![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лансере эти тормоза работают на 4+, если не на 5.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отменно работают, как свои собственно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лансере эти тормоза работают на 4+, если не на 5. объективно считаю что на 5+ они работают. для 2.0 135 сил достаточно. Отменно работают, как свои собственно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) свои не работают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду, что от аута встают как к себе домой, и работают прекрасно:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду, что от аута встают как к себе домой, и работают прекрасно: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856 да только переходная скоба нужна. не видел раньше твоего отчета, очень подробный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда? я оцениваю тормоза на 5+. вилвуд не знаю, брембо установлены на легаси 3.0, я лансер осаживаю быстрее чем субу, и по ощущениям тормоза от аута для меня более информативны. моё субъективное мнение. ставить брембо вилвуд на стоковый мотор не вижу смысла, а машинки от аута и галанта бюджетный вариант установки надежных тормозов на лансер 9 2.0, т.к. стоковые просто безобразие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял тебя, какая еще переходная скоба? Или ты имеешь в виду скобы от галанта, что бы остаться на сток колодках и дисках 276мм? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
У меня стоят диски брембо от санта-фе 294мм, все встало болт он, единственное между скобой и кулаком по две миллиметровые шайбы, что бы скомпенсировать разницу вылета хюндаевского диска и толщину 26мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот где собака зарыта) Изучил весь каталог хундай на предмет замещения? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артур, это давно всем известно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail V а мне вот нет))) точнее теперь и мне известно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял тебя, какая еще переходная скоба? Или ты имеешь в виду скобы от галанта, что бы остаться на сток колодках и дисках 276мм? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) У меня стоят диски брембо от санта-фе 294мм, все встало болт он, единственное между скобой и кулаком по две миллиметровые шайбы, что бы скомпенсировать разницу вылета хюндаевского диска и толщину 26мм. http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=45&st=0 в первом посте Степа все описал, и про ту самую "скобу". Мишь, я сейчас каталог смотрю, не могу найти эту деталь, что странно, для МЕНЯ. почитал твою тему http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856 ты в своем первом посте тоже отмечаешь эти "скобы" цитата: Перед 1. Тормоза от аута с двух-поршневыми машинками и скобами - 6000 руб. Б/У конец цитаты. а вот диски я бы советовал фирмы текстар. у них вентиляция на ступице. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так надо искать суппорта сразу со скобами, отдельно скобы потом не найдешь, и вряд ли кто продаст! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вариант Степы мне не нравится, "с маленькими" скобами по стоковый 276мм диск, я просто перешел на 16 радиус зима/лето и поставил сток тормоза от аута, в атувском же размере торм дисков 294мм, при этом 15е колеса уже не поставить. Вадим, вентиляция собственно пофигу с какой стороны, с внешней стороны ничем не выигрывает, давно все проверенно. Лично у меня к текстару давно предвзятое отношение, лучше бюджетные серийные брембики! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#495
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так надо искать суппорта сразу со скобами, отдельно скобы потом не найдешь, и вряд ли кто продаст! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вариант Степы мне не нравится, "с маленькими" скобами по стоковый 276мм диск, я просто перешел на 16 радиус зима/лето и поставил сток тормоза от аута, в атувском же размере торм дисков 294мм, при этом 15е колеса уже не поставить. Вадим, вентиляция собственно пофигу с какой стороны, с внешней стороны ничем не выигрывает, давно все проверенно. Лично у меня к текстару давно предвзятое отношение, лучше бюджетные серийные брембики! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Со скобами и покупали тормоза. У Степы!, у многих на форуме, у меня, как раз установлены тормоза от аута (ты что-то не понял) под 294 диск. У меня изначально были 16 диски. а вентиляция не сбоку, а в месте посадки диска к ступице. использовал много дисков, теперь пользуюсь только текстаром, очень доволен. диск текстар |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда? я оцениваю тормоза на 5+. вилвуд не знаю, брембо установлены на легаси 3.0, я лансер осаживаю быстрее чем субу, и по ощущениям тормоза от аута для меня более информативны. моё субъективное мнение. ставить брембо вилвуд на стоковый мотор не вижу смысла, а машинки от аута и галанта бюджетный вариант установки надежных тормозов на лансер 9 2.0, т.к. стоковые просто безобразие. Вадим, вот мы и и пришли к тому что я говорил, Легаси тяжелее, вот и тормозят не на 5. Поставь на легаси например от трибеки, будет так же как ланс от аута. Всё дело в весе. Так же тормоза от аута на ауте уже не работают так как на лансе. потому что масса авто выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадим, а брембы и вилвуд на 6 тогда? я оцениваю тормоза на 5+. вилвуд не знаю, брембо установлены на легаси 3.0, я лансер осаживаю быстрее чем субу, и по ощущениям тормоза от аута для меня более информативны. моё субъективное мнение. ставить брембо вилвуд на стоковый мотор не вижу смысла, а машинки от аута и галанта бюджетный вариант установки надежных тормозов на лансер 9 2.0, т.к. стоковые просто безобразие. Вадим, вот мы и и пришли к тому что я говорил, Легаси тяжелее, вот и тормозят не на 5. Поставь на легаси например от трибеки, будет так же как ланс от аута. Всё дело в весе. Так же тормоза от аута на ауте уже не работают так как на лансе. потому что масса авто выше. на легаси установлены брембо где по 4 поршня на суппорт, и тормоза от трибеки с ними не сравняться. думаю, масса не ключевое тут. легаси 3.0 тяжелее всего на 80 кг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный минус тормозов от аута - тяжесть, тяжеленные пипец.
После турбовки буду мутить "нормальные" тормоза, подумываю про суппорта от скайла 4 поршня и 310мм диски, прикладывали, примеряли, под 16 диск все четко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машинки очень легкие, алюминиевые, крою шаблон переходника сейчас из фанеры и картона, суппорта и диски дали на примерку местные дрифтеры, если все срастется с меня отчет и уникальный чертеж переходных план-шайб! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот такие короче: http://injapan.ru/auction/c292034836.html Надпись "ниссан" отфрезирую, заполирую и покрашу суппорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная идея! Я тоже с дрифтерами дружу! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата легаси 3.0 тяжелее всего на 80 кг Subaru Legacy 2007 год - Масса: 1525 кг Subaru Legacy 2003 год - Масса: 1495 кг гиде 80 кг? больше 200 разница. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|