Как разобрать приборку?, от девятого Ланса, до световодов. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Как разобрать приборку?, от девятого Ланса, до световодов. |
23.4.2009, 22:18
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А вот никто не разбирал?
Я забоялся снимать шкалы. Это ведь надо стрелки снимать, да? Хотелось бы добраться до световодов... |
|
|
23.4.2009, 22:25
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там два варианта.
Первый вариант - две картонки и ножницы среднего размера - картонки кладем на шкалы (чтобы не повредить) - вокруг стрелки, ножницы чуть раскрываем и потихоньку вводим под стрелку - чтобы она соскочила с оси. Главное очень аккуратно, и контролировать что делаешь - запросто можно вырвать ось из серво-мотора, который таскает стрелку. Второй вариант - тонкий пинцет, лучше медицинский зажим с фиксатором - им фиксируем ось, а стрелку аккуратно тянем вверх, заводя между ней и зажимом, например, нож обычный. Советую очень аккуратно попробовать именно первый вариант - по идее, ничего трудного там нет. |
|
|
23.4.2009, 22:33
Сообщение
#3
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Оперативненько, Вить, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А оси там граненые? В том смысле, потом стрелка только в одном положении вставится, без смещений? Тянуть, я так понял, надо за цилиндрики, в которые воткнуты сами стрелки, да? |
|
|
23.4.2009, 22:40
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот не знаю точно, какие оси у Ланса, мне это еще предстоит, как раз, только вчера заказал накладки новые себе, скорее всего, буду делать вообще свой вариант, но там инверторная подсветка уже есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, тянуть за них, оч. аккуратно. И обязательно тоненьким карандашом отметь прямо на приборке - как стояли стрелки, чтобы потом так же и поставить (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
|
|
23.4.2009, 22:53
Сообщение
#5
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
только вчера заказал накладки новые себе, скорее всего, буду делать вообще свой вариант, но там инверторная подсветка уже есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что за накладки? Шкалы? "Инверторная подсветка"...Это как? |
|
|
23.4.2009, 23:21
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, вот такие:
(IMG:http://www.alfaotto.com/images/MT05LC-14021RGX.gif) На цвета внимание не обращайте, мне нужно что-то взять за базовый шаблон для "извращений" над Эвовской приборкой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Инверторная подсветка - это из описания товара, судя по всему, там стоит что-то типа CCFL (как ангельские глазки) - чего они точно имели ввиду еще не знаю, но как приедет - смогу сказать точно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.4.2009, 9:02
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Чегой-то оцифровка спидометра то в милях?
|
|
|
24.4.2009, 12:59
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там и километры внутри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне просто как база нужны, я хочу белые красивые шкалы в Эвовскую приборку, со своим логотипом. Чего-то надо отсканировать, как базовый материал, и потом на базе этого же и соберу все, по крайней мере, попробую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не понравятся - найду куда деть и эти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.4.2009, 0:27
Сообщение
#9
|
|
Ленивый технический маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: 0 |
Asdwarf, для стрелок тахометра и спидометра на шкале есть упоры, если ты снимешь стрелки, сами оси могут еще немного повернутся. Если на осях есть какой-то выступ то не страшно, а если нет, то потом придется самому ловить положение стрелки.
|
|
|
27.4.2009, 18:40
Сообщение
#10
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Если на осях есть какой-то выступ то не страшно, а если нет, то потом придется самому ловить положение стрелки. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот именно поэтому я и спрашивал Витю: ...А оси там граненые? В том смысле, потом стрелка только в одном положении вставится, без смещений?... |
|
|
27.4.2009, 21:51
Сообщение
#11
|
|
Ленивый технический маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: 0 |
Что бы не ловить потом положения (хотя это не сложно), можно тахо- и спидо- разбирать по отдельности... потом ставить стрелку спидометра, ориентируясь по тахометру (с вывешенным колесом на передаче), и наооборот соответственно. А если есть грани. то все просто.
|
|
|
27.4.2009, 23:04
Сообщение
#12
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Да можно проще.
При снятии поставить метки сплошные от снимаемой части до шкалы через ось. Тонким карандашом несложно. Осталось выяснить, есть ли смысл... |
|
|
27.4.2009, 23:11
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, а реально, смысл действа, меняем подсветку?
|
|
|
27.4.2009, 23:21
Сообщение
#14
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Кстати, а реально, смысл действа, меняем подсветку? Примерно. Точнее, принцип подсветки. Снял родные патрончики с лампами - уже подгорать стали. Поставил светодиоды белые...Но то ли слишком рассеивающие сделал, то ли утечки там большие, но шкалы реально тусклые стали... Идея состоит в том, чтоб по длине световодов (кои там стоят по кругам) расставить SMD-шки. Штучки четыре, думаю, на большой круг должно хватить. А для этого надо снять шкалы, видимо... |
|
|
27.4.2009, 23:51
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, 4 smd-шки явно мало будет, но это уже опытно.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по теме - там вынуть приборку и снять стрелки - минут на 20 в общей сложности, ничего трудного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даже, если стрелки поставишь неверно - откалбировать их потом не большая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
29.4.2009, 15:27
Сообщение
#16
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Даже, если стрелки поставишь неверно - откалбировать их потом не большая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин. У меня ж компутер стоит. Там же и обороты, и скорость показывают. Ща пойду ковырять. Вить, думаешь, не хватит 4 ярких SMD-шки? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
30.4.2009, 13:55
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Asdwarf, не знаю, вряд ли, но надо точно по месту смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.5.2009, 18:25
Сообщение
#18
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
$%#$%!
Буду краток. Стрелки гладкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.11.2009, 22:35
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2009 Вне форума Репутация: 0 |
$%#$%! Буду краток. Стрелки гладкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так а все таки как их снять всмысле стрелочки, варианты указанные выше не помогли. Там шток и на нем напрессована ножка стрелки, тока вот я наверное повредил датчик топлива, т.к. очень сильно хотел разобрать. |
|
|
21.11.2009, 22:41
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
koksix, вообще снимается ножницами (один из вариантов) - они чуть раскрываются, заводятся носиками под стрелку, и аккуратно, чтобы не повредить шкалу или стрелку, покачивая вверх снять стрелку.
А насчет датчика топлива - что сотворил-то, вырвал оську из самого прибора или что? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|