Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
20.6.2014, 13:13
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Дело не в б/у машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В мануале, что выложили тебе ранее, написано как проверить гидрики - заправляешь их дизелем и сжимаешь. Если сжимаются,то в утиль. Клапана перепутать сложно. Они просто не встанут, т.к. разных диаметров. Метки ремня ГРМ также надо проверить. т.е. давить на верх и низ гидрика и если есть движение к центру то в утиль ? А причина раскол пластикового кольца на гидрике ? |
|
|
20.6.2014, 13:19
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Да хз в чем может быть причина выхода из строя гидрика. Может они ими кидались (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
20.6.2014, 13:21
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
20.6.2014, 13:27
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Подскажите как проверить работоспособность каждого гидрика отдельно, на что обратить внимание. Олег, ты притворяешься да? Тебе уже несколько раз русским языком написали, что проверка гидрокомпенсаторов описана в этом мануале!!!! извиняюсь, последний абзац на последней странице пропустил, спасибо |
|
|
24.6.2014, 12:02
Сообщение
#105
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 75 Регистрация: 1.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 7 |
Ну как там дела обстоят?
Починили движку? Читал, читал, а тут бац и закончилось всё внезапно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.6.2014, 12:07
Сообщение
#106
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
А у нас всегда так...Решил проблему и в кусты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где то на форуме народ просил докладывать о решениях проблем... У Олега эйфория
от отремонтированного мотора. Вот и молчит. Подумаешь пару мелочей потеряли мотористы... |
|
|
24.6.2014, 13:12
Сообщение
#107
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Ждем рассказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.6.2014, 12:20
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
ну что тут сказать.... Не покупайте б/у машины у не знакомых и не пробуйте экономить и чинить их в ара сервисах , даже если вам его посоветовал RN6LEA. Это очень дорогая затея.
Вообще после завершения ремонта, я думаю, покупка двигателя на филтоке с полной заменой - самое правильное решение. Конечно мотористы будут против, ну понятно это их хлеб. Почему именно так ? : 1) можно поставить 4g93 это больше по мощности; 2) автосервисный ремонт не чита заводскому, как бы ни старались токаря и мастера, так как на заводе не получится; 3) дорого !! Во владике на филтоке можно за 20т.р. взять 4g93 + 4т.р. доставка + свап до 10т.р. итого 34 т.р. с более мощным двигателем без пробега по России. Почему важно без пробега по России ? Потому что японцы в свое большинстве ни такие тупые как наш обыватель, и у них точно меняют масло на ТО в отличии от наших автосервисов ) Я раньше думал. что это все байки... Но 10 дней назад меня подвозила девочка на красной мазде, купила она её 30 т. км. назад и еще ни разу не была в автосервисе. Ну понимаете все вытекающие из этого. Она согласилась со мной, что это опасно, и что это приведет к последствиям как у меня, но главный аргумент "Я скоро буду её продавать". Большинство наших сограждан руководствуется тезисом "После меня хоть пожар", в принципе я попал видимо на таких же. Общество потребителей, куда деваться - смериться.. Потом рассказал своему знакомому о своих проблемах, он рассказал как они меняли масло на ТО (у оф. дилера) и стало понятно, что враги кругом и все это не байки. Т.е. машины в режиме городских пробок ездят без замены масла ни по 8000 км, а по 30000+км. Вот и делайте выводы. Значит на что я попал я: значит "ашотам" я отдал 2000р. за разборку 1200 эвакуатор на другой конец города. эти "мастера" решили почистить нагар крупной наждачкой внутри цилиндра - малодцы !! перед ремонтом рассказывали сказки мол есть нутрометр есть динамометрические ключи, что все проверят, все промерят, на факте оказалось что не чего этого нет. Другой сервис ======== 20000р работа (разборка+сборка+все работы по ГБЦ (шлифовка клапанов, притирка и т.д.) 2800 проточка блока цилиндров 400 фрезеровка плоскости БЦ 1500 замена и перепресовка подушек двигателя (зад и перед) итого: 24700 деревянных Запчасти: 1. 015388001 VICTOR REINZ ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОКЛАДОК 3910р. 2. MD356509 GMB ролик ремня ГРМ 578р. 3. M09CS3FMZ RBI ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ передняя в сборе 806р. 4. m09cs3ea0 RBI САЙЛЕНТБЛОК задней ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 347р. 5. 81030700 AJUSA БОЛТЫ ГБЦ комплект 10 шт. 666р. 6. 5535XS GATES РЕМЕНЬ ГРМ ЗУБЧАТЫЙ 5535XS 109 X 25 611р. 7. 0986452041 BOSCH ФИЛЬТР МАСЛ 130р. 8. AUTOWELT набор поршней и колец +0.50 6500р. (реально его найти за 4000-4500р. но я просто торопился и брал на рынке по наличию, а вообще можно поставить TIKKEN поршня набор 4 шт 2000р. + TP кольца за 1100р. будет не хуже, я так думаю) 9. Denso свечи комплект 350р. 10. Shell 10w40 масло полусинтетика 950р. (на обкатку) 11. Motul антифриз 1200р. 12. R130ASTD Taiho Вкладыши шатунные STD комплект (4-ре подшипника) 358р 13. M119ASTD Taiho Вкладыши коренные+владыш упорных полуколец комплект 487р. итого: 16893р. |
|
|
26.6.2014, 12:37
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
А вкладыши какие брал? А поршни? Номера в студию до кучи давай. Пригодиться кому нибудь.
|
|
|
26.6.2014, 14:58
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата 1) можно поставить 4g93 это больше по мощности; 2) автосервисный ремонт не чита заводскому, как бы ни старались токаря и мастера, так как на заводе не получится; 3) дорого !! Во владике на филтоке можно за 20т.р. взять 4g93 + 4т.р. доставка + свап до 10т.р. итого 34 т.р. с более мощным двигателем без пробега по России. Почему важно без пробега по России ? Потому что японцы в свое большинстве ни такие тупые как наш обыватель, и у них точно меняют масло на ТО в отличии от наших автосервисов ) Я раньше думал. что это все байки... Но 10 дней назад меня подвозила девочка на красной мазде, купила она её 30 т. км. назад и еще ни разу не была в автосервисе. Ну понимаете все вытекающие из этого. Она согласилась со мной, что это опасно, и что это приведет к последствиям как у меня, но главный аргумент "Я скоро буду её продавать". Большинство наших сограждан руководствуется тезисом "После меня хоть пожар", в принципе я попал видимо на таких же. Общество потребителей, куда деваться - смериться.. Потом рассказал своему знакомому о своих проблемах, он рассказал как они меняли масло на ТО (у оф. дилера) и стало понятно, что враги кругом и все это не байки. Т.е. машины в режиме городских пробок ездят без замены масла ни по 8000 км, а по 30000+км. Вот и делайте выводы. 1) Оптимист (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По мощности он примерно равен 4г18. 10 пони ты не почувствуешь. 2) если у мастеров руки прямые, то можно отремонтировать не хуже, чем в заводских условиях 3) 20 т.р???? ДОРОГО!!! Ему красная цена 10-12 в живом состоянии. Плюс не забывай, что на контрактном двигателе тоже надо расходники поменять, а то может получиться также как вышло у тебя сейчас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По отношению людей к авто - согласен, это печально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По поводу того, как меняют масло в автосервисах, особенно у ОД, тоже наслышан из первых уст. И как бадяжат там масла в бочках тоже. Меняю масло сам либо еду в сервис, где можно контролировать процесс. |
|
|
27.6.2014, 7:15
Сообщение
#111
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
3) 20 т.р???? ДОРОГО!!! Ему красная цена 10-12 в живом состоянии. Плюс не забывай, что на контрактном двигателе тоже надо расходники поменять, а то может получиться также как вышло у тебя сейчас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 20т.р. это с навесным, я имел в виду ), а так просто двигатель 10-12 согласен ) |
|
|
21.7.2014, 10:33
Сообщение
#112
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 17.4.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Всем привет. Перебрал двигатель. Расточка поршни 0.5, коленвал 0.25. Завелась как говориться с пол пинка. Но с трубы валит дым. Что может быть?
|
|
|
21.7.2014, 11:01
Сообщение
#113
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 17.4.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Всем привет. Перебрал двигатель. Расточка поршни 0.5, коленвал 0.25. Завелась как говориться с пол пинка. Но с трубы валит дым. Что может быть? Все Ок. Паникую раньше времени. Полчасика работы на холостом ходу и дыма нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
13.4.2015, 21:12
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Здравствуйте, подскажите в москве кто делает копиталку ? Двиг 4G18 1.6 2003г. 160 т. пробега. Может есть у когт знакомые. С машиной неохото расставаться ну никак((
|
|
|
13.4.2015, 21:52
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Sergey152 тут на форуме, быстро и качественно, огромный опыт работы с моторами лансов.
|
|
|
Гость_Adidas_* |
13.4.2015, 22:11
Сообщение
#116
|
Гости |
Я масло не менял уже 55т.км так как не вижу в этом смысла, мотор 245 тыс\км, жрёт масла два литра на тыщу, подливаю по литру на каждые 500км.
|
|
|
14.4.2015, 8:28
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Я масло не менял уже 55т.км так как не вижу в этом смысла, мотор 245 тыс\км, жрёт масла два литра на тыщу, подливаю по литру на каждые 500км. Загляни в маслофильтр (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) пс. 55/0,5=110 литров. Да проще откапиталить мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.4.2015, 9:56
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Там капиталить уже нечего, имхо. |
|
|
Гость_Adidas_* |
14.4.2015, 12:27
Сообщение
#119
|
Гости |
Я масло не менял уже 55т.км так как не вижу в этом смысла, мотор 245 тыс\км, жрёт масла два литра на тыщу, подливаю по литру на каждые 500км. Загляни в маслофильтр (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) пс. 55/0,5=110 литров. Да проще откапиталить мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И что я в фильтре увижу? Масло мне бесплатно достаётся, только из-за этого мотор ещё не делал. |
|
|
Гость_Adidas_* |
14.4.2015, 12:29
Сообщение
#120
|
Гости |
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Там капиталить уже нечего, имхо. Под крышкой клапанов всё чистенько, работает тихо и ровно, только ест масло зараза. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|