Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Жор топлива, помогите разобраться с огромным расходом
Yuriy_R
сообщение 11.3.2012, 13:11
Сообщение #21


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.


Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.
Т.к. по стрелке это анализ приблизительный, еще раз говорю.

По стрелке - на нижней фотке как раз и есть то место, где стрелка "подвисает".

По трубкам забей. они на расход не влияют.



По чистке форсунок - у нас такие же цены, но правда я недавно нашел знакомых в автосервисе, у которых можно это сделать за 1000 р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.3.2012, 13:18
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я с проверял с помощью мультиметра первый лямбда-зонд. Правда в достоверности этого метода я очень сомневаюсь.
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90

На счет патрубка, точно не помню, менял фильтр год назад, но, по моему, так и должно быть.

Цитата
Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.


Юр проводка по цветам там одинаковая? Проводку второй лямбды просто отрезать у днища, а потом сростить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 11.3.2012, 15:05
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.

К четвергу бак кончится, загорится лампа, залью спецом 10 литров. Больше 60 км на них 100% не проеду (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.3.2012, 19:28
Сообщение #24


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(alkrymov @ 11.3.2012, 15:18) *
Цитата
Лямбды никак не проверишь вольтметром, - можешь заменить их местами, первую со второй, для проверки, они идентичны.
Если все таки первая дохлая, и из за нее увеличился расход - станет все нормуль.

Юр проводка по цветам там одинаковая? Проводку второй лямбды просто отрезать у днища, а потом сростить?

Проводку не нужно резать, там сталистая проволка, ее паять проблематично.
Можно вытащить вторую лямбду вместе с разъемом, затем переставить разъемы местами. (Там заглушка резиновая в салон, разъем у левой ноги переднего пассажира)
Для переставки разъемов местами нужно по одному вытащить из разъемов все пины, и переставить в другой разъем.

Цитата(brizdim @ 11.3.2012, 17:05) *
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.
К четвергу бак кончится, загорится лампа, залью спецом 10 литров. Больше 60 км на них 100% не проеду (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Уже хорошо. Если на 10л проедешь 60км - расход составит 16,6л/100км. Для города и 2,0 это не очень, но многовато.
Будем ждать результатов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 11.3.2012, 20:13
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Уже хорошо. Если на 10л проедешь 60км - расход составит 16,6л/100км. Для города и 2,0 это не очень, но многовато.

Забыл добавить, у меня 1.6.
16,6 это крайне много.
Согласен на максимальный расход в городе 14-15 литров в -35 мороза. в прошлую зиму он не превышал 13,5-13,8 при минимальных температурах на улице -35...-36. Сейчас 0...-10 и расход просто не может быть выше 12 литров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.3.2012, 22:08
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


а, если 1,6 то даже для АТ это многовато...

а что если - проверить давление в колёсах, кстати реально не помешает, я как подкачиваю до 2,7 перед 2,1 зад - расход по городу до 10 падает. а так 11,5-около 12.
глянуть не клинят ли тормозилки, с 60 км/ч сколько авто выкатывается до 10км/м в метрах по одометру? (проверить не помешает, я проверю для сравнения, у меня 1,6АТ тоже.
не писец ли ступичным подшипникам (например),
выкинуть из багажника 2 мешка прошлогодней картошки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) шучу...
поэкспериментировать с АЗС и обратить внимание на свой стиль езды (понимаю что стиль не изменился, это общие советы)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 11.3.2012, 22:56
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
а что если - проверить давление в колёсах

2.2 практически всегда. Давление колес неактуально.
Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
глянуть не клинят ли тормозилки, с 60 км/ч сколько авто выкатывается до 10км/м в метрах по одометру? (проверить не помешает, я проверю для сравнения, у меня 1,6АТ тоже.

не тормозилки... На драйве или нейтрали выкат меряем?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
это 100% не ступичные, это не заправка. Лукойл монополист. Остальное частники возят все что не попадя... Т.о. только лукойл.
Манера езды не причем. Езда спокойная как у дачника.

1 ключевой момент! Расход взлетел в 2...2с лишним раза за 1-2 дня.
Это однозначно косяк двс и его электронномеханического "обвеса", все остальные доводы увеличили бы расход в 2раза, при условии что они все вместе разом проявили бы себя... При этом динамика сдохла на глазах.
Сегодня дал тапку в пол, ничего особенного не произошло... Правда шел в гору. Завтра дам тапку в пол по ровной дороге...
Блин. Денег нет лишних даже на фильтр воздушный (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) жду зп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.3.2012, 9:06
Сообщение #28


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Угу, тапку в пол надо пару раз в день давать, еще лучше на 2-3 передаче в русном режиме прокатиться до красной зоны...
нагар отлетает с камеры и клапанов, и клапана прокручиваются в седлах, что предотвращает их прогар со временем.

По остальному, тормозные диски все таки потрогай по кругу после поездки, бывает подклинивает.


У меня стоит комп с постоянной индикацией расхода мгновенного и среднего ...
так вот, при накачке шин он на 2 литра стабильно ползет вниз.

По выкату - да, на N. с 60км/ч 400м должен выкатываться, но это на ровной чистой и пустой дороге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 12.3.2012, 9:33
Сообщение #29


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 23:08) *
я как подкачиваю до 2,7 перед ... - расход по городу до 10 падает.

юр, это не очепятка? 2,7 - пломбы не вылетают? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Да и резина быстро по середине сотрется. Пятно контакта опять же меньше, сцепление с дорогой хуже..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.3.2012, 10:35
Сообщение #30


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


у меня как раз на зиме 195/60R15 она именно на этом давлении выпрямляется и не стирается по краям.
на 2,0-2,1 по краям стирается заметно быстрее...
СontiWinterViking 2
(IMG:http://sussid.ru/esu/upload/normal/1243.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ocean
сообщение 15.3.2012, 17:34
Сообщение #31


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2012
Вне форума
Авто: lancer ix

Репутация:   0  


Ребят, прошу не бросаться в меня тапками, но первое что мне всегда приходило в голову при изменении динамики, расхода или поведения бензинового движка это проверить свечи... Просто выкрутить и глянуть - все ли живы и как выглядят. При переливе они однозначно меняют цвет. А уж если выглядят не одинаково становится ясно где косяк искать.

Сообщение отредактировал ocean - 15.3.2012, 18:52
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 15.3.2012, 19:37
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


Юр, сколько качаешь на штатном размере? У меня по кругу 2.1. И мне все время кажется, что они спущены немного...
По расходу.
Еще до НГ чистил форсунки. Сам с другом. Чистили спреем хайгировским "Очиститель инжекторов" и жижей винс.
Снимали каждую с топливной рейки. По первым прыскам было очевидно, что форсы засрады до ужаса. До чистки по городу выходило 14 литров на сотню.
После чистки расход упал на 2-3 литра.
Сегодняшний мой замер показал 11,1 литров на сотню. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как я считаю.
Вариант 1: Приезжаю на АЗС, заливаю полный бак.. Скидываю километраж. Выкатываю этот бак, как получится, иногда бывает до лампочки. Не в этом суть.
Снова заезжаю на ту же АЗС на ту же колонку. Заправляю полный бак. Далее смотрим по чеку, сколько литров залито.
Формула расчета проста: Литры/километраж*100 = расход литров на сотню...
Вариант 2: Приезжаю на АЗС, заливаю полный бак. Скидываю километраж. Проезжаю 100 +/- километров. Заезжаю на ту же АЗС, и ту же самую колонку. Заливаю полный бак. По чеку смотрим сколько вышло литров на сотню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот как-то так. А по стрелке считать не вариант ни разу. И сушить бак тоже не стоит..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.3.2012, 20:04
Сообщение #33


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Psychead @ 15.3.2012, 21:37) *
Юр, сколько качаешь на штатном размере? У меня по кругу 2.1. И мне все время кажется, что они спущены немного...

на зиме - 2,1 зад, 2,5-2,7 перед.
может и не для всех шин, но для моих это оптимал.


Цитата(Psychead @ 15.3.2012, 21:37) *
Еще до НГ чистил форсунки. Сам с другом. Чистили спреем хайгировским "Очиститель инжекторов" и жижей винс. Снимали каждую с топливной рейки.
Чем давлеие давали на форсунку?


по замеру - пистолет отщелкивать может по разному, так чо +-1л бензина к расходу на 100км.

Самый правильный, это с полного бака до лампочки, т.к. когда делится общий километраж на литры, получается более точный замер расхода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 15.3.2012, 21:38
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


С баллончика давления хватило.

А через приспособу давали давление компрессором.
Вот по такому принципу!. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 15.3.2012, 22:00
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ух ты! Первый раз в жизни форсунки так же промывал из бутылки 7 лет назад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 20.3.2012, 8:01
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Вчера был на диагностике... Смотрели ноутом и какой-то прогой (не вдавался в подробности).
Все параметры на ХХ и повышении оборотов в норме за исключением заслонки, собака не закрывается до конца при отпускании педали акселератора с оборотов 1500-1600 и ниже, остается процент открытия 0,1-0,4 и ХХ в районе 950 (+/- 20...30). Если газануть оборотов так до 3000, то заслонка встает на место, процент закрытия 0-0,1 и ХХ в пределах 800(+/-20...30).
Лямбда 1 и 2 работают практически синхронно (показания друг за другом одинаковые светятся).
Удивлен, что ноут не показал расход (хотя его могли в настройках не включить).
короче отдал 800 рупий и немного побеседовал с диагностом.
1. порекомендовал снять заслонку и вычистить (я в раздумьях).
2. сменить бензин обратно на 92-й и удивиться результату (пару месяцев назад я стал лить 95-й лукойловский), года полтора на нашем НПЗ Лукойл поставил установку по выпуску 95-го, но нормальным этот бенз ремонтники до сих пор не считают, особенно те, кто вышибает каты на годовалых авто с нуля, ездящих на 95-м.
3. возможно сечет выхлоп, но лямбды бы уловили этот ньюанс, вынесу хлам с гаража, загоню на яму пройдусь под днищем.
4. забивается кат. порекомендовал выбить и чипануться. ценик чиповки 15к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

до диагностики заезжал еще в одну СТО узнать о диагностике. Диагност водит 9-ку 1.6 на МТ. Спросил сколько расход, какие пробеги и по каким маршрутам езжу, горит ли чек, я говорю 18-20 на 95-м, чек не горит, езжу по городу, путь 6,5 км. Ответ был прост, сменить свечи, воздушник, и бензин. Говорит сам ездит на 1.6 МТ, за городом на 95-м имеет средний расход 5,6-5,8 по БК, в городе средний в районе 18, и добавил и это на механике... Я поинтересовался о форсунках, он говорит на пробеге 77 и нашем бензине они еще очень бодрые...

Короче, заказываю комплект свечей. (Порекомендуйте, что-нибудь из недорогого и проверенного. Ставил НГК в оригинальной упаковке митцу прошли с 02.2011 по 10.2011 около 8 тысяч и почернели когда возрос расход из-за забитого воздушника, сменил на Денсо за 90 рублей штука - марку не помню. Они с октября по сей день тысячи 4 прошли. Пока почистил денсы и езжу на них.)
Заказываю фильтры форсунок.
Как придут "топливно-зажигательные" запчасти снимаю рампу, мою форсы, ставлю новые свечи и ну его нахер этот 95-й бензин...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.3.2012, 9:01
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Последнее время ставлю свечи Denso K20PR-U11. NGK разонравился мне что-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 20.3.2012, 10:07
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(alkrymov @ 20.3.2012, 10:01) *
Последнее время ставлю свечи Denso K20PR-U11.

Кажется и у меня такие. Самые дешевые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 22.3.2012, 7:25
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 11.3.2012, 14:11) *
Почему я просил тебя сделать замер ЛАМПОЧКА>ЗАЛИВ 10 литров>ЛАМПОЧКА, чтобы более точно определить пробег на 10л топлива.

10 литров 95-го хватило: на 86-88 км. После 88 км лампа не гасла.
В двигателе протерта заслонка от копоти, сменен воздушный фильтр, почищены свечи, проведена диагностика.
До этих действий на полном баке авто прошло 215 км только.
Цитата(Yuriy_R @ 15.3.2012, 21:04) *
по замеру - пистолет отщелкивать может по разному, так чо +-1л бензина к расходу на 100км.

я четко 10 литров с канистры залил там +/- 100 грамм максимум разбег.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 22.3.2012, 7:56
Сообщение #40


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


+1 к Denso K20PR-U11.


88км на 10ти литрах - получается расход 11,36л/100км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"