Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
brainer
сообщение 27.3.2015, 16:23
Сообщение #321


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.7.2013
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dima72 @ 27.3.2015, 0:31) *
Там нет барабанного тормоза,а зачем замеры давления выбрасывать,хотя верно они уже не нужны...
Да нормально там всё и с железом и с гидроблоком... в мозгах проблема,мозги не те,передаточные разные у этих коробок,отсюда и нет синхронизации...
по ощущениям при переходе со 2й на 3ю в коробке на долю секунды что то клинит отсюда и удар низа коробки об подрамник,думаю происходит это от того что пакет реверса(LR) не успевает отключится а овердрайв (OD) уже вкл все это при постоянно включенном ундердрайве, это примерно как на механике одновременно включить две передачи -валы заклинит. Я просто уже х з что думать...

две передачи одновременно не включаться, стоит запрет в программе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 27.3.2015, 22:29
Сообщение #322


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


brainer, как тогда это можно объяснить -при переходе со 2й на 3ю в коробке на долю секунды что то клинит отсюда и удар низа коробки об подрамник.
гидроблок 100% не причём.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 28.3.2015, 3:05
Сообщение #323


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Дим, я тут подумал, а ты уверен что беда именно в коробке, может удары банально идут действительно от того что ты закрепил не как положено коробас?
У тебя подушки стоят не в натяг?
Потому что наклон АКПП под нагрузкой - нормальное явление.

Тяжело не увидев симптомов - рассуждать...

Ситуация какая:
1) ты говоришь масло не темнеет и т.п. - это хорошо, значит фрики не горят
2) удары пошли не сразу (как раз сходится с версией о подушках)
3) гидроблоки поменяны, передачи переключает...

Управление АКПП осуществляется примитивнейшим методом.

При переключениях со второй на третью:
2 передача UnderDrive Clutch и Second Brake работают
3 передача UnderDrive Clutch и OverDrive Clutch работают

В чем в принципе может быть проблема... Раз лазал в задний пакет менять пружину, то есть подозрения на резиновый свисток (сальник муфты второго тормоза). Ты его точно поменял, после сборки всего пакета? потому что по симптомам сходится...
Управление одинаковое по сути (алгоритм включения пакетов)...

Передаточные передач:
1 - 2- 3 - 4 - R
42 коробка: 2.842 - 1.529 - 1.000 - 0.712 - 2.480
51 коробка: 2.842 - 1.495 - 1.000 - 0.731 - 2.720

Если бы мозгам не нравились передаточные давно бы уже высыпались ошибки "2nd gear incorrect ratio" и "4th gear incorrect ratio", ну и на заднюю соответственно, на моменте включения передачи. В твоем случае похоже проблема все ж в крепеже коробки (что ты чувствуешь удары коробки об подрамник... это не нормально, при любых раскладах)...

Так что попробуй поискать проблему в других ключах. Сложно так сходу сказать, в чем косяк, но что я по телефонному разговору понял...

Чудеса рядом с какой шестерней ты натворил? Входного вала вроде?
http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#bWFya2...D09RDUzQQ%3D%3D - ткни к какой детали и куда ты делал маркерную пластину...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 28.3.2015, 3:08
Сообщение #324


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Интересные ссылочки - http://www.slideshare.net/bobbyg9/auto-transmission-f4-a51-3

И еще по передаточным - http://www.mivec.co.nz/tech/F4A4x_AT_Manual.pdf 23A-1-2c
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 28.3.2015, 9:47
Сообщение #325


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Коробка закреплена нормально,на боковых подушках висит в равновесии,передняя и задняя подогнаны без натяга,целые не рваные.
Двиг под нагрузкой отклоняется к моторному щиту и при нормальных переключениях чуть дёргается,я наблюдал это на мощностном стенде.
Переключение со 2 на 3 очень жёсткое с притормаживанием и ударом,а после снятия клеммы первое переключение более мягкое с затягиванием и без удара.
Считывание вых.оборотов снимается с диска с пропилами который приварен к шестерне 27649.
Я не прошу решить мою проблему,я чисто посоветоваться,может у кого то что то было похожее.
В вых. буду снимать,разбирать.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brainer
сообщение 28.3.2015, 11:47
Сообщение #326


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.7.2013
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dima72 @ 28.3.2015, 9:47) *
Коробка закреплена нормально,на боковых подушках висит в равновесии,передняя и задняя подогнаны без натяга,целые не рваные.
Двиг под нагрузкой отклоняется к моторному щиту и при нормальных переключениях чуть дёргается,я наблюдал это на мощностном стенде.
Переключение со 2 на 3 очень жёсткое с притормаживанием и ударом,а после снятия клеммы первое переключение более мягкое с затягиванием и без удара.
Считывание вых.оборотов снимается с диска с пропилами который приварен к шестерне 27649.
Я не прошу решить мою проблему,я чисто посоветоваться,может у кого то что то было похожее.
В вых. буду снимать,разбирать.

понятно, что решать тебе
Нигде не стречал тему с переходом от 42 на 51
поэтому готового решения нет Есть только соображения маньяков в теме
Имхо - проблема програмная - читаем выше - Стирается ошибка - первое переключение более мягкое
мое мнение - восстановить коробас в первоначальноом виде \ убрать реперный диск 42 коробки/, установить родные для 51 коробки мозги - ездить без проблем
У тебя есть сканер АКПП мозгов типа http://mmc-reader.ru/?
без сканера такую задачу решить затруднительно, нужно смотреть ошибки
и таблицу давлений засвети
если давление в норме, то механика в порядке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 28.3.2015, 15:31
Сообщение #327


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


brainer, родные для коробки мозги - все на V6 двигателях сидят, у них 3 окна на маркерной пластине (т.е. считай обороты двс). Поэтому там наврядли что то путное выйдет. Я уже думал над этим (когда просили провернуть подобную ситуацию).

Сканер мозгов АКПП не нужен, примитивные ошибки по мозгам (которые по протоколу OBDII не покажет - можно считать, тупо замкнув в колодке OBD на массу один пин.
Дальше нейтралкой коробас проморгает - что ему не нравится, и из официального мануала читаем уже.
Долгие моргания - это первая цифра ошибки, короткие - вторая, моргают они по порядку:

11, 12, 14 = датчик положения дроссельной заслонки
15, 16 = датчик температуры акпп
21 = датчик коленвала
22 = входной вал датчик
23 = выходной вал датчик
26 = концевик педали тормоза (замыкание)
27, 28 = селектор неисправность
31 = low-reverse соленоид
32 = underdrive соленоид
33 = reverse соленоид
34 = overdrive соленоид
36, 52, 53 = блокировка бублика управление не работает
41 = 1 передача не верное передаточное соотношение
42 = 2 передача не верное соотношение
43 = 3 передача не верное соотношение
44 = 4 передача не верное соотношение
46 = задняя передача не верное соотношение
54 = управляющее реле


Почитал я кстати еще официальный мануал на рестайл коробку - там еще какая тонкость:
у тебя мозги дорестайл стоят в машине или рестайл? Датчик скорости использовался изначально?

На рестайл коробке в управлении коробки почему то уже что пишут по переключению:
2 передача = UNDERDRIVE + SECOND BRAKE + TORQUE CONVERTOR CLUTCH (блокировка бублика)
3 передача = UNDERDRIVE + OVERDRIVE

В связи с чем потенциальный виновник где то как раз в управлении блокировкой бублика крыться... Как раз от сюда и торможение может быть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 28.3.2015, 22:41
Сообщение #328


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


какие мозги я х.з. авто 2001 год по вину 2002.
датчик скорости изначально не использовался(на 42ой заглушка) на 51ой есть датчик на дефе.
...была какая то ошибка,номер не запомнил,перевести не смогли если не ошибаюсь на 17.. начиналась,завтра если будет диагност уточню.
2 передача = UNDERDRIVE + SECOND BRAKE + TORQUE CONVERTOR CLUTCH (блокировка бублика)-да это мысль,попробую проверить,как то давно я подключал светодиод и выводил его в салон,было наглядно видно когда срабатывает блокировка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brainer
сообщение 29.3.2015, 9:16
Сообщение #329


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.7.2013
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dima72 @ 28.3.2015, 22:41) *
какие мозги я х.з. авто 2001 год по вину 2002.
датчик скорости изначально не использовался(на 42ой заглушка) на 51ой есть датчик на дефе.
...была какая то ошибка,номер не запомнил,перевести не смогли если не ошибаюсь на 17.. начиналась,завтра если будет диагност уточню.
2 передача = UNDERDRIVE + SECOND BRAKE + TORQUE CONVERTOR CLUTCH (блокировка бублика)-да это мысль,попробую проверить,как то давно я подключал светодиод и выводил его в салон,было наглядно видно когда срабатывает блокировка.

для отладки тебе весьма может помочь прога mmc-rader \не реклама, сам такой пользовался\
здесь http://mmc-reader.ru/index.php?option=com_...p;limitstart=96
картинка с параметрами, которые определяет прога в динамике
кроме этого рисует графики, определяет ошибки и имеется тест соленоидов
для твоего случая самое то
если реперный диск на 51 такой, как АКПП 42 рестайл без датчика скорости, то твои мозги с 42 будут адекватно воспринимать выходной сигнал с реперного диска 51 коробки Если ошибок нет, то сигналы входной и выходной адекватно воспринимаются ЭБУ 42 коробки
Если на твоей машине есть возможность покататься на первой передаче \ у меня L\ без проблем, то сигналы с входного и выходного датчика адекватно обрабатываются мозгами 42 коробки

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 29.3.2015, 16:19
Сообщение #330


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Скорее всего мозги пытаются компенсировать ошибку(разницу скорости вращения между входным и выходным валами) вторая передача отличается по длине и в этот момент происходит переключение подобное тому, когда движешься накатом под горку. И четвертая короче , наверняка по ней то-же ошибка на тему пробуксовки пакетов... На входном валу (масляном насосе), точно количество прорезей совпадает со штатной коробкой?
Насколько адекватно показывает спидометр, после замены коробки ? в какую сторону приверает ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 29.3.2015, 22:45
Сообщение #331


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Цитата(sergey 35 @ 29.3.2015, 16:19) *
Скорее всего мозги пытаются компенсировать ошибку(разницу скорости вращения между входным и выходным валами) вторая передача отличается по длине и в этот момент происходит переключение подобное тому, когда движешься накатом под горку. И четвертая короче , наверняка по ней то-же ошибка на тему пробуксовки пакетов... На входном валу (масляном насосе), точно количество прорезей совпадает со штатной коробкой?
Насколько адекватно показывает спидометр, после замены коробки ? в какую сторону приверает ?

Ошибок по акпп НЕТ.Проверяли нормальным проф.сканером,он видит коробку он видит все солиноиды и датчики.Ошибок нет.
На входном валу совпадает со штатной коробкой,на выходном сделано как на штатной.
Спидометр естественно врёт,например если на спидометре 100 то реальная скорость 90,главная пара стоит от хундая,она больше по передаточному чем на 42ой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 30.3.2015, 0:43
Сообщение #332


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Dima72 @ 29.3.2015, 22:45) *
Цитата(sergey 35 @ 29.3.2015, 16:19) *
Скорее всего мозги пытаются компенсировать ошибку(разницу скорости вращения между входным и выходным валами) вторая передача отличается по длине и в этот момент происходит переключение подобное тому, когда движешься накатом под горку. И четвертая короче , наверняка по ней то-же ошибка на тему пробуксовки пакетов... На входном валу (масляном насосе), точно количество прорезей совпадает со штатной коробкой?
Насколько адекватно показывает спидометр, после замены коробки ? в какую сторону приверает ?

Ошибок по акпп НЕТ.Проверяли нормальным проф.сканером,он видит коробку он видит все солиноиды и датчики.Ошибок нет.
На входном валу совпадает со штатной коробкой,на выходном сделано как на штатной.
Спидометр естественно врёт,например если на спидометре 100 то реальная скорость 90,главная пара стоит от хундая,она больше по передаточному чем на 42ой.

у тебя нет датчика после главной пары, показания спидометра идут с эбу по показаниям выходного датчика. это(число гп) не повлияет на работу эбу и акпп. Если нет ошибок, тогда почему при сбросе клеммы первое переключение плавное ? ты просто сам пытаешься себя убедить. сделай откат на родные железки и усиль ее. думаю это будет правильнее.
на 51й и 42й коробках насосы разные, и возможно и пластины с прорезями под датчик.
либо делать коррекцию в прошивке, либо возвращаться к сток железкам и длинне передач.
первое иногда не реально.
Я не великий спец в этих делах, но полтора года ездил с отключенным датчиком выходного вала. по причине не родной коробки. она и пиналась и с ударом уходила в третью с четвертой) и потом пока не выключишь зажигание, так и находилась в аварийном режиме. и так после каждого старта двигателя.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 30.3.2015, 1:00
Сообщение #333


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


зыж. гидроблоки везде тянутся 11Нм =) сначала обрадовался, мол есть коробка мощнее, а походу все не так уж и просто( удачи с поисками проблемы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 30.3.2015, 1:38
Сообщение #334


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Цитата(sergey 35 @ 30.3.2015, 0:43) *
у тебя нет датчика после главной пары, показания спидометра идут с эбу по показаниям выходного датчика. это(число гп) не повлияет на работу эбу и акпп.

--знаю,это всё учитывалось.

Если нет ошибок, тогда почему при сбросе клеммы первое переключение плавное ? ты просто сам пытаешься себя убедить. сделай откат на родные железки и усиль ее. думаю это будет правильнее.

---на самом деле так и происходит,есть свидетели:) первое переключение без удара но с затягиванием.Проблемма не в 42 коробке а в её бублике,слабый,

на 51й и 42й коробках насосы разные, и возможно и пластины с прорезями под датчик.

--верхняя половинка(где шестерни)одинаковые,низ разный на 51ой больше.какой датчик?

либо делать коррекцию в прошивке, либо возвращаться к сток железкам и длинне передач.
первое иногда не реально.

--первое не реально,второе не хотелось бы.

Я не великий спец в этих делах, но полтора года ездил с отключенным датчиком выходного вала. по причине не родной коробки. она и пиналась и с ударом уходила в третью с четвертой) и потом пока не выключишь зажигание, так и находилась в аварийном режиме. и так после каждого старта двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 30.3.2015, 2:50
Сообщение #335


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Дим, с прошивкой повозиться реально. И я тебе предлагал даже - найди OpenPort 2.0 и слейте дамп автомата через EcuFlash как для ЭВО9 (чтобы списались 512 Кбайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 30.3.2015, 2:52
Сообщение #336


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Передаточные числа поправить в прошивке - очень даже возможно, тут люди есть, кто в IDA шарят, помогут наверняка!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 30.3.2015, 8:17
Сообщение #337


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Shadow @ 30.3.2015, 2:52) *
Передаточные числа поправить в прошивке - очень даже возможно, тут люди есть, кто в IDA шарят, помогут наверняка!

Надо чтобы в мозгах они (карты акпп) правились, мою даже расковырять не смогли, т.е. я сам не ковырял, но сказали что нет карт акпп. если менять мозг попутно.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 30.3.2015, 10:23
Сообщение #338


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Коробку снял.Буду разбирать ещё раз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 30.3.2015, 13:50
Сообщение #339


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


sergey 35, http://vr-4.ru/forum/showpost.php?p=627509&postcount=3 (на наружные и встроенные в ECU) - расковыряли дефинишны.
Были даже скудные карты для F4A42 и F4A51 (там по проценту открытия дросселя переключения) - но я их блин стер (для меня они не интересны). Находил я их соответственно на club3g.org (америкосовский), на ssc-club.ru кто то выкладывал на себринга, там вроде прошивка акпп почти такая же (тока не типтроник), но думаю карты могут совпадать, на край - в IDA, или даже ручками в HEX'е поискать массивы параметров и на них переписать адреса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dima72
сообщение 25.4.2015, 23:48
Сообщение #340


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.2.2013
Из: Питер
Вне форума
Авто: 3G

Репутация:   0  


Ну,вообщем, хеппи-энд!Коробка заработала нормально.Дело как говорится было не в бабине.
Мозг от F4A42 без каких либо перепрошивок способен адекватно управлять F4A51,или они просто одинаковые...
Косяк был мой,в железе,ну это уже не важно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Всем спасибо за участие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"