Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка двухпоршневых тормозов
фдучыун
сообщение 8.10.2010, 16:07
Сообщение #301


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Понял. И ещё вопросик если ставить диск 26 мм. как я понял многие шайбочки прокладывают? Не проше сразу купить себе 24 мм.?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 8.10.2010, 16:29
Сообщение #302


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 8.10.2010, 13:04) *
Попробую объяснить популярно, даже нарисовал схему, как смог, уж извиняйте не художнег! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
[attachment=4716:Тормоз.jpg]
Когда поршень, при интенсивном торможении давит на колодку, (на схеме красной стрелкой обозначено), колодка и диск разогреваются, колодка выгибается и работает только ее центральная часть. Задача многопоршневых тормозных систем снизить это явление до минимума. Еще круче, это вообще "безскобные" системы, где поршня давят на диск с обеих сторон, а машинка закреплена жестко.

Миш, ты только не обижайся, но это не совсем верно в порядке величин. На последних колодках для цедии, аута или 10-го ланса даже по две поперечные широкие прорези чтобы в частности этого не происходило. Эффект минимален. Измерения есть? Кривые колодки, итп? Мыж технические маньяки, оперируем техническими данными и фактами, а не картинками и фантазиями

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4302/redfox-nn.0/0_36c16_13c43225_L.jpg)

Вверху оригинал, снизу ремса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 17:01
Сообщение #303


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ты не внимательно читал и не понял, что я хотел сказать, либо просто не захотел понять! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Технические маньяки я извиняюсь, последнее время совершенно ни чем не занимаются, кроме написания на форуме всяческой ерунды, когда наконец хоть кто нибудь сделает нормальный отчет о серьезных переделках, доработках? Реально форум превращается в лансер клуб! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 8.10.2010, 17:16
Сообщение #304


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Вообще картинка хорошая, ты молодец! Сейчас перечитаю ещё раз. Кстати, я делаю, скоро появится остаток отчёта про складывающиеся зеркала в своей теме. И ещё пару тем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 17:17
Сообщение #305


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну если мои доводы для тебя не авторитетны, почитай статьи в нете, набери в яндексе:
преимущество многопоршневых тормозных суппортов
вот к примеру, понравилась статейка, все подробно описано с картинками:
http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 8.10.2010, 17:25
Сообщение #306


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Но всё равно нужен эксперимент! Моё ИМХО, что если ты поставишь 2 поршня и сравнишь с 1-м, то разницы в тормозном пути практически не будет. Можно ещё попробовать на разогретых сравнить. Будешь ставить, попробуй сравнить, интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.10.2010, 17:27
Сообщение #307


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отчеты о переделках будут, я тоже не разочарую, просто, всему свое время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ArtemX, ждем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По тормозам - Стёпа же есть в Мск, с двухпоршневыми тормозами от Аута - достаточно собраться и воочию представить разницу между стоком и ними (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 10.10.2010, 18:56
Сообщение #308


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Я на следующей неделе закончу (надеюсь) установку двухпоршневых от галанта, под 15 колесный диск. Тормозной диск не меняю. То есть, разница только в двух поршнях и колодочка чуть пошире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самому интересно, выйдет ли что-то путное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно потом встретиться и проверить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.10.2010, 20:08
Сообщение #309


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Интересно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 10.10.2010, 23:38
Сообщение #310


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(hexman @ 10.10.2010, 19:56) *
Я на следующей неделе закончу (надеюсь) установку двухпоршневых от галанта, под 15 колесный диск. Тормозной диск не меняю. То есть, разница только в двух поршнях и колодочка чуть пошире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самому интересно, выйдет ли что-то путное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно потом встретиться и проверить.



номер скобы можно? отпишитесь после проделанной работы пожалуйста буду очень признателен. сам все хочу сделать, но ещё не решился что лучше от аута или уш сразу кит какой нибудь поставить....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 10.10.2010, 23:52
Сообщение #311





Гости





    


скоба галанта - MR249962
скоба аута - MR307282
цены космос, проще на разборке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 11.10.2010, 10:50
Сообщение #312


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Ну я уже сейчас могу отчетик, словесный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Значит так, на 9 лансер подходят тормоза от галанта ЕА дорестайл, и машинки и скобы. Диск тормозной менять не нужно, только колодки. Скоба нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО 130мм, 2 поршня, под диск тормозной 276 мм. Теже самые суппорта/скобы стоят на сигмах и диамантах, тоже подойдут. Купить их проще всего на галант-клубе (там много предложений), на разборках тяжело найти. Максимальная цена - 5 тыр. руб. за все, т.е. машинки, скобы. Можно и за 3 тыр. найти. Все, кто хотят больше - разводят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, скобы отдельно от машинок и машинки отдельно от скоб не продают нигде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только в комплекте.

Если ставить тормоза от оутлендера, то машинка там та же, но скоба больше. Соответственно, диск тормозной придется менять на...вроде на 296мм. И еще одна проблема для владельцев 1.6, на оутлендере 5 дырок, а у нас 4. Соответственно, диск придется сверлить. Ну и колеса только 16е.

Далее, на митсу есть два типа крепления шлангов тормозных - banjo, как на лансере, и konkav (вроде так). Если покупать суппорта от галанта, то тормозные шланги подойдут нормально, на галанте тоже banjo. Если брать от диаманта или от сигмы, то там konkav и шланги придется заменить. Либо, как вариант, срезать болгаркой низ болта от крепления banjo лансеровского, тогда все встанет. Я все равно хотел армированные шланги, поэтому решил ниче не кромсать.

Далее, самое веселое. На галанте диск тормозной в толщину 24мм, а на лансере - 26мм. Поэтому на стоковый диск скоба нормально не встает. Есть два выхода - купить диски от галанта, 24мм, они встают идеально, вчера пробывал. Либо "отодвинуть" скобу чуть-чуть за счет шайб. Шайбы нужны на болт М12, толщиной 1,7мм. Таких на рынки нигде не найти, мне пришлось у токаря вытачивать. Вчера всю эту конструкцию примерил на стоковый диск - все пучком. На этой неделе буду все окончательно ставить, так как шланги армированные в другом месте лежат... Когда сделаю, отпишусь.

По поводу эффективности таких тормозов. Однозначно, оутлендеровские тормоза будут лучше - за счет диаметра тормозного диска. Однако, на это я пока не готов пойти - зимняя резина на 16" нужна, в идеале еще и диски. Плюс тормозной диск менять да еще и пересверливать, так как у меня 1.6.
Что получится - самому интересно, но логика простая, раз на таких тормозах ездят галанты по 150 лошадей, трехлитровые сигмы с диамантами под 200 лошадей, да и весом гораздо больше лансеровского, значит такие тормоза будут не плохи на лансе 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.10.2010, 13:17
Сообщение #313


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(фдучыун @ 8.10.2010, 17:07) *
Понял. И ещё вопросик если ставить диск 26 мм. как я понял многие шайбочки прокладывают? Не проше сразу купить себе 24 мм.?

Проще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.10.2010, 13:19
Сообщение #314


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(ArtemX @ 8.10.2010, 18:25) *
(IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Но всё равно нужен эксперимент! Моё ИМХО, что если ты поставишь 2 поршня и сравнишь с 1-м, то разницы в тормозном пути практически не будет. Можно ещё попробовать на разогретых сравнить. Будешь ставить, попробуй сравнить, интересно.

Разница есть, однозначно. Кроме того, для однопоршневой системы нет нормальных колодок, если назовёте хоть один тип - заберу слова обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 0:36
Сообщение #315


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


hexman, хороший отчетик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фото бы еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 12.10.2010, 15:40
Сообщение #316


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


поправочка
banjo это фитинг для суппорта, вот он :
(IMG:http://www.st-tuning.ru/files/images/good_small_651.jpg)
Существуют две системы соединения фитингов BSP и UNF
(IMG:http://www.st-tuning.ru/files/menu_img/goodridge_bsp_unf.jpg)
(IMG:http://www.st-tuning.ru/files/menu_img/goodridge_diam.jpg)
В системе BSP (British Standart Pipe) фитинг с наружней резьбой (в просторечье "папа") имеет внутреннию уплотняющию поверхность (Konkav) под углом 60є, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет наружнию уплотняющию поверхность (Konvex).
В системе UNF (или JIC) фитинг с наружней резьбой ("папа") имеет наружнию уплотняющию поверхность (Konvex) под углом 37є, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет внутреннию уплотняющию поверхность (Konkav).
Система BSP применяется в основном в японских автомобилях (Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda). Система UNF в европейских автомобилях (VW, Audi, BMW, Mercedes, Porsche).

hexman
у нас на лансе какие фитинги для соединения с трубками нужны ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 13.10.2010, 10:07
Сообщение #317


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Я как раз писал про соединение с суппортом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Боюсь наврать на счет соединения с трубками, но на сколько я помню, нам нужна мама (konvex) BSP. В том интернет-магазине, где ты брал картинки номер у нее "759-03-31P". Я до конца недели уточню и скажу точно, так как у меня все идеально воткнулось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 13.10.2010, 11:39
Сообщение #318


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


hexman
шланги брал в магазе, откуда картинки ?
задний шланг менял?
по деньгам сколько вышло ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 13.10.2010, 16:14
Сообщение #319


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Ну да, все брал в http://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ (не рекламы ради). Брал только на перед пока, 2 метра шланга (с большим запасом), 2 мамы для соединения с трубками, 2 папы для суппортов. По цене около 3 тыр., но я брал немного больше фиттингов, так как небыл уверен, что подойдут. Их когда сдам, получится около 2х тыр. на перед.

Сзади всего 4 шланга, по 2 с каждой стороны, но их нужно через один пускать по хорошему - и лучше и дешевле. Соединение с трубкой и с суппортом по-идее там такое же как спереди, только длинна шланга может чуть больше.

П.С. Завтра тормоза буду ставить, постораюсь все зафоткать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 13.10.2010, 19:04
Сообщение #320


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


2 р перед еще 2 зад
может сразу готовые взять за 4670 ?
они еще сверху пленкой покрыты и стыки у фитингов заделаны аккуратней
(IMG:http://shop.pplac.ru/files/ar_0.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"