Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

16 страниц V  « < 14 15 16  
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка. Москва. КОТТ
dandan2000
сообщение 23.11.2011, 15:18
Сообщение #301


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 22.11.2011, 21:09) *
Верно, из личных экспериментов. По крайней мере, на турбомоторе. Или в атмосфернике топливная смесь горит по другим принципам? При детонации сгорание смеси происходит аналогично горению бризантного вещества, надеюсь, ты понимаешь, что при таком сгорании на поршень действует значительно большая сила, чем при стехиометрии?
Так все правльно ты говоришь, на турбомоторе смесь изначально багатая - 10-12, а для максимальной мощности нужна 12,5-12,8, поэтому обеднение и приводит к росту мощности на турбе. В атмосфернике смесь на полном дросселе уже 12,5-12,8 (посмотрите в прошивке), если ее обеднять то мощность падает, тюнер ее может немного подправить (смотрите тему про сравнение прошивок), обычно немного обогатить и увеличить УОЗ - будет небольшой приход. Про детонацию ты не прав, мощность при ней падает (потому как сгорание происходит не тогда когда нужно), плюс откат по зажиганию ее снижает еще больше.
Цитата(Titus @ 23.11.2011, 15:09) *
Ну, взял и всех оставшихся опустил.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Как опустил, почему? Да нормального, толкового человека сразу видно, здесь таких много, потому и читаю эту ветку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 24.11.2011, 0:00
Сообщение #302


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Dandan ты уж прости но я все больше склоняюсь к выводу что нормальные толковые люди покупают сразу эво ))) а то чем мы тут занимаемся - это уже реально маньячество на грани психического расстройства ) ) )

з.ы. никого не хочу обидеть, но попробуйте всеже взглянуть на все это с другой стороны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2011, 0:05
Сообщение #303


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дасотыч с одной стороны прав, с другой стороны, у владельцев Эво, которые занимаются тюнингом, шизофрения еще раньше начинается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 24.11.2011, 0:18
Сообщение #304


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Dasot @ 24.11.2011, 1:00) *
з.ы. никого не хочу обидеть, но попробуйте всеже взглянуть на все это с другой стороны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да, идиоты в чистом виде. Я бы например рехнулся 2 года из стока турбо делать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 24.11.2011, 6:02
Сообщение #305


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Вась, не обижайся, но у тебя же помоему уже третий год идет! )))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.11.2011, 7:00
Сообщение #306


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сань, дак Ремыч о чем и говорит... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 24.11.2011, 9:09
Сообщение #307


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Yuriy_R @ 24.11.2011, 8:00) *
Сань, дак Ремыч о чем и говорит... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Дык знаю Юр )) я шутканул просто )) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


з.ы. кто в курсе, КОТТ дал точный ответ по хондам? будет он ими заниматься? мою мона использовать как подопытного кролика если что)) главное двиг не нвернуть =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 24.11.2011, 10:01
Сообщение #308


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


хонды он не шьет, но круг общения достаточно широк и варианты прорабатываются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) главное в мозг достучаться, а топливные карты они и в африке топливные карты
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.11.2011, 10:18
Сообщение #309


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dandan2000 @ 23.11.2011, 15:18) *
Цитата(charly-sf @ 22.11.2011, 21:09) *
Верно, из личных экспериментов. По крайней мере, на турбомоторе. Или в атмосфернике топливная смесь горит по другим принципам? При детонации сгорание смеси происходит аналогично горению бризантного вещества, надеюсь, ты понимаешь, что при таком сгорании на поршень действует значительно большая сила, чем при стехиометрии?
Про детонацию ты не прав, мощность при ней падает (потому как сгорание происходит не тогда когда нужно), плюс откат по зажиганию ее снижает еще больше.

Я не про небольшое обеднение говорю, а именно про детонацию, естественно, не про такую, когда "пальцы звенят", а про неразличимую ухом, 20-25 очков. Комп откатывает углы с большим опозданием. Первый раз мою пытались прошить под 95-й, на стоковой прошивке и 95-м пёрла очень хорошо. Только датчик детонации показывал до 25 очков. Пришлось доливать немного и углы откатывать, чтобы уложиться в приемлемые кноки (3-4). Тяга упала настолько, что от идеи с 95-м пришлось отказаться. Далее подняли буст до 1.0 и стали шиться под 98-й. Максимальный приход был при кноках 20 и больше, при их купировании тяга немного падала. Всё это может Ёжик подтвердить. Если есть сомнения в его квалификации, то покажите мне настройщика, который настроит GDI со СЖ 10 на бусте 1 бар. 2 года назад, на GT-drome, где не лохи сидят, мне дружно заявили, что это невозможно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 24.11.2011, 11:39
Сообщение #310


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 24.11.2011, 11:18) *
Я не про небольшое обеднение говорю, а именно про детонацию, естественно, не про такую, когда "пальцы звенят", а про неразличимую ухом, 20-25 очков. Комп откатывает углы с большим опозданием. Первый раз мою пытались прошить под 95-й, на стоковой прошивке и 95-м пёрла очень хорошо. Только датчик детонации показывал до 25 очков. Пришлось доливать немного и углы откатывать, чтобы уложиться в приемлемые кноки (3-4). Тяга упала настолько, что от идеи с 95-м пришлось отказаться. Далее подняли буст до 1.0 и стали шиться под 98-й. Максимальный приход был при кноках 20 и больше, при их купировании тяга немного падала. Всё это может Ёжик подтвердить. Если есть сомнения в его квалификации, то покажите мне настройщика, который настроит GDI со СЖ 10 на бусте 1 бар. 2 года назад, на GT-drome, где не лохи сидят, мне дружно заявили, что это невозможно.
Если говорить об 1 баре и СЖ 10, где угол наверно и так в минусе, то возможно при небольшой детонации и более раннем угле момент и будет больше, только не за счет детонации как таковой, а за счет угла, но это все равно уже как-бы не штатный режим и тем более это не сравнимо с атмосферником, где угол 15-20 градусов и любая детонация бьет по поршню который еще не перешел ВМТ, плюс бедная смесь (беднее штатных 12,(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ну ни как не может добавить мощи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 14 15 16
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"