Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте!
Dark
сообщение 26.4.2009, 14:24
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 58)
KiD
сообщение 9.4.2010, 21:42
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Dasot @ 8.4.2010, 16:43) *
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...


Вот меня такая беда сейчас и накрыла...

Чек загорелся км через 50 примерно. Может, через 80.
Плюнул на него. 3 дня наслаждался нормальной работой двига. Потом мозги у машинки съехали в непонятном направлении. Сначала залипли холостые примерно на 1,5-2 тыс.
Скинул клемму, заодно и чек погасил. Выключил все энергопотребители (как учили), завел, подождал 3-5 минут. Все в норме. ездил опять счастливый и довольный.
Через день попытался завести машину дистанционно из квартиры (сразу скажу, всегда заводилась без проблем, так как стоит под окном, 2 этаж). Не завелась...
Попробовал ключом - заводится, перестаешь крутить - глохнет. Скидывал клемму, смотрел все разъемы... Все вроде нормально. Завел, подгазовывая. Дал поработать, играя педалью газа, обороты ХХ стоят чуть ниже 500. Почти глохнет. Сгонял на 10 минут по делам. То еще удовольствие с автоматом!.. Поставил машину, через 2 часа вышел, завел - ХХ 700-800. Все нормально. На следующий день, с утра все нормально, часа через 2 опять такая же хрень. Где, говорите, там собака порылась?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 7.2.2011, 20:50
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый вечер! У меня проблема в следующем: двигатель перестает тянуть под нагрузкой. Т.е. при включении кондея, обогрева пропадает мощность, реакция на нажатие на педаль газа очень медленная, как на нейтрале, так и на скорости. Машина тупит, плюс повышенный расход топлива. Выключаешь потребители, перегазовывешь до 6000-6500 об. и сразу машина начинает ехать. Становится адекватная педаль газа-моментальная реакция на нажатие. Под нагрузкой ощущение такое что сзади кто-то держит. В снегу,или на подъеме вообще проблематично тронуться с места, даже если прогазовать до 1500 при включении сцепления обороты тупо падают до 500, приходится опять выключать сцепление прогазовывать и трогаться дальше. Все это уже порядком надоело,но чудес не бывает и очень хочется понять в чем же косяк. Может здесь мне помогут умные люди? Лансер 9 1,6 МТ, 86 000 км,чип от Ежика (кстати с программой не может быть проблем?)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2011, 23:37
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам.
Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 8.2.2011, 10:47
Сообщение #44


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Может это вовсе не проблема?! У меня тоже уменьшается тяга при работе кондея и расход увеличивается, а если еще включить обогрев задний, туманки передние идет нагрузка на генератор, + к расходу - к тяге. В автошколе рекомендуют трогаться с 1500 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:06
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.2.2011, 23:37) *
Привет и велкам.
Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере..


Привет. Каты на месте и диагностика показывает что живые еще, инжектор ни разу не мыл, свечи менял. Без нагрузки на диагностике показывает что все параметры в норме, под нагрузкой большое разряжение во впускном коллекторе и увеличенное время впрыска. Может быть проблема в дросселе,или в РХХ?
bimer, это именно проблема,у меня эта машина с новья и я знаю как она должна ехать даже со всеми включенными потребителями.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:12
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:19
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:12) *
Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Все-таки придется ехать в Рольф для комплексной диагностики и установления причины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:23
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:32
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:23) *
Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина).

Я не понимаю почему все это происходит когда включаешь потребители (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:34
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вариантов жутко много может быть, начиная с того, что при включении потребителей питалово на насосе проседает очень сильно и он теряет производительность. Либо, повышается нагрузка на генератор, он в свою очередь "грузит" двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, гадать тут можно долго, лучше протестироваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:36
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:34) *
Вариантов жутко много может быть, начиная с того, что при включении потребителей питалово на насосе проседает очень сильно и он теряет производительность. Либо, повышается нагрузка на генератор, он в свою очередь "грузит" двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, гадать тут можно долго, лучше протестироваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо за помощь. Найду причину-напишу. Я уже много таких тем видел,вот только без ответов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:57
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, вот интересно, что именно в Вашем случае..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 12.2.2011, 9:19
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


А мне кажется генератор - надо померить что он выдаёт вообще в сеть.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 14.2.2011, 19:48
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


ну , генератор это вряд ли, а вот бензонасос и каты(кстати, по сканеру диагностируются элементарно) - пожалуй в этом и будет причина... ну, или в сеточке бензонасоса еще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 21.2.2011, 20:12
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Разобрался я со своей проблемой! Все дело было в сломанных зубчиках на шестерне коленвала на которых крепится пластина. Заменил шестерню теперь все отлично. Вот только сломал датчик АБС, замена родному есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2011, 20:15
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, и такое бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Шестерня дорого обошлась?
По АБС - где-то есть тема про замену на волговский датчик распредвала, кажется так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 21.2.2011, 20:18
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 21.2.2011, 20:15) *
Шестерня дорого обошлась?
По АБС - где-то есть тема про замену на волговский датчик распредвала, кажется так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Шестерня 800 руб.-оригинал, пластина 200 руб., итого 1000 руб. Про волговский датчик интересно,попробую поискать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 21.2.2011, 22:52
Сообщение #58


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Была такая тема... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я менял у себя. Два года, полет нормальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Только не распредвала, а коленвала. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У распредного провод короткий очень.. ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DOC60
сообщение 23.4.2012, 20:15
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Altukhov @ 21.2.2011, 21:12) *
Разобрался я со своей проблемой! Все дело было в сломанных зубчиках на шестерне коленвала на которых крепится пластина. Заменил шестерню теперь все отлично. Вот только сломал датчик АБС, замена родному есть?


А можно поподробнее, что за шестерня и пластина? Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"