Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
8.4.2012, 23:57
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 4 |
Всем привет.
В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км. В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ. (IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg) обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись... (IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg) ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой... А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль... (IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg) а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время... (IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg) коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg) маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать... (IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg) пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия... (IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg) маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые... (IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg) После разбора сделана: шлифофка/полировка коленвала фрезеровка плоскости ГБЦ расточка блока цилиндров шлифофка клапана (16 штук) (IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg) обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg) многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить... притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял... В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg) ... в общем клапана спасли.. вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется. (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg) З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер. |
|
|
19.6.2014, 22:15
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
scream911, мастера, которым вы отдали свой автомобиль, вовсе и не мастера. И не надо покупать какие-то левые прокладки. Есть оригинал, его и надо брать, чтоб потом проблем не было. Гидрики прокачиваются очень легко и не нужно никакое специальное оборудование. Поищите поиском.
|
|
|
19.6.2014, 22:19
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
scream911, мастера, которым вы отдали свой автомобиль, вовсе и не мастера. И не надо покупать какие-то левые прокладки. Есть оригинал, его и надо брать, чтоб потом проблем не было. Гидрики прокачиваются очень легко и не нужно никакое специальное оборудование. Поищите поиском. ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает, Я все понимаю про оригинал, но я сколько прочитал отзывов про ту что купил, только положительные отзывы, и я не рокфелер. Сферил по фото и картинке все дырочки наместе. С мастерами проблемы... я не ванга, не умею предвидеть будущее, просил на форуме подсказать толковых, стояла гробовая тишина, Алексей посоветовал людей, но там не срослось, мастер ушел в армию. Подскажите, как проверить гидрики ? До разбора все 16 работали тихо без нареканий, не могли же все выйти из строя ? |
|
|
19.6.2014, 22:23
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете? Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите. GR00005800_11B.pdf ( 3,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1296 Я все понимаю про оригинал, но я сколько прочитал отзывов про ту что купил, только положительные отзывы, и я не рокфелер. Сферил по фото и картинке все дырочки наместе. Оригинальная прокладка стоит на 100 рублей дешевле той, что купили вы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что отверстия совпадают - хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.6.2014, 22:25
Сообщение
#84
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Всё сходится!
Прикрепленные изображения
|
|
|
19.6.2014, 23:17
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Оригинальная прокладка стоит на 100 рублей дешевле той, что купили вы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что отверстия совпадают - хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я брал комплектом |
|
|
19.6.2014, 23:18
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
19.6.2014, 23:21
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете? Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите. GR00005800_11B.pdf ( 3,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1296 Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет. Маняки, впорос актуален - как проверить гидрики ??? или стоит разбирать двигатель снова и проверять все масленные каналы ? |
|
|
19.6.2014, 23:23
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Олег, машину на трос, мастеров - нах. Сами всё прокачаем, благо больших скрепок (специнструмент) для гидриков валом .Динамометрические ключи и руки теперь есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.6.2014, 23:23
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет. Ну так в чем проблема тогда? Там написано как прокачать гидрики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S: Маняки, впорос актуален - как проверить гидрики ??? или стоит разбирать двигатель снова и проверять все масленные каналы ? Вы точно мануал прочитали? Еще раз говорю: на странице №28 написано, как проверить и прокачать гидрики! |
|
|
19.6.2014, 23:27
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Мало того, что я его полностью, прочел, я его еще распечатал и отдал мастерам перед ремонтом, но волшебной палочки у меня нет. Ну так в чем проблема тогда? Там написано как прокачать гидрики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проблема в том, что проблема может быть не в прокачке гидриков, а в их исправности и работе масленных каналов, потому что, как пишет Jorik666 даже пустые гидрики на заведенном моторе прокачались бы за 15 минут сами. |
|
|
19.6.2014, 23:36
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
19.6.2014, 23:39
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Олег, машину на трос, мастеров - нах. Сами всё прокачаем, благо больших скрепок (специнструмент) для гидриков валом .Динамометрические ключи и руки теперь есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обычную скрепку можно использопать вместо шильца ? |
|
|
19.6.2014, 23:41
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Есть толстые скрепки.Вот они самое то.
|
|
|
20.6.2014, 9:37
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
ну как писали выше, они должны заполнится сами за 15 минут, так что я думаю необходимость прокачки отпадает А 15 минут у вас значит двигатель на пустых работать будет? И что из этого получится? Как вы думаете? Вот мануал. Прочтите с 28 страницы (про гидрокомпенсаторы). И вообще весь мануал прочтите. GR00005800_11B.pdf ( 3,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1296 Как я понял из телефонного разговора, она проработала на пустых гидрокомпенсаторах минут 30, толку ноль как стучали так и стучат. Я к сожалению не знаю на сколько это критично, потому что опыта у меня нет. Мануалу верю, пишу сюда для того чтобы самому разобраться в чем дело и объяснить это мастерам. Если работа на сухую могла вывести гидрокомпенсаторы из строя, мне надо понять как определить работоспособен ли гидрокомпенсатор и предъявить притензию мастерам, чтобы они покупали их за свой счет. Только как это сделать, и могла ли работа на сухую вывести их из строя я не знаю, ибо я не ВАНГА. Вот и обращаюсь к опытным людям, кто имел опыт ремонта, подсказать в чем дело, и как дальше быть. До ремонта гидрокомпенсаторы работали отлично, есть свидетель RN6LEA |
|
|
20.6.2014, 9:51
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ну дык езжай к ним, пусть заправляют гидрики дизелем, ставят на место. Заводите авто и ждете 15-30 минут.
Если стучат, то предъявляй претензию мастерам. Мол поломали гидрики, комплект новых 6 рублей. И пусть все делают при тебе. На все про все часа 3. |
|
|
20.6.2014, 10:00
Сообщение
#96
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
На холостом ходу гидрики не прокачаются. Только на повышенных оборотах. Если это вообще гидрики стучат. Может там клапана стучат по Поршням. Мотор ровно работает?
|
|
|
20.6.2014, 12:56
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
На холостом ходу гидрики не прокачаются. Только на повышенных оборотах. Если это вообще гидрики стучат. Может там клапана стучат по Поршням. Мотор ровно работает? А какие причины стука клапанов ? Не правильной стороной поршня поставили ? перепутали ориентацию под впуск-выпускные клапана ? Подскажите как проверить работоспособность каждого гидрика отдельно, на что обратить внимание. Претензии предъявлять сложно, так как это вторые мотористы, кто делают этот двигатель, первый который откинул голову испортил 3-ий цилиндр (очищая зеркало цилиндра в районе верхнего компрессионного кольца наждачкой), из-за него пришлось точить, эти мастера скажут мне, что они не уверены были ли они рабочими гидрики) или нет. от первого моториста машина уехала на эвакуаторе. Теперь мне мастера предлагают заменить сразу все 16 гидриков. Но это как вы понимаете вообще не вписывается в мой бюджет (я в долгах из за этого ремонта). P.S. для себя выяснил одно - больше не когда не куплю б/у машину. |
|
|
20.6.2014, 12:56
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
дабл
|
|
|
20.6.2014, 13:07
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Дело не в б/у машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В мануале, что выложили тебе ранее, написано как проверить гидрики - заправляешь их дизелем и сжимаешь. Если сжимаются,то в утиль. Клапана перепутать сложно. Они просто не встанут, т.к. разных диаметров. Метки ремня ГРМ также надо проверить. |
|
|
20.6.2014, 13:08
Сообщение
#100
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Либо поршни неправильно поставили либо метки ГРМ неправильно выставлены.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|