Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет)
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:57
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Всем привет.

В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км.
В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ.
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg)
обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg)
ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой...

А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg)
а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg)
коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg)

маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg)
пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg)
маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg)

После разбора сделана:
шлифофка/полировка коленвала
фрезеровка плоскости ГБЦ
расточка блока цилиндров
шлифофка клапана (16 штук)


(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg)
обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg)
многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить...
притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял...
В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg)
... в общем клапана спасли..

вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg)

З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Start new topic
Ответов (120 - 139)
cooler.nvkz
сообщение 14.4.2015, 12:46
Сообщение #121


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Adidas, еще скажи что катализаторы все на месте и чистенькие...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 14.4.2015, 13:01
Сообщение #122





Гости





    


Цитата(cooler.nvkz @ 14.4.2015, 12:46) *
Adidas, еще скажи что катализаторы все на месте и чистенькие...

Не, их давно нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 14.4.2015, 17:44
Сообщение #123


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 12:27) *
И что я в фильтре увижу?
Масло мне бесплатно достаётся, только из-за этого мотор ещё не делал.

Ну а как ты думаешь? Масло сгорает, густет, чернеет, теряет свойства, всякий хлам из присадок оседает в фильтре. Не думаю что там уже нечего капиталить, но уж точно мотору такой режим на пользу не пошел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 14.4.2015, 18:20
Сообщение #124





Гости





    


Цитата(mk31 @ 14.4.2015, 17:44) *
Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 12:27) *
И что я в фильтре увижу?
Масло мне бесплатно достаётся, только из-за этого мотор ещё не делал.

Ну а как ты думаешь? Масло сгорает, густет, чернеет, теряет свойства, всякий хлам из присадок оседает в фильтре. Не думаю что там уже нечего капиталить, но уж точно мотору такой режим на пользу не пошел

Оно всегда у меня светлое, сгорать, густеть и чернеть оно просто не успевает. Мотор действительно под крышкой чистенький, поэтому я жутко не паникую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 14.4.2015, 20:05
Сообщение #125


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Ты бы видел нагар от масла в камере. Там образуется сажа комками и начинает задирать зеркало + засираются клапана и не закрываются до конца потом начинаю прогорать... ну короче и так далее. И уже вместо замены колечек с притиркой клапанов нужна хороша капитала с проточкой цилиндров, замена клапанов, направляющих и седел...
Ну мы то понимает, что капиталкой будет заниматься следующий владелец, правда как ты будешь его продавать с синим дымом как от тепловоза...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.4.2015, 20:05
Сообщение #126


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 12:01) *
Цитата(cooler.nvkz @ 14.4.2015, 12:46) *
Adidas, еще скажи что катализаторы все на месте и чистенькие...

Не, их давно нет.

За тобой, наверное, дым как за паровозом )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 14.4.2015, 20:33
Сообщение #127





Гости





    


Цитата(Enigma @ 14.4.2015, 20:05) *
Ты бы видел нагар от масла в камере. Там образуется сажа комками и начинает задирать зеркало + засираются клапана и не закрываются до конца потом начинаю прогорать... ну короче и так далее. И уже вместо замены колечек с притиркой клапанов нужна хороша капитала с проточкой цилиндров, замена клапанов, направляющих и седел...
Ну мы то понимает, что капиталкой будет заниматься следующий владелец, правда как ты будешь его продавать с синим дымом как от тепловоза...

Я не вижу что там внутри )), капиталить буду по полной, продавать даже в мыслях нет, по крайней мере до весны 2016г.

Цитата(TAXI @ 14.4.2015, 20:05) *
Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 12:01) *
Цитата(cooler.nvkz @ 14.4.2015, 12:46) *
Adidas, еще скажи что катализаторы все на месте и чистенькие...

Не, их давно нет.

За тобой, наверное, дым как за паровозом )))

Дым только при заводе утром, первые 3-5 минут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 14.4.2015, 22:03
Сообщение #128


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 20:33) *
Я не вижу что там внутри )), капиталить буду по полной, продавать даже в мыслях нет, по крайней мере до весны 2016г.

Когда будешь капиталить - отпишись что увидел при дефектовке, думаю многим интересно будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 15.5.2015, 14:49
Сообщение #129


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


вопрос на засыпку.
на поршнях стоят точки (метки), в какую сторону они должны смотреть? и на что это влияет?
сейчас у меня метки стоят в сторону кпп.
мотор 4G18
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 15.5.2015, 14:56
Сообщение #130


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(Мэл @ 15.5.2015, 14:49) *
вопрос на засыпку.
на поршнях стоят точки (метки), в какую сторону они должны смотреть? и на что это влияет?
сейчас у меня метки стоят в сторону кпп.
мотор 4G18

метка должно смотреть на ремень ГРМ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 15.5.2015, 14:58
Сообщение #131


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


А замки шатунных вкладышей на багажник!
Палец поршневой стоит не ровно по центру, он смещен! Это очень важно!!!
При подходе поршня к ВМТ на поршень действует сила давления газов. Поршень опирается на поршневой палец и чем больше сила давления поршня на палец, тем выше трение и тем труднее поршню повернуться на неподвижном пальце.




Е – смещение пальца поршня, М1 – разворачивающий момент от трения поршня о палец, М2 – компенсирующий момент от смещения пальца, Р – давление на поршень в ВМТ Все об методах оптимизации смотреть здесь.

Для уменьшения усилий поворота поршня и снижения возможного стука поршня при повышенном зазоре в цилиндре ось пальца на поршне обычно смещают на 0.5-1.5 мм влево, если смотреть на поршень спереди двигателя. По рис. 10 момент сил, поворачивающих поршень вблизи ВМТ, компенсируется моментом от сил давления газов на поршень.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 16.5.2015, 14:39
Сообщение #132


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(lost.root @ 15.5.2015, 15:58) *
А замки шатунных вкладышей на багажник!
Палец поршневой стоит не ровно по центру, он смещен! Это очень важно!!!
При подходе поршня к ВМТ на поршень действует сила давления газов. Поршень опирается на поршневой палец и чем больше сила давления поршня на палец, тем выше трение и тем труднее поршню повернуться на неподвижном пальце.




Е – смещение пальца поршня, М1 – разворачивающий момент от трения поршня о палец, М2 – компенсирующий момент от смещения пальца, Р – давление на поршень в ВМТ Все об методах оптимизации смотреть здесь.

Для уменьшения усилий поворота поршня и снижения возможного стука поршня при повышенном зазоре в цилиндре ось пальца на поршне обычно смещают на 0.5-1.5 мм влево, если смотреть на поршень спереди двигателя. По рис. 10 момент сил, поворачивающих поршень вблизи ВМТ, компенсируется моментом от сил давления газов на поршень.

Спасибо. Сегодня переставлю..))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 16.5.2015, 15:38
Сообщение #133


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Да пожалуйста )) будет обидно если свеже собранный мотор ляжет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 16.5.2015, 18:52
Сообщение #134


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(lost.root @ 16.5.2015, 16:38) *
Да пожалуйста )) будет обидно если свеже собранный мотор ляжет.

Я в принципе уже был готов свапнуть 4G93...))) Но дело оказалось в голове..))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tuxons
сообщение 4.7.2016, 11:00
Сообщение #135


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2016
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Доброго времени суток, решил поменять кольца на двигателе 4G18, проверили нутромером цилиндры, 1 и 2 - овал 0.01, 3 - 0.02, 4 - 0.05, моторист который мерил, сказал что можно не точить. Зеркало в порядке, задиров нет. Хочу узнать уважаемые пользователи ваше мнение, стоит точить или можно обойтись простой заменой колец?

Сообщение отредактировал tuxons - 4.7.2016, 11:16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2016, 13:55
Сообщение #136


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Приветствую, все, что равно или выше 4 сотки - уже стоит точить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bargain
сообщение 5.7.2016, 19:54
Сообщение #137


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2013
Вне форума
Авто: lancer

Репутация:   0  


Виктор, решился на замену колец. Подскажи плиз маслосьемные кольца TP или оригинал? Разница по цене в три раза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 5.7.2016, 22:39
Сообщение #138


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Бери TP.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.7.2016, 22:45
Сообщение #139


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


TP вполне хорошие, угу)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 23.3.2017, 12:04
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Слышал, что в мурзилке есть некая опечатка в разделе по капиталке? Что там за косяк?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"