![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на сколько оборотов можно смело крутитить винтик?))) Там один оборот = сколько то PSI, где то читал, но уже не помню... Или надо померять сперва линейное давление, прежде чем завышать? Один оборот повышает давление на 0.035МРа. Норма 1.05МРа. По хорошему нужно мерить. Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они, Хочу их, Серега! Не хоти. Надо смотреть их, может они такие же как и Райбестос, а ценник выше в 2 раза только за бренд! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, погляди что лучше может я подопытным стану, только пока коробас рвать нечем)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты чтоли считаешь этот форум ущербным, Ага, потому здесь и живу, ущербных жалею (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата ]или почему тут странно такое спрашивать? Потому, что именно на вашем форуме именно на такой коробке уже собаку съели (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, погляди что лучше может я подопытным стану, только пока коробас рвать нечем))))) Ну вообще лучше коробку сделать сначала, чем потом разорваную сшивать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый, коробка F4A42-S2 подскажите пожалуйста у меня ситуация такая, сломало палец сателитов на диференциале он разлетелся и сломал колокол, отдал в СТО (нашол коробку у себя в городе такуюже, тока в неё антифриз попал) сняли снеё колокол и диф переставили всё на мою коробку, шас коробка стала пинатся со 2 на 3 еле заметно а вот с 3 на 4 очень сильно пинается и самое интересное то что при скорости 60км когда с 3 на 4 переключается пинка нету а вот при скрорости 80 км пинается страшно, плюс на сто он мне поменял фрикционы на 4 передачу (выбрал с двух коробок самые хорошие это с его слов), и шас говорит что это не их вина, а вина в том что дифиринциал разлетелся и стружка или ешё что то попало в гидроблок и там всему пипец. подскажите что делать, если есть инструкция по гидроплите как её разобрать и перебрать поделитесь пожалуйста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый, коробка F4A42-S2 подскажите пожалуйста у меня ситуация такая, сломало палец сателитов на диференциале он разлетелся и сломал колокол, отдал в СТО (нашол коробку у себя в городе такуюже, тока в неё антифриз попал) сняли снеё колокол и диф переставили всё на мою коробку, шас коробка стала пинатся со 2 на 3 еле заметно а вот с 3 на 4 очень сильно пинается и самое интересное то что при скорости 60км когда с 3 на 4 переключается пинка нету а вот при скрорости 80 км пинается страшно, плюс на сто он мне поменял фрикционы на 4 передачу (выбрал с двух коробок самые хорошие это с его слов), и шас говорит что это не их вина, а вина в том что дифиринциал разлетелся и стружка или ешё что то попало в гидроблок и там всему пипец. подскажите что делать, если есть инструкция по гидроплите как её разобрать и перебрать поделитесь пожалуйста. Ну как это не их вина! Если мастер назвал причину пинков и он знал что палец дифференциала покрошило, то можно было углядеть причинно следственную связь. И прежде чем собирать коробку надо было все промыть и бок гидрораспределителя тоже. Это первое. Второе, это то, что стружка туда попасть не могла, так как её задерол бы фильтр. Если только сам мастер её туда не натолкал разбирая коробку и снимая гидроблок. А если все фрикционы уже были недостаточно хороши? Какая толщина фрикционов была у тех которые он поставил? Инструкции как таковой нет. Нужно просто разобрать, промыть, продуть, отбраковать детали с задирами и зарапинами, осмотреть седла клапанов шариков, проверить соленоиды. Пинок какого характера? Перед включением передачи чувствуется задержка в переключении? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет вроде задержек нет, он сказал что стружка могла попасть туда каким то волшебным способом так как, Это его слова : Фильтр стоит вот так в плоскости и жижа вот так могла стружку туда пропихнкть, я на него смотрел как на идиота, интересует меня такой вопрос реально ли снять гидроблок не снимаю коробку? ни чего там не повыпадывает? Вобшем шас у мастера сломан палец, как выйдет с больничного поедубудем решать. Он просто решил мне залечить раз я не шарю в них, вот я к вам и обратился. Он сказал что промыли коробку бензином 10 литров, походу они туда и загнали стружку и всё остальное, получается когда промывали частички с магнитиков и попали наверное в гидроблок. Подскажите как грамотного его загрузить что бы он признал свою вину и перебрал мне коробку. Он мне перед работой сказал что в мозги не полезу, а поменяем колоко и диф и промоет коробку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет вроде задержек нет, он сказал что стружка могла попасть туда каким то волшебным способом так как, Это его слова : Фильтр стоит вот так в плоскости и жижа вот так могла стружку туда пропихнкть, я на него смотрел как на идиота, интересует меня такой вопрос реально ли снять гидроблок не снимаю коробку? ни чего там не повыпадывает? Вобшем шас у мастера сломан палец, как выйдет с больничного поедубудем решать. Он просто решил мне залечить раз я не шарю в них, вот я к вам и обратился. Он сказал что промыли коробку бензином 10 литров, походу они туда и загнали стружку и всё остальное, получается когда промывали частички с магнитиков и попали наверное в гидроблок. Подскажите как грамотного его загрузить что бы он признал свою вину и перебрал мне коробку. Он мне перед работой сказал что в мозги не полезу, а поменяем колоко и диф и промоет коробку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже до меня кто то успел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , тоже наверное кому то залечил про то, что сам сломал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как лечить мастера я незнаю. Ну можно привести доводы которые постом пыше я написал.
Через фильт не могло засосать, хот как бы он не стоял. И вообще перед разбором померить давление жидкости во всех контурах, чтоб определить точнее куда лезть. Если это действительно мастер, то он разберется, если нет, те еще пелец ему согнуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изверги! Если всем мастерам пальцы переломать, то потом кто машинки делать будет. Нужно же ребятам учиться на чем-то. Хреново быть вот этим "чем-то" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как лечить мастера я незнаю. Ну можно привести доводы которые постом пыше я написал. Через фильт не могло засосать, хот как бы он не стоял. И вообще перед разбором померить давление жидкости во всех контурах, чтоб определить точнее куда лезть. Если это действительно мастер, то он разберется, если нет, те еще пелец ему согнуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошо попробую надавить на него теми аргументами которые вы привели. Спасибо большое за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изверги! Если всем мастерам пальцы переломать, то потом кто машинки делать будет. Нужно же ребятам учиться на чем-то. Хреново быть вот этим "чем-то" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ооооочень хренова (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем.Есть проблемка,двиг 64й акпп F4A42,на двиг установлена турбина, на ходу после 4000тыщ. чувствуется потеря мощности,поехал на стенд,покрутили,замерщик говорит потери в трансмиссии т.е. двиг не может передать момент на колёса...где буксует х.з..На коробке стоит куллер с вентилятором и поднято лин.давл.(болтиком 4 об.),масло свежее(ну чуть потемнело) запаха гари нет.А,ещё,температура масла во время замера (как и при отжиге на ходу)резко поднимается,буквально за 15сек с 70 до 95 градусов...Крутили третьей передаче.
Какие будут мысли?Заранее спасибо. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#196
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение - бублику хана. Проведи столл-тест.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полный номер F4A42K2JZB
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, ахтунг! Попробовал вчера столл-тест сделать, хруст стоит! Гр-гр-гр-гр и обороты пытаются ползти к 2500. На старой коробке стабильные 2200 было, и тишина. Что накрывается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока тоже в голову приходит гидротрансформатор. На третьей должна включаться блокировка ГТ, возможно она не выдерживает момента и начинает пробуксовывать, отсюда и резкий нагрев масла. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|