![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, из личных экспериментов. По крайней мере, на турбомоторе. Или в атмосфернике топливная смесь горит по другим принципам? При детонации сгорание смеси происходит аналогично горению бризантного вещества, надеюсь, ты понимаешь, что при таком сгорании на поршень действует значительно большая сила, чем при стехиометрии? Так все правльно ты говоришь, на турбомоторе смесь изначально багатая - 10-12, а для максимальной мощности нужна 12,5-12,8, поэтому обеднение и приводит к росту мощности на турбе. В атмосфернике смесь на полном дросселе уже 12,5-12,8 (посмотрите в прошивке), если ее обеднять то мощность падает, тюнер ее может немного подправить (смотрите тему про сравнение прошивок), обычно немного обогатить и увеличить УОЗ - будет небольшой приход. Про детонацию ты не прав, мощность при ней падает (потому как сгорание происходит не тогда когда нужно), плюс откат по зажиганию ее снижает еще больше.Ну, взял и всех оставшихся опустил.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как опустил, почему? Да нормального, толкового человека сразу видно, здесь таких много, потому и читаю эту ветку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Dandan ты уж прости но я все больше склоняюсь к выводу что нормальные толковые люди покупают сразу эво ))) а то чем мы тут занимаемся - это уже реально маньячество на грани психического расстройства ) ) )
з.ы. никого не хочу обидеть, но попробуйте всеже взглянуть на все это с другой стороны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дасотыч с одной стороны прав, с другой стороны, у владельцев Эво, которые занимаются тюнингом, шизофрения еще раньше начинается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
з.ы. никого не хочу обидеть, но попробуйте всеже взглянуть на все это с другой стороны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, идиоты в чистом виде. Я бы например рехнулся 2 года из стока турбо делать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, не обижайся, но у тебя же помоему уже третий год идет! )))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, дак Ремыч о чем и говорит... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, дак Ремыч о чем и говорит... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дык знаю Юр )) я шутканул просто )) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) з.ы. кто в курсе, КОТТ дал точный ответ по хондам? будет он ими заниматься? мою мона использовать как подопытного кролика если что)) главное двиг не нвернуть =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хонды он не шьет, но круг общения достаточно широк и варианты прорабатываются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) главное в мозг достучаться, а топливные карты они и в африке топливные карты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, из личных экспериментов. По крайней мере, на турбомоторе. Или в атмосфернике топливная смесь горит по другим принципам? При детонации сгорание смеси происходит аналогично горению бризантного вещества, надеюсь, ты понимаешь, что при таком сгорании на поршень действует значительно большая сила, чем при стехиометрии? Про детонацию ты не прав, мощность при ней падает (потому как сгорание происходит не тогда когда нужно), плюс откат по зажиганию ее снижает еще больше.Я не про небольшое обеднение говорю, а именно про детонацию, естественно, не про такую, когда "пальцы звенят", а про неразличимую ухом, 20-25 очков. Комп откатывает углы с большим опозданием. Первый раз мою пытались прошить под 95-й, на стоковой прошивке и 95-м пёрла очень хорошо. Только датчик детонации показывал до 25 очков. Пришлось доливать немного и углы откатывать, чтобы уложиться в приемлемые кноки (3-4). Тяга упала настолько, что от идеи с 95-м пришлось отказаться. Далее подняли буст до 1.0 и стали шиться под 98-й. Максимальный приход был при кноках 20 и больше, при их купировании тяга немного падала. Всё это может Ёжик подтвердить. Если есть сомнения в его квалификации, то покажите мне настройщика, который настроит GDI со СЖ 10 на бусте 1 бар. 2 года назад, на GT-drome, где не лохи сидят, мне дружно заявили, что это невозможно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про небольшое обеднение говорю, а именно про детонацию, естественно, не про такую, когда "пальцы звенят", а про неразличимую ухом, 20-25 очков. Комп откатывает углы с большим опозданием. Первый раз мою пытались прошить под 95-й, на стоковой прошивке и 95-м пёрла очень хорошо. Только датчик детонации показывал до 25 очков. Пришлось доливать немного и углы откатывать, чтобы уложиться в приемлемые кноки (3-4). Тяга упала настолько, что от идеи с 95-м пришлось отказаться. Далее подняли буст до 1.0 и стали шиться под 98-й. Максимальный приход был при кноках 20 и больше, при их купировании тяга немного падала. Всё это может Ёжик подтвердить. Если есть сомнения в его квалификации, то покажите мне настройщика, который настроит GDI со СЖ 10 на бусте 1 бар. 2 года назад, на GT-drome, где не лохи сидят, мне дружно заявили, что это невозможно. Если говорить об 1 баре и СЖ 10, где угол наверно и так в минусе, то возможно при небольшой детонации и более раннем угле момент и будет больше, только не за счет детонации как таковой, а за счет угла, но это все равно уже как-бы не штатный режим и тем более это не сравнимо с атмосферником, где угол 15-20 градусов и любая детонация бьет по поршню который еще не перешел ВМТ, плюс бедная смесь (беднее штатных 12,(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ну ни как не может добавить мощи. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|