Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет)
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:57
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Всем привет.

В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км.
В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ.
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg)
обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg)
ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой...

А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg)
а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg)
коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg)

маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg)
пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg)
маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg)

После разбора сделана:
шлифофка/полировка коленвала
фрезеровка плоскости ГБЦ
расточка блока цилиндров
шлифофка клапана (16 штук)


(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg)
обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg)
многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить...
притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял...
В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg)
... в общем клапана спасли..

вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg)

З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Start new topic
Ответов (100 - 119)
scream911
сообщение 20.6.2014, 13:13
Сообщение #101


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(AKStyle @ 20.6.2014, 14:07) *
Дело не в б/у машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В мануале, что выложили тебе ранее, написано как проверить гидрики - заправляешь их дизелем и сжимаешь. Если сжимаются,то в утиль.

Клапана перепутать сложно. Они просто не встанут, т.к. разных диаметров.

Метки ремня ГРМ также надо проверить.



т.е. давить на верх и низ гидрика и если есть движение к центру то в утиль ? А причина раскол пластикового кольца на гидрике ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.6.2014, 13:19
Сообщение #102


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да хз в чем может быть причина выхода из строя гидрика. Может они ими кидались (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 20.6.2014, 13:21
Сообщение #103


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(scream911 @ 20.6.2014, 13:56) *
Подскажите как проверить работоспособность каждого гидрика отдельно, на что обратить внимание.

Олег, ты притворяешься да? Тебе уже несколько раз русским языком написали, что проверка гидрокомпенсаторов описана в этом мануале!!!!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 20.6.2014, 13:27
Сообщение #104


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(pjatovskij @ 20.6.2014, 14:21) *
Цитата(scream911 @ 20.6.2014, 13:56) *
Подскажите как проверить работоспособность каждого гидрика отдельно, на что обратить внимание.

Олег, ты притворяешься да? Тебе уже несколько раз русским языком написали, что проверка гидрокомпенсаторов описана в этом мануале!!!!



извиняюсь, последний абзац на последней странице пропустил, спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lecron
сообщение 24.6.2014, 12:02
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 75
Регистрация: 1.3.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   7  


Ну как там дела обстоят?

Починили движку?

Читал, читал, а тут бац и закончилось всё внезапно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 24.6.2014, 12:07
Сообщение #106


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


А у нас всегда так...Решил проблему и в кусты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где то на форуме народ просил докладывать о решениях проблем... У Олега эйфория
от отремонтированного мотора. Вот и молчит. Подумаешь пару мелочей потеряли мотористы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 24.6.2014, 13:12
Сообщение #107


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Ждем рассказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 26.6.2014, 12:20
Сообщение #108


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


ну что тут сказать.... Не покупайте б/у машины у не знакомых и не пробуйте экономить и чинить их в ара сервисах , даже если вам его посоветовал RN6LEA. Это очень дорогая затея.
Вообще после завершения ремонта, я думаю, покупка двигателя на филтоке с полной заменой - самое правильное решение. Конечно мотористы будут против, ну понятно это их хлеб. Почему именно так ? :

1) можно поставить 4g93 это больше по мощности;
2) автосервисный ремонт не чита заводскому, как бы ни старались токаря и мастера, так как на заводе не получится;
3) дорого !! Во владике на филтоке можно за 20т.р. взять 4g93 + 4т.р. доставка + свап до 10т.р. итого 34 т.р. с более мощным двигателем без пробега по России. Почему важно без пробега по России ? Потому что японцы в свое большинстве ни такие тупые как наш обыватель, и у них точно меняют масло на ТО в отличии от наших автосервисов ) Я раньше думал. что это все байки... Но 10 дней назад меня подвозила девочка на красной мазде, купила она её 30 т. км. назад и еще ни разу не была в автосервисе. Ну понимаете все вытекающие из этого. Она согласилась со мной, что это опасно, и что это приведет к последствиям как у меня, но главный аргумент "Я скоро буду её продавать". Большинство наших сограждан руководствуется тезисом "После меня хоть пожар", в принципе я попал видимо на таких же.
Общество потребителей, куда деваться - смериться..
Потом рассказал своему знакомому о своих проблемах, он рассказал как они меняли масло на ТО (у оф. дилера) и стало понятно, что враги кругом и все это не байки. Т.е. машины в режиме городских пробок ездят без замены масла ни по 8000 км, а по 30000+км. Вот и делайте выводы.

Значит на что я попал я:

значит "ашотам" я отдал 2000р. за разборку
1200 эвакуатор на другой конец города. эти "мастера" решили почистить нагар крупной наждачкой внутри цилиндра - малодцы !! перед ремонтом рассказывали сказки мол есть нутрометр есть динамометрические ключи, что все проверят, все промерят, на факте оказалось что не чего этого нет.


Другой сервис
========
20000р работа (разборка+сборка+все работы по ГБЦ (шлифовка клапанов, притирка и т.д.)
2800 проточка блока цилиндров
400 фрезеровка плоскости БЦ
1500 замена и перепресовка подушек двигателя (зад и перед)
итого: 24700 деревянных


Запчасти:

1. 015388001 VICTOR REINZ ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОКЛАДОК 3910р.
2. MD356509 GMB ролик ремня ГРМ 578р.
3. M09CS3FMZ RBI ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ передняя в сборе 806р.
4. m09cs3ea0 RBI САЙЛЕНТБЛОК задней ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 347р.
5. 81030700 AJUSA БОЛТЫ ГБЦ комплект 10 шт. 666р.
6. 5535XS GATES РЕМЕНЬ ГРМ ЗУБЧАТЫЙ 5535XS 109 X 25 611р.
7. 0986452041 BOSCH ФИЛЬТР МАСЛ 130р.
8. AUTOWELT набор поршней и колец +0.50 6500р. (реально его найти за 4000-4500р. но я просто торопился и брал на рынке по наличию, а вообще можно поставить TIKKEN поршня набор 4 шт 2000р. + TP кольца за 1100р. будет не хуже, я так думаю)
9. Denso свечи комплект 350р.
10. Shell 10w40 масло полусинтетика 950р. (на обкатку)
11. Motul антифриз 1200р.
12. R130ASTD Taiho Вкладыши шатунные STD комплект (4-ре подшипника) 358р
13. M119ASTD Taiho Вкладыши коренные+владыш упорных полуколец комплект 487р.

итого: 16893р.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 26.6.2014, 12:37
Сообщение #109


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


А вкладыши какие брал? А поршни? Номера в студию до кучи давай. Пригодиться кому нибудь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.6.2014, 14:58
Сообщение #110


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
1) можно поставить 4g93 это больше по мощности;
2) автосервисный ремонт не чита заводскому, как бы ни старались токаря и мастера, так как на заводе не получится;
3) дорого !! Во владике на филтоке можно за 20т.р. взять 4g93 + 4т.р. доставка + свап до 10т.р. итого 34 т.р. с более мощным двигателем без пробега по России. Почему важно без пробега по России ? Потому что японцы в свое большинстве ни такие тупые как наш обыватель, и у них точно меняют масло на ТО в отличии от наших автосервисов ) Я раньше думал. что это все байки... Но 10 дней назад меня подвозила девочка на красной мазде, купила она её 30 т. км. назад и еще ни разу не была в автосервисе. Ну понимаете все вытекающие из этого. Она согласилась со мной, что это опасно, и что это приведет к последствиям как у меня, но главный аргумент "Я скоро буду её продавать". Большинство наших сограждан руководствуется тезисом "После меня хоть пожар", в принципе я попал видимо на таких же.
Общество потребителей, куда деваться - смериться..
Потом рассказал своему знакомому о своих проблемах, он рассказал как они меняли масло на ТО (у оф. дилера) и стало понятно, что враги кругом и все это не байки. Т.е. машины в режиме городских пробок ездят без замены масла ни по 8000 км, а по 30000+км. Вот и делайте выводы.

1) Оптимист (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По мощности он примерно равен 4г18. 10 пони ты не почувствуешь.
2) если у мастеров руки прямые, то можно отремонтировать не хуже, чем в заводских условиях
3) 20 т.р???? ДОРОГО!!! Ему красная цена 10-12 в живом состоянии. Плюс не забывай, что на контрактном двигателе тоже надо расходники поменять, а то может получиться также как вышло у тебя сейчас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По отношению людей к авто - согласен, это печально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

По поводу того, как меняют масло в автосервисах, особенно у ОД, тоже наслышан из первых уст. И как бадяжат там масла в бочках тоже.
Меняю масло сам либо еду в сервис, где можно контролировать процесс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 27.6.2014, 7:15
Сообщение #111


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(AKStyle @ 26.6.2014, 15:58) *
3) 20 т.р???? ДОРОГО!!! Ему красная цена 10-12 в живом состоянии. Плюс не забывай, что на контрактном двигателе тоже надо расходники поменять, а то может получиться также как вышло у тебя сейчас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



20т.р. это с навесным, я имел в виду ), а так просто двигатель 10-12 согласен )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Новичек 161
сообщение 21.7.2014, 10:33
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 17.4.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Всем привет. Перебрал двигатель. Расточка поршни 0.5, коленвал 0.25. Завелась как говориться с пол пинка. Но с трубы валит дым. Что может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Новичек 161
сообщение 21.7.2014, 11:01
Сообщение #113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 17.4.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Новичек 161 @ 21.7.2014, 11:33) *
Всем привет. Перебрал двигатель. Расточка поршни 0.5, коленвал 0.25. Завелась как говориться с пол пинка. Но с трубы валит дым. Что может быть?

Все Ок. Паникую раньше времени. Полчасика работы на холостом ходу и дыма нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antitoxa
сообщение 13.4.2015, 21:12
Сообщение #114


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Здравствуйте, подскажите в москве кто делает копиталку ? Двиг 4G18 1.6 2003г. 160 т. пробега. Может есть у когт знакомые. С машиной неохото расставаться ну никак((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 13.4.2015, 21:52
Сообщение #115


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Sergey152 тут на форуме, быстро и качественно, огромный опыт работы с моторами лансов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 13.4.2015, 22:11
Сообщение #116





Гости





    


Я масло не менял уже 55т.км так как не вижу в этом смысла, мотор 245 тыс\км, жрёт масла два литра на тыщу, подливаю по литру на каждые 500км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 14.4.2015, 8:28
Сообщение #117


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Adidas @ 13.4.2015, 22:11) *
Я масло не менял уже 55т.км так как не вижу в этом смысла, мотор 245 тыс\км, жрёт масла два литра на тыщу, подливаю по литру на каждые 500км.

Загляни в маслофильтр (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)

пс. 55/0,5=110 литров. Да проще откапиталить мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 14.4.2015, 9:56
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Там капиталить уже нечего, имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 14.4.2015, 12:27
Сообщение #119





Гости





    


Цитата(mk31 @ 14.4.2015, 8:28) *
Цитата(Adidas @ 13.4.2015, 22:11) *
Я масло не менял уже 55т.км так как не вижу в этом смысла, мотор 245 тыс\км, жрёт масла два литра на тыщу, подливаю по литру на каждые 500км.

Загляни в маслофильтр (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)

пс. 55/0,5=110 литров. Да проще откапиталить мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И что я в фильтре увижу?
Масло мне бесплатно достаётся, только из-за этого мотор ещё не делал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 14.4.2015, 12:29
Сообщение #120





Гости





    


Цитата(AKStyle @ 14.4.2015, 9:56) *
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Там капиталить уже нечего, имхо.

Под крышкой клапанов всё чистенько, работает тихо и ровно, только ест масло зараза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"