Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена масла в АКПП, Mitsubishi Lancer IX
Dark
сообщение 23.4.2009, 23:40
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Итак меняем масло в автомате. Понадобиться масло в количестве 6 литров (НЕ МЕНЬШЕ!), помощник, плоскогубцы, ключ на 24, пиво сигареты по вкусу:)
Фото масла
(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/0904/eb/240a3f8bc491.jpg)
Откручиваем защиту двигателя если она есть. Смотрим на радиатор - видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.
Фото
(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0904/d2/24364cf1bf24.jpg)
Готовим тару куда будем сливать масло. У меня это была канистра ёмкостью 5 литров.
Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру - помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки сразу насос воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты!!! Это важно!
Должно слиться литра 3 масла (секунд за 40). Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив корытце для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично).
Фото сливной пробки (ключ на 24)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0904/83/7feafe53bbe9.jpg)
Пробка с магнитом - у меня на магните была стружка, немного, но было.......возникли сомнения по поводу замены масла на ТО 90....... Вытираем пробку насухо.
Сливается ещё 2 литра. Итого у нас сливается 5,5 литров! То есть весь объём!
Вот фото того что слилось из трубки подачи - тёмное однако....
(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/0904/6f/01a85bb37cc0.jpg)
Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.
Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.
Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.
Достаём щуп - уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD
Прогреваем до рабочей, ещё раз гоняем селектор и проверяем - должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем.
Проверка уровня призводится на положении N селектора! Важно!
Выезжаем из гаража - едем на 10 км примерно и ещё раз контрольная проверка - всё:))
Итог - прекратились "рывки" при переключении. Сами переключения почти не чувствуются. Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"