![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, вот карта: http://joxi.ru/82Qe8Nt1xBLR2d
Настраивалась по лямде АЕМ, поднял старые логи там смесь при полном дросселе 12.6-12.8 с 4000 до 7200. Странно, что сейчас смесь богатит, может из-за жары? Настраивали после установки валов в +20, сейчас +28. Так же после валов менял топливный фильтр и свечи, возможно из-за этого чуть смесь сместилась. Load в логах 4740 (записываю логи на третье передаче, газ в пол) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смесь с 4200 до 6000 11.9-12, с 6000 до 7200 12.8-13 не богато ли с 4200 до 6000? Какую смесь делать в навале на атмо, для достижения максимальной мощности? Если смотреть карту то при лоад 90-100, смесь с 4200 до 6000 11.9-12 как бы почти совпадает с картой. 11,9-12 по мне так богато. 12,5-13.0 самый мощностной диапазон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, спасибо! Попробую сегодня поправить к 12.5-13
Artem NN, подскажи, пожалуйста, а внизу с 2500 до 4000 у меня при лоад 90-100 13.3-13.5, нормально, или тоже стремится к 12.5-13? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1964
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на 2500-4000 AFR 13.3-13.5 с таблицей вообще не совпадает.
Если большие различия ШДК лямбды и карты, то есть вероятность что к карте AFR плюсуются еще какие ни то дополнительные коррекции. И подгонять Карту по Шдк можно до безконечности долго. Незная алгоритма получения смеси и какие коррекции добавляются в процессе. Единственное мне не понятно почему при LOAD 90-100 смесь идет 13 а потом заваливается резко в обогащение. У нас в стоке завал начинается после 5000rpm. И сделано это что бы температура EGT (выхлопа) была ниже. (что бы не прихватило поршня и т.п.) Типа защита от перегрева. Вот моя карта AFR. Особо в отсечку не кручу (макс 4000-5000 на разгоне), что бы так же не получить перегрева. Считай что наш Load 125 это твой Load 100. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, это самая оптимальная карта получилась в момент настройки. Очень долго крутили, чтобы смесь была 12.5-13.
Видимо еще есть карты типа топливной коррекции, вот где только взять на них ХМЛ.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN,
Подскажи, возможно ли правильно настроить карту наполнения без шдк? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, Подскажи, возможно ли правильно настроить карту наполнения без шдк? Можно. Но сложно. (судя по побликациям в сети) Ставим в картах работу только по лямбде. Open loop load и Open loop Throttle - значения везде на максимум. Карты AFR все заполняем 14,7. Катаемся и смотримм тримы. По логу чем больше ячеек затронем по карте AFR тем лучше. Далее правим карту VE, что бы тримы в логе были в 0. (незатронутые ячейки интерполируем - подгоняем) Далее вертаем обратно карту AFR, Open loop load и Open loop Throttle. Есть несколько но. 1) Форсунки должны лить идеально ровно. (иначе это скомпенсируется тримами, а мы потом все напортачем и смесь будет опять кривая) Так же не должно быть подсосов воздуха в ресивер. 2) Не должно быть дентонации. (иначе лить начнет больше и ECU начхать на все тримы пока не уберет дентонацию) 3) Ну и на высоких LOAD и RPM легко положить мотор смесью 14,7. (Поэтому и юзают откалиброванный ШДК) Катаем на свой страх и риск. 4) Клапан ЕГР должен быть отключен. (иначе не понятно какую из 3х карт наполнения вы будете откатывать) А ну и самое то главное !! ОБЕ лямбды должны быть рабочими. Иначе наши тримы НЕ работают. А вот на сколько править VE при отклонениях в тримах - этого я незнаю. (тут скорее всего 5% в тримах не равно 5% в VE, зависимость придется вычислять методом подбора значений) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN, Подскажи, возможно ли правильно настроить карту наполнения без шдк? Можно. Но сложно. (судя по побликациям в сети) Ставим в картах работу только по лямбде. Open loop load и Open loop Throttle - значения везде на максимум. Карты AFR все заполняем 14,7. Катаемся и смотримм тримы. По логу чем больше ячеек затронем по карте AFR тем лучше. Далее правим карту VE, что бы тримы в логе были в 0. (незатронутые ячейки интерполируем - подгоняем) Далее вертаем обратно карту AFR, Open loop load и Open loop Throttle. Есть несколько но. 1) Форсунки должны лить идеально ровно. (иначе это скомпенсируется тримами, а мы потом все напортачем и смесь будет опять кривая) Так же не должно быть подсосов воздуха в ресивер. 2) Не должно быть дентонации. (иначе лить начнет больше и ECU начхать на все тримы пока не уберет дентонацию) 3) Ну и на высоких LOAD и RPM легко положить мотор смесью 14,7. (Поэтому и юзают откалиброванный ШДК) Катаем на свой страх и риск. 4) Клапан ЕГР должен быть отключен. (иначе не понятно какую из 3х карт наполнения вы будете откатывать) А ну и самое то главное !! ОБЕ лямбды должны быть рабочими. Иначе наши тримы НЕ работают. А вот на сколько править VE при отклонениях в тримах - этого я незнаю. (тут скорее всего 5% в тримах не равно 5% в VE, зависимость придется вычислять методом подбора значений) Спасибо за исчерпывающий ответ, принцип понял (IMG:style_emoticons/default/good.gif) В очередной раз убеждаюсь что не разковыряв прошивку от и до, не поняв как она работает - нечего туда лезть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, ребят подскажите пожауйста
мне месяц назад местный кулибин сделал евро 2 отключил егр и поправил углы под гбо, когда заливал прошивку, она загружалась процентов до 75 и потом резко загружалась до конца написало что все ок, и все машина перестала заводиться, ждать небыло времени, машину оставил, через часа 3 он набрал сказал что можно забирать, приехал машина заводится все отлично, спросил что было сказал что другой прогой шить надо было и еще он проводок какой то допаял на своем шнурке которым подключался, ну я уехал катался катался, заметил что вырос расход, подключил елмку, смотрю долгосрочная коррекция 0 на холостых и 0 при езде, думаю мож глюк, снял клемму покурил 20 мин, на след день проехал 500 км в другой город и назад, подключил нифига коррекция долгосрочная не записывается и каждый раз когда заводишь машину она заводиться как после сброса клемы, поехал к нему он опять что то перезалил, говоря что типа он передер прошивку с другой подобной машины и там отключены адаптации, перешил снова, и вобщем так еще 3 раза что то менял, по итогу он якобы дал кому то свой шнурок и ему не отдают(мороз включил) но при этом он сказал что с кем то пообщался и ему сказали что на мициках после прошивки бывает. такой глюк и нужно после перепрошивки сделать сброс эбу но только не снять клему а сделать сброс с инициализацией програмно, как то так, вот и назрел вопрос реально ли это все? ( стендартную прошивку он тоже заливал) если реально то чем сделать этот сброс, был у официалов у них там мут должен быть но они какие то у нас не полноценные у них его нет спасибо!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При отключенной второй лямбде в конфигурации (насколько я понимаю именно это и называют "Евро 2") долгосрочные топливные коррекции не накапливаются. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
При нормально работающей системе подготовки смеси это не критично. Но если есть какие-то проблемы со смесеобразованием, которые до чип-тюнинга нивелировались топливными коррекциями, то после - это может вылезти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем . Вопрос по поводу прошивки 2.0 92930012 . Сколько я ни лопатил XML-ов , карта IDLE STEPPER LOOK-UP TABLE ЗАВИСИТ от температуры и нагрузки . В XML-e http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2314 идет зависимость от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки .
Вопрос - те , кто писал XML точно уверены в своей правоте ? С уважением Игорь. P.S. Был бы очень признателен , если помогли бы найти еще две таблицы 1. Warm Up _ Enrichment 2. Base Fuel Pulse Wide Startup Comp vs Coolant Temp Сообщение отредактировал Игорь В - 6.12.2016, 21:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу ошибка.
Короткая ось точно должна быть температура. С длинной с ходу разобраться не удалось - но думаю должно быть аналогично другим прошивкам. ps. В 2.0AT аналогичный косяк... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день .
Поправить возможно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно быть наверно так .
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.3.2011 Из: Belarus Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите, будет ли нормально работать китайский клон openport 2.0 с 9 лансером? Ибо купленный кабель у dmitry_b украли из машины, а в Беларусь дешевле всего будет заказать с алика openport 2.0
https://goo.gl/tMUysf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе OP2 с девятым лансером работать может.
Но тут скорее вопрос надо формулировать "будет ли нормально работать китайский клон openport 2.0". (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) К сожалению о них довольно много негатива в рунете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
У меня MMC ASX c ДВС 4A92. В скором времени намечаю немного раскачать ДВС, распредвалы с широкой фазой, пружинки и большой клапан итп. И как говорится, под все вмешательства в ДВС всегда требуется произвести настройку. В наших краях со специалистами туго, их просто нет. А всю калибровку возможно провести только в режиме онлайн т.е. пригнал машину, откатал, настроился. И вот сам намечаю заняться этим вопросом. Изучить теорию и разобраться что есть как. Если конечно существует способ написать прошивку, не пригоняя авто буду рад знать его. А так по главному вопросу, подскажите литературу, какое оборудование требуется и с кем можно пообщаться по данному вопросу, или где можно обучится этому ремеслу. Буду рад вашим ответам. Спасибо за внимание. Всех с наступающим Новым годом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет, в чем проблема? кто с таким сталкивался?В общем проблема со считыванием прошивки ДВС Митсубиси галант проц 7202F пробовал на 2х машинах с разными моторами и АКПП , причем прошивку блока АКПП считывает без проблем, с лансерами все ок и мотор и акпп считывает, шнурок опен порт 1.3 , софт экуфлеш 1.38 и опен флешер 003.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EcuFlash 1.38 "чистый" или с кабельхаком?
Boot таки по оконцовке внешний, или штатным OP-шным пользуетесь? Если boot внешний, то напишите последовательность ваших действий по считыванию прошивки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EcuFlash 1.38 "чистый" или с кабельхаком? Boot таки по оконцовке внешний, или штатным OP-шным пользуетесь? Если boot внешний, то напишите последовательность ваших действий по считыванию прошивки. Экуфлешь с хаком, OP со штатным boot пользую и его и отдельно эффект один и тот же, главное коробку читает вот что интересно, такое ощущение что ECU не входит в режим программирования, как бы на разобранном блоке подачу бута проверить?, датащит не нашел пока. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|