Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x
Frizi
сообщение 6.10.2014, 15:46
Сообщение #281


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


дайте плизки мануал по переборке F4A422FZB1, не могу найти у себя
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.10.2014, 22:13
Сообщение #282


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


нашел, делюсь)мануал на английском
Прикрепленный файл  23A.pdf ( 3,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2313
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.10.2014, 10:16
Сообщение #283


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Уже давным давно все на форуме есть - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=202930
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maitre
сообщение 17.11.2014, 17:09
Сообщение #284


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2014
Вне форума
Авто: Tiburon 2.7

Репутация:   0  


Приветствую! АКПП f4a42."Забавная" ситуация - самопроизвольно срабатывает тормоз в акпп. То есть, сам не жмёшь на тормоз, а коробка сама тормозит. Рывками и очень резко. Проявляется не системно. Может номально ездить, может неожиданно начать дёргать. Переключает вверх и вниз нормально, с очень лёгкими толчками. Не буксует ни вперёд ни назад. Что это может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 17.11.2014, 18:53
Сообщение #285


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


тормоз в акпп вроде никак не связан с педалью тормоза, надо смотреть поршень сервопривода и т.д. мэйби забилось чего и лента просто не разжимается нормально
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maitre
сообщение 17.11.2014, 19:24
Сообщение #286


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2014
Вне форума
Авто: Tiburon 2.7

Репутация:   0  


Цитата(Frizi @ 17.11.2014, 18:53) *
тормоз в акпп вроде никак не связан с педалью тормоза, надо смотреть поршень сервопривода и т.д. мэйби забилось чего и лента просто не разжимается нормально

Сканер что-то может показать, в этом случае?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 17.11.2014, 19:33
Сообщение #287


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


нет конечно, если не горит чек, то сканер ничем не поможет, в коробке есть технологические отверстия для проверки давления, либо найти СТО где знают про это, либо самому вооружиться мануалом и вперед
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maitre
сообщение 21.11.2014, 17:05
Сообщение #288


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2014
Вне форума
Авто: Tiburon 2.7

Репутация:   0  


Посмотрите, пожалуйста, возможно ли по видео идентифицировать звук при переключении?
http://youtu.be/KNyk34VtbqI
С 1 на 2 подольше жужжит, вниз совсем коротко. Так же жужжит с D на R.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ambassador
сообщение 27.11.2014, 18:38
Сообщение #289


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2012
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9

Репутация:   0  


Товарищи маньяки подскажите пожалуйста. Хочу свапнуть 4g18 на 4g94gdi, подойдет-ли акпп f4a4a к джедаю? Возможно-ли ее подключение к джедаевским мозгам? Выдержит-ли она момент?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ambassador
сообщение 27.11.2014, 18:39
Сообщение #290


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2012
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9

Репутация:   0  


Товарищи маньяки подскажите пожалуйста. Хочу свапнуть 4g18 на 4g94gdi, подойдет-ли акпп f4a4a к джедаю? Возможно-ли ее подключение к джедаевским мозгам? Выдержит-ли она момент?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 27.11.2014, 18:58
Сообщение #291


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Ambassador @ 27.11.2014, 18:39) *
Товарищи маньяки подскажите пожалуйста. Хочу свапнуть 4g18 на 4g94gdi, подойдет-ли акпп f4a4a к джедаю? Возможно-ли ее подключение к джедаевским мозгам? Выдержит-ли она момент?

Все подойдет,только хапнешь горя с установкой джедая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Полосатый
сообщение 13.12.2014, 12:19
Сообщение #292


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2014
Из: Москвы
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   0  


Ребят, подскажите, чем отличается F4A4B от F4A42?? Не могу нигде найти толковых мануалов или спеков. И еще, какой момент держит F4A4B-1-R2Z (ставят с мотором LX 1.6), может можно заменить ее на что-то более интересное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 13.12.2014, 19:19
Сообщение #293


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вентиляция картера акпп нп 42 идёт через щуп, а на 4в через отдельный сосочек.
Ни и внутри немного.
Что понимается под словом интересней?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Полосатый
сообщение 15.12.2014, 20:00
Сообщение #294


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2014
Из: Москвы
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 13.12.2014, 20:19) *
Вентиляция картера акпп нп 42 идёт через щуп, а на 4в через отдельный сосочек.
Ни и внутри немного.
Что понимается под словом интересней?
ну т.е. помимо потенциальных различай в колоколе и количестве фрикционов есть еще и разница по вентиляции....
под по-интереснее имелась в виду пятиступка или более мощный вариант 4-ступенчатой коробки.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SijE
сообщение 15.12.2014, 21:31
Сообщение #295


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 18.8.2013
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: 4G93t-GDI_AT

Репутация:   11  


Всем доброго вечера.
9-й седан. Автомат с типтроником. 2004 г.в.
Руль левый. Какая коробка может быть установлена?
Посмотреть на коробке нет возможности, авто в кузовном стоит...
Спасибо за ответ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 16.12.2014, 0:16
Сообщение #296


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(SijE @ 15.12.2014, 22:31) *
Всем доброго вечера.
9-й седан. Автомат с типтроником. 2004 г.в.
Руль левый. Какая коробка может быть установлена?
Посмотреть на коробке нет возможности, авто в кузовном стоит...
Спасибо за ответ.

Привет. В идеале такая же. А что случилось?
Если что , то есть КПП от 1,6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 16.12.2014, 0:20
Сообщение #297


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Полосатый @ 15.12.2014, 21:00) *
Цитата(Sergey152 @ 13.12.2014, 20:19) *
Вентиляция картера акпп нп 42 идёт через щуп, а на 4в через отдельный сосочек.
Ни и внутри немного.
Что понимается под словом интересней?
ну т.е. помимо потенциальных различай в колоколе и количестве фрикционов есть еще и разница по вентиляции....
под по-интереснее имелась в виду пятиступка или более мощный вариант 4-ступенчатой коробки.

Пятиступку все хотят, поставить не проблема, а вот управлять ей это уже задача не из лёгких.
4 ступенчатую можно поставить 51 серии. Но смысла в этом не вижу, так как и 42 держит хороший момент. 250 сил и момент более 300 переваривается, не в стоковом исполнении конечно, но тем неменее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tezis
сообщение 13.1.2015, 13:41
Сообщение #298


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2015
Вне форума
Авто: Hyundai Trajet

Репутация:   0  


Здарова, ребят, вопрос назрел. У меня машина hyundai trajet. Коробка стоит f4a42. На ней развалился дифференциал с расскалыванием колокола.
У меня давно лежит такая же коробка в качестве донора с mmc chariot grandis 98 года 4wd с раздаткой, но без ГТ. Колокола у них разные....думал переставить дифференциалы - не прошла такая тема. Было принято решение купить еще одну коробку. У нас в Барнауле я нашел за 8000 руб. с mmc dion 2000 года. У этой коробки дифференциал вообще оказался под гранаты меньшего диаметра и бублик был без венца под стартер. Вернул коробку с Диона, взамен взял еще одну f4a42 от mmc chariot grandis 98 года от переднеприводной. Дифференциал оказался тот, только передаточное число другое на главной паре. Решили поменять шестерни главной пары, корпус с мозгами поставить родной, фрики поставить наилучшие из 3-х коробок и бублик. Вопрос будет про бублик. Они одинаковые по габаритным и крепежным размерам, но с mmc он чуть больше в обьеме (как будто раздут) и видно что имеет дополнительный ряд внутренних крыльчаток. Мастер сказал что скорее всего он идет с блокировкой, а мой родной нет. Но он не уверен. Вопрос - Какой ГТ ставить?
p.s. Родной бублик проехал примерно 400 т.км.....контрактный 100 т.км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 6.2.2015, 19:34
Сообщение #299


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Нуждаюсь в помощи, хочу понять где накосячил.

Есть коробка W5A51-3-EZB (купил контрактную, снятую с распила, машина ездила по заверения продавца отлично).
Полез менять волновую пружину, которая там лопнула (на пружину нового образца).

Перебирал пакет первый раз, вытаскивал пакеты, раскладывал все в сторогом порядке (чтобы ничего не перепутать и не перевернуть).

Попутно вытащил "свисток" сальник какого то поршня, который повреждается (и меняется через снятие гидроблока)

Собрал все фрикционы старые и кольца - все отлично. Металлические пластины - вставлял в пазы. С фрикционами дела обстоят сложнее - я не нашел на них меток и ставил их туда в одном положении старался, правда при установке планетарки которая с прокручиванием только вставляется - они все посдвигались. Там были метки, или не стоит переживать?

далее полез снимать гидроблок, открутил, все ок, вставил новый сальник "свисток", ставил от Hyundai, т.к. все говорят что 1 в 1. Но сальник до конца так и не уплотнил как будто, т.е. он вошел, я даже по выступан чуть постучал через отвертку, чтобы он зашел, но он чуть-чуть выпирал на 1 мм по ощущениям, по сравнению с каналами плиты. Поставил прокладку от Hyundai, затянул гидроблок положенным моментом (11 Nm из мануала), т.е. гидроблок так скажем очень слабо прикручен.

подкрутил линейного давления на 2.5 оборота (против часовой стрелки, все как положено), внутренний фильтр также заменил и все наружные сальники.




Далее поехал на тест драйв - четвертая включалась медленно и только на низких оборотах, пятая тоже как то непонятно втыкалась. Пока катался (километров 10) - у меня при вкючении на 5ую на горячую - машина уходит через короткий срок в аварийный режим на 3ю передачу. Глушу, завожу - все снова едет по такой же схеме. Потом только еще на горячую и 3я как то тупо стала включаться, при этом 1-2 - включаются супер, без каких либо нареканий, задняя тоже. Единственное еще иногда не знаю, может кажется - но с места при отпускании тормоза катится как то не уверенно. Завтра пойду перепроверять... Из ошибок считанных выдали 32-33-34-35-36 - электрика всех клапанов, видать это я включал зажигание, когда была снята фишка с АКПП... Завтра попробую обнулить компьютер и посмотреть еще раз, что вылетит при аварийном режиме...

Где я мог накосячить при сборке? Не до конца вставлен сальник? и из за этого что то произошло с прокладкой гидроблока? прокладку гидроблока при установке намочил АТФ'кой... Залито оригинальное масло ATF SPIII (Mitsubishi)

http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&id=12975

на этой фото с форума - он правее стоит, чем фильтрик...

Выручайте, а то уже дурные мысли о механике...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 7.2.2015, 22:35
Сообщение #300


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Ну в общем, если кому интересно - отпишусь.
Снял гидроблок - оказалось что криво легла прокладка, когда собирал гидроблок, с дуру приложил ее не к гидроблоку (где были направляющие), а к плите со стороны коробки. В итоге перекрылись каналы какие то, сначала тупила 4 передача, потом отвалилась 5ая (выкидывало в аварийку). Потом и 4ая. Потом и третья начала тупить. Дальше 1 и задняя отказались включаться - только после 3х тысяч оборотов. Оказалось снова какие то планеты покрошило. Снял гидроблок - нашел горсть из зубцов шестерней планетарки. Финита ля комедия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"