явные ПРОКОЛЫ, типа нулевого момента, начальных 160-ти ... может вам стоит не огрызаться - , а попытаться вместе разобраться? Если вам не интересно - просто попытайтесь вести себя корректно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, Дандан - есть желание потроллить? Дуй на МЛК, тут не стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тебе все уже объяснили, что не ясно еще??? Ты с какой целью тут пишешь, сам замериться хочешь или так, потроллить захотелось а на млк забанили? Твой интерес в чем, не пойму... Странный администратор - не администратор, а хам. Без оскорблений никак нельзя свою точку зрения высказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне лично очень интересно, за счет чего можно реально улучшить характеристики двигателя, но здесь, я так понимаю, разрешено только восхищатся чужой пиписькой. здесь разрешен конструктив. От Вас его не было и нет. Есть необоснованные возражения и явный троллинг. Если Вам нечего сказать конструктивного и обоснованного - прошу воздержаться от дальнейших комментариев. Вы меня конечно извините, но вот я совершенно со стороны (заинтересовался увидев пост про 170 л.с в drive2.ru )зашел почитать поконкретнее и вижу как никто на форуме не смог ответить на простые и конкретные возражения со стороны dandan, именно в его постах - чистый конструктив, а вот в ваших - хамство и злоба на то что не можете дат ни одного внятного ответа. Если я ошибся - покажите мне посты, где dandan без конструктива кого-то пытался оскорбить... Зато со стороны завсегдатаев форума - таких постов множество - показать? )))) Я так понимаю конструктив тут никого не интересует, а как и писал dandan - тут люди восхищаются "какие же они молодцы"... Я ошибаюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
os2007, велкам на форум, видно нестандартный тип мышления, это реально интересно, в рамках данного форума, без подкола. Не стоит очень сильно провоцировать никого, но и прошу не вестись никого на провокации слишком бурно - человек реально пишет по делу, за что ему респект (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
os2007, если Вас не затруднит заполнить город в профиле.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех.. почитал я на drive2.ru про этого лансера 1.8. Ляпов там конечно...
Один из них: Поставил маф большего диаметра, как обычно привел свои восторги "поперло", "полетело" и т.п., в коментах еще кто-то восторгался прокатившись на его авто. Следующая новость была грустная - загорелся чек и он поехал к мастеру, который сказал, что на этом мафе смесь сильно бедная и машина тупо не едет и не должна ехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати маф - довольно редкостная сучка (литературное), я после переделки впуска ( от дросселя полностью труба, нулевик ) ездил почти полгода и не парился )) а потом с периодичностью раз в месяц появляется на 1-2 дня ошибка P0171 (отследил через ELM327) в итоге сделал вывод - что чек от того что идет слишком свободный большой поток воздуха, а датчик не может полностью подкорректировать смесь под новый воздух =)
И кстати трасса в том числе стала намного (раза в 2) короче! так что теперь и я к КОТТу на его следующий приезд запишусь, надеюсь уже успею вал впихнуть и выпуск поставить =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделал вывод - что чек от того что идет слишком свободный большой поток воздуха, а датчик не может полностью подкорректировать смесь под новый воздух =) что значит "слишком свободный большой поток воздуха"? есть 2 варианта - МАФ врет или не врет. Если он стоит в трубе большего диаметра, то он будет врать, если появилось движение воздуха в обратную стотору из-за колхозного впуска - тоже будет врать. А на счет большого потока - ставте трубы размером хоть с арбуз - толку будет 0, потому как самое узкое место на впуске это впускной клапан, увеличение труб имеет смысл при тюнинге валов ГРМ, остальное - колхоз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующая новость была грустная - загорелся чек и он поехал к мастеру, который сказал, что на этом мафе смесь сильно бедная и машина тупо не едет и не должна ехать. Странный мастер (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Бедная, а тем более, сильно бедная смесь = детонация. Но на детонации, действительно, едет нереально! Как она может "не ехать"? Пусть книжки почитает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный мастер (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Бедная, а тем более, сильно бедная смесь = детонация. Но на детонации, действительно, едет нереально! Как она может "не ехать"? Пусть книжки почитает. Ниче не понял. Кто едет на детонации и на бедной смеси нереально, атмосферник? Вы топливную карту видели хоть раз, вы хоть понимаете куда нужно сдвигать смесь для увеличения мощности?Весело тут у вас, все такие умные аж страшно... книжками пугают... хоть одну ссылку дайте на книжки которые тут все читают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле при смене трубы мафа могут вылезать разные ошибки, а не только бедная/богатая смесь просто надо выбирать правильных мастеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . У меня была P1241 единстенная.
|
![]() |
|
Гость_Gopher_* |
![]()
Сообщение
#280
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|