![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. И ещё вопросик если ставить диск 26 мм. как я понял многие шайбочки прокладывают? Не проше сразу купить себе 24 мм.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую объяснить популярно, даже нарисовал схему, как смог, уж извиняйте не художнег! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) [attachment=4716:Тормоз.jpg] Когда поршень, при интенсивном торможении давит на колодку, (на схеме красной стрелкой обозначено), колодка и диск разогреваются, колодка выгибается и работает только ее центральная часть. Задача многопоршневых тормозных систем снизить это явление до минимума. Еще круче, это вообще "безскобные" системы, где поршня давят на диск с обеих сторон, а машинка закреплена жестко. Миш, ты только не обижайся, но это не совсем верно в порядке величин. На последних колодках для цедии, аута или 10-го ланса даже по две поперечные широкие прорези чтобы в частности этого не происходило. Эффект минимален. Измерения есть? Кривые колодки, итп? Мыж технические маньяки, оперируем техническими данными и фактами, а не картинками и фантазиями (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4302/redfox-nn.0/0_36c16_13c43225_L.jpg) Вверху оригинал, снизу ремса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не внимательно читал и не понял, что я хотел сказать, либо просто не захотел понять! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Технические маньяки я извиняюсь, последнее время совершенно ни чем не занимаются, кроме написания на форуме всяческой ерунды, когда наконец хоть кто нибудь сделает нормальный отчет о серьезных переделках, доработках? Реально форум превращается в лансер клуб! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще картинка хорошая, ты молодец! Сейчас перечитаю ещё раз. Кстати, я делаю, скоро появится остаток отчёта про складывающиеся зеркала в своей теме. И ещё пару тем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если мои доводы для тебя не авторитетны, почитай статьи в нете, набери в яндексе:
преимущество многопоршневых тормозных суппортов вот к примеру, понравилась статейка, все подробно описано с картинками: http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Но всё равно нужен эксперимент! Моё ИМХО, что если ты поставишь 2 поршня и сравнишь с 1-м, то разницы в тормозном пути практически не будет. Можно ещё попробовать на разогретых сравнить. Будешь ставить, попробуй сравнить, интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчеты о переделках будут, я тоже не разочарую, просто, всему свое время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ArtemX, ждем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По тормозам - Стёпа же есть в Мск, с двухпоршневыми тормозами от Аута - достаточно собраться и воочию представить разницу между стоком и ними (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на следующей неделе закончу (надеюсь) установку двухпоршневых от галанта, под 15 колесный диск. Тормозной диск не меняю. То есть, разница только в двух поршнях и колодочка чуть пошире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самому интересно, выйдет ли что-то путное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно потом встретиться и проверить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на следующей неделе закончу (надеюсь) установку двухпоршневых от галанта, под 15 колесный диск. Тормозной диск не меняю. То есть, разница только в двух поршнях и колодочка чуть пошире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самому интересно, выйдет ли что-то путное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно потом встретиться и проверить. номер скобы можно? отпишитесь после проделанной работы пожалуйста буду очень признателен. сам все хочу сделать, но ещё не решился что лучше от аута или уш сразу кит какой нибудь поставить.... |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#311
|
Гости ![]() |
скоба галанта - MR249962
скоба аута - MR307282 цены космос, проще на разборке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я уже сейчас могу отчетик, словесный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Значит так, на 9 лансер подходят тормоза от галанта ЕА дорестайл, и машинки и скобы. Диск тормозной менять не нужно, только колодки. Скоба нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО 130мм, 2 поршня, под диск тормозной 276 мм. Теже самые суппорта/скобы стоят на сигмах и диамантах, тоже подойдут. Купить их проще всего на галант-клубе (там много предложений), на разборках тяжело найти. Максимальная цена - 5 тыр. руб. за все, т.е. машинки, скобы. Можно и за 3 тыр. найти. Все, кто хотят больше - разводят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, скобы отдельно от машинок и машинки отдельно от скоб не продают нигде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только в комплекте. Если ставить тормоза от оутлендера, то машинка там та же, но скоба больше. Соответственно, диск тормозной придется менять на...вроде на 296мм. И еще одна проблема для владельцев 1.6, на оутлендере 5 дырок, а у нас 4. Соответственно, диск придется сверлить. Ну и колеса только 16е. Далее, на митсу есть два типа крепления шлангов тормозных - banjo, как на лансере, и konkav (вроде так). Если покупать суппорта от галанта, то тормозные шланги подойдут нормально, на галанте тоже banjo. Если брать от диаманта или от сигмы, то там konkav и шланги придется заменить. Либо, как вариант, срезать болгаркой низ болта от крепления banjo лансеровского, тогда все встанет. Я все равно хотел армированные шланги, поэтому решил ниче не кромсать. Далее, самое веселое. На галанте диск тормозной в толщину 24мм, а на лансере - 26мм. Поэтому на стоковый диск скоба нормально не встает. Есть два выхода - купить диски от галанта, 24мм, они встают идеально, вчера пробывал. Либо "отодвинуть" скобу чуть-чуть за счет шайб. Шайбы нужны на болт М12, толщиной 1,7мм. Таких на рынки нигде не найти, мне пришлось у токаря вытачивать. Вчера всю эту конструкцию примерил на стоковый диск - все пучком. На этой неделе буду все окончательно ставить, так как шланги армированные в другом месте лежат... Когда сделаю, отпишусь. По поводу эффективности таких тормозов. Однозначно, оутлендеровские тормоза будут лучше - за счет диаметра тормозного диска. Однако, на это я пока не готов пойти - зимняя резина на 16" нужна, в идеале еще и диски. Плюс тормозной диск менять да еще и пересверливать, так как у меня 1.6. Что получится - самому интересно, но логика простая, раз на таких тормозах ездят галанты по 150 лошадей, трехлитровые сигмы с диамантами под 200 лошадей, да и весом гораздо больше лансеровского, значит такие тормоза будут не плохи на лансе 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) Но всё равно нужен эксперимент! Моё ИМХО, что если ты поставишь 2 поршня и сравнишь с 1-м, то разницы в тормозном пути практически не будет. Можно ещё попробовать на разогретых сравнить. Будешь ставить, попробуй сравнить, интересно. Разница есть, однозначно. Кроме того, для однопоршневой системы нет нормальных колодок, если назовёте хоть один тип - заберу слова обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hexman, хороший отчетик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фото бы еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поправочка
banjo это фитинг для суппорта, вот он : (IMG:http://www.st-tuning.ru/files/images/good_small_651.jpg) Существуют две системы соединения фитингов BSP и UNF (IMG:http://www.st-tuning.ru/files/menu_img/goodridge_bsp_unf.jpg) (IMG:http://www.st-tuning.ru/files/menu_img/goodridge_diam.jpg) В системе BSP (British Standart Pipe) фитинг с наружней резьбой (в просторечье "папа") имеет внутреннию уплотняющию поверхность (Konkav) под углом 60є, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет наружнию уплотняющию поверхность (Konvex). В системе UNF (или JIC) фитинг с наружней резьбой ("папа") имеет наружнию уплотняющию поверхность (Konvex) под углом 37є, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет внутреннию уплотняющию поверхность (Konkav). Система BSP применяется в основном в японских автомобилях (Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda). Система UNF в европейских автомобилях (VW, Audi, BMW, Mercedes, Porsche). hexman у нас на лансе какие фитинги для соединения с трубками нужны ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как раз писал про соединение с суппортом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Боюсь наврать на счет соединения с трубками, но на сколько я помню, нам нужна мама (konvex) BSP. В том интернет-магазине, где ты брал картинки номер у нее "759-03-31P". Я до конца недели уточню и скажу точно, так как у меня все идеально воткнулось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hexman
шланги брал в магазе, откуда картинки ? задний шланг менял? по деньгам сколько вышло ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, все брал в http://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ (не рекламы ради). Брал только на перед пока, 2 метра шланга (с большим запасом), 2 мамы для соединения с трубками, 2 папы для суппортов. По цене около 3 тыр., но я брал немного больше фиттингов, так как небыл уверен, что подойдут. Их когда сдам, получится около 2х тыр. на перед.
Сзади всего 4 шланга, по 2 с каждой стороны, но их нужно через один пускать по хорошему - и лучше и дешевле. Соединение с трубкой и с суппортом по-идее там такое же как спереди, только длинна шланга может чуть больше. П.С. Завтра тормоза буду ставить, постораюсь все зафоткать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 р перед еще 2 зад
может сразу готовые взять за 4670 ? они еще сверху пленкой покрыты и стыки у фитингов заделаны аккуратней (IMG:http://shop.pplac.ru/files/ar_0.jpg) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|