Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка двухпоршневых тормозов
Стёпа
сообщение 21.2.2009, 9:06
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!!

Итак...
С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО ....................................................

ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!!
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!!
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!!
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

А выглядело это так:

Штатные суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg)

Это те самые суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg)

Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита...
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат...

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg)

Это свидетельство того, что они гуманоиды...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg)

Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) .
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg)

Как я там оказался, не помню...........
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg)

колёса грязные, извините...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg)

Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!!

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.




Теперь о стоимости:
Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.


Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось!!!

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg)
это до...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg)
это после...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg)
угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg)
это для охлаждения, у нас таких нет.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg)
вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Start new topic
Ответов (620 - 639)
ELIK
сообщение 10.10.2013, 21:21
Сообщение #621


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Вот и мне пришли тормоза от аута,сегодня съездил в Рязань забрал из транспортной.Теперь такой вопрос друзья,наши шланги на эти суппорта не встанут.Ни у кого не осталось шлангов таких( может кто армированные поставил а эти остались) На MLC в теме какой то разборки спрашивал 500 рубэнов за штуку хотят, а они новые 600 стоят.Конечно понимаю что лучше бы армированные но сейчас с финансами не всё просто, да и в поисках другой работы,или не заморачиватся и ограничители на суппорте подпилить
(или тему в ветке куплю продам создать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.10.2013, 22:30
Сообщение #622


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


От аута купи новые и не парься. Стоят от 600 рублей за оригинальный шланг в экзисте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.10.2013, 22:41
Сообщение #623


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Можно уши на суппорте точнуть аккуратно, чтоб шланг влез. Я болгарку позвал, маленькую, справилась за 2 минуты. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 10.10.2013, 23:51
Сообщение #624


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


вот я тоже думаю дочь болгарина позвать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.10.2013, 23:53
Сообщение #625


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Площадку на суппорте, которую банджоболт ложится - осторожно, не покоцай! А то прилегания не будет. Тормозуха сочится будет, а с тормозами шутки плохи...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.10.2013, 7:57
Сообщение #626


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не занимайтесь колхозингом, заказывайте шлянги у меня алигарха! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.10.2013, 8:59
Сообщение #627


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Said 174 @ 11.10.2013, 0:53) *
Площадку на суппорте, которую банджоболт ложится - осторожно, не покоцай! А то прилегания не будет. Тормозуха сочится будет, а с тормозами шутки плохи...

Андрей дело говорит. Мы, когда Мише mau224 ставили суппорта, столкнулись с такой же проблемой. Подтачивали уши, но видимо закоцали место прилегания банжо-болта, тормозуха потом сочилась, пришлось обратно родные суппорта ставить. Так что аккуратнее.

Цитата(Mihail V @ 11.10.2013, 8:57) *
Не занимайтесь колхозингом, заказывайте шлянги у меня алигарха! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Самый верный путь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И помните - кроилово ведет к попадалову, с тормозами шутки плохи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.10.2013, 9:01
Сообщение #628


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не, я шутю на самом деле, но я бы не стал ничего "подтачивать" и кроить с тормозами. Если хочется побюджетнее, то хотя бы новые сток шланги от аута! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SiliD
сообщение 11.10.2013, 11:44
Сообщение #629


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 28.4.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Я себе поставил тормоза от диаманта 15, с армированными шлангами...Огромное спасибо Сане Palmaz за установку...
Вопрос по существу - можно ли придумать что-нибудь на замену задних тормозов или просто обойтись армированными шлангами и вакумником+гбц от эво ? Михаил, возможно ли через Вас замутить шланги ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.10.2013, 11:56
Сообщение #630


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Чего мутить то их, заказывай сделаю, в теме расценки указаны! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SiliD
сообщение 11.10.2013, 11:59
Сообщение #631


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 28.4.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Логично, не сразу допер что тема есть ) И все таки моя логика права по поводу шлангов и и гбц с вакумником от эво ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.10.2013, 12:03
Сообщение #632


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Задних тормозов лансеру9 хватает с головой. Для устранения эффекта подутия резиновых шлангов и более информативной педали следует поставит арм. шланги и назад. Вакуумник и ГТЦ и свой нормально справляется с задачами, но можно поставить и от эво, или от европейского аутлендера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 11.10.2013, 12:34
Сообщение #633


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


Миш, вакуумник и главный, по схемам,что у нас что у ЭВО один в один,а вот номера разные.Тоже задумывался-а не поставить ли от ЭВО,вот теперь думаю что это не к чему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 9.11.2013, 17:36
Сообщение #634


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Отдал суппорты в покраску , естественно перед этим разобрал . Так они мне цилиндры отпескоструили . (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
В ответ на претензии сказали , что ничего страшного , поршень по резинке ходит , так что не переживайте .
Хер его знает , чё делать ? Фирмочка из Киева , не дотянусь .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 9.11.2013, 21:56
Сообщение #635


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


как вариант можно конечно попробовать выпросить у токаря выточить поршня чуть больше диаметром( ну сколько там сняли тебе пескоструем), авось и прокатит, но хз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.11.2013, 22:31
Сообщение #636


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Попробуй поршня вставить как все готово будет. Должны внатяг вставать. Если болтаться будут, то менять на новые.

Хотя, я думаю, там все нормально будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.11.2013, 23:29
Сообщение #637


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(tryval @ 9.11.2013, 18:36) *
Отдал суппорты в покраску , естественно перед этим разобрал . Так они мне цилиндры отпескоструили . (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Ярослав. Ну это же в наше время было: "Здесь играть. Здесь не играть. А здесь рыбу заворачивали..."
ИнСРукцию надо было писать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Всё нормально должно быть. Но лучше не повторять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 10.11.2013, 12:25
Сообщение #638


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Вот так вот
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 10.11.2013, 12:48
Сообщение #639


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


А чо? (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Нормальный мальчуковый цвет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
А то все обычно красный бабий предпочитают (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

//Собирать и пробовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.11.2013, 17:15
Сообщение #640


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SiliD @ 11.10.2013, 11:44) *
Вопрос по существу - можно ли придумать что-нибудь на замену задних тормозов или просто обойтись армированными шлангами и вакумником+гтц от эво ?

У меня стоят сзади 286х20 мм вентилируемые диски. Расход колодок выше, чем спереди.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"