Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка двухпоршневых тормозов
LancerZ
сообщение 2.9.2010, 19:49
Сообщение #281


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Это тема!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.9.2010, 19:55
Сообщение #282


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


а фитинги какие нужны известно ? - для соединения с трубкми есть 2 типа фитингов
и они к Лансу подойдут ?
с задними шлангами как ?
2 шланга с трубкой менять на 1 армошланг? - так дешевле выйдет (за шланг просят гораздо меньше, чем за фитинги) или 2 шланга менять на 2 армированных ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 2.9.2010, 19:59
Сообщение #283





Гости





    


Цитата(temych @ 2.9.2010, 20:55) *
а фитинги какие нужны известно ? - для соединения с трубкми есть 2 типа фитингов
и они к Лансу подойдут ?
с задними шлангами как ?
2 шланга с трубкой менять на 1 армошланг? - так дешевле выйдет (за шланг просят гораздо меньше, чем за фитинги) или 2 шланга менять на 2 армированных ?

4 шланга, 8 фитингов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.9.2010, 20:02
Сообщение #284


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


alftuning
те сзади сток шланг-трубка-шланг меняем на один армированный шланг ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 8.10.2010, 9:35
Сообщение #285


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите если ставить на 15 радиус 2 поршневую систему от галанта какой тормозной диск ставить? везде бьеть что 26 мм. хотя говорят что нужно 24 мм. Кто на какие тормозные диски ставил?(Толщина имеется )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 10:11
Сообщение #286


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А какая разница то? Ставь, что найдешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.10.2010, 10:28
Сообщение #287





Гости





    


Цитата(фдучыун @ 8.10.2010, 10:35) *
Подскажите если ставить на 15 радиус 2 поршневую систему от галанта какой тормозной диск ставить? везде бьеть что 26 мм. хотя говорят что нужно 24 мм. Кто на какие тормозные диски ставил?(Толщина имеется )

диски любые.
а смысл на сток (15") ставить 2 поршня?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 8.10.2010, 10:52
Сообщение #288


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


1 поршневые тормоза гуеамно! смысл в 2-х есть, с моей издевательской ездой, как минимум ,что то получше стока.. себе хочу в 15 -й!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.10.2010, 11:07
Сообщение #289





Гости





    


Цитата(vovat @ 8.10.2010, 11:52) *
1 поршневые тормоза гуеамно! смысл в 2-х есть, с моей издевательской ездой, как минимум ,что то получше стока.. себе хочу в 15 -й!

чем лучше то? обоснуйте?
у лансера проблема с дисками, перегреваются, а вы на них ещё и 2 поршня ставите!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.10.2010, 11:19
Сообщение #290


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Не у всех проблема с дисками. У меня на 108000 родные еще стоят, ни разу не протачивались даже, но уже пора менять. и колодки я последний раз менял почти 40000 назад...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 8.10.2010, 11:30
Сообщение #291


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(alftuning @ 8.10.2010, 11:07) *
Цитата(vovat @ 8.10.2010, 11:52) *
1 поршневые тормоза гуеамно! смысл в 2-х есть, с моей издевательской ездой, как минимум ,что то получше стока.. себе хочу в 15 -й!

чем лучше то? обоснуйте?
у лансера проблема с дисками, перегреваются, а вы на них ещё и 2 поршня ставите!


да-да! с дисками в первую очередь, просто так написал ранее, так как, не доводилось встречать нормальные однопорншевые в стоковых авто((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.10.2010, 11:40
Сообщение #292





Гости





    


Цитата(vovat @ 8.10.2010, 12:30) *
Цитата(alftuning @ 8.10.2010, 11:07) *
Цитата(vovat @ 8.10.2010, 11:52) *
1 поршневые тормоза гуеамно! смысл в 2-х есть, с моей издевательской ездой, как минимум ,что то получше стока.. себе хочу в 15 -й!

чем лучше то? обоснуйте?
у лансера проблема с дисками, перегреваются, а вы на них ещё и 2 поршня ставите!


да-да! с дисками в первую очередь, просто так написал ранее, так как, не доводилось встречать нормальные однопорншевые в стоковых авто((

а чем они не нормальные?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 8.10.2010, 11:52
Сообщение #293


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


греюцца - не тормозят (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 12:04
Сообщение #294


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Попробую объяснить популярно, даже нарисовал схему, как смог, уж извиняйте не художнег! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленное изображение
Когда поршень, при интенсивном торможении давит на колодку, (на схеме красной стрелкой обозначено), колодка и диск разогреваются, колодка выгибается и работает только ее центральная часть. Задача многопоршневых тормозных систем снизить это явление до минимума. Еще круче, это вообще "безскобные" системы, где поршня давят на диск с обеих сторон, а машинка закреплена жестко.

Теперь о смысле всего этого. Если мы ставим 2х поршневые суппорта от аута, на стандартные диски 15 дюймов, улучшения в торможении конечно же будут. Но и температура дисков при интенсивном торможении то же возрастет, т.к. колодка будет сидеть жестче, она будет работать всей поверхностью, но перегрев никуда не денется, а скорее всего даже возрастет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Для себя вижу, переход на аутовские тормоза с дисками на 16 дюймов, и переходом на 16е колеса, ну как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.10.2010, 12:12
Сообщение #295





Гости





    


Для себя вижу, переход на аутовские тормоза с дисками на 16 дюймов, и переходом на 16е колеса, ну как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]

во!, диски брембо 16", колодки DS2500, ГТЦ от аута = секас.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 12:13
Сообщение #296


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну да, выбор колодок там гораздо больше!
Серег, а главный то же лучше поменять? Что это даст, информативность педали другая будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 8.10.2010, 13:14
Сообщение #297


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


сейчас посчитал стоймость новых тормозов от галанта и прямо сказать офигел

Mitsubishi MR 249964 Суппорт тормозной 14 809,30р
Mitsubishi MR 249965 Суппорт тормозной 14 816,01р.
Morse/Friction Master CMX530 Колодки тормозные дисковые, керамика 1 977,62р.
Mitsubishi MR 389599 Ремкомплект фиксаторов тормозных колодок 477,01р.
Mitsubishi MR 389651 Пластины противоскрипные передних тормозных колодок комплект 277,42р.
Otto Zimmermann 380.2168.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 3 564,00р.

Итого 39500 р.

звонил в контору jbt сказали что под мои колеса будет стоить 36000 + 5000 работа и то дешевли. Тормоза jbt у меня стояли на предыдущей семейной машины аут турбо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 8.10.2010, 13:19
Сообщение #298


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата
Еще круче, это вообще "безскобные" системы, где поршня давят на диск с обеих сторон, а машинка закреплена жестко.

У меня на велике так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 8.10.2010, 15:48
Сообщение #299


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Ещё один вопрос. скоба есть со 160 и 130 разлетом нам какой нужен? 130 - правильно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.10.2010, 16:06
Сообщение #300





Гости





    


Цитата(фдучыун @ 8.10.2010, 16:48) *
Ещё один вопрос. скоба есть со 160 и 130 разлетом нам какой нужен? 130 - правильно?

128мм и 158мм.
нужен 128мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"