Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
21.2.2009, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Ладненько, думаю харе динамить эту тему.. итак первый совет/руководство к действию:
С чего начинается правильный звук?? Как ни странно с правильного питания, это фундамент системы.. Сейчас объясню почему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Итак мы имеем пустую машину, нам нужно сделать качественный инсталл: Нахождение аккума под капотом, а усилителей в багажнике создаёт определённую проблему, связанную с потерей мощности из-за некоторого сопротивления кабеля, а так же невозможность пропустить больший ток из-за малого сечения проводника. Даже заделка кабеля в клеммы очень некисло влияет на перевариваемый ток.. Со временем даже на чемпионских машинах происходят досадные косячки связанные с разболтанностью проводки.. Но я отвлёкся.. __Ну и что нужно для правильной основы звука спросите вы?? Ответ: хороший МЕДНЫЙ провод, банальный мистери 100 р за метр (4 гейдж) при срезе начинает бурно играть алюминиевым сердечником. Тех же 4х гейдж хорошего провода вполне хватит на 400-500 ватт подводимой мощи. При более высоких требованиях к мощности следует искать проводку сечением 2 или 0 гейдж. Довольно неплохо подходит сварочный кабель кг 50 (сечение 50 мм) или кг 35 (думаю сечение вы поняли) для менее требовательных систем.. (Как вариант провод ПВ 3-50 (сечение те же 50мм) он довольно неудобен в прокладке, но иногда его легче найти чем кг) __Ещё один косячок который допускают начинающие установщики/студии это минусовой провод. Они считают что стоковой "земли" хватает. Но на примере проводки ланса, которого я излазил вдоль и поперёк, могу сказать что провод на кузов у нас, всего 8 гейдж и он нужен для штатной электрики авто.. Так вот все понты с прокинутой силой нулёвкой на деле ограничиваются сечением в 8 гейдж ибо это есть "самое слабое звено", потому не поленитесь прокинуть дополнительный минусовой провод хотя бы на кузов авто (возле аккума) чтоб потом было к чему заземлиться (возле усей).. В идеале это дополнительный минусовой кабель. Именно из за нехватки "минуса" усилки начинают подъедать питание у головного света, в следствии чего довольно слабый усилитель ватт на 300-400 "устраивает дискотеку" перед авто.. __Конденсаторы... Отчасти это зло. Отчасти нет. Итак "+" : Более стабильное напряжение перед требовательным усем, так же конденсатор это фильтр помех, того же генератора. Далее "-" : конденсатор способен спасать усилители очень короткий промежуток времени, пару секунд где-то, потом он начинает подъедать у усилителей их питание подзаряжаясь и снижая их мощность. Хорошие конденсаторы отнюдь не Мистери, это именитые немцы Бракс или Хеликс которые являются лидерами тестов. запомните формулу "МИСТЕРИ=ПИВНАЯ БАНКА"... никаких фарад там нету, я не уверен, что там вообще, что то конденсируется, кроме пыли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Предохранители... Полюбому нужны в системе на расстоянии 20-40 см от аккума (основной), дальше ставить нежелательно и бессмысленно. А так же нужно поставить дистрибьютор, с отдельным предохранителем на каждый усь. __Заземлять всю акустику желательно в одной точке, в идеале проводка должна идти от самого аккума. П.С. пока вроде всё, ошибки пунктуация есть особенность мышления автора и будут со временем исправленны (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
13.11.2009, 20:57
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Реально классно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.11.2009, 14:34
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.11.2009 Из: Тамбов Вне форума Репутация: 0 |
Маньячный оскар человеку!
|
|
|
23.11.2009, 15:28
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
Маньяки, подскажите пожалуйста как снять крышу и как её вытащить. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Хочу прошумить, мож пожестче станет, а то как фольга какая-то, (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ну и конечно хочу не слышать дождь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) !
Мож у кого отчетик есть? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
23.11.2009, 15:48
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Потолок, а не крышу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да там просто все. Стойки снять все (они все на пистонах), выкрутить плафоны, выкрутить солнцезащитные козырьки, потом у заднего стекла несколько пистонов, ну и дальше потихоньку тянуть ее вниз. Просто так вот в дверь не получится высунуть (в заднюю обычно вытаскивают) - поэтому аккуратненько складывать ее, чтобы не сломать, и вынимать. В идеале - два человека это делают. |
|
|
23.11.2009, 16:48
Сообщение
#65
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Интересно что с багажником будет после установки, оч интересно, просто летом собираюсь себ багажник пересобирать... ибо ну уж слишком мало свободного места у меня в нем... + скорее всего продам запаску и поставлю докатку... ибо вес + место лишними не бывают...
|
|
|
23.11.2009, 19:19
Сообщение
#66
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Маньяки, подскажите пожалуйста как снять крышу и как её вытащить. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Хочу прошумить, мож пожестче станет, а то как фольга какая-то, (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ну и конечно хочу не слышать дождь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ! Мож у кого отчетик есть? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Берешь болгарку, режешь стойки - и крыша снята. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
23.11.2009, 19:39
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
5.2.2010, 8:31
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
А я вот что сворганел! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://zybfeia.users.photofile.ru/photo/zybfeia/150312967/xlarge/158049595.jpg) (IMG:http://zybfeia.users.photofile.ru/photo/zybfeia/150312967/xlarge/158049587.jpg) (IMG:http://zybfeia.users.photofile.ru/photo/zybfeia/150312967/xlarge/158049590.jpg) нутро (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:http://zybfeia.users.photofile.ru/photo/zybfeia/150312967/xlarge/158049593.jpg) |
|
|
5.2.2010, 8:53
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Из дсп чтоли?
Интересно получилось)) сколько литров? |
|
|
5.2.2010, 9:44
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
да! после того как прочел одну статью! у дсп плотность больше чем у фанеры, соответственно вибрационные свойства меньше... есть ссылка на статью могу выложить! а по поводу литража не мерил! но он у меня намного выше всех, кто делал!)) так как придется мне я думаю обшивку крышки багажника подрезать) а то туго закрывается! я думаю больше 35 вышел)
|
|
|
5.2.2010, 12:16
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Налей воды в него, как раз возможность есть пока не собрал, сушить удобно будет))
ЗЫ лучше конкретно знать сколько литров))) |
|
|
5.2.2010, 12:26
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
zybfeia, а очень даже ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет высчитывания литража - лучше песочек, а не воду.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.2.2010, 12:54
Сообщение
#73
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Ну не знаю, насчет 35 литров... У меня примерно 60-65 выходит (правда занимает весь объем крыла до спинки сиденья)...
Весной решил, все же закончить корпус стелса... |
|
|
5.2.2010, 14:09
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Окей! Сеня вечером водой замерию! А по поводу песка не выйдет))) Если тока сказать родным, что решил песочницу в ванной сделать)) да у меня с ним подстава маленькая высоковато я взял его)) обшивка мешает) вот сижу в сметениях либо подрезать обшивку либо его самого!)) его резать лень) уже склеен, тока морду прикрутить остается! Посоветуйте ребят!
|
|
|
5.2.2010, 14:11
Сообщение
#75
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Конечно режь сам корпус. Иначе, если резать обшивку будет страшный колхоз...
З.Ы. ДСП я бы водой не заливал... З.Ы.Ы. Если все же вода, то сначала обработай его изнутри мастикой битумной. |
|
|
5.2.2010, 14:16
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Согласен если ДСП намочить то ахтунг будет!) Да и про колхоз тоже согласен)) Жадность меня погубила) Голове хватит 35 литров сполна! Так как его тестили в журнале автозвука и они не больше 27 литров давали!) Вот думаю на счет синтипона! Если смысл!? Не обьема должно хватить!)
|
|
|
5.2.2010, 14:19
Сообщение
#77
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Насчет набивки корпуса (количества) - это уже станет понятно, когда поставишь в него головку.
З.Ы. Какая головка стоять будет??? |
|
|
5.2.2010, 14:29
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
SONY XS-L124P5B
(IMG:http://zybfeia.users.photofile.ru/photo/zybfeia/150057342/xlarge/151727061.jpg) вот он! До этого стоял в покупном корпусе на 35 литров с фаз инвертором! |
|
|
5.2.2010, 14:40
Сообщение
#79
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Для этого саба корпус маловат... Я бы его литров в 50 ставил, в идеале 60 (лучше расчитывать в программе конкретный литраж - это я привел примерный). Просто корпус у тебя ЗЯ, а то что он работал в 35 литровом ФИ - так для любой головки с ФИ требуется меньший объем, чем в ЗЯ.
|
|
|
5.2.2010, 14:50
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 4.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Вот блин засада!) тогда не стоит подрезать его! я думаю! а я кстате в инете вычитывал что под фаз. нужно в 2 раза больше! выходит что инет спамом покрыт!)) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Че посоветуешь тогда? Придется наверно синтипоном заложить!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|