| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.2.2012, 17:29
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 17:47
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Фильтр интересно, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 18:04
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.2.2012, 18:26
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Аут клуб я там зарегистрирован,почитываю бывает редко конечно.Первый тормоз это что такое? есть тормоз Лоу реверс и тормоз Секонд.У вас видимо Секонд подгорел.Секонд работает на второй и четвёртой передаче.Планету обваривать не рекомендую,да и пробег у вас смешной .Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там. 
			
			
					
		Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.2.2012, 18:32
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Фото Резинки(не прокладки) под гидроблоком! не рваная? Через неё идёт запитка Сэконда.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.2.2012, 22:51
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 Комплект прокладок и фрики не оригинал у вас при сборке не обожгитесь. Фрики замачивают в атф перед сборкой мин два часа.Клапан регулятора давления и отверстие в гидроблоке под этот клапан промерьте или тест на вакуум. Насос разобрать обязательно.По хорошему и бублик резать надо смотреть что там. Я бы ещё гидроаккумуляторы пластиковые заменил на алюминивые от Соннакс. Фрики естественно, не оригинал. Блин, в этом и смысл данной процедуры. Поставить вместо стоковых фрикционы, на которых Харвест собирает коробки на 1500 л/с. Бублик отдадим на резку, там по-любому под замену блокировку. В чём смысл замены гидроаккумуляторов? Цитата Первый тормоз это что такое?  Не первый тормоз, а "один тормозной пакет", имелся в виду 2nd.
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 9:32
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				http://www.laser-bulat.ru/contacts 
			
			
					
		звонить на этот номер нужно (499) 735-9777 работают крайне неудобно... по будням с 9 до 17. здесь можно проварить! качество супер!!!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 13:43
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 17:15
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186 С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые? В чём заключается дефектовка насоса?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 20:38
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 Смысл замены,чтобы пластиковые сток гидроакум не сливали давку .Вот ссылка http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3186 С какой радости стоковые будут травить? Сальники же новые? В чём заключается дефектовка насоса? Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает. Sonnax не спроста алюмин поршни гидроаккум выпускает. Ставьте новые кольца на поршни гидроакум это ваш проект вам решать.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 22:17
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация:    15   
        	 | 
       
			
			 Насос дифектуется так же как шестерёнчатый внутреннего зацепления масл насос  системы смазки ДВС. Зазор между шестерён,зазор корпус шестерня и боковой зазор шестерён. Также состояние втулки по которой Гидротрансф. работает. Ты говорил про центровку насоса, можешь подробнее?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 9:44
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 10:13
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками? Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели. Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается. По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс .  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 18:25
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 Про дефектовку в мануале по кап ремонту коробки есть, а вот про центровку ничего не нашел.Чего там центровать если корпус насоса плотно входит в корпус коробки, а шестерня на вал с сальниками? Уверен собирай! В мануале и разборка коробки описана: сначала гидроблок снять потом муфты и тормоза вытаскивать а вы по своему всё раздербанели. Внутренняя Шестерня насоса если чо на гидротрансформатор одевается. По грамотному спец приспособа нужна в начале мануала есть её номер.По колхозному соберите насос не затягивая болтики торкс вставте в корпус АКПП прикрутите сам насос накройте половиной картера затяните. И через отверстие в зад части при снятой планетарке и ведушей шестерни пром вала затяните болтики торкс насоса. Есть только трудность со снятием поршня тормоза Лоу реверс . Из приспособ для установки насоса в мануале есть только шпилька с резьбой. Относительно чего вы предлагаете центровать насос? Лоу реверс разобрал для замены манжет и шестерню ведущуу вытащил и если в таком состоянии поставить насос, то торкс болтов не видно. Вы сами делали как написали или слышали от кого то? А по поводу порядка разборки это все нюансы. Гидро мозг можно снять перед снятием поршня секонд брейк, а до етого момента разбора он ничем мешаться не будет.Но при сборке естественно ставить в последнюю очередь, и сдесь я полностью с Вами согласен.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 21:31
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|||||||
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Как центровать насос понял!!! Нужно 2 приспосопки простеньких (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   
			
			
					
		Разобрал планетарный механизм. Разбираеться элементарно.Снимаеться обгонная муфта, потом стопорное кольцо. И второе стопорное кольцо с другой стороны. Потом все разваливаеться само Люфты в осях саттелитов огромные.Люфтят также в теле планетарки с обоих сторон. Чтобы извлеч оси необходимо высверлить клепки. Планетарка не из Дименой коробки. В его планетарке все нормально. Андрей Миит-28 ты говорил что можно новые пальцы отдельно купить новые. Я не нашел, по каталогам можно купить только планету в сборе. Если знаешь парт номер, то подскажи.  | 
	||||||
			
			 
			 | 
	|||||||
			
			  19.2.2012, 23:06
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 4:39
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 Не серег можно взять с убитой коробки и отцентровать или запресовать те что у тебя вываливаются. Результат гарантирован цена планеты костмас около 20к.р. кстати мой кусок еще лежит там есть малая планета с шестернями и живыми пальцами! Если не жалко и не нужна я заехал бы забрал на экспирименты. 24 утром скорей всего смогу. Точнее скажу сегодня вечеом.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 9:53
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				ок! если что набирай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:36
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	||||||||
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Наконец то можно сказать УРА. Коробка почти собрана! Нехватает регулировочного кольца в подшипник дифференциала. Сегодня заказал, приедет в субботу и тогда будет УРА еще больше. 
			
			
					
		Проваренная лазером планетарка Новый болтик торкс. Во время разборки на одном сорвались шлицы Снял старые подшипники дифа Замерил зазор натяга в новых подшибниках Поменял резинки на эл клапанах В субботу поставлю кольцо и сальники полуосей и в десятых числах апреля намечена установка и испытания.  | 
	|||||||
			
			 
			 | 
	||||||||
			
			  27.3.2012, 17:40
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |