Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x
Sergey152
сообщение 8.2.2015, 0:06
Сообщение #301


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Став механику и не ппрься. С твоим то мотором!
Я кстати тебе пару раз по осени звонил, ты так и не ответил. Даже СМС писал.
Чего хотел уже не помню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 8.2.2015, 2:12
Сообщение #302


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


СМС'ок - не припомню, а незнакомые номера я не поднимаю, вроде всегда предупреждаю, когда даю номер))) Так что извиняй, надо было тут написать в личку))

Да чего уж там, уже 300+ лошадок))) автомат штатно на 280 лс тот что у меня...

Механика то у меня лежит давненько, так сказать были мысли дурные, единственное что надо придумать подушку и тросы к ней, чтобы зафранкенштейнить их... Если завтра тросы удачно мне подберут - скорее всего буду пробовать механику. Если с тросами не срастется - подожду очередную коробку... Благо мне тут нормальный вариант предлагают (90 тысяч пробег, да и сразу с нормальной волновой пружинкой - E6B которая), подниму в ней линейное, да поменяю фильтр и сальники...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Полосатый
сообщение 15.3.2015, 9:32
Сообщение #303


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2014
Из: Москвы
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 16.12.2014, 0:20) *
Пятиступку все хотят, поставить не проблема, а вот управлять ей это уже задача не из лёгких.
4 ступенчатую можно поставить 51 серии. Но смысла в этом не вижу, так как и 42 держит хороший момент. 250 сил и момент более 300 переваривается, не в стоковом исполнении конечно, но тем неменее.
история с коробкой внезапно может получить продолжение...про пяти ступку забыли, тк нет возможности ей управлять, а вот по сравнению F4A4B и F4A42 опять пара вопросов:
- насколько понимаю у них одинаковый электронный мозг (ECU) и мозг, соответсвенно можно ли перенастроить мозг от 4B под 42?
- одинаковые ли к ним привода ли нет? насколько взаимозаменяема деталь, отвечающая за стыковку? (как она называется? запутался немного(((

буду очень благодарен за ответы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 15.3.2015, 23:59
Сообщение #304


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Привет всем.
Вообщем если в кратце поменял я акпп F4A42 на более мощную F4A51,т.к.42я не держала больше 200лс и 350нм но при этом работала исправно.51ю брал с поломкой злополучного пружинного кольца,кольцо заменено на не ломаемое,так же заменен масл.насос,фрики реверса,фильтр,масло (зик сп3 синтетика),прокладки сальники и т.д.Гидроблок разобран,промыт,соленоиды проверены,всё как бы окей...Ставлю,еду,удар со 2й на 3ю,по остальным передачам нормально,снятие клеммы с акб не помогает...Через пару дней размышлений что делать снимаю гидроблок и ставлю свой старый с 42ой,выезжаю -всё ок все передачки вкючаются чётко!Неделю машина стояла,сегодня поехал-бл@ть опять пинает со 2й на 3ю!но не так как раньше но ощутимо,снимаю клемму жду одеваю еду -всё ок.
Будут какие нибудь мысли?
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brainer
сообщение 20.3.2015, 12:18
Сообщение #305


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.7.2013
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dima72 @ 15.3.2015, 23:59) *
!Неделю машина стояла,сегодня поехал-бл@ть опять пинает со 2й на 3ю!но не так как раньше но ощутимо,снимаю клемму жду одеваю еду -всё ок.
Будут какие нибудь мысли?
Заранее спасибо.

давление надо мерять http://www.diamanteclub.ru/index.php?showtopic=186
и смотреть ошибки
блок управления АКПП родной f4a42 или для f4a51? на f4a51 стоит на вторичном валу шестерня с други количеством зубьев
какой двигатель и как стыковал новый коробас f4a51?
если АКПП работала хотя бы неделю исправно без нареканий, а клема помогает наладить работу - механическая часть с гидроблоком исправны Проблема в электрике
ИМХО - надо блок управления поставить родной от f4a51
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 20.3.2015, 23:52
Сообщение #306


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


ошибок нет.
давление мерил,записывал,по таблице всё в допусках,есть правда странность на одном порте где давляк должен быть 0 на 1сек давит 80пси и падает до нуля...
блок управления АКПП родной f4a42,про количество зубьев конечно в курсе изготовлен реперный диск под датчик вых.оборотов кароче мозг видит её как 42ю.
двиг 4ж64, колокол от хундая турбодизеля.
не ездил я неделю,пару выездов по 5км с 51ым гидроблоком и столько же с 42ым который сейчас и стоит,с ним получше пинает только со 2 на 3 .
ещё момент:после скидывания клеммы первое переключение со 2 на 3 затягивает но без толчков,последующие всё ок,и через пару км начинает пинать.
попробую так сделать:

http://www.club3g.com/forum/maintenance/10...ic-forever.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brainer
сообщение 21.3.2015, 20:26
Сообщение #307


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.7.2013
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dima72 @ 20.3.2015, 23:52) *
ошибок нет.
давление мерил,записывал,по таблице всё в допусках,есть правда странность на одном порте где давляк должен быть 0 на 1сек давит 80пси и падает до нуля...
блок управления АКПП родной f4a42,про количество зубьев конечно в курсе изготовлен реперный диск под датчик вых.оборотов кароче мозг видит её как 42ю.
двиг 4ж64, колокол от хундая турбодизеля.
не ездил я неделю,пару выездов по 5км с 51ым гидроблоком и столько же с 42ым который сейчас и стоит,с ним получше пинает только со 2 на 3 .
ещё момент:после скидывания клеммы первое переключение со 2 на 3 затягивает но без толчков,последующие всё ок,и через пару км начинает пинать.
попробую так сделать:

http://www.club3g.com/forum/maintenance/10...ic-forever.html

самый простой вариант АКПП и родные для него мозги Сразу исключается несовместимость програмная Легче искать неисправность
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 21.3.2015, 21:23
Сообщение #308


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Dima72, гидроблок чем притягивал? динамометрическим ключом? или так, на глаз? Прокладку гидроблока менял? сальник муфты тормозной (круглый такой свисток) - менял? вставлял после сбора заднего пакета?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 22.3.2015, 0:11
Сообщение #309


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


brainer да вариант,но не совсем простой,нет у меня под рукой мозга от V6 3х литр.и с отключенным иммобилайзером.и распиновка по косе там скорей всего отличается...
Shadow от руки затягивал без фанатизма,прокладка и сальник конечно новые,про "свисток" в курсе.
сегодня снимал половинку гидроблока сверлил доп отверстие где пиндосы советуют-ничего не изменилось,уроды.
буду давление ещё раз мерить...
p.s.Артём привет,чего с DSMа пропал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brainer
сообщение 23.3.2015, 11:02
Сообщение #310


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.7.2013
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dima72 @ 22.3.2015, 0:11) *
brainer да вариант,но не совсем простой,нет у меня под рукой мозга от V6 3х литр.и с отключенным иммобилайзером.и распиновка по косе там скорей всего отличается...

ну распиновка не проблема, а имо вроде как в прошивке мотора? вот маньяки, по имо могут прояснить http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=3200

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 23.3.2015, 12:14
Сообщение #311


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Dima72, а нечего там ловить, кроме однотипных вопросов всяких клоунов, кто взял эклипс "покататься"))))
Новые прокладки используй от Hyundai и гидроблок динамометрическим тяни, там моменты затяжки очень маленькие, всего 19 Нм (если память не изменяет).

Есть мозг от 3 литра, иммо отошью (для dual ecu), если что, под коробку f4a51-2-e5b (если не ошибаюсь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 23.3.2015, 13:57
Сообщение #312


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


ещё раз замерил давление по всем портам и поехал к специалисту(пока его так буду называть).Контора специализируется на диагностике и ремонте акпп и судя из разговора с проблемами мицу-хундаевских коробок знает так сказать изнутри.
после длительного общения и катания в принципе компитентность человека в этом вопросе подозрений не вызвала,ничего не навязывает ничего не втирает,сошлись что виноват гидроблок,наверное отдам своих два для переборки в один 100% исправный...
если не поможет,значит всё таки в управлении косяки и придётся Артёма просить выслать мозг (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 24.3.2015, 14:01
Сообщение #313


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Dima72, Дим, выложи хоть замеры давления, станет понятно, в порядке ли гидравлическое управление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

гидроблоки ты уже оба сам разбирал? если да - то тогда да... проще новый гидроблок поискать и тупо по мануалу его прикрутить, не забыв шарики вставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
если не перебирал - попробуй с новой прокладкой притянуть как положено по мануалу с ключом динамометрическим, я тоже все от руки хотел притянуть, а меня вовремя один Московский переборщик предупредил - что если перетянешь болты - будет коробка пинаться и т.п. проблемы полезут!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 24.3.2015, 18:16
Сообщение #314


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


по замерам в портах всё нормально,как в мануале.
сегодня ездил ещё к одному специалисту,прокатились,утверждает косяк в моей сборке,гидроблок в порядке,а мозг должен ей управлять как и 42ой без проблем...
п.с. сегодня начала ебо@@ть с 3 на 4ю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 24.3.2015, 23:27
Сообщение #315


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Dima72, ты лучше расскажи что и где ты делал))) накосячить можно было много где( Я умудрился на одной АКПП боковую крышку посадить криво на подшипник - было почти тоже самое. с 3 на 4 провалы, включалось очень не охотно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 25.3.2015, 0:42
Сообщение #316


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Артём,ну что рассказывать,рассказывать надо об удачных опытах дабы другим пошло на пользу.Если всё удачно закончится выложу фотоотчёт.
Ситуация не стандартная,коробка не родная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 25.3.2015, 13:01
Сообщение #317


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Dima72, да мне тонкости не нужны, про коробки от Санта фе я еще много лет назад знал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я в плане переборки - внутри что то кроме фильтра менял? И на кой ты лазал вообще в гидроблок?))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 25.3.2015, 23:46
Сообщение #318


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Цитата(Shadow @ 25.3.2015, 13:01) *
Dima72, да мне тонкости не нужны, про коробки от Санта фе я еще много лет назад знал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я в плане переборки - внутри что то кроме фильтра менял? И на кой ты лазал вообще в гидроблок?))))

Начало:долго искал 51ой коробас под 63/64 блок,вообще не реально, нашёл какой то от хундая,продаван был мутный как и сам коробас(весь в плесени с вытекающей чёрной жижей),что как откуда толком объяснить не мог (думаю он нашёл его где то между гаражей),но денег хотел как за рабочий, торг,сошлись на цене металлолома.Разборка подтвердила что он умер минимум два раза но мне нужен был колокол,он целый.Второй 51й коробас с 3х литового Эклипса мне безвозмездно на опыты подогнал земляк и соклубник с DSMа,лопнувшая волновая пружина выполнила свою миссию,не заморачиваясь он поставил контрактную,до поломки ездил всё переключалось Ок,оснований ему не верить у меня нет.
В 304 сообщении я писал что менял,так же установлена главная пара с хундаевской коробки по передаточному она больше чем у 42ой.но это к делу не относится.В гидроблок я лазил потому что лазил,да любой бы залез,промыл продул от грязи(серый немагнитный налёт) что в этом странного.Как я уже говорил позже гидроблок был заменен на мой 100% рабочий с 42ой коробки,ситуация не изменилась...
Тут как бы остаются два варианта:или не совместимость по управлению (что я совсем не исключаю)или я что то накосячил при сборке(слова спецов с кем общался).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 26.3.2015, 21:18
Сообщение #319


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Т.е. лазал только в задний пакет? Или все полностью вытряхивал? Барабанный тормоз там случаем преднатяг ничего не трогал?

Вообще не плохо было бы все ж выбросить твой замер давления...

Кстати, посмотрел, на F4A51 - затягивать гидроблок надо всего моментом 11 Нм. Динамометрический ключ щелкнет почти сразу же, как только начинаешь крутить. Если прокладку используешь бу - она уже продавлена, обязательно менять на новую...
Ну и в гидроблоке - шарики когда вынимал - не мог их местами перепутать? Или может на сухую там уплотнители (без масла собирал) - могло задрать по идее резинки тоже...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 27.3.2015, 0:31
Сообщение #320


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Там нет барабанного тормоза,а зачем замеры давления выбрасывать,хотя верно они уже не нужны...
Да нормально там всё и с железом и с гидроблоком... в мозгах проблема,мозги не те,передаточные разные у этих коробок,отсюда и нет синхронизации...
по ощущениям при переходе со 2й на 3ю в коробке на долю секунды что то клинит отсюда и удар низа коробки об подрамник,думаю происходит это от того что пакет реверса(LR) не успевает отключится а овердрайв (OD) уже вкл все это при постоянно включенном ундердрайве, это примерно как на механике одновременно включить две передачи -валы заклинит. Я просто уже х з что думать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"