Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте!
Dark
сообщение 26.4.2009, 14:24
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2009, 14:56
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 26.4.2009, 15:00
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.4.2009, 15:56) *
Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Знаю, но нечем. Попробую насос другой воткнуть и посмотреть что будет....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2009, 15:03
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если есть др. насос - самый лучший вариант. Заодно продуй чуть магистраль, как раз что-то могло и пойти в нее после чистки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 26.4.2009, 21:53
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит.
Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться.
"Чек" горит?
Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор.
Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 27.4.2009, 0:47
Сообщение #6





Гости





    


у ворнинга вообще пипец после замены топливного фильтра, топливо до форсунок доходит только 30-35%!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 2:29
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 27.4.2009, 1:47) *
у ворнинга вообще пипец после замены топливного фильтра, топливо до форсунок доходит только 30-35%!!!

О как......я тоже фильтр менял.....А почему не скажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 2:34
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Stager04 @ 26.4.2009, 22:53) *
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит.
Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться.
"Чек" горит?
Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор.
Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе.

Значит так......чек загорался, потом я клемму скидывал, не загорается больше. Кат конечно выбит (первый). С газоанализаторами туго очень у нас:))
ДТОЖ уже понял - ф топку его сразу же, надо менять. ДТ - это что?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2009, 2:41
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ДТ - надо полагать, Датчик Температуры (на впуске) имеется ввиду, IAT.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 9:14
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 27.4.2009, 3:41) *
ДТ - надо полагать, Датчик Температуры (на впуске) имеется ввиду, IAT.

Вот блин попадос какой то.......буду проверять всё перечисленное. Маньяки помогайте - проблема реально напрягает уже....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 27.4.2009, 9:58
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


ДТ, да это датчик т. на впуске, жалко конечно, что код не считал, проблема может быть и в датчике детонации, если нет газоанализатора, то про стробоскоп с возможностью работы с DIS катушками я не заикаюсь, хотя посмотреть на УОЗ неплохо бы., посмотреть куда его ЭБУ закидывает при резком открытии дросселя.
Гадать можно до бесконечности вплоть до меток ГРМ (расхождения изза проворачивания шестерни на КВ, экзотика но бывает на мицу не знаю как часто на немцах не в диковинку) проверить можно так: выкручиваешь свечу 1-го цилиндра, совмещаешь метки ВМТ вставляещь длинную отвертку и.т.п. в свечное отверстие 1-го цил. и немного проворачия КВ смотрищь находиться поршень в ВМТ или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 11:19
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Буду проверять......Как проверить ДТ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 27.4.2009, 11:30
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf
стр. 13А-442
Газоанализатор желательно все-таки поискать, а если проверять все, то еще и желательно проверить систему EGR на наличие загрязнения и вследствии этого заедания клапана (исполнительного устройства EGR) в результате чего выхлопные газы неконтролируемо попадают в впускной коллектор
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 27.4.2009, 11:34
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Газоанализатор хотя бы поможет отсеять часть ненужных проверок, понять как горит топливо, есть ли подсос воздуха,
а как проверить ДАД без осцилографа(графическо-цифрового) даже не знаю, только приблизительно как в руководстве по ремонту.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
НИК
сообщение 28.4.2009, 19:02
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 19.2.2009
Из: М.обл.
Вне форума


Репутация:   5  


[quote name='Stager04' date='27.4.2009, 12:30' post='6324']
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf
стр. 13А-442
Чего-то ссылка не открывается.. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2009, 21:02
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, ссылка работает, только что проверил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 29.4.2009, 8:20
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Ссылка рабочая, только траффик 25 мегов, только сейчас увидел, поэтому открывается с задержкой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.4.2009, 19:45
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


По моему вопрос можно снять с повестки.......из расширителя дует у меня....прокладка прогорела. Но в масло не уходит, в коробку тоже и масло в тосол тоже не идёт. В общем ещё не самый плохой вариант.... Потеря мощности может быть из-за просекания прокладки газами? Просто не сталкивался именно с таким случаем....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2009, 20:21
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю?
Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.4.2009, 22:29
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 30.4.2009, 21:21) *
Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю?
Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания).

На трещину не похоже....просто раз заклинил термостат закрытый и я греванул машинку - антифриз кипел в расширителе, вот видимо и прокладку просекло....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"