Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка двухпоршневых тормозов
Стёпа
сообщение 21.2.2009, 9:06
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система.
Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги.

В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!!

Итак...
С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей.
"Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись.

1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо.
Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения.
2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги.
Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился.
3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC).

Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo.

Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО ....................................................

ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!!
Почему?
Да потому, что это совершенно разные вещи.
Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6.
Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!!
К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги.

ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!!
И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой.

А выглядело это так:

Штатные суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg)

Это те самые суппорта
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg)

Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита...
большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат...

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg)

Это свидетельство того, что они гуманоиды...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg)

Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) .
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg)

Как я там оказался, не помню...........
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg)

колёса грязные, извините...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg)

Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!!

Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA.
По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.)
Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска!
Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления.




Теперь о стоимости:
Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет.
Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния.
Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам.
В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет.

Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов.

Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050.

Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800.
Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы...

Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве.


Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера!
Akademik это, тот самый человек!
Вот отчёт:
Всё получилось!!!

заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg)
это до...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg)
это после...
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg)
угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg)
это для охлаждения, у нас таких нет.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg)
вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
37 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
L@M@K
сообщение 3.8.2009, 22:16
Сообщение #41


Ленивый технический маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 9.3.2009
Из: Kyiv, Ukraine
Вне форума


Репутация:   0  


Про взаимозаменяемость стоковых суппортов и скоб лансера 1,6 и 2,0:
Скобы и суппорта (стоковые) взаимозаменяемы со всеми европейскими комплектациями, и имеют одни и те же партнамберы:
MR569361 - скоба, левая/правая
MR955063 - суппорт в сборе со скобой левый
MR955064 - суппорт в сборе со скобой правый

Я пробивал по каталогу Mitsubishi ASA (Europe), путем ввода своего Vin-кода (у меня 1,6), а так же путем ручного перебора всех представленных комплектаций. Других партнамберов я не нашел. Да и ASA постоянно говорила вот такое:
(IMG:http://i.piccy.info/i4/ff/1d/33d19092ede7b772f7e5efc92bc8.jpeg)

Цитата(Стёпа @ 3.8.2009, 8:48) *
Нужны:
....
- если скобы от аута, то нужны ещё диски тормозные от аута и колёса 16-го радиуса
.....


А вот торм. диски от аута не подойдут на 1,6. там же 4 шпильки, а у аута 5.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 3.8.2009, 22:51
Сообщение #42


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(L@M@K @ 3.8.2009, 23:16) *
А вот торм. диски от аута не подойдут на 1,6. там же 4 шпильки, а у аута 5.

+ мульён!!! конечно же!!!

извиняйте...

"потерялася я, мама, потерялася..." (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (Гадя Петрович Хренова)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 7.8.2009, 10:52
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


А как АБС себя ведет с тормозами от аута? Или ей по боку в принципе. Вот я думаю, что ей по барабану, а вы опытным путем уже выяснили? У меня 1.6 собираюсь менять ступицу на 2.0 и ставить тормоза от аута. Вопрос - все получится? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) А если еще и главный тормозной поменять и поставить от аута или не вариант? Просто на LC высказывался кто-то, что типа может не хватать давления в задние тормоза или вроде того. Может если поставить главный тормозной от аута, то вообще все сове\сем хорошо будет? У него же производительность поболее.... Ну по крайней мере мне так думается.
P.S. а может еще и вакумник от него же.... пойду ка я по каталогам полазаю попробую разобраться насчет совместимости гтц и вакумника от аута и ланса. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.8.2009, 16:00
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ей побоку. Ведь ее цепи не трогаются - просто меняются тормоза и все. АБС туда никаким местом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 11.8.2009, 0:47
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


блин, всё пропустил( какжэ это я?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 11.8.2009, 8:52
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Ну, вобщем, судя по каталогам гтц и вакумный усилитель разные... от оно чо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 14.9.2009, 14:22
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Вобщем, маньяки, давайте делитесь опытом. Прочитал, но так до конца и не понял. Вобщем задумал такую махинацию с тормозами: суппорта от аута, скоба от галанта, диски зиммерман перф. Получится? Или что-нибудь куда-нибудь не влезет? Нужно оставить возможность установки 15 колес (зима). Правильный кит получается? И еще вопрос с какого именно галанта скобы и какие колодки брать под такой свап? Круто, если кто-то знает партнамберы и места где все это достать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. L9 1.6MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 18.9.2009, 10:06
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Ну что сложно чтоли подсказать? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2009, 12:48
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да видимо никто точно не знает ответа на вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут смотря какой цели ты хочешь добиться. Может быть проще купить нормальный комплект спортивных тормозов - Прома или Вилвуд?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 18.9.2009, 14:05
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Titus, проще, но пока они не нужны. Это в планах на следующее лето вместе с работами по двигателю, а пока просто небольшого улучшения стоковых тормозов нужно. Ладно, если таки сделаю, то сам отчет выложу. Скорее всего не раньше чем через два месяца получится занятся так что уже срочно советов не треба. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. Но если кто что достоверно узнает отпишитесь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 18.9.2009, 14:38
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


От какого Галанта хоть скобы? Это самый главный вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 29.9.2009, 1:07
Сообщение #52


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(R-Engineer @ 14.9.2009, 15:22) *
Вобщем, маньяки, давайте делитесь опытом. Прочитал, но так до конца и не понял. Вобщем задумал такую махинацию с тормозами: суппорта от аута, скоба от галанта, диски зиммерман перф. Получится? Или что-нибудь куда-нибудь не влезет? Нужно оставить возможность установки 15 колес (зима). Правильный кит получается? И еще вопрос с какого именно галанта скобы и какие колодки брать под такой свап? Круто, если кто-то знает партнамберы и места где все это достать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


блин, только что читал ссылку Витька про спринтёра... поэтому нормально не могу воспринимать... щас пост этот прочитал, опять ржать началлл...

суть в следующем,
1. суппорта одинаковые у аута и галанта, только если заказывать новые, у галанта есть ещё однопоршневые, надо не напороться (зависимость распределения по моделям не знаю)
2. скобы нужны именно от галанта ЕА, тогда будет возможность применения 15-ых колёс
3. диски нужны размером лансеровским, то есть 276 мм, производитель до лампочки, как нравится
4. колодки можно брать под аут, так проще, форма скобы одинаковые и колодки одинаковые

по партнамберам, извини, не помогу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 29.9.2009, 1:09
Сообщение #53


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 18.9.2009, 13:48) *
Да видимо никто точно не знает ответа на вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.9.2009, 2:05
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 29.9.2009, 3:07
Сообщение #55





Гости





    


Цитата(Titus @ 29.9.2009, 3:05) *
Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

главное не поставить левую лампочку в правый поворотник, а то мигать не туда будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.9.2009, 4:23
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не, самое страшное - это перепутать лампы подсветки заднего номера и передних габаритов - машина поедет в разные стороны и порвецо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 29.9.2009, 8:35
Сообщение #57


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(Стёпа @ 29.9.2009, 2:07) *
блин, только что читал ссылку Витька про спринтёра... поэтому нормально не могу воспринимать... щас пост этот прочитал, опять ржать началлл...

суть в следующем,
1. суппорта одинаковые у аута и галанта, только если заказывать новые, у галанта есть ещё однопоршневые, надо не напороться (зависимость распределения по моделям не знаю)
2. скобы нужны именно от галанта ЕА, тогда будет возможность применения 15-ых колёс
3. диски нужны размером лансеровским, то есть 276 мм, производитель до лампочки, как нравится
4. колодки можно брать под аут, так проще, форма скобы одинаковые и колодки одинаковые

по партнамберам, извини, не помогу...


Спасибо. Проблема именно в скобе была. Думал от какого именно Галанта. С суппортами, колодками и прочим разобрался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 29.9.2009, 14:39
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


А расстояние в скобе между отверстиями у нас какое? 160 или 130 мм? А то на Галантах разные были....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 30.9.2009, 23:35
Сообщение #59


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


130
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 30.9.2009, 23:41
Сообщение #60


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(alftuning @ 29.9.2009, 4:07) *
Цитата(Titus @ 29.9.2009, 3:05) *
Стёпа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, после того рассказа долго в себя приходить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чисто, если подумать - втулить тормоза от Спринтера можно, главное, две левые фары не поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

главное не поставить левую лампочку в правый поворотник, а то мигать не туда будет.

не правильно!!!

когда лампочки меняешь местами, они показывают туда куда поворотник включаешь
лампу из правого поворотного фонаря ставишь в левый поворотный фонарь, но при этом включаешь правый поворот, то ЭБУ всё равно по цокольному номеру лампы включает левую лампу и показывает она именно правый поворот... поэтому здесь ошибку допустить тяжело, японцы, молодцы, предусмотрели, в ЭБУ память остаётся...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"