![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А моя там как коробочка поживает?
А то нынешняя решила начать пинаться при переключении со второй на третью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, да не горит!
Ты главное не торопись! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый, вопрос. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заметил, что коробас начал медленнее переключаться. Плюс твой видос посмотрел с разгоном, короче у мну намного медленнее. Раньше было однозначно лучше. Ещё в режиме типтроник, скорости что вверх, что вниз, раньше подбирая педалью газа обороты, переключение происходило в любых режимах незаметно, теперь иногда нарываюсь на толчок, небольшой пинок (без удара) при переключении вверх, вниз пока вроде норм. Теперь начал аккуратничать в типтронике. В драёве всё нормально, но в драйве немогу я ездить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю поможет ли поднятие давки или стоит лезть дальше, как думаешь? И как правильно его поднять чем проконтролировать или тупо выкрутить болт оборота на три-четыре? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег износ фрикционов однако. Зазоры в пакетах фрикционов увеличились, время для их смыкания тоже, плюс из зи износа канавки стали более мелкие и отвод АТФ ухудшился, теперь после смыкания они буксуют дольше и после разогрева масла в зоне трения оно выдавливается и фрикционы резко слипаются, отсюду и пинок.
Поднятие давки поможет, но уже относительно ненадолго. Довление померить можно, нужно переходничак выточить и манометр купить для измерения давления масла в ДВС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чё по деньгам комплект фриков выйдет? Что ещё надо заменить? Все уплотнения, манжеты, фильтр, ну и с насосом что делать? Серый, ну и по переходнику, есть чертёжик, эскизик, или параметры резьбы в АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя машина свежая, коробку не палил ты, так что все можно не менять. Фрики набор 3500р были, там от производителя зависит. Есть и дороже.
Я тебе номера того что нужно напишу. Эскиза переходника носталось, нарисую тоже. Давку поднять естественно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, подскажите, очень интересно:
есть акпп нормально работающая, если завысить линейное давление болтиком в гидроблоке на разумную величину - станет ли АКПП легче? Или наоборот ресурс упадет? Бытуют мнения, что среднестатистическая АКПП сделана под среднестатистического пользователя, т.е. имеет определенную задержку для сглаживания переключений, что скажем при активной езде - может вызывать повышенный перегрев масла и вообще износ фриков. Поднятие давления в свою очередь должно увеличить скорость выполнения всех этих действий (включения пакетов), но будет вызывать не совсем приятные ощущения в виде "нервозного" поведения при переключениях. Стоит ли повышать линейное давление для высоконагруженной АКПП (постоянные переключения на 6-7 тысяч оборотов). У меня стоит коробка W5A51-3 (мотор 3 литра с турбонаддувом). В настоящее время никаких проблем у меня нету с коробкой, интересуюсь так сказать, пока еще не поздно накрутить болтик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и если нужно/можно - как определить оптимальное давление? И есть ли какие нибудь варианты усиления коробки моей (помимо планетарок)? и сколько это обойдется примерно? W5A51-3 в скором времени планирую поднимать давление наддува, чтобы уйти в 350-400 лошадок (коробка схожа, почти идентична с AirTrek'ом турбовым). И вопрос по охлаждению еще тоже - какая оптимальная температура для масла акпп? На сколько вредят нагрузки на непрогретой АКПП? (у меня штатный теплообменник заменен на радиатор), т.е. прогрев идет только через корпус АКПП от двигателя + горячий воздух с радиатора... Зимой в принципе за довольно непродолжительную поездку - минут 5-10 температура поднимается до 50-60 градусов уже. Но выше тоже не охотно уходит, в основном если только в пробках, до 90 может подниматься, до 100, если буксовать где нибудь по сугробам. Выше не температуру не допускаю - включаю вентилятор на обдув радиатора АКПП принудительно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, примерно во сколько по финансам встанет усиление моей коробки с запасом прочности до 250лс?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, подскажите, очень интересно: есть акпп нормально работающая, если завысить линейное давление болтиком в гидроблоке на разумную величину - станет ли АКПП легче? Или наоборот ресурс упадет? Бытуют мнения, что среднестатистическая АКПП сделана под среднестатистического пользователя, т.е. имеет определенную задержку для сглаживания переключений, что скажем при активной езде - может вызывать повышенный перегрев масла и вообще износ фриков. Поднятие давления в свою очередь должно увеличить скорость выполнения всех этих действий (включения пакетов), но будет вызывать не совсем приятные ощущения в виде "нервозного" поведения при переключениях. Стоит ли повышать линейное давление для высоконагруженной АКПП (постоянные переключения на 6-7 тысяч оборотов). У меня стоит коробка W5A51-3 (мотор 3 литра с турбонаддувом). В настоящее время никаких проблем у меня нету с коробкой, интересуюсь так сказать, пока еще не поздно накрутить болтик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и если нужно/можно - как определить оптимальное давление? И есть ли какие нибудь варианты усиления коробки моей (помимо планетарок)? и сколько это обойдется примерно? W5A51-3 в скором времени планирую поднимать давление наддува, чтобы уйти в 350-400 лошадок (коробка схожа, почти идентична с AirTrek'ом турбовым). И вопрос по охлаждению еще тоже - какая оптимальная температура для масла акпп? На сколько вредят нагрузки на непрогретой АКПП? (у меня штатный теплообменник заменен на радиатор), т.е. прогрев идет только через корпус АКПП от двигателя + горячий воздух с радиатора... Зимой в принципе за довольно непродолжительную поездку - минут 5-10 температура поднимается до 50-60 градусов уже. Но выше тоже не охотно уходит, в основном если только в пробках, до 90 может подниматься, до 100, если буксовать где нибудь по сугробам. Выше не температуру не допускаю - включаю вентилятор на обдув радиатора АКПП принудительно... Привет. Если ты гоняешь, то поднять давление однозначно надо, хуже от этого не будет. Вариант усилить есть. Только закончил с коробой W4A51одноклубника. Она такая же как и твоя, только 4 ступкни. По темпиратуре, лучше конечно 85-90. Поставь термостат и проблема решится. И дополнительно в радиатор АКПП датчик включения вентилятора на 98 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, примерно во сколько по финансам встанет усиление моей коробки с запасом прочности до 250лс? Коль, я прикину и скажу тебе. Прям так сразу неотвечу. Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, хочу съездить посмотреть, пощупать, действительно ли они так хороши. Если на них собирать, то дороже будет. Если на райбестос, то дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне главное надежность и уверенность что ее не разорвет в клочья)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне главное надежность и уверенность что ее не разорвет в клочья))) Неразорвет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гарантирую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль, я прикину и скажу тебе. Прям так сразу неотвечу. Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, хочу съездить посмотреть, пощупать, действительно ли они так хороши. Если на них собирать, то дороже будет. Если на райбестос, то дешевле. Серег, это те Борг Варнер, которые мы рассматривали? Они на уровне стока. Или ты какие-то усиленные нашел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль, я прикину и скажу тебе. Прям так сразу неотвечу. Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, хочу съездить посмотреть, пощупать, действительно ли они так хороши. Если на них собирать, то дороже будет. Если на райбестос, то дешевле. Серег, это те Борг Варнер, которые мы рассматривали? Они на уровне стока. Или ты какие-то усиленные нашел? По телефону мне их расхвалили, что лучше не бывает. Хочу теперь визуально посмотреть. Может прикуплю посмотрю как себя поведут, только как объективно оценить лучше они чем райбестос непонятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко.... собрать коробас и отправить в Челябинск Андрюхи, несожжот за лето значит все ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько ориентировочный ценник усиления W5A51-3 будет, с проваркой планет и т.п., хочу к след. лету обратиться, куплю еще один короб, да чтобы весной его собрать где нибудь к лету?
И на сколько оборотов можно смело крутитить винтик?))) Там один оборот = сколько то PSI, где то читал, но уже не помню... Или надо померять сперва линейное давление, прежде чем завышать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на сколько оборотов можно смело крутитить винтик?))) Там один оборот = сколько то PSI, где то читал, но уже не помню... Или надо померять сперва линейное давление, прежде чем завышать? Странно, что владелец Эклипса задает этот вопрос здесь (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Я, видимо, был первым на этом форуме, кто решился крутить всякие винтики в АКПП, так всю информацию черпал на DSM-форуме (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Именно там опытным путем выяснили, что крутить на 4 оборота против часовой. И приводили замеры давления, на 51-й коробке, кстати. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты чтоли считаешь этот форум ущербным, или почему тут странно такое спрашивать? или к чему это вообще?
Мне не теория от любителей летчиков-испытателей интересна (которые за частую мало понимают, что они делают), а практические советы от умного человека кто этим занимается постоянно, ибо нагрузки далеко не сток, давление под килограмм с объемом 3 литра и полном приводе тоже не самый шоколад для АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко.... собрать коробас и отправить в Челябинск Андрюхи, несожжот за лето значит все ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))))))))))))) Отправляйте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Потестируем. (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, Хочу их, Серега! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|