Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x
Sergey152
сообщение 3.10.2013, 19:40
Сообщение #181


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Shadow @ 3.10.2013, 17:22) *
И на сколько оборотов можно смело крутитить винтик?))) Там один оборот = сколько то PSI, где то читал, но уже не помню... Или надо померять сперва линейное давление, прежде чем завышать?

Один оборот повышает давление на 0.035МРа. Норма 1.05МРа. По хорошему нужно мерить.

Цитата(Said 174 @ 3.10.2013, 20:16) *
Цитата(Sergey152 @ 3.10.2013, 11:21) *
Тут нашел где продают фрикционы Борг Варнер, говорят, что самые лучшие они,

Хочу их, Серега!

Не хоти. Надо смотреть их, может они такие же как и Райбестос, а ценник выше в 2 раза только за бренд!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 7.10.2013, 21:17
Сообщение #182


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Серега, погляди что лучше может я подопытным стану, только пока коробас рвать нечем)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.10.2013, 21:29
Сообщение #183


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Shadow @ 3.10.2013, 19:11) *
А ты чтоли считаешь этот форум ущербным,
Ага, потому здесь и живу, ущербных жалею (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата
]или почему тут странно такое спрашивать?

Потому, что именно на вашем форуме именно на такой коробке уже собаку съели (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.10.2013, 10:51
Сообщение #184


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Nikola86rus @ 7.10.2013, 22:17) *
Серега, погляди что лучше может я подопытным стану, только пока коробас рвать нечем)))))

Ну вообще лучше коробку сделать сначала, чем потом разорваную сшивать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
White Rasta
сообщение 8.10.2013, 13:21
Сообщение #185


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Вечер добрый, коробка F4A42-S2 подскажите пожалуйста у меня ситуация такая, сломало палец сателитов на диференциале он разлетелся и сломал колокол, отдал в СТО (нашол коробку у себя в городе такуюже, тока в неё антифриз попал) сняли снеё колокол и диф переставили всё на мою коробку, шас коробка стала пинатся со 2 на 3 еле заметно а вот с 3 на 4 очень сильно пинается и самое интересное то что при скорости 60км когда с 3 на 4 переключается пинка нету а вот при скрорости 80 км пинается страшно, плюс на сто он мне поменял фрикционы на 4 передачу (выбрал с двух коробок самые хорошие это с его слов), и шас говорит что это не их вина, а вина в том что дифиринциал разлетелся и стружка или ешё что то попало в гидроблок и там всему пипец. подскажите что делать, если есть инструкция по гидроплите как её разобрать и перебрать поделитесь пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.10.2013, 13:39
Сообщение #186


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(White Rasta @ 8.10.2013, 14:21) *
Вечер добрый, коробка F4A42-S2 подскажите пожалуйста у меня ситуация такая, сломало палец сателитов на диференциале он разлетелся и сломал колокол, отдал в СТО (нашол коробку у себя в городе такуюже, тока в неё антифриз попал) сняли снеё колокол и диф переставили всё на мою коробку, шас коробка стала пинатся со 2 на 3 еле заметно а вот с 3 на 4 очень сильно пинается и самое интересное то что при скорости 60км когда с 3 на 4 переключается пинка нету а вот при скрорости 80 км пинается страшно, плюс на сто он мне поменял фрикционы на 4 передачу (выбрал с двух коробок самые хорошие это с его слов), и шас говорит что это не их вина, а вина в том что дифиринциал разлетелся и стружка или ешё что то попало в гидроблок и там всему пипец. подскажите что делать, если есть инструкция по гидроплите как её разобрать и перебрать поделитесь пожалуйста.

Ну как это не их вина! Если мастер назвал причину пинков и он знал что палец дифференциала покрошило, то можно было углядеть причинно следственную связь. И прежде чем собирать коробку надо было все промыть и бок гидрораспределителя тоже. Это первое.
Второе, это то, что стружка туда попасть не могла, так как её задерол бы фильтр. Если только сам мастер её туда не натолкал разбирая коробку и снимая гидроблок.
А если все фрикционы уже были недостаточно хороши? Какая толщина фрикционов была у тех которые он поставил?
Инструкции как таковой нет. Нужно просто разобрать, промыть, продуть, отбраковать детали с задирами и зарапинами, осмотреть седла клапанов шариков, проверить соленоиды.
Пинок какого характера? Перед включением передачи чувствуется задержка в переключении?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
White Rasta
сообщение 8.10.2013, 14:09
Сообщение #187


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Нет вроде задержек нет, он сказал что стружка могла попасть туда каким то волшебным способом так как, Это его слова : Фильтр стоит вот так в плоскости и жижа вот так могла стружку туда пропихнкть, я на него смотрел как на идиота, интересует меня такой вопрос реально ли снять гидроблок не снимаю коробку? ни чего там не повыпадывает? Вобшем шас у мастера сломан палец, как выйдет с больничного поедубудем решать. Он просто решил мне залечить раз я не шарю в них, вот я к вам и обратился. Он сказал что промыли коробку бензином 10 литров, походу они туда и загнали стружку и всё остальное, получается когда промывали частички с магнитиков и попали наверное в гидроблок. Подскажите как грамотного его загрузить что бы он признал свою вину и перебрал мне коробку. Он мне перед работой сказал что в мозги не полезу, а поменяем колоко и диф и промоет коробку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
White Rasta
сообщение 8.10.2013, 14:09
Сообщение #188


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Нет вроде задержек нет, он сказал что стружка могла попасть туда каким то волшебным способом так как, Это его слова : Фильтр стоит вот так в плоскости и жижа вот так могла стружку туда пропихнкть, я на него смотрел как на идиота, интересует меня такой вопрос реально ли снять гидроблок не снимаю коробку? ни чего там не повыпадывает? Вобшем шас у мастера сломан палец, как выйдет с больничного поедубудем решать. Он просто решил мне залечить раз я не шарю в них, вот я к вам и обратился. Он сказал что промыли коробку бензином 10 литров, походу они туда и загнали стружку и всё остальное, получается когда промывали частички с магнитиков и попали наверное в гидроблок. Подскажите как грамотного его загрузить что бы он признал свою вину и перебрал мне коробку. Он мне перед работой сказал что в мозги не полезу, а поменяем колоко и диф и промоет коробку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 8.10.2013, 14:20
Сообщение #189


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(White Rasta @ 8.10.2013, 14:09) *
Вобшем шас у мастера сломан палец,

За что ты его так ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
White Rasta
сообщение 8.10.2013, 14:23
Сообщение #190


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(tryval @ 8.10.2013, 15:20) *
Цитата(White Rasta @ 8.10.2013, 14:09) *
Вобшем шас у мастера сломан палец,

За что ты его так ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Похоже до меня кто то успел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , тоже наверное кому то залечил про то, что сам сломал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.10.2013, 14:30
Сообщение #191


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Как лечить мастера я незнаю. Ну можно привести доводы которые постом пыше я написал.
Через фильт не могло засосать, хот как бы он не стоял.
И вообще перед разбором померить давление жидкости во всех контурах, чтоб определить точнее куда лезть. Если это действительно мастер, то он разберется, если нет, те еще пелец ему согнуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 8.10.2013, 14:34
Сообщение #192


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Изверги! Если всем мастерам пальцы переломать, то потом кто машинки делать будет. Нужно же ребятам учиться на чем-то. Хреново быть вот этим "чем-то" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
White Rasta
сообщение 8.10.2013, 14:35
Сообщение #193


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 8.10.2013, 15:30) *
Как лечить мастера я незнаю. Ну можно привести доводы которые постом пыше я написал.
Через фильт не могло засосать, хот как бы он не стоял.
И вообще перед разбором померить давление жидкости во всех контурах, чтоб определить точнее куда лезть. Если это действительно мастер, то он разберется, если нет, те еще пелец ему согнуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хорошо попробую надавить на него теми аргументами которые вы привели. Спасибо большое за советы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
White Rasta
сообщение 8.10.2013, 14:39
Сообщение #194


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(neonex @ 8.10.2013, 15:34) *
Изверги! Если всем мастерам пальцы переломать, то потом кто машинки делать будет. Нужно же ребятам учиться на чем-то. Хреново быть вот этим "чем-то" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ооооочень хренова (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 11.10.2013, 11:55
Сообщение #195


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Здравствуйте всем.Есть проблемка,двиг 64й акпп F4A42,на двиг установлена турбина, на ходу после 4000тыщ. чувствуется потеря мощности,поехал на стенд,покрутили,замерщик говорит потери в трансмиссии т.е. двиг не может передать момент на колёса...где буксует х.з..На коробке стоит куллер с вентилятором и поднято лин.давл.(болтиком 4 об.),масло свежее(ну чуть потемнело) запаха гари нет.А,ещё,температура масла во время замера (как и при отжиге на ходу)резко поднимается,буквально за 15сек с 70 до 95 градусов...Крутили третьей передаче.
Прикрепленное изображение

Какие будут мысли?Заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.10.2013, 12:33
Сообщение #196


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Мое мнение - бублику хана. Проведи столл-тест.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 11.10.2013, 17:53
Сообщение #197


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Цитата(charly-sf @ 11.10.2013, 13:33) *
Мое мнение - бублику хана. Проведи столл-тест.

проводил,2600.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 11.10.2013, 19:03
Сообщение #198


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


полный номер F4A42K2JZB
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.10.2013, 10:24
Сообщение #199


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Серега, ахтунг! Попробовал вчера столл-тест сделать, хруст стоит! Гр-гр-гр-гр и обороты пытаются ползти к 2500. На старой коробке стабильные 2200 было, и тишина. Что накрывается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.10.2013, 17:31
Сообщение #200


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Dima72 @ 11.10.2013, 18:53) *
Цитата(charly-sf @ 11.10.2013, 13:33) *
Мое мнение - бублику хана. Проведи столл-тест.

проводил,2600.

Пока тоже в голову приходит гидротрансформатор. На третьей должна включаться блокировка ГТ, возможно она не выдерживает момента и начинает пробуксовывать, отсюда и резкий нагрев масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"