Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка двухпоршневых тормозов
Вадим
сообщение 12.10.2011, 16:24
Сообщение #481


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Yuriy_R @ 12.10.2011, 16:58) *
Вадим, у тебя они на вагоне твоем стоят?


Да
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.10.2011, 18:57
Сообщение #482


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


На лансере эти тормоза работают на 4+, если не на 5.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.10.2011, 19:04
Сообщение #483


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Отменно работают, как свои собственно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 12.10.2011, 23:38
Сообщение #484


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Yuriy_R @ 12.10.2011, 19:57) *
На лансере эти тормоза работают на 4+, если не на 5.

объективно считаю что на 5+ они работают. для 2.0 135 сил достаточно.

Цитата(Mihail V @ 12.10.2011, 20:04) *
Отменно работают, как свои собственно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


свои не работают
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.10.2011, 4:37
Сообщение #485


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я имел в виду, что от аута встают как к себе домой, и работают прекрасно:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 13.10.2011, 9:11
Сообщение #486


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 13.10.2011, 5:37) *
Я имел в виду, что от аута встают как к себе домой, и работают прекрасно:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856


да только переходная скоба нужна. не видел раньше твоего отчета, очень подробный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.10.2011, 12:17
Сообщение #487


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 13.10.2011, 15:24
Сообщение #488


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Yuriy_R @ 13.10.2011, 13:17) *
Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда?


я оцениваю тормоза на 5+. вилвуд не знаю, брембо установлены на легаси 3.0, я лансер осаживаю быстрее чем субу, и по ощущениям тормоза от аута для меня более информативны. моё субъективное мнение. ставить брембо вилвуд на стоковый мотор не вижу смысла, а машинки от аута и галанта бюджетный вариант установки надежных тормозов на лансер 9 2.0, т.к. стоковые просто безобразие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.10.2011, 20:21
Сообщение #489


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не понял тебя, какая еще переходная скоба? Или ты имеешь в виду скобы от галанта, что бы остаться на сток колодках и дисках 276мм? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
У меня стоят диски брембо от санта-фе 294мм, все встало болт он, единственное между скобой и кулаком по две миллиметровые шайбы, что бы скомпенсировать разницу вылета хюндаевского диска и толщину 26мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 13.10.2011, 20:27
Сообщение #490


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Mihail V @ 13.10.2011, 21:21) *

Так вот где собака зарыта) Изучил весь каталог хундай на предмет замещения? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.10.2011, 20:31
Сообщение #491


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Артур, это давно всем известно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 13.10.2011, 20:32
Сообщение #492


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Mihail V а мне вот нет))) точнее теперь и мне известно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 13.10.2011, 21:48
Сообщение #493


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 13.10.2011, 21:21) *
Не понял тебя, какая еще переходная скоба? Или ты имеешь в виду скобы от галанта, что бы остаться на сток колодках и дисках 276мм? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
У меня стоят диски брембо от санта-фе 294мм, все встало болт он, единственное между скобой и кулаком по две миллиметровые шайбы, что бы скомпенсировать разницу вылета хюндаевского диска и толщину 26мм.


http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=45&st=0 в первом посте Степа все описал, и про ту самую "скобу". Мишь, я сейчас каталог смотрю, не могу найти эту деталь, что странно, для МЕНЯ.
почитал твою тему http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856
ты в своем первом посте тоже отмечаешь эти "скобы"
цитата:
Перед

1. Тормоза от аута с двух-поршневыми машинками и скобами - 6000 руб. Б/У
конец цитаты.
а вот диски я бы советовал фирмы текстар. у них вентиляция на ступице.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2011, 6:57
Сообщение #494


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну так надо искать суппорта сразу со скобами, отдельно скобы потом не найдешь, и вряд ли кто продаст! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вариант Степы мне не нравится, "с маленькими" скобами по стоковый 276мм диск, я просто перешел на 16 радиус зима/лето и поставил сток тормоза от аута, в атувском же размере торм дисков 294мм, при этом 15е колеса уже не поставить.

Вадим, вентиляция собственно пофигу с какой стороны, с внешней стороны ничем не выигрывает, давно все проверенно. Лично у меня к текстару давно предвзятое отношение, лучше бюджетные серийные брембики! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 14.10.2011, 9:48
Сообщение #495


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 14.10.2011, 7:57) *
Ну так надо искать суппорта сразу со скобами, отдельно скобы потом не найдешь, и вряд ли кто продаст! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вариант Степы мне не нравится, "с маленькими" скобами по стоковый 276мм диск, я просто перешел на 16 радиус зима/лето и поставил сток тормоза от аута, в атувском же размере торм дисков 294мм, при этом 15е колеса уже не поставить.

Вадим, вентиляция собственно пофигу с какой стороны, с внешней стороны ничем не выигрывает, давно все проверенно. Лично у меня к текстару давно предвзятое отношение, лучше бюджетные серийные брембики! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Со скобами и покупали тормоза.
У Степы!, у многих на форуме, у меня, как раз установлены тормоза от аута (ты что-то не понял) под 294 диск. У меня изначально были 16 диски.
а вентиляция не сбоку, а в месте посадки диска к ступице.
использовал много дисков, теперь пользуюсь только текстаром, очень доволен.
диск текстар
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.10.2011, 10:52
Сообщение #496


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Вадим @ 13.10.2011, 18:24) *
Цитата(Yuriy_R @ 13.10.2011, 13:17) *
Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда?


я оцениваю тормоза на 5+. вилвуд не знаю, брембо установлены на легаси 3.0, я лансер осаживаю быстрее чем субу, и по ощущениям тормоза от аута для меня более информативны. моё субъективное мнение. ставить брембо вилвуд на стоковый мотор не вижу смысла, а машинки от аута и галанта бюджетный вариант установки надежных тормозов на лансер 9 2.0, т.к. стоковые просто безобразие.



Вадим, вот мы и и пришли к тому что я говорил, Легаси тяжелее, вот и тормозят не на 5.

Поставь на легаси например от трибеки, будет так же как ланс от аута. Всё дело в весе.

Так же тормоза от аута на ауте уже не работают так как на лансе. потому что масса авто выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 14.10.2011, 12:04
Сообщение #497


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Yuriy_R @ 14.10.2011, 11:52) *
Цитата(Вадим @ 13.10.2011, 18:24) *
Цитата(Yuriy_R @ 13.10.2011, 13:17) *
Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда?


я оцениваю тормоза на 5+. вилвуд не знаю, брембо установлены на легаси 3.0, я лансер осаживаю быстрее чем субу, и по ощущениям тормоза от аута для меня более информативны. моё субъективное мнение. ставить брембо вилвуд на стоковый мотор не вижу смысла, а машинки от аута и галанта бюджетный вариант установки надежных тормозов на лансер 9 2.0, т.к. стоковые просто безобразие.



Вадим, вот мы и и пришли к тому что я говорил, Легаси тяжелее, вот и тормозят не на 5.

Поставь на легаси например от трибеки, будет так же как ланс от аута. Всё дело в весе.

Так же тормоза от аута на ауте уже не работают так как на лансе. потому что масса авто выше.

на легаси установлены брембо где по 4 поршня на суппорт, и тормоза от трибеки с ними не сравняться. думаю, масса не ключевое тут. легаси 3.0 тяжелее всего на 80 кг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2011, 12:23
Сообщение #498


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Единственный минус тормозов от аута - тяжесть, тяжеленные пипец.
После турбовки буду мутить "нормальные" тормоза, подумываю про суппорта от скайла 4 поршня и 310мм диски, прикладывали, примеряли, под 16 диск все четко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Машинки очень легкие, алюминиевые, крою шаблон переходника сейчас из фанеры и картона, суппорта и диски дали на примерку местные дрифтеры, если все срастется с меня отчет и уникальный чертеж переходных план-шайб! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот такие короче:
http://injapan.ru/auction/c292034836.html
Надпись "ниссан" отфрезирую, заполирую и покрашу суппорт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 14.10.2011, 12:25
Сообщение #499


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Интересная идея! Я тоже с дрифтерами дружу! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.10.2011, 13:18
Сообщение #500


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
легаси 3.0 тяжелее всего на 80 кг

Subaru Legacy 2007 год - Масса: 1525 кг
Subaru Legacy 2003 год - Масса: 1495 кг

гиде 80 кг? больше 200 разница.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"