Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x
Homa
сообщение 25.9.2013, 11:04
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


А моя там как коробочка поживает?
А то нынешняя решила начать пинаться при переключении со второй на третью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 25.9.2013, 16:02
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Homa @ 25.9.2013, 12:04) *
А моя там как коробочка поживает?
А то нынешняя решила начать пинаться при переключении со второй на третью.

Саш, завтра постораюсь дособрать. Если все нормально пойдет, то в субботу попробую отправить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 25.9.2013, 17:32
Сообщение #163


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Сереж, да не горит!
Ты главное не торопись!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 1.10.2013, 15:13
Сообщение #164


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Серый, вопрос. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Заметил, что коробас начал медленнее переключаться. Плюс твой видос посмотрел с разгоном, короче у мну намного медленнее. Раньше было однозначно лучше. Ещё в режиме типтроник, скорости что вверх, что вниз, раньше подбирая педалью газа обороты, переключение происходило в любых режимах незаметно, теперь иногда нарываюсь на толчок, небольшой пинок (без удара) при переключении вверх, вниз пока вроде норм. Теперь начал аккуратничать в типтронике. В драёве всё нормально, но в драйве немогу я ездить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю поможет ли поднятие давки или стоит лезть дальше, как думаешь? И как правильно его поднять чем проконтролировать или тупо выкрутить болт оборота на три-четыре?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 1.10.2013, 15:23
Сообщение #165


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Серег износ фрикционов однако. Зазоры в пакетах фрикционов увеличились, время для их смыкания тоже, плюс из зи износа канавки стали более мелкие и отвод АТФ ухудшился, теперь после смыкания они буксуют дольше и после разогрева масла в зоне трения оно выдавливается и фрикционы резко слипаются, отсюду и пинок.
Поднятие давки поможет, но уже относительно ненадолго.
Довление померить можно, нужно переходничак выточить и манометр купить для измерения давления масла в ДВС.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 1.10.2013, 15:27
Сообщение #166


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Спасибо, понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чё по деньгам комплект фриков выйдет? Что ещё надо заменить? Все уплотнения, манжеты, фильтр, ну и с насосом что делать?
Серый, ну и по переходнику, есть чертёжик, эскизик, или параметры резьбы в АКПП
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 1.10.2013, 15:50
Сообщение #167


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


У тебя машина свежая, коробку не палил ты, так что все можно не менять. Фрики набор 3500р были, там от производителя зависит. Есть и дороже.
Я тебе номера того что нужно напишу. Эскиза переходника носталось, нарисую тоже.
Давку поднять естественно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 3.10.2013, 1:39
Сообщение #168


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Сергей, подскажите, очень интересно:
есть акпп нормально работающая, если завысить линейное давление болтиком в гидроблоке на разумную величину - станет ли АКПП легче? Или наоборот ресурс упадет?

Бытуют мнения, что среднестатистическая АКПП сделана под среднестатистического пользователя, т.е. имеет определенную задержку для сглаживания переключений, что скажем при активной езде - может вызывать повышенный перегрев масла и вообще износ фриков. Поднятие давления в свою очередь должно увеличить скорость выполнения всех этих действий (включения пакетов), но будет вызывать не совсем приятные ощущения в виде "нервозного" поведения при переключениях. Стоит ли повышать линейное давление для высоконагруженной АКПП (постоянные переключения на 6-7 тысяч оборотов). У меня стоит коробка W5A51-3 (мотор 3 литра с турбонаддувом).

В настоящее время никаких проблем у меня нету с коробкой, интересуюсь так сказать, пока еще не поздно накрутить болтик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и если нужно/можно - как определить оптимальное давление?

И есть ли какие нибудь варианты усиления коробки моей (помимо планетарок)? и сколько это обойдется примерно?
W5A51-3 в скором времени планирую поднимать давление наддува, чтобы уйти в 350-400 лошадок (коробка схожа, почти идентична с AirTrek'ом турбовым).

И вопрос по охлаждению еще тоже - какая оптимальная температура для масла акпп? На сколько вредят нагрузки на непрогретой АКПП? (у меня штатный теплообменник заменен на радиатор), т.е. прогрев идет только через корпус АКПП от двигателя + горячий воздух с радиатора... Зимой в принципе за довольно непродолжительную поездку - минут 5-10 температура поднимается до 50-60 градусов уже. Но выше тоже не охотно уходит, в основном если только в пробках, до 90 может подниматься, до 100, если буксовать где нибудь по сугробам. Выше не температуру не допускаю - включаю вентилятор на обдув радиатора АКПП принудительно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 3.10.2013, 7:49
Сообщение #169


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Серега, примерно во сколько по финансам встанет усиление моей коробки с запасом прочности до 250лс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.10.2013, 8:13
Сообщение #170


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Shadow @ 3.10.2013, 2:39) *
Сергей, подскажите, очень интересно:
есть акпп нормально работающая, если завысить линейное давление болтиком в гидроблоке на разумную величину - станет ли АКПП легче? Или наоборот ресурс упадет?

Бытуют мнения, что среднестатистическая АКПП сделана под среднестатистического пользователя, т.е. имеет определенную задержку для сглаживания переключений, что скажем при активной езде - может вызывать повышенный перегрев масла и вообще износ фриков. Поднятие давления в свою очередь должно увеличить скорость выполнения всех этих действий (включения пакетов), но будет вызывать не совсем приятные ощущения в виде "нервозного" поведения при переключениях. Стоит ли повышать линейное давление для высоконагруженной АКПП (постоянные переключения на 6-7 тысяч оборотов). У меня стоит коробка W5A51-3 (мотор 3 литра с турбонаддувом).

В настоящее время никаких проблем у меня нету с коробкой, интересуюсь так сказать, пока еще не поздно накрутить болтик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и если нужно/можно - как определить оптимальное давление?

И есть ли какие нибудь варианты усиления коробки моей (помимо планетарок)? и сколько это обойдется примерно?
W5A51-3 в скором времени планирую поднимать давление наддува, чтобы уйти в 350-400 лошадок (коробка схожа, почти идентична с AirTrek'ом турбовым).

И вопрос по охлаждению еще тоже - какая оптимальная температура для масла акпп? На сколько вредят нагрузки на непрогретой АКПП? (у меня штатный теплообменник заменен на радиатор), т.е. прогрев идет только через корпус АКПП от двигателя + горячий воздух с радиатора... Зимой в принципе за довольно непродолжительную поездку - минут 5-10 температура поднимается до 50-60 градусов уже. Но выше тоже не охотно уходит, в основном если только в пробках, до 90 может подниматься, до 100, если буксовать где нибудь по сугробам. Выше не температуру не допускаю - включаю вентилятор на обдув радиатора АКПП принудительно...

Привет.
Если ты гоняешь, то поднять давление однозначно надо, хуже от этого не будет.
Вариант усилить есть. Только закончил с коробой W4A51одноклубника. Она такая же как и твоя, только 4 ступкни.
По темпиратуре, лучше конечно 85-90. Поставь термостат и проблема решится. И дополнительно в радиатор АКПП датчик включения вентилятора на 98 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.10.2013, 8:21
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Nikola86rus @ 3.10.2013, 8:49) *
Серега, примерно во сколько по финансам встанет усиление моей коробки с запасом прочности до 250лс?

Коль, я прикину и скажу тебе. Прям так сразу неотвечу. Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, хочу съездить посмотреть, пощупать, действительно ли они так хороши.
Если на них собирать, то дороже будет. Если на райбестос, то дешевле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 3.10.2013, 8:39
Сообщение #172


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


мне главное надежность и уверенность что ее не разорвет в клочья)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.10.2013, 8:58
Сообщение #173


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Nikola86rus @ 3.10.2013, 9:39) *
мне главное надежность и уверенность что ее не разорвет в клочья)))

Неразорвет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гарантирую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.10.2013, 10:41
Сообщение #174


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Sergey152 @ 3.10.2013, 8:21) *
Коль, я прикину и скажу тебе. Прям так сразу неотвечу. Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, хочу съездить посмотреть, пощупать, действительно ли они так хороши.
Если на них собирать, то дороже будет. Если на райбестос, то дешевле.

Серег, это те Борг Варнер, которые мы рассматривали? Они на уровне стока. Или ты какие-то усиленные нашел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.10.2013, 10:51
Сообщение #175


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(charly-sf @ 3.10.2013, 11:41) *
Цитата(Sergey152 @ 3.10.2013, 8:21) *
Коль, я прикину и скажу тебе. Прям так сразу неотвечу. Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, хочу съездить посмотреть, пощупать, действительно ли они так хороши.
Если на них собирать, то дороже будет. Если на райбестос, то дешевле.

Серег, это те Борг Варнер, которые мы рассматривали? Они на уровне стока. Или ты какие-то усиленные нашел?

По телефону мне их расхвалили, что лучше не бывает. Хочу теперь визуально посмотреть. Может прикуплю посмотрю как себя поведут, только как объективно оценить лучше они чем райбестос непонятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.10.2013, 11:26
Сообщение #176


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Легко.... собрать коробас и отправить в Челябинск Андрюхи, несожжот за лето значит все ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 3.10.2013, 16:22
Сообщение #177


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


А сколько ориентировочный ценник усиления W5A51-3 будет, с проваркой планет и т.п., хочу к след. лету обратиться, куплю еще один короб, да чтобы весной его собрать где нибудь к лету?
И на сколько оборотов можно смело крутитить винтик?))) Там один оборот = сколько то PSI, где то читал, но уже не помню... Или надо померять сперва линейное давление, прежде чем завышать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.10.2013, 16:49
Сообщение #178


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Shadow @ 3.10.2013, 16:22) *
И на сколько оборотов можно смело крутитить винтик?))) Там один оборот = сколько то PSI, где то читал, но уже не помню... Или надо померять сперва линейное давление, прежде чем завышать?

Странно, что владелец Эклипса задает этот вопрос здесь (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Я, видимо, был первым на этом форуме, кто решился крутить всякие винтики в АКПП, так всю информацию черпал на DSM-форуме (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Именно там опытным путем выяснили, что крутить на 4 оборота против часовой. И приводили замеры давления, на 51-й коробке, кстати.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 3.10.2013, 19:11
Сообщение #179


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


А ты чтоли считаешь этот форум ущербным, или почему тут странно такое спрашивать? или к чему это вообще?
Мне не теория от любителей летчиков-испытателей интересна (которые за частую мало понимают, что они делают), а практические советы от умного человека кто этим занимается постоянно, ибо нагрузки далеко не сток, давление под килограмм с объемом 3 литра и полном приводе тоже не самый шоколад для АКПП.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 3.10.2013, 19:16
Сообщение #180


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(andr_mozg @ 3.10.2013, 14:26) *
Легко.... собрать коробас и отправить в Челябинск Андрюхи, несожжот за лето значит все ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))))


Отправляйте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Потестируем. (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(Sergey152 @ 3.10.2013, 11:21) *
Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они,

Хочу их, Серега!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"