Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
26.4.2009, 14:24
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать. |
|
|
9.4.2010, 21:42
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива... Вот меня такая беда сейчас и накрыла... Чек загорелся км через 50 примерно. Может, через 80. Плюнул на него. 3 дня наслаждался нормальной работой двига. Потом мозги у машинки съехали в непонятном направлении. Сначала залипли холостые примерно на 1,5-2 тыс. Скинул клемму, заодно и чек погасил. Выключил все энергопотребители (как учили), завел, подождал 3-5 минут. Все в норме. ездил опять счастливый и довольный. Через день попытался завести машину дистанционно из квартиры (сразу скажу, всегда заводилась без проблем, так как стоит под окном, 2 этаж). Не завелась... Попробовал ключом - заводится, перестаешь крутить - глохнет. Скидывал клемму, смотрел все разъемы... Все вроде нормально. Завел, подгазовывая. Дал поработать, играя педалью газа, обороты ХХ стоят чуть ниже 500. Почти глохнет. Сгонял на 10 минут по делам. То еще удовольствие с автоматом!.. Поставил машину, через 2 часа вышел, завел - ХХ 700-800. Все нормально. На следующий день, с утра все нормально, часа через 2 опять такая же хрень. Где, говорите, там собака порылась? |
|
|
7.2.2011, 20:50
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый вечер! У меня проблема в следующем: двигатель перестает тянуть под нагрузкой. Т.е. при включении кондея, обогрева пропадает мощность, реакция на нажатие на педаль газа очень медленная, как на нейтрале, так и на скорости. Машина тупит, плюс повышенный расход топлива. Выключаешь потребители, перегазовывешь до 6000-6500 об. и сразу машина начинает ехать. Становится адекватная педаль газа-моментальная реакция на нажатие. Под нагрузкой ощущение такое что сзади кто-то держит. В снегу,или на подъеме вообще проблематично тронуться с места, даже если прогазовать до 1500 при включении сцепления обороты тупо падают до 500, приходится опять выключать сцепление прогазовывать и трогаться дальше. Все это уже порядком надоело,но чудес не бывает и очень хочется понять в чем же косяк. Может здесь мне помогут умные люди? Лансер 9 1,6 МТ, 86 000 км,чип от Ежика (кстати с программой не может быть проблем?)
Прикрепленные изображения
|
|
|
7.2.2011, 23:37
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам.
Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере.. |
|
|
8.2.2011, 10:47
Сообщение
#44
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Может это вовсе не проблема?! У меня тоже уменьшается тяга при работе кондея и расход увеличивается, а если еще включить обогрев задний, туманки передние идет нагрузка на генератор, + к расходу - к тяге. В автошколе рекомендуют трогаться с 1500 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.2.2011, 11:06
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Привет и велкам. Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере.. Привет. Каты на месте и диагностика показывает что живые еще, инжектор ни разу не мыл, свечи менял. Без нагрузки на диагностике показывает что все параметры в норме, под нагрузкой большое разряжение во впускном коллекторе и увеличенное время впрыска. Может быть проблема в дросселе,или в РХХ? bimer, это именно проблема,у меня эта машина с новья и я знаю как она должна ехать даже со всеми включенными потребителями. |
|
|
8.2.2011, 11:12
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.2.2011, 11:19
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все-таки придется ехать в Рольф для комплексной диагностики и установления причины. |
|
|
8.2.2011, 11:23
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина).
|
|
|
8.2.2011, 11:32
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина). Я не понимаю почему все это происходит когда включаешь потребители (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
8.2.2011, 11:34
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вариантов жутко много может быть, начиная с того, что при включении потребителей питалово на насосе проседает очень сильно и он теряет производительность. Либо, повышается нагрузка на генератор, он в свою очередь "грузит" двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, гадать тут можно долго, лучше протестироваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.2.2011, 11:36
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Вариантов жутко много может быть, начиная с того, что при включении потребителей питалово на насосе проседает очень сильно и он теряет производительность. Либо, повышается нагрузка на генератор, он в свою очередь "грузит" двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, гадать тут можно долго, лучше протестироваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за помощь. Найду причину-напишу. Я уже много таких тем видел,вот только без ответов |
|
|
8.2.2011, 11:57
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, вот интересно, что именно в Вашем случае..
|
|
|
12.2.2011, 9:19
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
А мне кажется генератор - надо померить что он выдаёт вообще в сеть.....
|
|
|
14.2.2011, 19:48
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
ну , генератор это вряд ли, а вот бензонасос и каты(кстати, по сканеру диагностируются элементарно) - пожалуй в этом и будет причина... ну, или в сеточке бензонасоса еще.
|
|
|
21.2.2011, 20:12
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Разобрался я со своей проблемой! Все дело было в сломанных зубчиках на шестерне коленвала на которых крепится пластина. Заменил шестерню теперь все отлично. Вот только сломал датчик АБС, замена родному есть?
|
|
|
21.2.2011, 20:15
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, и такое бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Шестерня дорого обошлась? По АБС - где-то есть тема про замену на волговский датчик распредвала, кажется так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.2.2011, 20:18
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Шестерня дорого обошлась? По АБС - где-то есть тема про замену на волговский датчик распредвала, кажется так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шестерня 800 руб.-оригинал, пластина 200 руб., итого 1000 руб. Про волговский датчик интересно,попробую поискать |
|
|
21.2.2011, 22:52
Сообщение
#58
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Была такая тема... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я менял у себя. Два года, полет нормальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Только не распредвала, а коленвала. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У распредного провод короткий очень.. ))
|
|
|
23.4.2012, 20:15
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Разобрался я со своей проблемой! Все дело было в сломанных зубчиках на шестерне коленвала на которых крепится пластина. Заменил шестерню теперь все отлично. Вот только сломал датчик АБС, замена родному есть? А можно поподробнее, что за шестерня и пластина? Спасибо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|