Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
6.3.2013, 15:42
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
vigos, а можешь подробней описать, как разбирал РХХ? для многих это будет очень полезной информацией.
|
|
|
26.3.2013, 18:33
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
Я извиняюсь что так долго не отвечал...работа навалилась,а теперь еще и форсунка течет=(((
По сему эксперименты не проводил еще с "востановленным" РХХ....на фото щас покажу как разбирал: вот под этим буртиком,куда стрелки направлены,если его поковырять(надо немного пластмасы снять) и будет видна канавка!то есть как бы вся эта хрень заплавлена и если срезать чуть пластика,то можно с небольшим усилием вытащить среднюю часть... в общем не знаю как объяснить...щас еще попробую другим фотиком сфотать свой...может будет видно!!! |
|
|
26.3.2013, 19:15
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
27.3.2013, 12:14
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: 2 |
А не кажется, что шлиц на внутренностях под пружиной не зря сделан? Похоже, что под ключ для отворачвания...
|
|
|
27.3.2013, 13:38
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
А не кажется, что шлиц на внутренностях под пружиной не зря сделан? Похоже, что под ключ для отворачвания... [/quote] я пробывал открутить так,но смысл в том,что он заплавлен (завальцован) не знаю как еще назвать...и не вылезет,пока не разковырять... |
|
|
27.3.2013, 14:21
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: 2 |
я пробывал открутить так,но смысл в том,что он заплавлен (завальцован) не знаю как еще назвать...и не вылезет,пока не разковырять...
[/quote] Угу, понятно.... Я у своего регулятора пробовал слегка (в пределах ощутимого естественного люфта, помня предупреждения инструкции) пальцами покрутить шток - вроде без заеданий и легко двигается. При вкл-выкл. зажигания шток дергается на 1-2мм. вперед и назад и все... Но вроде четко и стабильно. Это норма или чего? Сбрызнул его силиконовой смазкой из баллона. Пока оставил так... Жду дроссель с расточки. |
|
|
27.3.2013, 19:37
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
Угу, понятно.... Я у своего регулятора пробовал слегка (в пределах ощутимого естественного люфта, помня предупреждения инструкции) пальцами покрутить шток - вроде без заеданий и легко двигается. При вкл-выкл. зажигания шток дергается на 1-2мм. вперед и назад и все... Но вроде четко и стабильно. Это норма или чего? Сбрызнул его силиконовой смазкой из баллона. Пока оставил так... Жду дроссель с расточки. [/quote] ну как дроссель поставишь,и поглядишь...будет плавать ХХ скорее всего регулятор...наверно так)))) |
|
|
14.5.2013, 11:23
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: 0 |
Подскажите, пожалуйста, а если обороты начинают плавать в районе 3-4 тысяч?
В пробке стоял. то 3, на 4 тысячах остановятся и держутся. По педали топаю топаю - не помогает. Я знаю, что у меня дроссельная заслонка изношена, к тому же недавно помыл её сдуру. Но ведь при этом обороты должны просто застревать в каком-то положении. А у меня именно скачут. Своей жизнью живут. Куда копать? Что проверить? Отредактировано 22.05.13. Когда очередной раз стоял в пробке и обороты начали подрастать, то решил таки проверить а не натянулся ли трос газа (при том что его уже разок ослабляли) - и что вы думаете - он был натянут как струна! Как только отпустил натяжитель - обороты сразу же пришли в норму, и теперь езжу как будто бы у меня дроссельная заслонка и не изношена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Обороты пока держатся в нормальных 750-800 об. в мин. Сообщение отредактировал Anatoly 98rus - 22.5.2013, 8:17 |
|
|
14.5.2013, 13:53
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Абсолютно стандартный симптом выхода дросселя из строя - кто сказал, что они должны просто застревать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пора в ремонт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.5.2013, 17:57
Сообщение
#90
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Vigos, тогда такой вопрос - при сборке обратно ничего не разваливается?? Если ты пластмассу сточил, чтобы вынуть, то потом заплавлял или заклеивал?? И кстати опробовал уже или нет?? )))
|
|
|
21.5.2013, 17:59
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Главный вопрос - а зачем его разбирать-собирать? Что это даст? Если смазать - так он смазывается отлично и без разбора, если для ремонта - ну, можно увидеть изношенные части, а дальше что делать, если ремонтных частей на РХХ нет в продаже? Просто разобрать-собрать, чтобы увидеть что внутри? Выше ведь есть фотки.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я просто к тому, что каждое действие должно нести какой-то определенный смысл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.6.2013, 10:08
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: 1 |
Насколько мне помнится по Волько, регулировка холостого хода делалась следующим образом: На прогретом движке сбрасывалась фишка ДПДЗ, чтобы РХХ не влазил в тему, затем с помощью винта устанавливались обороты 810. После чего надевалась фишка и сбрасывалась ошибка. Фсьо. Вполне может быть, что и у нас такой механизм будет иметь право на существование. Хоть дроссель после ремонта у Титуса, а обороты один фиг плавают, и понять не могу от чего. Я заметил, что если снять фишку с ДПДЗ, то каким-то чудесным образом обороты выставляются в норму, ну т.е. 700-800, и как мне кажется, по тахометру, не плавают вовсе. ДПДЗ новый уже стоит. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) И РХХ в Кирове вялый народ не делится, посмотреть и сравнить не с чем...Знакомые парни из сервиса говорят мне "У тебя дроссель после Титуса, на МЕКе вон херня с пластиной, у тебя такая же стоит, меняй дроссель..." |
|
|
18.6.2013, 14:54
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А позвонить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К дросселю вопросов быть не может, мы их все проверяем перед отправкой, пластин никаких в дросселя не ставим (можете разобрать и глянуть, если ребята "отвечают за базар" - пусть извинятся, ага. Даже при наличии каких-либо пластин в нижней части обороты тоже бы не плавали, а просто стояли ниже 500 и машину было бы проблематично завести - как было у того человека, случай с которым описывает Мек у себя на сайте (хотя, он кривит душой тоже, он отлично знает, что при ремонте никакие пластины не ставятся и не могут ставиться, и с тем клиентм ситуация была решена и все довольны, это было осенью 2012, ну, тут надуманная "конкуренция", судя по всему) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Похоже, что у Вас банально помер РХХ, его стоит помыть, почистить, и, если после этого он тесты не пройдет - выкинуть в помойку и поставить новый. Насчет ДПДЗ - кто такой умный посоветовал его менять не глядя и зачем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От него обычно обороты не плавают. По РХХ: Проверка и чистка РХХ: 1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони. 2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше - тем точнее тест). 3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально - РХХ уже "болеет". 4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке - обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро. 5. Чистка РХХ - промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать - стоит искать новый или с разборки.. 6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ. Адаптация ХХ: 1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус - неважно). 2. Одеваете клемму обратно. 3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены. 4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять. 5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты - если встали на 750-800 - все окей. 6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться. Далее - если будут вопросы - телефон в личку, я позвоню и поясню, что и как делать дальше, я вроде сразу говорил, что мы поддерживаем каждый дроссель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мой телефон у Вас есть, Ваш я уже не найду (если нужна помощь - освежите в личку), найдем проблему и устраним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.11.2013, 10:25
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Хочу немного поднять темку, дабы определится какой смазкой воспользоваться.
1. Фиол 2.Силикон 3.... Предлагайте еще варианты. Я у себя в городе фиола не нашел, вот и хочу уточнить. Литолом и солидолом мазать не хочется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Есть еще в загашнике смазка ШРУС и медная какая-то. Но думаю, что это тоже не подойдет. |
|
|
11.11.2013, 11:07
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Намежь всем почуть-чуть, что-то всё таки должно подойти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если по делу: Пост 93 "Проверка и чистка РХХ:" пункт 5. |
|
|
13.11.2013, 21:38
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
Честно сказать я тот который разобрал,не ставил! Просто потому что разобрал его после покупки нового, ради интереса.
Когда разобрал, там была такая темно-серая кака, консистенции, наверно, как очень густое грязное масло, что ли... Если кому-то всё еще интересно, я могу попробовать воткнуть, поглядеть, пашет он или нет...? |
|
|
23.6.2014, 5:51
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Честно сказать я тот который разобрал,не ставил! Просто потому что разобрал его после покупки нового, ради интереса. Когда разобрал, там была такая темно-серая кака, консистенции, наверно, как очень густое грязное масло, что ли... Если кому-то всё еще интересно, я могу попробовать воткнуть, поглядеть, пашет он или нет...? Ну что как успехи с восстановленным рхх ? пробовал ставить ? |
|
|
14.3.2016, 8:44
Сообщение
#98
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Доброго времени суток.Есть такая проблемка:поменял рхх и дросель,ставил б,у.но прогревочных так и нет(у меня лансер_6 1999. 4джи13)
|
|
|
7.7.2018, 8:20
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2018 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 0 |
Хм. На практике попадался еще такой случай - когда "умный" мастер ставил сигналку или доп. иммо и снимал с мозга основное питание. Ничего такого близкого не было? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) LAncer X 2007, 2.0, вариатор. После установки сигналки(обрыв цепи питания блока управления двигателем) началась проблема с оборотами. В режиме "драйв" с поворотом руля или включенном кондёре обороты падают и машина периодически глохнет. Может кто сталкивался с подобным? буду благодарен за любую информацию. |
|
|
17.7.2018, 13:09
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
Всем здравствуйте. Тема старая, конечно, но мало ли кто пробовал.
Можно ли постоянку или шим подать на контакты катушек рхх чтобы он максимально вышел/погонять его на столе? Судя по конструкции если крутить вал рано или поздно платиковая гайка выйдет из зацепления со резьбой вала и можно эту пару спокойно смазать. Четыре катушки там как работают, знает ли кто? Я так понял средние выводы на +12 идут, а ЭБУ рулит крайними. Вот только как? Сообщение отредактировал pavel71 - 17.7.2018, 15:21 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|