Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> выдавило масло, -20 град.
роман
сообщение 28.1.2012, 19:06
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


привет моньяки. И до нас дошла зима, на улице -20 с копейками. вышел сегодня завёл мотор и вспомнил что прошлой зимой выдавило резинку фильтра, глянул под машину-всё О.К.и пошёл относить мусор в помойку. Вернулся через пять мин., заглянул и опа лужица... парни кто живёт в суровых местах какими фильтрами пользуетесь??? спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 28.1.2012, 19:12
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


Покупаю бош. Нареканий не было.
Партнамбер: 0 451 103 364
Еще при замене масла меняю прокладку сливной пробки.
Партнамбер оригинал: MD 050317, Аналог: 242.608
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 28.1.2012, 19:30
Сообщение #3


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Ставлю Мановские фильтра, из под Сакуры свегда масло давило зимой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 28.1.2012, 19:41
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Оригинал - и ни где ничего не давит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.1.2012, 19:44
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Всегда пользовал только оригинал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 28.1.2012, 22:16
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Юзал и ориджинал и MANN и SCT. Все Ок. Сейчас стоит SCT и тьфу тьфу все нормально. На улице -22. Может стоит посмотреть в сторону более жидкого масла на зиму?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 28.1.2012, 22:23
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


5/40; куда жиже-то.пробег 170 тык.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 28.1.2012, 23:40
Сообщение #8


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Оригинал и Манн. И в более суровые морозы ничего не лезло. А -20 с копейками вообще нормальная температура. Может действительно на масло более пристально посмотреть? Точнее на то место, где его берешь.

З.ы. Хотя если пробег 170, то может кто из мотористов просветит что там могло забиться от старости чтоб избыточное давление создать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 29.1.2012, 9:10
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Тоже несколько раз выдавливало масло из-под фильтра. Причина у меня была в следующем:
когда я менял масло, фильтр я закручивал полностью до упора, а потом откручивал пол оборота обратно, в итоге масло выдавливало зимой, летом все нормально. В итоге перед зимой при замене масла фильтр закручиваю до упора, до конца и все, ничего не давит, при чем какой бы я фильтр не ставил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.1.2012, 10:46
Сообщение #10


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?
Использую фильтры:
оригинал
Mann
Champion
Никаких проблем. На зиму, правда, масло жидкое, 0W30. По будильнику темп.масла зимой не больше 70С.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.1.2012, 13:01
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(роман @ 28.1.2012, 22:23) *
5/40; куда жиже-то.пробег 170 тык.


0w40 0 это вязкость при отрицательных темпиратурах, а 40 при 90 градусах. Условно при -20 вязкость 0w40 будет ровна вязкости 5w40 при -10. А пр 90 градусах вязкость у них будет одинаковая.Так что логичней в старый мотор лить 5в50 или 0в50 чтобы при рабочей темпиратуре двигателя давление было выше.Заливал разные масла и мерял манометром, давление реально выше.а вот при минусе не зашкаливает за 6 атмосфер, а держиться окото4.
Цитата(Onega @ 28.1.2012, 23:40) *
З.ы. Хотя если пробег 170, то может кто из мотористов просветит что там могло забиться от старости чтоб избыточное давление создать?


Я не сталкивлся с таким, но причины может быть 3: зклинило редукционный клапан, но это мловерятно; клапан в фильтре залип или неплотно фильтр был закручен .
Цитата(charly-sf @ 29.1.2012, 10:46) *
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?
Использую фильтры:
оригинал
Mann
Champion
Никаких проблем. На зиму, правда, масло жидкое, 0W30. По будильнику темп.масла зимой не больше 70С.

В мануале сказано что надо закрутить полностью, а птом на пол борота ткрутить. только зачем? Сам тоже всегда затягивал полностью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 29.1.2012, 15:24
Сообщение #12


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(charly-sf @ 29.1.2012, 11:46) *
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?

есть такая тема среди народа. типа чтоб потом его открутить можно было. Сам затягиваю полностью, а если при смене не откручивается, то пробиваю его отверткой и откручиваю используя отвертку как рычаг. Съемник всё забываю купить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.1.2012, 17:10
Сообщение #13


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Фильтр Mann. 610/3. никогда ничего не выдавливало.

Машину беру до -30, если бОльше - стоит отдыхает. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Подсказка - очень важно какое масло залито. При таких температурах лучше лить 0W30 0W40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.1.2012, 19:35
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


-20 не такой уж и сильный мороз.5в40 и в -30 не выдавливает, дело в другом в чем то. Роман ты масло сам менял или на сервисе? Может фильтр плохо закрутили и все дела. Онеге вон на подрамнике болты незакрутили полностью....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.1.2012, 19:47
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Трубки вентиляции картерных газов в порядке, продуваются, не замерзло ничего внутри? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 29.1.2012, 23:12
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


делаю всё сам, а трубки надо посмотреть. вот только морозы спадут и посмотрим. спасибо всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 30.1.2012, 8:20
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


На оригинальном фильтре вокруг резинки есть металлический бортик, который её и держит. На большенстве неоригинальных его нет и резинку при низких температурах просто выдавливает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 30.1.2012, 22:17
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин! Фильтр не до упора закручивается, а на 3/4 оборота после контакта. Это везде написано: и в инструкции к машине и на фильтрах. ХЗ чё вы там отвёрткой, у меня всегда руками откручивается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"