Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет)
Sergey152
сообщение 27.5.2014, 7:50
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Болтов надо 10 штук. Если первый раз разбираешь, то можно и старые оставить. А так они мериются по длиннее и если превышают предельный размер, то идут род замену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VARGAN
сообщение 31.5.2014, 9:03
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6L

Репутация:   0  


Друзья, помогите пожалуйста.
Может, кто знает телефончик Сергея: Sergey152, мы договорились, что я подъеду к нему в Ногинск поменять гидрики. Обменялись телефонами, но похоже, что он ошибся в номере, а я сразу не проверил. Теперь я подъехал, дозвониться до него не могу, стою загораю:(

П.с. все, отбой. Сергей нашелся:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 4.6.2014, 15:54
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Сегодня сняли голову.
К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем.

Подскажите, люди знающие, номера ремонтных поршней и колец. А то я, что то запутался.

Позвонил в местный магазин сказали есть в наличии Autowelt d76.00 +0.50 вместе с кольцами - цена комплекта 7500р. (нормальная цена? хорошие поршня/кольца ?)

нашел еще

MD366902 они вроде тоже d76.00 +0.50 но подтверждения я этому не нашел.
TEIKIN 43281050 - 1500р. за штуку но очень долго ждать
MD 366906 - кольца ремонтные +0.50 - 4000-4500р. и тоже очень долго ждать.

Помогите люди добрые !

PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 4.6.2014, 19:26
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 16:54) *
Сегодня сняли голову.
К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем.

Какой пробег у авто?
А почему на +0,25 не смотрите?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 4.6.2014, 20:07
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 19:54) *
PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ?

на фото кольца ТР, ставятся рядом японских концернов на их машины, вот ток как ТР они стоят в районе 1,5к рублей (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) чего сначала на форуме не спросил, а побежал покупать оригинал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 4.6.2014, 22:13
Сообщение #66


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


По поршням. Смотрел в Механике? там есть Teikin 76+0,50 - 1050р. за поршень. Может есть в наличии в Москве. http://www.mehanika.ru/prices/stockimp.xls
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 4.6.2014, 23:15
Сообщение #67


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Цитата(pjatovskij @ 4.6.2014, 20:26) *
Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 16:54) *
Сегодня сняли голову.
К моему большому сожалению, вердикт - точить. Если в 1,2 и 4 цилиндрах дела еще более или менее, а вот в 3-ем в точки максимума кольца выработка ощущается пальцем.

Какой пробег у авто?
А почему на +0,25 не смотрите?

Пробег у него по показометру 130тык, а моторист по состоянию деталюх в движке
приговорил к 300тык или около этого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 4.6.2014, 23:46
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


RN6LEA, (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
А в какой размер точить моторист сказал?
scream911, вот варианты:
Поршни:
+0,25: MD375012 (Mitsubishi)
+0,50: MD375013 (Mitsubishi), PN-32151 (AUTOWELT), 43281050 (Teikin)
Кольца:
+0,25: MD366905 (Mitsubishi), 33937-025 (Tp)
+0,50: MD366906 (Mitsubishi), 33937-050 (Tp)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 5.6.2014, 0:50
Сообщение #69


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Конкретно не сказал про размер,но думаю 0.25 самый раз будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 5.6.2014, 7:16
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 5.6.2014, 0:46) *
RN6LEA, (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
А в какой размер точить моторист сказал?
scream911, вот варианты:
Поршни:
+0,25: MD375012 (Mitsubishi)
+0,50: MD375013 (Mitsubishi), PN-32151 (AUTOWELT), 43281050 (Teikin)
Кольца:
+0,25: MD366905 (Mitsubishi), 33937-025 (Tp)
+0,50: MD366906 (Mitsubishi), 33937-050 (Tp)



Сказал что, +0.50, так получается что первый ремонтный это +0.25, а +0.50 это второй ремонтный ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 5.6.2014, 7:42
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 4.6.2014, 21:07) *
Цитата(scream911 @ 4.6.2014, 19:54) *
PS: до этого купил оригинальные кольца:MD361982, пришли в белой коробочке с наклейкой mitsubishi, а внутри 3 пакетика, подскажите кто держал в руках оригинальные кольца похожи эти на оригинальные или нет ?

на фото кольца ТР, ставятся рядом японских концернов на их машины, вот ток как ТР они стоят в районе 1,5к рублей (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) чего сначала на форуме не спросил, а побежал покупать оригинал?


Спасибо за ответ, вот это я лохонулся на 1700р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 5.6.2014, 9:46
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 5.6.2014, 8:16) *
Сказал что, +0.50, так получается что первый ремонтный это +0.25, а +0.50 это второй ремонтный ?

Да, второй ремонтный это.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 7.6.2014, 17:14
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


фото резинок,

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 11.6.2014, 10:50
Сообщение #74


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Господа нужна помощь в подборе вкладышей.

Я так понял у нас в двигателе 4g18 три типа вкладышей:

1. вкладыш шатунный 1115A081-85 (пять размеров STD) их надо 4 шт.

2. вкладыш коренной 1052A016-20 (пять размеров STD) сколько таких надо ???

3. вкладыш коренной с полукольцами 1052A021-25 (пять размеров STD) сколько надо таких ???


Звоню мастеру - он говорит: " покупай вкладыши шатунные, коренные и полукольца". На мой вопрос какие номера отвечает что любые.... сижу теперь ломаю голову, потому что не знаю ни количество ни размеры...

Заказать надо сегодня

на MLС говорят если не точили вал - то ставить шатунные Taiho R130ASTD
подскажите номера коренных и коренных с полукольцами Taiho
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.6.2014, 11:24
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В каталогах есть же вся информация (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Шатунных надо 4, коренных 4, полуколец 1.

Вкладыши надо подбирать по меткам на блоке и коленвале, если ни колено, ни блок не точились.
Если же какой-то из этих узлов подвергался обработке, то брать нужно ремонтные размеры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 11.6.2014, 13:01
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо AKStyle, номера оригиналов я нашел а вот с номерами аналогов тяжко, может посоветуете что нибудь по более приемлемой цене ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.6.2014, 13:38
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


По аналогам не подскажу. Каталоги выдают только оригинал.

Цитата
на MLС говорят если не точили вал - то ставить шатунные Taiho R130ASTD

По этому коду вкладыши бьются совсем на другие машины, а не на наш лансер с 4г18.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 21:45
Сообщение #78


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Доброго времени суток ! Ребята, срочно нужна помощь.

Звонит сегодня мастер, который капиталит мой 4g18, и говорит 2-е новости, ну как всегда 1 плохая другая нет.

1) двигатель собрали - машину завели;
2) голова тарахтит.

Мастер предпологает, что:
1) прокладка Victor Reinz не качественная и не все масленые каналы работают и масло не качает в голову;
2) Стучат гидрокомпенсаторы. Самое инетресное, что они не заправляли их дизелем, сказали что нет спец. инструмента.
Отсюда несколько вопросов:
а) что им посоветовать чтобы заправить гидрики;
б) сколько должно пройти времени, чтобы пустые гидрики самостоятельно заполнились маслом, и заполнятся ли они вообще;
в) они сказали, чтобы добраться до гидриков надо разбирать разспредвал, я слышал иное, что там быстрее и проще, поясните как быстро добраться до гидриков;
г) другой вариант.

Я лично, сомневаюсь в некачественной прокладке Victor Reinz.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 19.6.2014, 21:56
Сообщение #79


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Распредвал снимать не надо. Надо снять клап. крышку и открутить ось коромысел.
Гидрики должны прокачаться на работающем моторе минут за 15 !.
Где вы таких горе-мастеров нашли???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 19.6.2014, 22:03
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


В ростове с мастерами проблемы, Ребята, у кого есть б/у прокладка блока цилидра, посмотрите на фото выше все дырочки совпадают с моей Victor Reinz.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"