| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.10.2012, 9:14
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.10.2012, 10:32
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Понял. Ты лампочку или светодиод вешал? 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.10.2012, 11:15
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				Светодиод через резистор на 1 kOm/  
			
			
					
		Только я его в салон таки не протащил... оставил на потом и как обычно забыл  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.10.2012, 21:25
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	||||||
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Юр смотри. По изучал что и как, все вроде просто, но как реализовать? 
			
			
					
		На первых двух картинках просто рисунки для наглядности. На третьем условия включения блокировки. На двух рисунках ниже протекание АТФ при отключенной блокировке ГТ. Салатовым – давление через отключенный соленоид. Красным – давление магистрали через ГТ и слив жидкости . Давление ограничеваеться клапаном регулятором давления в ГТ на рисунке ниже №24. ![]() На следующих рисунках, думаю все понятно. Синяя и оливковые стрелки, это пробки измерения давления на входе и выходе из ГТ. Как раз врезаны в те каналы, что показаны красными стрелками в посте выше В режиме блокировки ГТ давление подводиться напрямую с насоса и ограничено только давлением срабатывания предохранительного клапана на рисунке ниже №31 ![]() Из того, что я могу проверить это: 1. давление на входе и выходе из ГТ при включенной и выключенной блокировке в штатном режиме. И при принудительной подпитке соленоида. 2. Посмотреть действительно ли блокировка отключается на время переключения передач с 3 на 4. 3. Принудительно запитать соленоид после начала движения и посмотреть как будет вести себя машина, не появятся ли пинки при переключении, сумеют ли демпферные пружины погасить колебания. Вместо соленоида повешу резистор того же номинала что и катушка соленоида, а соленоид через тумблер посажу на массу, + уже иметься постоянный с реле АТ). Что дальше? Как организовать принудительную блокировку если эксперимент пройдет нормально? Конечно самый идеальный вариант искать карты в прошивке. Если нет то что? Можно конечно изобрести приборчик на который завести сигнал датчика скорости, температуры двигателя сигналы с 4 оставшихся соленоидов, чтобы исключить блокировку ГТ при переключении передач, а на выходе выдавать сигнал на соленоид блокировки ГТ, причем сигнал нужно постепенно нарастающий. Во нафантозировал! И еще, Дима говорил, что кто то отправлял гидромозг на доработку в США, так вот меня осенило что там сделали с ними!!! Уруру! Есть еще один свободный гидромозг, за что Диме спасибо, буду с ним эксперементировать. Получилось бы все и с ГТ и гидромозгом. P.S. Дим если все получиться с меня доработка гидромозга на твою АКПП, чтоб ВАЩЕ САМАЯ БЫСТРАЯ БЫЛА! Опять спать не могу – мозги кипят!  | 
	|||||
			
			 
			 | 
	||||||
			
			  9.10.2012, 8:43
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 
				Вот тебя вставило! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2012, 19:43
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ого  (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2012, 21:30
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				Серег, да, лет несколько назад все это уже обдумывали, есть трабл, а именно нельзя включать клапан ГТ просто подачей напряжения на него, 
			
			
					
		Там идет сигнал ШИМ скважностью до 90%. Если она приблизится к 95 (помоему, выкладывал данные из тех.доков к коробке) сработает защита и аварийный режим коробки. Поэтому тумблеры и резисторы это все нельзя! Можно только повесить светодиод с резистором для снятия инфы с режимов когда блокируется ГТ. Дальше когда будет ясно где и в какой момент можно блокировать ГТ - собираем ШИМ с регулировкой скважности и управлением как ты правильно сказал от скорости, передачи, и т.д. Подключаем и можно тестировать...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2012, 22:32
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Юр, тогда я просто пустой соленоид повешу, а тот что к коробке запитаю. Так что мозги не должны понять что что то не так. Короче попробую.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.12.2012, 22:14
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	||
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Почитал тему и понял, что не перевелись демоны древнего мира на земле Русской! 
			
			
					
		Поменял коробку, а блокировки ГТ практически нет. А очень хочется ездить с блокировкой. Была F4A42-1-M7A, поставил такую же в комплекте с новым ГТ. Но в неё был залит dexron eneos. Вот, случайно нашёл скрины старой коробки на ХХ и при 100 км/час:   ![]() Красным я выделил включеный соленоид блокировки ГТ и отсутствие проскальзывания между насосом и турбиной. Раньше соленоид включался в течении одной-двух секунд, т.е. за пару секунд достигал значения 100% и проскальзывание становилось равным 0. А сейчас включение соленоида происходит 10 секунд - секунд 5-8 его значение с трудом поднимается до 50%, а потом резко становится 100% и тогда только ГТ блокируется. Например, на графике видно как соленоид (красная полоска) пытается прижать насос к турбине, но у него это не получается - с 19 по 37 сек., с 50 по 57 сек. и с 78 по 88 сек. и соответственно блокировки ГТ в этот момент нет (жёлтая полоска): Особенно "колбасит" блокировку гидротрансформатора с 30 по 37 сек. P.S. Вопрос был решён заменой ГТ. Оказалось фрикцион блокировки в нём сгорел от плохого масла.  | 
	|
			
			 
			 | 
	||
			
			  21.2.2013, 20:51
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Всем здравствуйте.Как маньяк в стадии обострения (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  ,решил заняться своей акпп (F4A42), снимать пока не планирую т.к. не могу точно определить в чём неисправность,да и проблем особо не доставляет езжу так почти год,не прогрессирует.Начну с ревизии гидроблока,отсюда собственно вопрос,при снятии гидроблока есть какие нибудь тонкости,на что следует обратить внимание при снятии/разборке? 
			
			
					
		Заранее спасибо.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.4.2013, 20:03
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Началась закупка и подготовка запчастей для переборки и усиления коробки Андрея Саида 174. Неровен час и он её прикончит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Андрюх фрикционы и диски фотографировать не буду, они такие же как у Димки, можешь в первом посте посмотреть. Так же будут внедрены новые разработки. Так что на выходе получиться получше чем у Димы. Придеться тебе турбоваться, чтобы АКПП отработала на все 100%. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 0:45
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    520   
        	 | 
       
			
			 
				Фрикционы ты показывал вживую, что их смотреть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   
			
			
					
		Насчет турбовки надо подумать. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 10:32
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Саид, нашел вот такую тему на галант клубе. Как раз твой двиг турбуют (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  http://club9g.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=3553 
			
			
					
		ПС. надо зарегистрироваться, чтобы можно было читать сообщения.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 10:57
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 
				а усильте мою АКПП, ребят?)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 11:52
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 12:08
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация:    30   
        	 | 
       
			
			 
				А мою? 
			
			
					
		реально?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 12:17
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Реально. Твоя вообще получиться просто МОЩЬ! У тебя же F4A51.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 13:25
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация:    30   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 17:29
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 
				буду турбоваться естесно)ну и она тупить при переходе с первой на вторую при малых оборотах(
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 18:37
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    520   
        	 | 
       
			
			 
				Не путай. Если рано для второй, то она её и не включит.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |