Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка двухпоршневых тормозов
Стёпа
сообщение 21.2.2009, 9:06
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!!

Итак...
С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО ....................................................

ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!!
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!!
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!!
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

А выглядело это так:

Штатные суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg)

Это те самые суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg)

Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита...
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат...

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg)

Это свидетельство того, что они гуманоиды...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg)

Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) .
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg)

Как я там оказался, не помню...........
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg)

колёса грязные, извините...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg)

Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!!

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.




Теперь о стоимости:
Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.


Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось!!!

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg)
это до...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg)
это после...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg)
угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg)
это для охлаждения, у нас таких нет.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg)
вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
37 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (60 - 79)
denis21
сообщение 1.10.2009, 21:17
Сообщение #61


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Стёпа @ 1.10.2009, 0:41) *
Цитата(alftuning @ 29.9.2009, 4:07) *
Цитата(Titus @ 29.9.2009, 3:05) *
Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

главное не поставить левую лампочку в правый поворотник, а то мигать не туда будет.

не правильно!!!

когда лампочки меняешь местами, они показывают туда куда поворотник включаешь
лампу из правого поворотного фонаря ставишь в левый поворотный фонарь, но при этом включаешь правый поворот, то ЭБУ всё равно по цокольному номеру лампы включает левую лампу и показывает она именно правый поворот... поэтому здесь ошибку допустить тяжело, японцы, молодцы, предусмотрели, в ЭБУ память остаётся...


Ни фига се, вот оказывается в чем дело. А если поменять колеса, левое поставить справа, а правое с лева, ЭБУ тоже запомнит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.10.2009, 21:29
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Само собой. Главное передние назад не переставить - машина поедет назад. С другой стороны, это весьма удобно - добираться обратно домой.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 14.10.2009, 14:41
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


Господа, я раза три перечитал этот топик)))
Но до конца так и не уяснил...(((
Если я хочу себе поставить эти суппорта, то надо ли ставить диски от аута? Тут как-то все слишком завуалированно написано...
И можно ли ставить эти суппорта без замены дисков, если да, то как?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 14.10.2009, 14:49
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Стёпа @ 3.8.2009, 9:48) *
суппорт аутовский в наши скобы НЕ ВХОДИТ!!!

Нужны:
- если скобы от галанта, то диски тормозные стокового размера и колёса 15-го радиуса подходят


На сколько я понял, то можно тормозные диски оставить если ставить кит (скобы+суппорта) от аута???
Или же скобы от галанта, а суппорта от аута?

Надо наверное только уточнить- у меня 2-х литровый ланс

Сообщение отредактировал padla - 14.10.2009, 15:14
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 15.10.2009, 0:07
Сообщение #65


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


ничего не понял, но попробую ответить...


1. суппорта ОДИНАКОВЫЕ, что на галанте, что на ауте!
2. скобы на ауте под их бОльшие тормозные диски и менять их нужно, соответственно, ВМЕСТЕ с тормозными дисками
3. скобы от галанта встают под наши, родные (276 мм) тормозные диски, значит менять их не обязательно
4. аутовские тормоза без проблем встают под 16-ые диски, под 15-ые, если таковые установлены, не влезут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 15.10.2009, 8:09
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


Такс.... В моей голове что-то начинает проясняться))))

Поправлю себя. Скажу что диски я себе уже новые поставил- перфорированный земмерман.
Собственно нужно подобрать все так, что бы диски не менять.

Из всего сказанного понял- что бы диски не трогать (штатный размер лансера) нужны скобы от галанта, суппорта от аута. Поправьте, если не прав)))

А колодки чьи нужны???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.10.2009, 18:35
Сообщение #67


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


так Степа ж давал номер
Колодки FERODO: FCP765H - это DS2500
есть тута: http://www.superbrakes.ru/FERODO/index_FERODO.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 15.10.2009, 23:17
Сообщение #68


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(padla @ 15.10.2009, 9:09) *
Такс.... В моей голове что-то начинает проясняться))))

...нужны скобы от галанта, суппорта от аута. Поправьте, если не прав)))

можно и так...

проясняю твою голову последний раз!!! (IMG:style_emoticons/default/dr.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Тебе нужен комплект от галанта! (там суппорта такие же!!!!!)


колодки можешь любой фирмы, которые подходят для предыдущего аута (не XL)!!!
про Ферродо Юра, спасибо ему, уже написал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.10.2009, 8:44
Сообщение #69


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Суппорта со скобами можно поставить от Галанта Е39А, скобы одинаковые с более поздними Галантами, суппорта отличаются диаметром поршней (на 2мм меньше), колодки такие же. Но ремкомплект суппортов найти сложнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.10.2009, 14:17
Сообщение #70


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 17.10.2009, 23:53
Сообщение #71


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(charly-sf @ 16.10.2009, 9:44) *
Суппорта со скобами можно поставить от Галанта Е39А, скобы одинаковые с более поздними Галантами, суппорта отличаются диаметром поршней (на 2мм меньше), колодки такие же. Но ремкомплект суппортов найти сложнее.

именно от ЕА и используются, только там шли два варианта, как однопоршневые, так и двухпоршневые суппорта
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 17.10.2009, 23:54
Сообщение #72


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(charly-sf @ 16.10.2009, 15:17) *
Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3?

вопрос ещё тот...
а у тебя есть суппорта и скобы под них?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.10.2009, 11:42
Сообщение #73


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Стёпа @ 18.10.2009, 0:53) *
именно от ЕА и используются, только там шли два варианта, как однопоршневые, так и двухпоршневые суппорта

Суппорта от ЕА3А и от Е39А разные. Отличаются диаметром поршней (разница 2мм) и креплением шланга. Скобы и колодки одинаковые. Но если на первые найти рем.комплект не проблема, то с Е39А всё наоборот.

Цитата(Стёпа @ 18.10.2009, 0:54) *
Цитата(charly-sf @ 16.10.2009, 15:17) *
Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3?

вопрос ещё тот...
а у тебя есть суппорта и скобы под них?


Были бы диски, а скобы с суппортами найти можно. Разборок в Москве полно. Да и Яху никто не отменял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.10.2009, 0:09
Сообщение #74





Гости





    


Цитата(charly-sf @ 16.10.2009, 15:17) *
Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3?

есть диски 286*22 и 316*28! и 4*100 и 4*114,3!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 19.10.2009, 0:26
Сообщение #75


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(charly-sf @ 18.10.2009, 12:42) *
Цитата(Стёпа @ 18.10.2009, 0:53) *
именно от ЕА и используются, только там шли два варианта, как однопоршневые, так и двухпоршневые суппорта

Суппорта от ЕА3А и от Е39А разные. Отличаются диаметром поршней (разница 2мм) и креплением шланга. Скобы и колодки одинаковые. Но если на первые найти рем.комплект не проблема, то с Е39А всё наоборот.

понял


Цитата(charly-sf @ 18.10.2009, 12:42) *
Цитата(Стёпа @ 18.10.2009, 0:54) *
Цитата(charly-sf @ 16.10.2009, 15:17) *
Есть вопрос: реально ли найти диски 300мм под мою разболтовку 4х100? Или хотя бы 4х114.3?

вопрос ещё тот...
а у тебя есть суппорта и скобы под них?


Были бы диски, а скобы с суппортами найти можно. Разборок в Москве полно. Да и Яху никто не отменял.

ни фигась се задачка... а зачем стока сложностей то? (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
под толщину диска подбирать суппорта, да ещё совмещая это с формой скобы и креплениями на ней????????????????????????????????? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.10.2009, 0:29
Сообщение #76





Гости





    


кстати есть в наличии НОВЫЕ двухпоршневые суппорта и НОВЫЕ суппорта BREMBO.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 19.10.2009, 10:47
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(alftuning @ 19.10.2009, 1:29) *
кстати есть в наличии НОВЫЕ двухпоршневые суппорта.


какие именно и сколько денег?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.10.2009, 13:08
Сообщение #78





Гости





    


Цитата(padla @ 19.10.2009, 11:47) *
Цитата(alftuning @ 19.10.2009, 1:29) *
кстати есть в наличии НОВЫЕ двухпоршневые суппорта.


какие именно и сколько денег?

железные, 12т.р. пара.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 19.10.2009, 13:56
Сообщение #79


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(alftuning @ 19.10.2009, 14:08) *
Цитата(padla @ 19.10.2009, 11:47) *
Цитата(alftuning @ 19.10.2009, 1:29) *
кстати есть в наличии НОВЫЕ двухпоршневые суппорта.


какие именно и сколько денег?

железные, 12т.р. пара.

железные и красивые забыл написать:) можно в качестве бонуса покрасить в розовый цвет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 19.10.2009, 16:38
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


какие именно и сколько денег?
[/quote]
железные, 12т.р. пара.
[/quote]

да понятно, что не пластмассовые. Суппорта от аута?
12 тыров вместе со скобами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"