Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Как разобрать приборку?, от девятого Ланса, до световодов.
Asdwarf
сообщение 23.4.2009, 22:18
Сообщение #1


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А вот никто не разбирал?
Я забоялся снимать шкалы. Это ведь надо стрелки снимать, да?
Хотелось бы добраться до световодов...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 42)
Titus
сообщение 23.4.2009, 22:25
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там два варианта.
Первый вариант - две картонки и ножницы среднего размера - картонки кладем на шкалы (чтобы не повредить) - вокруг стрелки, ножницы чуть раскрываем и потихоньку вводим под стрелку - чтобы она соскочила с оси. Главное очень аккуратно, и контролировать что делаешь - запросто можно вырвать ось из серво-мотора, который таскает стрелку.
Второй вариант - тонкий пинцет, лучше медицинский зажим с фиксатором - им фиксируем ось, а стрелку аккуратно тянем вверх, заводя между ней и зажимом, например, нож обычный.

Советую очень аккуратно попробовать именно первый вариант - по идее, ничего трудного там нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 23.4.2009, 22:33
Сообщение #3


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Оперативненько, Вить, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А оси там граненые? В том смысле, потом стрелка только в одном положении вставится, без смещений?
Тянуть, я так понял, надо за цилиндрики, в которые воткнуты сами стрелки, да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2009, 22:40
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот не знаю точно, какие оси у Ланса, мне это еще предстоит, как раз, только вчера заказал накладки новые себе, скорее всего, буду делать вообще свой вариант, но там инверторная подсветка уже есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, тянуть за них, оч. аккуратно. И обязательно тоненьким карандашом отметь прямо на приборке - как стояли стрелки, чтобы потом так же и поставить (IMG:style_emoticons/default/cz.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 23.4.2009, 22:53
Сообщение #5


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Titus @ 23.4.2009, 23:40) *
только вчера заказал накладки новые себе, скорее всего, буду делать вообще свой вариант, но там инверторная подсветка уже есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Что за накладки? Шкалы?
"Инверторная подсветка"...Это как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2009, 23:21
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага, вот такие:
(IMG:http://www.alfaotto.com/images/MT05LC-14021RGX.gif)

На цвета внимание не обращайте, мне нужно что-то взять за базовый шаблон для "извращений" над Эвовской приборкой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Инверторная подсветка - это из описания товара, судя по всему, там стоит что-то типа CCFL (как ангельские глазки) - чего они точно имели ввиду еще не знаю, но как приедет - смогу сказать точно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.4.2009, 9:02
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Чегой-то оцифровка спидометра то в милях?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.4.2009, 12:59
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там и километры внутри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне просто как база нужны, я хочу белые красивые шкалы в Эвовскую приборку, со своим логотипом. Чего-то надо отсканировать, как базовый материал, и потом на базе этого же и соберу все, по крайней мере, попробую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не понравятся - найду куда деть и эти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
L@M@K
сообщение 27.4.2009, 0:27
Сообщение #9


Ленивый технический маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 9.3.2009
Из: Kyiv, Ukraine
Вне форума


Репутация:   0  


Asdwarf, для стрелок тахометра и спидометра на шкале есть упоры, если ты снимешь стрелки, сами оси могут еще немного повернутся. Если на осях есть какой-то выступ то не страшно, а если нет, то потом придется самому ловить положение стрелки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 27.4.2009, 18:40
Сообщение #10


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(L@M@K @ 27.4.2009, 1:27) *
Если на осях есть какой-то выступ то не страшно, а если нет, то потом придется самому ловить положение стрелки.


Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот именно поэтому я и спрашивал Витю:
Цитата(Asdwarf @ 23.4.2009, 23:33) *
...А оси там граненые? В том смысле, потом стрелка только в одном положении вставится, без смещений?...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
L@M@K
сообщение 27.4.2009, 21:51
Сообщение #11


Ленивый технический маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 9.3.2009
Из: Kyiv, Ukraine
Вне форума


Репутация:   0  


Что бы не ловить потом положения (хотя это не сложно), можно тахо- и спидо- разбирать по отдельности... потом ставить стрелку спидометра, ориентируясь по тахометру (с вывешенным колесом на передаче), и наооборот соответственно. А если есть грани. то все просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 27.4.2009, 23:04
Сообщение #12


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Да можно проще.
При снятии поставить метки сплошные от снимаемой части до шкалы через ось.
Тонким карандашом несложно.
Осталось выяснить, есть ли смысл...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2009, 23:11
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, а реально, смысл действа, меняем подсветку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 27.4.2009, 23:21
Сообщение #14


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Titus @ 28.4.2009, 0:11) *
Кстати, а реально, смысл действа, меняем подсветку?

Примерно.
Точнее, принцип подсветки.
Снял родные патрончики с лампами - уже подгорать стали.
Поставил светодиоды белые...Но то ли слишком рассеивающие сделал, то ли утечки там большие, но шкалы реально тусклые стали...

Идея состоит в том, чтоб по длине световодов (кои там стоят по кругам) расставить SMD-шки. Штучки четыре, думаю, на большой круг должно хватить.
А для этого надо снять шкалы, видимо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2009, 23:51
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, 4 smd-шки явно мало будет, но это уже опытно.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по теме - там вынуть приборку и снять стрелки - минут на 20 в общей сложности, ничего трудного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даже, если стрелки поставишь неверно - откалбировать их потом не большая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 29.4.2009, 15:27
Сообщение #16


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Titus @ 28.4.2009, 0:51) *
Даже, если стрелки поставишь неверно - откалбировать их потом не большая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Блин. У меня ж компутер стоит. Там же и обороты, и скорость показывают.
Ща пойду ковырять.

Вить, думаешь, не хватит 4 ярких SMD-шки? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2009, 13:55
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Asdwarf, не знаю, вряд ли, но надо точно по месту смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 3.5.2009, 18:25
Сообщение #18


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


$%#$%!
Буду краток. Стрелки гладкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koksix
сообщение 21.11.2009, 22:35
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 3.5.2009, 17:25) *
$%#$%!
Буду краток. Стрелки гладкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

так а все таки как их снять всмысле стрелочки, варианты указанные выше не помогли.
Там шток и на нем напрессована ножка стрелки, тока вот я наверное повредил датчик топлива, т.к. очень сильно хотел разобрать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2009, 22:41
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


koksix, вообще снимается ножницами (один из вариантов) - они чуть раскрываются, заводятся носиками под стрелку, и аккуратно, чтобы не повредить шкалу или стрелку, покачивая вверх снять стрелку.

А насчет датчика топлива - что сотворил-то, вырвал оську из самого прибора или что?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.11.2009, 23:14
Сообщение #21


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Покачивать лучше не надо.
Оси там тонкие, погнутся еще...

Я пальцАми снимал. Указательным и большим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2009, 23:29
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, я не имел ввиду раскачивать на сантиметр в сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Посто совсем чуть. А лучше и правда плавным, но сильным движением, можно пальцами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koksix
сообщение 22.11.2009, 12:18
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Разобрал приборку, хотел сделать копии шкал, чтобы далее поиграться с ними. И вот блин незадача, испытание проводил на шкале уровня топлива, снял стрелку скопировал шкалу поставил все на место - А ВОТ ЭТА ДОЛБАНАЯ СТРЕЛКА ТЕПЕРЬ ПОКАЗЫВАЕТ Х.З.Ч.
Я нашел в сети совет заправить полный бак и выставить стрелку, НО И ТУТ Ж..А. Когда выставил положение полного бака, то при выключении машины стрелка падает вниз и упирается в панельку, при включении наблюдаю еле заметное подергивание стрелки (она будто проходит какойто участок медленно, а потом переходит в нормальный режим живой работы). Но и это не все, потом она указывает полный бак, при этом чуть зашкаливает. Делал попытки довернуть в ручную вал стрелки, но ничего не выходит. Ловил среднее положение, но стрелка он прежнему зашкаливает. У меня сложилось впечатление, что при её снятии у нее увеличился свободный ход вала или слетел какойто стопор.
Люди помогите как сделать все тип-топ, в то не хочется к официалам обращаться (мицык ведь еще гарантийный).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.11.2009, 12:44
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Если залить полный бак, так, чтобы бензин уже выливался, стрелка довольно значительно (градусов на 5) зашкаливает. Могу сфотографировать индикатор, но только в след. пятницу - я всегда в пятницу утром перед дальней дорогой заправляюсь "под завязку".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 22.11.2009, 13:53
Сообщение #25


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(koksix @ 22.11.2009, 12:18) *
Люди помогите как сделать все тип-топ, в то не хочется к официалам обращаться (мицык ведь еще гарантийный).
Говорили тебе, нарисуй метки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ход стрелок указателей температуры и топлива и правда сильно увеличивается.
Вот тебе фото моей шкалы с метками.
Левая метка - положение стрелки в свободном состоянии (отпущена и не цепляется за упор)
Правая - положение, если ее до крутить по часовой стрелке до упора механизма (опять же, без упора на световоде)

Ставишь по меткам, поворачиваешь к середине шкалы и сажаешь глубже на ось.
Неплавный ход - скорее всего передавил ее и она цепляется за шкалу, поддерни на себя.
Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
corben
сообщение 23.4.2010, 14:40
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2010
Из: Пермский край г.Березники
Вне форума


Репутация:   0  


парни у меня почемуто не горит на щитке приборов положение D не думаю что светодиод перегорел.В чем может быть причина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.4.2010, 14:56
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, во-первых там не светодиод а лампочка (если не менял) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А во-вторых, почему бы и нет? Открути приборку и просто переставь лампочку с какого-нибуть другого индикатора, чтоб точно удостовериться.
Вот если и так не поможет - тогда уж и можно начинать прозванивать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2010, 20:21
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Лампочки часто мрут, ничего удивительного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
corben
сообщение 24.4.2010, 9:46
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2010
Из: Пермский край г.Березники
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо! а приборку сложно снимать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.4.2010, 9:58
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


5 саморезов... Сначала откручиваешь 2 шурупа "b", которыми крепится окантовка, после еще 3 - "a".
Чтобы панель легче вышла из гнезда лучше еще снять накладку с джойстиком перемещения зеркал - она сидит только на защелках
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 24.4.2010, 9:59
Сообщение #31


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   645  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И руль в нижнее положение опустить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.4.2010, 10:00
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Точно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
corben
сообщение 24.4.2010, 10:39
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2010
Из: Пермский край г.Березники
Вне форума


Репутация:   0  


огромное спасибо! может с генератором поможешь,машина из арабских эмиратов пробег 145000 зисвистел подшипник поменять очень сложно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.4.2010, 10:51
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Не знаю (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Подшипник у меня еще не свистел, хотя машина тоже оттуда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, думаю, ребята помогут обязательно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 24.4.2010, 11:50
Сообщение #35





Гости





    


Сколько ген разбирал, особых сложностей не встречал. Надо иногда распаивать выводы на диодный блок с обмоток конечно, а так - располовинил, гайку шкива выкрутил (удерживая шкив ремнем, например) и подшипники снимай съемником или болгаркой на худой конец.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
corben
сообщение 24.4.2010, 19:51
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2010
Из: Пермский край г.Березники
Вне форума


Репутация:   0  


ясно,спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гриньчес
сообщение 30.3.2011, 22:55
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 28.3.2011
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Ребят, подскажите плз, что могло случиться и ка это устранить?!
Вчера после замены ламп в приборке на диоды, решил прозвонить все лампы с целью выявления неправильного вкручивания диодов (я их в стандартные патрончики наматал), после проверки поставил приборку на свое место и тут началось......при скорости 5-10 км/час, спидометр показывает 80!!! и дальше не крутиться, тахометр поднимаеться на 3100 об/мин и тоже больше не двигается вверх, только вниз, датчик бака показывает постоянно чуть менее половины бака, хотя запривился под завязку, как можно исправить???????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 30.3.2011, 23:04
Сообщение #38


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Что то аномальное...
Лампочки как бы ни причем тут..Больше ничего с приборкой не делали??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2011, 23:15
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вытащи все новопоставленное из приборки и посмотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну, и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гриньчес
сообщение 31.3.2011, 18:41
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 28.3.2011
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 31.3.2011, 0:15) *
Ну, и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Спасибо))))
Вытаскивал, результат тот же((((
когда прозванивал, задел пару раз какие то напайки на плате, тогда даже стрелки дернулись, и усё....после этого я думаю и не работате((((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 29.4.2011, 13:36
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Пытался разобрать приборку с задней стороны. Т. е. открутил защитную текстолитину и открутил все саморезики, держущие плату. Хотел снять плату и вытряхнуть - там что-то болталось. Но плата поднимается туго, там оказывается под ней куча пружинок куда-то идут непонятных и, видимо, точных. Вопрос. Я мог что-то повредить или сбить таким вот отгинанием платы и растягиванием пружинок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.4.2011, 13:44
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Эти пружинки по существу - контакты которыми соединяются стрелочные индикаторы. Если аккуратно (но настойчиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) потянуть - плата отсоединится. При обратной установке надо следить чтоб пружинки попали в свои ниши, но это не трудно, т.к. эти ниши имеют центрирующие "раструбы"
Посмотри в теме про установку стрелок, там есть фотки плат с торчащими пружинками,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2011, 16:38
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если туго идет - лучше ножиком помочь - плавно, но уверенно тащить плату, чтобы вылезли все разъемы друг из друга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное тащить ровно и без перекосов в сторону, так же и ставить обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"