А вот никто не разбирал?
Я забоялся снимать шкалы. Это ведь надо стрелки снимать, да?
Хотелось бы добраться до световодов...
Там два варианта.
Первый вариант - две картонки и ножницы среднего размера - картонки кладем на шкалы (чтобы не повредить) - вокруг стрелки, ножницы чуть раскрываем и потихоньку вводим под стрелку - чтобы она соскочила с оси. Главное очень аккуратно, и контролировать что делаешь - запросто можно вырвать ось из серво-мотора, который таскает стрелку.
Второй вариант - тонкий пинцет, лучше медицинский зажим с фиксатором - им фиксируем ось, а стрелку аккуратно тянем вверх, заводя между ней и зажимом, например, нож обычный.
Советую очень аккуратно попробовать именно первый вариант - по идее, ничего трудного там нет.
Оперативненько, Вить, спасибо
А оси там граненые? В том смысле, потом стрелка только в одном положении вставится, без смещений?
Тянуть, я так понял, надо за цилиндрики, в которые воткнуты сами стрелки, да?
Вот не знаю точно, какие оси у Ланса, мне это еще предстоит, как раз, только вчера заказал накладки новые себе, скорее всего, буду делать вообще свой вариант, но там инверторная подсветка уже есть
Да, тянуть за них, оч. аккуратно. И обязательно тоненьким карандашом отметь прямо на приборке - как стояли стрелки, чтобы потом так же и поставить
Цитата(Titus @ 23.4.2009, 23:40)
только вчера заказал накладки новые себе, скорее всего, буду делать вообще свой вариант, но там инверторная подсветка уже есть
Что за накладки? Шкалы?
"Инверторная подсветка"...Это как?
Ага, вот такие:
На цвета внимание не обращайте, мне нужно что-то взять за базовый шаблон для "извращений" над Эвовской приборкой
Инверторная подсветка - это из описания товара, судя по всему, там стоит что-то типа CCFL (как ангельские глазки) - чего они точно имели ввиду еще не знаю, но как приедет - смогу сказать точно
dmitrij_b
24.4.2009, 9:02
Чегой-то оцифровка спидометра то в милях?
Там и километры внутри
Мне просто как база нужны, я хочу белые красивые шкалы в Эвовскую приборку, со своим логотипом. Чего-то надо отсканировать, как базовый материал, и потом на базе этого же и соберу все, по крайней мере, попробую
Не понравятся - найду куда деть и эти..
Asdwarf, для стрелок тахометра и спидометра на шкале есть упоры, если ты снимешь стрелки, сами оси могут еще немного повернутся. Если на осях есть какой-то выступ то не страшно, а если нет, то потом придется самому ловить положение стрелки.
Цитата(L@M@K @ 27.4.2009, 1:27)
Если на осях есть какой-то выступ то не страшно, а если нет, то потом придется самому ловить положение стрелки.
Спасибо.
Вот именно поэтому я и спрашивал Витю:
Цитата(Asdwarf @ 23.4.2009, 23:33)
...А оси там граненые? В том смысле, потом стрелка только в одном положении вставится, без смещений?...
Что бы не ловить потом положения (хотя это не сложно), можно тахо- и спидо- разбирать по отдельности... потом ставить стрелку спидометра, ориентируясь по тахометру (с вывешенным колесом на передаче), и наооборот соответственно. А если есть грани. то все просто.
Да можно проще.
При снятии поставить метки сплошные от снимаемой части до шкалы через ось.
Тонким карандашом несложно.
Осталось выяснить, есть ли смысл...
Кстати, а реально, смысл действа, меняем подсветку?
Цитата(Titus @ 28.4.2009, 0:11)
Кстати, а реально, смысл действа, меняем подсветку?
Примерно.
Точнее, принцип подсветки.
Снял родные патрончики с лампами - уже подгорать стали.
Поставил светодиоды белые...Но то ли слишком рассеивающие сделал, то ли утечки там большие, но шкалы реально тусклые стали...
Идея состоит в том, чтоб по длине световодов (кои там стоят по кругам) расставить SMD-шки. Штучки четыре, думаю, на большой круг должно хватить.
А для этого надо снять шкалы, видимо...
Понял
Кстати, 4 smd-шки явно мало будет, но это уже опытно..
А по теме - там вынуть приборку и снять стрелки - минут на 20 в общей сложности, ничего трудного
Даже, если стрелки поставишь неверно - откалбировать их потом не большая проблема
Цитата(Titus @ 28.4.2009, 0:51)
Даже, если стрелки поставишь неверно - откалбировать их потом не большая проблема
Блин. У меня ж компутер стоит. Там же и обороты, и скорость показывают.
Ща пойду ковырять.
Вить, думаешь, не хватит 4 ярких SMD-шки?
Asdwarf, не знаю, вряд ли, но надо точно по месту смотреть
$%#$%!
Буду краток. Стрелки гладкие
Цитата(Asdwarf @ 3.5.2009, 17:25)
$%#$%!
Буду краток. Стрелки гладкие
так а все таки как их снять всмысле стрелочки, варианты указанные выше не помогли.
Там шток и на нем напрессована ножка стрелки, тока вот я наверное повредил датчик топлива, т.к. очень сильно хотел разобрать.
koksix, вообще снимается ножницами (один из вариантов) - они чуть раскрываются, заводятся носиками под стрелку, и аккуратно, чтобы не повредить шкалу или стрелку, покачивая вверх снять стрелку.
А насчет датчика топлива - что сотворил-то, вырвал оську из самого прибора или что?
Asdwarf
21.11.2009, 23:14
Покачивать лучше не надо.
Оси там тонкие, погнутся еще...
Я пальцАми снимал. Указательным и большим.
Ну, я не имел ввиду раскачивать на сантиметр в сторону
Посто совсем чуть. А лучше и правда плавным, но сильным движением, можно пальцами.
Разобрал приборку, хотел сделать копии шкал, чтобы далее поиграться с ними. И вот блин незадача, испытание проводил на шкале уровня топлива, снял стрелку скопировал шкалу поставил все на место - А ВОТ ЭТА ДОЛБАНАЯ СТРЕЛКА ТЕПЕРЬ ПОКАЗЫВАЕТ Х.З.Ч.
Я нашел в сети совет заправить полный бак и выставить стрелку, НО И ТУТ Ж..А. Когда выставил положение полного бака, то при выключении машины стрелка падает вниз и упирается в панельку, при включении наблюдаю еле заметное подергивание стрелки (она будто проходит какойто участок медленно, а потом переходит в нормальный режим живой работы). Но и это не все, потом она указывает полный бак, при этом чуть зашкаливает. Делал попытки довернуть в ручную вал стрелки, но ничего не выходит. Ловил среднее положение, но стрелка он прежнему зашкаливает. У меня сложилось впечатление, что при её снятии у нее увеличился свободный ход вала или слетел какойто стопор.
Люди помогите как сделать все тип-топ, в то не хочется к официалам обращаться (мицык ведь еще гарантийный).
Если залить полный бак, так, чтобы бензин уже выливался, стрелка довольно значительно (градусов на 5) зашкаливает. Могу сфотографировать индикатор, но только в след. пятницу - я всегда в пятницу утром перед дальней дорогой заправляюсь "под завязку".
Asdwarf
22.11.2009, 13:53
Цитата(koksix @ 22.11.2009, 12:18)
Люди помогите как сделать все тип-топ, в то не хочется к официалам обращаться (мицык ведь еще гарантийный).
Говорили тебе, нарисуй метки!
Ход стрелок указателей температуры и топлива и правда сильно увеличивается.
Вот тебе фото моей шкалы с метками.
Левая метка - положение стрелки в свободном состоянии (отпущена и не цепляется за упор)
Правая - положение, если ее до крутить по часовой стрелке до упора механизма (опять же, без упора на световоде)
Ставишь по меткам, поворачиваешь к середине шкалы и сажаешь глубже на ось.
Неплавный ход - скорее всего передавил ее и она цепляется за шкалу, поддерни на себя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
парни у меня почемуто не горит на щитке приборов положение D не думаю что светодиод перегорел.В чем может быть причина?
Ну, во-первых там не светодиод а лампочка (если не менял)
А во-вторых, почему бы и нет? Открути приборку и просто переставь лампочку с какого-нибуть другого индикатора, чтоб точно удостовериться.
Вот если и так не поможет - тогда уж и можно начинать прозванивать...
Лампочки часто мрут, ничего удивительного
спасибо! а приборку сложно снимать?
5 саморезов... Сначала откручиваешь 2 шурупа "b", которыми крепится окантовка, после еще 3 - "a".
Чтобы панель легче вышла из гнезда лучше еще снять накладку с джойстиком перемещения зеркал - она сидит только на защелках
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И руль в нижнее положение опустить!
Точно!
огромное спасибо! может с генератором поможешь,машина из арабских эмиратов пробег 145000 зисвистел подшипник поменять очень сложно?
Не знаю
Подшипник у меня еще не свистел, хотя машина тоже оттуда
Но, думаю, ребята помогут обязательно
psixoxirurg
24.4.2010, 11:50
Сколько ген разбирал, особых сложностей не встречал. Надо иногда распаивать выводы на диодный блок с обмоток конечно, а так - располовинил, гайку шкива выкрутил (удерживая шкив ремнем, например) и подшипники снимай съемником или болгаркой на худой конец.
Гриньчес
30.3.2011, 22:55
Ребят, подскажите плз, что могло случиться и ка это устранить?!
Вчера после замены ламп в приборке на диоды, решил прозвонить все лампы с целью выявления неправильного вкручивания диодов (я их в стандартные патрончики наматал), после проверки поставил приборку на свое место и тут началось......при скорости 5-10 км/час, спидометр показывает 80!!! и дальше не крутиться, тахометр поднимаеться на 3100 об/мин и тоже больше не двигается вверх, только вниз, датчик бака показывает постоянно чуть менее половины бака, хотя запривился под завязку, как можно исправить???????
sanche29
30.3.2011, 23:04
Что то аномальное...
Лампочки как бы ни причем тут..Больше ничего с приборкой не делали??
Вытащи все новопоставленное из приборки и посмотри, что будет
Ну, и велкам на форум!
Гриньчес
31.3.2011, 18:41
Цитата(Titus @ 31.3.2011, 0:15)
Ну, и велкам на форум!
Спасибо))))
Вытаскивал, результат тот же((((
когда прозванивал, задел пару раз какие то напайки на плате, тогда даже стрелки дернулись, и усё....после этого я думаю и не работате((((
Пытался разобрать приборку с задней стороны. Т. е. открутил защитную текстолитину и открутил все саморезики, держущие плату. Хотел снять плату и вытряхнуть - там что-то болталось. Но плата поднимается туго, там оказывается под ней куча пружинок куда-то идут непонятных и, видимо, точных. Вопрос. Я мог что-то повредить или сбить таким вот отгинанием платы и растягиванием пружинок?
Эти пружинки по существу - контакты которыми соединяются стрелочные индикаторы. Если аккуратно (но настойчиво
) потянуть - плата отсоединится. При обратной установке надо следить чтоб пружинки попали в свои ниши, но это не трудно, т.к. эти ниши имеют центрирующие "раструбы"
Посмотри в теме про установку стрелок, там есть фотки плат с торчащими пружинками,
Если туго идет - лучше ножиком помочь - плавно, но уверенно тащить плату, чтобы вылезли все разъемы друг из друга
Главное тащить ровно и без перекосов в сторону, так же и ставить обратно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.