Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
31.1.2014, 21:40
Сообщение
#241
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
1.2.2014, 12:02
Сообщение
#242
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2014 Из: Москва Вне форума Авто: MITSUBISHI MIRAGE Репутация: 0 |
С колоколом и бубликом понятно, а отверстие в коробке под привода подойдут? или можно их как-нибудь перекинуть со своей акпп?
|
|
|
1.2.2014, 20:50
Сообщение
#243
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Сальники на всех коробках одинаковые. Привода есть 25 и 27 зубов. Можно поставит свой диференциал от твоих приводов, нужно только шестерню главной пары переставить.
|
|
|
3.2.2014, 16:05
Сообщение
#244
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2014 Из: Москва Вне форума Авто: MITSUBISHI MIRAGE Репутация: 0 |
Спасибо за помощь!
|
|
|
19.3.2014, 21:09
Сообщение
#245
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 7.8.2010 Из: БК Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Ребят Я извиняюсь что не совсем по теме, но очень нужно.
В общем собрался менять Жижу в Акпп Л9 2,0, пробег 110 т.к, как это правильно сделать? Частично или на станке, просто начитался всяких ужастиков, мол если на станке то каналы забьются и прочее.. И ще вопрос как вы относитесь к Motul MULTI ATF в роли замены сток жижы? Или может что то посоветуете по лучше. |
|
|
19.3.2014, 22:02
Сообщение
#246
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
жижа есть только одна - родная мицу, проще смерится с этим чем потом расхлебывать последствия эксперементов.
Замена делается вполне успешно частичная, хотя сливается большая часть и остается не так много. Зато проблем не будит точно. Да и менять ее можно не раз в 100тыщь а по чаще. Если сильно жечь на 2.0 то перегреть масло в Акпп очень просто, после этого масло можно смело менять. |
|
|
20.3.2014, 10:05
Сообщение
#247
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 7.8.2010 Из: БК Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Будут еще мнения?
|
|
|
20.3.2014, 14:50
Сообщение
#248
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
20.3.2014, 16:28
Сообщение
#249
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 7.8.2010 Из: БК Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Да ничего не выгадываю, просто работаю с Motul давно и очень был даволен.
Про замену на станке так же солидарность полная? |
|
|
20.3.2014, 16:50
Сообщение
#250
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
жижа есть только одна - родная мицу, проще смерится с этим чем потом расхлебывать последствия эксперементов. Замена делается вполне успешно частичная, хотя сливается большая часть и остается не так много. Зато проблем не будит точно. Да и менять ее можно не раз в 100тыщь а по чаще. Если сильно жечь на 2.0 то перегреть масло в Акпп очень просто, после этого масло можно смело менять. а как же ВР аутран ??? |
|
|
20.3.2014, 19:36
Сообщение
#251
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Про замену на станке так же солидарность полная? Про станок, скажу, то что если коробка работает нормально, то делать этого не нужно, не целесеобразно. Там вымывать нечего, это же не двигатель. Вот если ты крорбку подпалил, то стоит и на станок съездить, чтоб всю гарь вымыть и немного продлить коробке жизнь. |
|
|
21.3.2014, 9:58
Сообщение
#252
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 7.8.2010 Из: БК Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
В общем едем на станок, а по поводу масла попробую пообщаться с официалами.
Спасибо |
|
|
21.3.2014, 12:34
Сообщение
#253
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 20.2.2011 Из: Москва-Митино Вне форума Авто: Lancer Cedia RalliArt 4G93T Репутация: 5 |
Сейчас залил в автомат вот такое масло, понравилось больше чем Диаквин. http://www.totachi.ru/catalog/atf_cvt_fluids/atf_sp_iii/
|
|
|
21.3.2014, 15:52
Сообщение
#254
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Сейчас залил в автомат вот такое масло, понравилось больше чем Диаквин. http://www.totachi.ru/catalog/atf_cvt_fluids/atf_sp_iii/ Понравилось на вкус? Или на цвет? Может коробас заговорил? |
|
|
21.3.2014, 16:09
Сообщение
#255
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 20.2.2011 Из: Москва-Митино Вне форума Авто: Lancer Cedia RalliArt 4G93T Репутация: 5 |
Дим, понравилось поведение коробки на этом масле, более четкие, и быстрые переключения. на диаквиновском коробка какая то плавная, дольше переключается.
|
|
|
24.3.2014, 21:49
Сообщение
#256
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
24.3.2014, 22:19
Сообщение
#257
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Серега, а в чём это красном она?
|
|
|
24.3.2014, 22:28
Сообщение
#258
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Серега, а в чём это красном она? Коробка контракт, типа пломбы. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.3.2014, 22:36
Сообщение
#259
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я грешным делом подумал... ну да ладно, пломбы это хорошо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.3.2014, 15:09
Сообщение
#260
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|