![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Став механику и не ппрься. С твоим то мотором!
Я кстати тебе пару раз по осени звонил, ты так и не ответил. Даже СМС писал. Чего хотел уже не помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМС'ок - не припомню, а незнакомые номера я не поднимаю, вроде всегда предупреждаю, когда даю номер))) Так что извиняй, надо было тут написать в личку))
Да чего уж там, уже 300+ лошадок))) автомат штатно на 280 лс тот что у меня... Механика то у меня лежит давненько, так сказать были мысли дурные, единственное что надо придумать подушку и тросы к ней, чтобы зафранкенштейнить их... Если завтра тросы удачно мне подберут - скорее всего буду пробовать механику. Если с тросами не срастется - подожду очередную коробку... Благо мне тут нормальный вариант предлагают (90 тысяч пробег, да и сразу с нормальной волновой пружинкой - E6B которая), подниму в ней линейное, да поменяю фильтр и сальники... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 20.3.2014 Из: Москвы Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятиступку все хотят, поставить не проблема, а вот управлять ей это уже задача не из лёгких. история с коробкой внезапно может получить продолжение...про пяти ступку забыли, тк нет возможности ей управлять, а вот по сравнению F4A4B и F4A42 опять пара вопросов: 4 ступенчатую можно поставить 51 серии. Но смысла в этом не вижу, так как и 42 держит хороший момент. 250 сил и момент более 300 переваривается, не в стоковом исполнении конечно, но тем неменее. - насколько понимаю у них одинаковый электронный мозг (ECU) и мозг, соответсвенно можно ли перенастроить мозг от 4B под 42? - одинаковые ли к ним привода ли нет? насколько взаимозаменяема деталь, отвечающая за стыковку? (как она называется? запутался немного((( буду очень благодарен за ответы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Вообщем если в кратце поменял я акпп F4A42 на более мощную F4A51,т.к.42я не держала больше 200лс и 350нм но при этом работала исправно.51ю брал с поломкой злополучного пружинного кольца,кольцо заменено на не ломаемое,так же заменен масл.насос,фрики реверса,фильтр,масло (зик сп3 синтетика),прокладки сальники и т.д.Гидроблок разобран,промыт,соленоиды проверены,всё как бы окей...Ставлю,еду,удар со 2й на 3ю,по остальным передачам нормально,снятие клеммы с акб не помогает...Через пару дней размышлений что делать снимаю гидроблок и ставлю свой старый с 42ой,выезжаю -всё ок все передачки вкючаются чётко!Неделю машина стояла,сегодня поехал-бл@ть опять пинает со 2й на 3ю!но не так как раньше но ощутимо,снимаю клемму жду одеваю еду -всё ок. Будут какие нибудь мысли? Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.7.2013 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!Неделю машина стояла,сегодня поехал-бл@ть опять пинает со 2й на 3ю!но не так как раньше но ощутимо,снимаю клемму жду одеваю еду -всё ок. Будут какие нибудь мысли? Заранее спасибо. давление надо мерять http://www.diamanteclub.ru/index.php?showtopic=186 и смотреть ошибки блок управления АКПП родной f4a42 или для f4a51? на f4a51 стоит на вторичном валу шестерня с други количеством зубьев какой двигатель и как стыковал новый коробас f4a51? если АКПП работала хотя бы неделю исправно без нареканий, а клема помогает наладить работу - механическая часть с гидроблоком исправны Проблема в электрике ИМХО - надо блок управления поставить родной от f4a51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ошибок нет.
давление мерил,записывал,по таблице всё в допусках,есть правда странность на одном порте где давляк должен быть 0 на 1сек давит 80пси и падает до нуля... блок управления АКПП родной f4a42,про количество зубьев конечно в курсе изготовлен реперный диск под датчик вых.оборотов кароче мозг видит её как 42ю. двиг 4ж64, колокол от хундая турбодизеля. не ездил я неделю,пару выездов по 5км с 51ым гидроблоком и столько же с 42ым который сейчас и стоит,с ним получше пинает только со 2 на 3 . ещё момент:после скидывания клеммы первое переключение со 2 на 3 затягивает но без толчков,последующие всё ок,и через пару км начинает пинать. попробую так сделать: http://www.club3g.com/forum/maintenance/10...ic-forever.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.7.2013 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ошибок нет. давление мерил,записывал,по таблице всё в допусках,есть правда странность на одном порте где давляк должен быть 0 на 1сек давит 80пси и падает до нуля... блок управления АКПП родной f4a42,про количество зубьев конечно в курсе изготовлен реперный диск под датчик вых.оборотов кароче мозг видит её как 42ю. двиг 4ж64, колокол от хундая турбодизеля. не ездил я неделю,пару выездов по 5км с 51ым гидроблоком и столько же с 42ым который сейчас и стоит,с ним получше пинает только со 2 на 3 . ещё момент:после скидывания клеммы первое переключение со 2 на 3 затягивает но без толчков,последующие всё ок,и через пару км начинает пинать. попробую так сделать: http://www.club3g.com/forum/maintenance/10...ic-forever.html самый простой вариант АКПП и родные для него мозги Сразу исключается несовместимость програмная Легче искать неисправность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima72, гидроблок чем притягивал? динамометрическим ключом? или так, на глаз? Прокладку гидроблока менял? сальник муфты тормозной (круглый такой свисток) - менял? вставлял после сбора заднего пакета?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brainer да вариант,но не совсем простой,нет у меня под рукой мозга от V6 3х литр.и с отключенным иммобилайзером.и распиновка по косе там скорей всего отличается...
Shadow от руки затягивал без фанатизма,прокладка и сальник конечно новые,про "свисток" в курсе. сегодня снимал половинку гидроблока сверлил доп отверстие где пиндосы советуют-ничего не изменилось,уроды. буду давление ещё раз мерить... p.s.Артём привет,чего с DSMа пропал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.7.2013 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brainer да вариант,но не совсем простой,нет у меня под рукой мозга от V6 3х литр.и с отключенным иммобилайзером.и распиновка по косе там скорей всего отличается... ну распиновка не проблема, а имо вроде как в прошивке мотора? вот маньяки, по имо могут прояснить http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=3200 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima72, а нечего там ловить, кроме однотипных вопросов всяких клоунов, кто взял эклипс "покататься"))))
Новые прокладки используй от Hyundai и гидроблок динамометрическим тяни, там моменты затяжки очень маленькие, всего 19 Нм (если память не изменяет). Есть мозг от 3 литра, иммо отошью (для dual ecu), если что, под коробку f4a51-2-e5b (если не ошибаюсь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё раз замерил давление по всем портам и поехал к специалисту(пока его так буду называть).Контора специализируется на диагностике и ремонте акпп и судя из разговора с проблемами мицу-хундаевских коробок знает так сказать изнутри.
после длительного общения и катания в принципе компитентность человека в этом вопросе подозрений не вызвала,ничего не навязывает ничего не втирает,сошлись что виноват гидроблок,наверное отдам своих два для переборки в один 100% исправный... если не поможет,значит всё таки в управлении косяки и придётся Артёма просить выслать мозг (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima72, Дим, выложи хоть замеры давления, станет понятно, в порядке ли гидравлическое управление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
гидроблоки ты уже оба сам разбирал? если да - то тогда да... проще новый гидроблок поискать и тупо по мануалу его прикрутить, не забыв шарики вставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) если не перебирал - попробуй с новой прокладкой притянуть как положено по мануалу с ключом динамометрическим, я тоже все от руки хотел притянуть, а меня вовремя один Московский переборщик предупредил - что если перетянешь болты - будет коробка пинаться и т.п. проблемы полезут! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по замерам в портах всё нормально,как в мануале.
сегодня ездил ещё к одному специалисту,прокатились,утверждает косяк в моей сборке,гидроблок в порядке,а мозг должен ей управлять как и 42ой без проблем... п.с. сегодня начала ебо@@ть с 3 на 4ю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima72, ты лучше расскажи что и где ты делал))) накосячить можно было много где( Я умудрился на одной АКПП боковую крышку посадить криво на подшипник - было почти тоже самое. с 3 на 4 провалы, включалось очень не охотно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артём,ну что рассказывать,рассказывать надо об удачных опытах дабы другим пошло на пользу.Если всё удачно закончится выложу фотоотчёт.
Ситуация не стандартная,коробка не родная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima72, да мне тонкости не нужны, про коробки от Санта фе я еще много лет назад знал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я в плане переборки - внутри что то кроме фильтра менял? И на кой ты лазал вообще в гидроблок?)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dima72, да мне тонкости не нужны, про коробки от Санта фе я еще много лет назад знал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я в плане переборки - внутри что то кроме фильтра менял? И на кой ты лазал вообще в гидроблок?)))) Начало:долго искал 51ой коробас под 63/64 блок,вообще не реально, нашёл какой то от хундая,продаван был мутный как и сам коробас(весь в плесени с вытекающей чёрной жижей),что как откуда толком объяснить не мог (думаю он нашёл его где то между гаражей),но денег хотел как за рабочий, торг,сошлись на цене металлолома.Разборка подтвердила что он умер минимум два раза но мне нужен был колокол,он целый.Второй 51й коробас с 3х литового Эклипса мне безвозмездно на опыты подогнал земляк и соклубник с DSMа,лопнувшая волновая пружина выполнила свою миссию,не заморачиваясь он поставил контрактную,до поломки ездил всё переключалось Ок,оснований ему не верить у меня нет. В 304 сообщении я писал что менял,так же установлена главная пара с хундаевской коробки по передаточному она больше чем у 42ой.но это к делу не относится.В гидроблок я лазил потому что лазил,да любой бы залез,промыл продул от грязи(серый немагнитный налёт) что в этом странного.Как я уже говорил позже гидроблок был заменен на мой 100% рабочий с 42ой коробки,ситуация не изменилась... Тут как бы остаются два варианта:или не совместимость по управлению (что я совсем не исключаю)или я что то накосячил при сборке(слова спецов с кем общался). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. лазал только в задний пакет? Или все полностью вытряхивал? Барабанный тормоз там случаем преднатяг ничего не трогал?
Вообще не плохо было бы все ж выбросить твой замер давления... Кстати, посмотрел, на F4A51 - затягивать гидроблок надо всего моментом 11 Нм. Динамометрический ключ щелкнет почти сразу же, как только начинаешь крутить. Если прокладку используешь бу - она уже продавлена, обязательно менять на новую... Ну и в гидроблоке - шарики когда вынимал - не мог их местами перепутать? Или может на сухую там уплотнители (без масла собирал) - могло задрать по идее резинки тоже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.2.2013 Из: Питер Вне форума Авто: 3G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нет барабанного тормоза,а зачем замеры давления выбрасывать,хотя верно они уже не нужны...
Да нормально там всё и с железом и с гидроблоком... в мозгах проблема,мозги не те,передаточные разные у этих коробок,отсюда и нет синхронизации... по ощущениям при переходе со 2й на 3ю в коробке на долю секунды что то клинит отсюда и удар низа коробки об подрамник,думаю происходит это от того что пакет реверса(LR) не успевает отключится а овердрайв (OD) уже вкл все это при постоянно включенном ундердрайве, это примерно как на механике одновременно включить две передачи -валы заклинит. Я просто уже х з что думать... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|