Установка двухпоршневых тормозов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка двухпоршневых тормозов |
17.3.2009, 15:33
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
ВСЁ верно 26мм..... перепутал (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
по номерам инфу в конце недели выложу.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 11500 приблезительно за брембо просят..... Стёп а ты мне номера колодок феродо подскажи и ссылу дай где брать плиззз.... Цитата этот вариант как раз может на меньший размер подойти... вот про это не совсем понял... |
|
|
17.3.2009, 22:02
Сообщение
#22
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Колодки: FCP765H - это DS2500, а FCP765R - это DS3000...
брал здесь: http://www.superbrakes.ru/FERODO/index_FERODO.html про не понял... человек спрашивал про тот размер торм. дисков, что подойдут на меньший диаметр колёс... там картинка не про тот размер... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.3.2009, 0:32
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
ага с картинкой невнимательно протупил
А колодки брать то какую модель??? че советуешь? а задние менял??? |
|
|
18.3.2009, 11:30
Сообщение
#24
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
да в принципе Перформанс (бывший 2000), 2500, 3000... из них любой можешь... на супербрейкс достаточно грамотное описалово, глянь
|
|
|
19.3.2009, 10:45
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Степа привет!
По тормозным колодкам и суппортам мне все понятно. А с армированными тормозными шлангами и дисками пока не могу до конца разобраться. Если есть номера этих шлангов и дисков, то отпиши пожалуйста. "Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись. Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800. Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы... Степа, что это за скоба? ее тоже отдельно нужно проиобретать? Что значит "...Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо....". Ты этим хочешь сказать, что можно было стоковые оставить или что получше преобрести? |
|
|
19.3.2009, 13:47
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
корочё в конторе где феродо продают сказали что ошибка в каталоге .....
колодки эти на старый лансер (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) вобщем брембо в багажнике прикатывается.... а я непонимаю какие тогда колодки к ним брать (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
2.4.2009, 12:38
Сообщение
#27
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
в смысле какие?
под какие суппорта? если под штатные, то лучше жёсткие оригинал... если под галантовские, то феродо 765 DS 2500 или 3000 |
|
|
9.5.2009, 10:37
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
Поставил вчера данные кита на свой XI лансер вагон 2.0
Результатами доволен, тормоза совсем другие, я не про торможение от светофора к светофору, или перет поворотом в переулок, а про торможение с большой скорости до нуля или сброс скорости с 120 до 30-40. Вот тут сразу чувствуешь разницу. Усилие на педаль, на мой взгляд, осталось прежним, что еще один плюс. 1.Суппорта + скобы(обязательно)+тормозные колодки уже в суппортах - 10000р 2.Диски тормозные с аута - 3000р Данные девайсы с аута 7000 пробег. 3.шланги тормозные 2 шт. от аута - 600р 4.установка Рольф-Центр - около 2700р В дальнейшем буду устанавливать, по совету Степы, феродо. ЗЫ. Хочеться сразу отметить, что стоковые шланги тормозные не подходят к суппортам от аута. В теории конечно можно прикрутить штуцер, но ЭТО НЕБЕЗОПАСНО ЭТО ТОРМОЗА Фотографии выложу позже, на них будет видна эта проблема. ЗЫЫ.. Удачи в инсталяции ЗЫЫЫ... Установка китов проводилась из-за бюджетности данного варианта и постоянным биением стоковых тормозных дисков , в идеале хотелось бы поставить Proma. |
|
|
9.5.2009, 14:37
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Вадим, класс, и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.5.2009, 15:59
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
Уже почти месяц, как мой вагон 2.0 обладает новыми суппортами от аутлендера.
За столь короткий срок было накручено более 4000 км. Все в норме и продолжает радовать своей эффектиностью. В любых режимах и при любом торможение тормоза остаются тормозами. Я доволен, это небо и земля сравнении со стоком При установке суппортов, возникла проблема с тормозными шлангами: длина, диаметр все это совпадает, несовпдает только штуцер со стороны суппорта, а именно, ширина его ножки: 1) на фото (СУППОРТ ЛАНСЕРА) красной стрелкой указано где проходит шланг, точнее штуцер, зелеными стрелками две "горки" между которыми как раз штуцер и проходит. http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431915/ 2) на фото (СУППОРТ АУТА) указано, красной стрелкой проход для штуцера, зелеными стрелками "горки", коротки зел стрелками: на штуцере от тормозного шланга лансера его ширина, на суппорте ширина прохода. Итог: штуцер шланга лансера не встает в это место на суппорте от аута. Со сторы шелтой линии посоединять шланг можно, но тогда штуцер будет незафиксирован. я решил отказаться от этого. ЭТО ТОРМОЗА. И купил БУ торм шланги от аута. http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431909/ 3) На фото суппорт от аута и шланг со штуцером от аута, видно, что ширина прохода как раз под ширину ножки штуцера. ножка тонщечем на лансеровском шланге. http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/127431923/ ссылка на фото http://photofile.ru/users/bogdan4ik/115385462/ Цена вопроса 2 шланга - 300 рублей. и безопасность. Удачи на дорогах Диски от Аута РУлят - вентиляция в районе ступицы |
|
|
29.5.2009, 19:03
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Классно, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.6.2009, 14:26
Сообщение
#32
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Господа маньяки....подскажите, может кто знает....суппорт 1.6 и 2.0 одинаковый ( места крепления к поворотному кулаку)? То что колодки и диски одинаковые, это знаю ( разница только в шпильках). Дизайн суппорта может быть другим, но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как?
|
|
|
10.6.2009, 15:20
Сообщение
#33
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
...но возможна замена и на 1.6 на Аутлендоровские тормоза или как? вообще то такой расчёт и былгарантию дать не могу, НО, я думаю, одинаковые можно провести эксперимент: У Титуса есть снятый комплект суппортов - надо сделать фото У меня есть фото моего суппорта. Вот мои фото, Витёк глянь на свои... (ребят или кто-нибудь на 1.6 посмотрите) да и джапанкэтс одинаковые номера выдаёт "51023" и на кулак "32300"
Прикрепленные изображения
|
|
|
11.6.2009, 17:32
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Да от фото мало толку, тем более, что тормоза лежат в коробке где-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эксперимент можно проще сделать. Попробуем madavto поставить суппорт от меня и поймем все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.6.2009, 18:25
Сообщение
#35
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Хорошая идея... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
11.6.2009, 23:34
Сообщение
#36
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
у нас же крепление к скобе другое...
|
|
|
11.6.2009, 23:36
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Вот и рассмотрим все. Что можно определить по фоткам - мне, честно говоря, малопонятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.6.2009, 12:28
Сообщение
#38
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Для утверждения применимости под 1.6, нам нужно установить один факт: та же скоба используется или другая!
скобу можно определить по форме, которую видно по фото (они одинаковые потому что используются одинаковые колодки) по фото можно посмотреть формат крепления (болт закручивающийся в тело скобы) если эти параметры одинаковые, то практически нереально, чтобы использовались разные длины крепления к кулаку тем более, что каталог выдаёт одинаковые номера на кулаки и суппорта под 1.6 и 2.0... |
|
|
31.7.2009, 1:43
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
так я не понял, суппорт от аута в скобу lancer 1.6 встаёт нормально или нет?
|
|
|
3.8.2009, 8:48
Сообщение
#40
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
суппорт аутовский в наши скобы НЕ ВХОДИТ!!!
Нужны: - суппорт от аута или галанта двухпоршневой (идентичны) - скобы от аута или галанта под эти суппорта (отличаются) - если скобы от аута, то нужны ещё диски тормозные от аута и колёса 16-го радиуса - если скобы от галанта, то диски тормозные стокового размера и колёса 15-го радиуса подходят |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|