Жор топлива, помогите разобраться с огромным расходом |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор топлива, помогите разобраться с огромным расходом |
6.3.2012, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: 1 |
АЗапуска не имею, грею до оборотов 1200 (пару минут), еду медленно, все переключения до 2000-2300 оборотов. Старперский режим езды, езжу по городу. Путь до работы: 4 км город и 2,5 типа загород.
Осенью расход внезапно взлетал до 20 литров, так же внезапно был возвращен в 10-11 литров путем замены забитого воздушного фильтра новым (состояние фильтра было кошмарным!). ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ! В начале прошлой недели заметил резкий рост расхода (сколько не знаю, но >20 литров). Решил замер устроить... Залил в пятницу полный бак. Точный пробег с момента заправки не скажу, т.к. не обнулил суточный одометр. Известны количество поездок (4 в пятницу и 2 в понедельник) и расстояние до работы (6,5 км), итого грубо 40 км за 2 дня. Стрелка топлива за 2 дня легла до 3/4 бака. Литров 12-13 за 40 км... На прошлой неделе до заливки бака опять сменил воздушный фильтр, в субботу поставил свежие свечи. На старых был слегка черный нагар (имхо, вообще не критичный, при переливе и расходе в районе 30 литров свечи почернели бы за пару тройку дней и валил черный дым из трубы), электроды еле белесые. Снятые свечи прошли около 4000 км... Сегодня утром стартанул на работу, завел авто, погрелся минуты 3 и проехал 6,5 км. Стрелка топлива опустилась ниже 3/4 примерно на 1 мм. Итого на вскидку за почти 50 км ушло литров 13-15! Итак, что сделано, какие причины отпадают и факты: 1. свечи и воздушный фильтр новые. 2. Топливо не воруют и на глушеной машине оно не льется, т.к. с момента глушения ДВС до момента заводки топливо вообще не уходит. Если бы лилось то было бы заметно и воняло бы бензом, т.к. за время стоянки было бы слито не менее 5 литров. 3. Выясню летит ли бенз только при движении или на ХХ тоже уходит больше нормы. Я грешу на утечки под давлением. В праздники планирую искать утечку. 4. Расход топлива очень заметен в движении. за 1 поездку между домом и работой (6,5 км) стрелка движется ощутимо. 5. ДВС везёт так же как и ехал раньше!!!! Никаких даже еле заметных снижений ездовых качеств нет! Дымит еле еле обычным выхлопом. "Джекичан" не загорается, лампа "Джекичана исправна". Посторонних звуков нет. Т.е. к работе ДВС претензий никаких (кроме расхода). 6. О заливаемом топливе: с момента покупки в середине 2010 года заливал АИ-92. Раза 3-4 95-й. Месяц назад сменил марку бенза с аи-92 на аи-95 ("поставщик" просто перестал ездить на 92-м). Заправка только Лукойл и только с пистолета. На выходных хотел вытаскивать бензонасос, смотреть начинку, далее по топливопроводу от насоса к ДВС искать утечки на заведенном авто. Погода только морозная (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Максимальный расход в прошлую зиму в -35 достигал почти 14 литров. Судя по прошлой зиме и учитывая тепмературу на улице -10...-15 градусов расход сейчас у улана должен быть в районе 11-13 литров. В прошлую зиму я покупал бенз на луйкойле, теперь появился "поставщик", бензин Лукойловский. Если лансер жрать будет 11 или 13 мне фиолетово. При цене бензина в 20 рупий меня вообще не волнуют разбег в расходе в 2-3 литра на сотню... Я слежу за расходом таким образом. Обычно полбака мне хватает дней 6-7 возить задницу на работу с обедами (6,5км*4поездки*6,5дней=грубо 170км) и по магазинам в субботу (10-15 км). Т.е. расход порядка 11 литров. Сейчас чуть больше четверти бака мне хватило съездить на 7 поездок до работы. Т.е. полбака улетят дня за 3-3,5 максимум... расход как минимум от 22-23 литров. Это не есть гуд. Езда пролегает в городском цикле. сегодня 10-11 минут ехал. (3-5 машин на светофорах и неторопливая старперская езда с пропуском пеших на переходах. По пути 6 светофоров всего, половина зеленых попадается). Утро: дорога на работу 10-12 минут. Обед (в оба конца): 12-14 минут. Вечер (пробки) 20-25 минут вместе с прогревом. Прогревы: больше 3-4 минут до -20 не грею. 1200 оборотов и плавно поехал, через километр стрелка температуры уже на шкале. я бы к пробкам такой расход не сводил. поскольку больше 1 минуты на месте не стоишь. У нас условий в городе нет, даже с учетом морозов в -35, что расход будет больше 15 литров. В продолжение наблюдения за расходом: С утра на одометре (суточном) было 623, сейчас 642. Стрелка перед утренней поездкой была на 3/4, теперь посередине между 3/4 и 1/2. Грубо расход 5 литров на 20 км, или 25 на 100. Пока был на обеде (минут 20) авто не глушил. Подтеков топлива нет ни на рампе, ни под днищем, ни на бензобаке. Горючкой не воняет вообще. Выдернул 1 и 4-ю свечу, свечи с черным налетом, влажные. Выхлоп обычный. Что заставляет лить в двигатель топлива в 2 раза больше обычного? (кстати, бывает что форсунки залипают в открытом положении!?) |
|
|
6.3.2012, 13:28
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Довольно распространенная ситуация, и лечится элементарно, промывкой форсунок на стенде!
круга 3 пройдет на автоочистке, может прочихается. Сцут форсы короче у тебя, а должны в туман распылять. Отсюда расход... Пролей на стенде и посмотри факел, все станет ясно! И сделай замер нормально: 1. загорелась лампочка, 2. заехал на заправку, 3. обнулил одометр, залил ровно 20л (ну или полный бак) - 4. снова катаешься до лампочки. и километрах в студию... посчитаем будем дальше думать. Кстати, была у меня ситуация, после замены приборки, причем не сразу а через пол годика. Заливаю полный бак, езжу как обычно по городу, выходит около 400 +-50км. до лампочки. А тут смотрю загорелась ласпочка а проехал всего 200 (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) не понял, залил снова, поехал в тюмень, 250 км и стрелка уже на 1/4ти снизу... ладно думаю, надо форсы на стенд... было всё некогда, в конце недели решил вспомнить какой пробег у меня на старой приборке, подключаю её а там стрелка показывает бенза еще пол бака. а на новой горела лампочка. Виной всему была непропайка двух резисторов SMD больших, Ом на 120 емнип, аккуратная такая микротрещина по торцу резисторов. Пропаял и все стало на места. Как это влияет - на резисторах собраны делители, чем выше напряжение на них (близится к 5В к пустому баку) тем раньше загорится стрелка. Получаем - когда полный бак, ДУТ в баке садит 5B почти на 0,5B, а к половине бака напряжение наростает и стремится к 5B. Соотв-но загорается лампочка и стрелка лежит! Находятся они между разъемами приборки ближе к синему, их хорошо видно. Я не утверждаю что у тебя случилось то же самое, но проверить нужно. А если нет то и датчик уровня топлива, почистить и подогнуть контакты. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|