![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл добавить, что с весны по осень коробка отъездила в ежедневном жестком спорт-режиме)) еще раз спасибо тебе за чудную коробку и за труды твои при сборке! Работает как новая, только лучше! Ну отлично. Я все вспоминаю как гранату вырезами, это что то! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2013 Вне форума Авто: eclipse 3g Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом !
Перебрал коробку - заменил все резинки и фрикционы. Где-то месяц поездил, ни каких нареканий не было. Пару дней назад проехался по деревенской дороге, скорость была не больше 10-20 км, т.е. 2 передача. После выехал на трассу все было гуд. На следующий день с утра завел, прогрел, поехал - но смотрю что не хочет втыкать 3, т.е еду на 2, сильнее газ нажал, ничего, так проехал примерно 1 км. Потом все стало гуд, ехал на работу по трассе в горочку пару раз сама скидывала на 3ю. После работы, ехать домой, а нет. Только 2я передача. Задняя тоже есть но с толчком стала включаться и драйв тоже с толчком, на тип-троник переключаешь горит 2 и все больше ничего не включается. Отключал фишку от дачка вых. вала, что бы в аварию коробка упала, ничего не происходило как была на 2-й так и осталась((. День постояла - все пришло в норму, все передачи есть, все нормально переключает. Поездил часик, заглуши. Ехать - опять только 2я. Релюху акпп достаю, коробка падает в аварию. Ставлю назад, и опять только 2я, но несколько раз бывало что все приходило в норму. Делал самодиагностику - ошибок нет. Может дело в датчике входного вала, я поставил от хьюндай.???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2013 Вне форума Авто: eclipse 3g Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ни каких предположений по моей проблеме??? Забыл указать - акпп f4a42
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ. Посмотри фишки на коробке до конца ли надеты, может грязь или вода попала.
Про датчик точно не скажу, но от него не долно быть плохо. Я не сразу увидел извини. Подумаю еще немного, может чего надумаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2013 Вне форума Авто: eclipse 3g Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ. Посмотри фишки на коробке до конца ли надеты, может грязь или вода попала. Про датчик точно не скажу, но от него не долно быть плохо. Я не сразу увидел извини. Подумаю еще немного, может чего надумаю. У меня на некоторых фишках которые подходят к соленоидам и датчику температуры внутри акпп сломались защелки (от старости и температур при нажатии отвалились) , вот подумываю может отошли какие нибудь..., но тогда бы я думаю были бы ошибки??? и на одном датчике тоже сломана защелка. На вых. еще раз проверю позиционер , мне показалось что я видел там мокрое что-то, может масло попало, может вода - от него могут быть такие глюки???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2013 Вне форума Авто: eclipse 3g Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ. Посмотри фишки на коробке до конца ли надеты, может грязь или вода попала. Про датчик точно не скажу, но от него не долно быть плохо. Я не сразу увидел извини. Подумаю еще немного, может чего надумаю. У меня на некоторых фишках которые подходят к соленоидам и датчику температуры внутри акпп сломались защелки (от старости и температур при нажатии отвалились) , вот подумываю может отошли какие нибудь..., но тогда бы я думаю были бы ошибки??? и на одном датчике тоже сломана защелка. На вых. еще раз проверю позиционер , мне показалось что я видел там мокрое что-то, может масло попало, может вода - от него могут быть такие глюки???? Позиционер почистил. Слил масло, снял поддон, подергал фишки на соленоидах и датчике температуры масла. Собрал все назад, залил масло и все стало норм. Все передачи есть, все гуд. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо на завод написать, думаю, это гарантийный случай (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо. Вал то молодой 2009год.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто че сказать.
Да,газеты у тебя интерессные Серег (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может чуть не в тему, но при тюнинге, начинает рвать дальше, где слабо. Сорри. Чисто имха. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш фрикционы в твоей коробке были на гране. Еще по 2 сотки на сторону и все, никуда бы ничего не поехало.
Тут видно что канавок почти не осталось, еще немного еще чуть чуть. А вот такие они с новья. Вот толщина новых фрикционов. А вот на грани. При толщине 1.4 канавки для отвода масла совсем изчезнут. При нормальной эксплуатации к 100т пробега толщина фрикционов составляет 1.65-1.68мм. Так что условный ресурс фрикционов в АКПП можно принять 300тк. Саш, на следующей неделе отправлю. |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#234
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что условный ресурс фрикционов в АКПП можно принять 300тк. Да уж, к моему коробасу это не относится (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2014 Из: Москва Вне форума Авто: MITSUBISHI MIRAGE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите новичку! Проблема в следующем - коробка f4a42 сильно пинается с 1 на 2 и со 2 на 3, причем пинок происходит с задержкой, т.е. она как-бы хочет переключить, но делает это не сразу, а когда переключает получается тебя как бы резко выталкивает вперед. Как думаете в чем причина такого поведения АКПП? Есть контрактная кпп только вот она от GDI, а у меня MPI, визуально на них разный колокол и бублик - могут ли возникнуть проблемы с аварийным режимом, если я перекину колокол и бублик со своей коробки? или будет все гуд?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекидывай. Все будет нормально работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2014 Вне форума Авто: Hyundai Tiburon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Для этой коробки толки на холодную нормально? Иногда проявляется (редко). После прогрева, переключения плавные. 42 коробка, пробег 150 тысяч.
Масло в коробке не менял, авто было куплено с пробегом в ~120 тыс. И похоже что каюк датчику температуры масла в АКПП, как я понимаю он находится внутри. Вопрос, стоит ли туда лезть или сначала пробовать заменить масло? Если уж лезть, то на что стоит обратить внимание и что можно поменять в качестве ТО для такого пробега в АКПП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего Вы решили что датчику каюк? Он действительно находится внутри.
Масло обязательно нужно менять. И раз будите менять масло, то не поленитесь и поднимите давление масла в коробке. Там и датчик рядом, попутно можно и его заменить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2014 Из: Москва Вне форума Авто: MITSUBISHI MIRAGE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще вопрос - можно ли поставить f4a41 вместо f4a42?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|