![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там полно опечаток)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2017 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, собираюсь менять кольца, пока так сказать готовлюсь в плане техническом, поэтому возникли пару вопросов))) Раздел инструкции GR00005800-11B прочитал, но не нашел некоторые интересующие меня подробности... Итак: 1) существует ли какой-либо порядок затяжки болтов осей коромысел (не момент, а именно порядок) 2)затяжка болтов гбц, затянуть нужным моментом, затем полностью ослабить и т.д. это действительно нужно? нет тут ошибки? и для чего это кто нибудь поясните 3)расположение замков верхней и нижней половин, а так же замка расширителя маслосьемного колца относсительно поршневого пальца и друг друга (а то на схеме не очень понятно). Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
1) не регламентируется. У себя затянул все до упора, затем протягивал, начиная от середины; 2) ошибки, думаю, нет. Предполагаю, делается это для того, чтобы лучше обжалась прокладка, но не уверен; 3) замки маслосъёмных колец расположить под углом 90 градусов относительно замков компрессионных колец. Расположение замка расширителя не регламентируется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2017 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, и все же по кольцам не понятно. Нашел на каком то форуме рекомендацию ставить замок расширителя маслосьемного кольца вдоль поршневого пальца (т.е. замок смотрит на торец поршневого пальца) так ли это? И вопрос верхнюю и нижнюю части маслосьемного кольца ставить замками вместе(друг под другом) или разводить их в стороны?(на 180 град друг от друга)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, и все же по кольцам не понятно. Нашел на каком то форуме рекомендацию ставить замок расширителя маслосьемного кольца вдоль поршневого пальца (т.е. замок смотрит на торец поршневого пальца) так ли это? И вопрос верхнюю и нижнюю части маслосьемного кольца ставить замками вместе(друг под другом) или разводить их в стороны?(на 180 град друг от друга) Замки надо ставить вот так (IMG:https://pp.userapi.com/c637218/v637218700/54453/celjs65X8_w.jpg) Вот подробный мануал http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2017 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал этот мануал и видел эту схему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю капремонт.
Запчастей выходит пока на 22 тыщи. В этой сумме шаровые, сайлентблоки по подвеске, сцепление, поршни, кольца, масла, антифриз и тд. К вопросу подошел очень ответственно, изучил наверно все что можно. Если кому-то интересно могу рассказать че к чему, выложить сканы актуальных оптовых (-15% примерно от обычной цены) цен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю капремонт. Запчастей выходит пока на 22 тыщи. В этой сумме шаровые, сайлентблоки по подвеске, сцепление, поршни, кольца, масла, антифриз и тд. К вопросу подошел очень ответственно, изучил наверно все что можно. Если кому-то интересно могу рассказать че к чему, выложить сканы актуальных оптовых (-15% примерно от обычной цены) цен. Где закупаешься? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MS32101 AUTOWELT 546,00
Вкладыши BE32101 AUTOWELT 365,00 Вкладыши шатунные 550040295 SHELL 1 337,00 Масло моторное W6103 MANN 225,00 Фильтр масляный HONDA/KIA/HYUNDAI/MITSUBISHI/OPEL A1047 SAKURA 312,00 Фильтр воздушный MITSUBISHI COLT/LANCER 1.3-1.6 CT1008 CONTITECH 705,00 Ремень ГРМ MITSUBISHI 1.3-1.6 03-06 (109x25) GWM54A GMB 949,00 GWM-54A KM008 AISIN 3 885,00 Сцепление к-т MITSUBISHI COLT III/LANCER V/GALANT V-VI 1.5-1.8 84-92 CS010702GR COOLSTREAM 455,00 Антифриз CoolStream Optima Green готовый (зеленый) 5кг CS010701GR COOLSTREAM 210,00 Антифриз CoolStream Optima Green готовый (зеленый) 1кг CLM37 CTR 298,00 Стойка стабилизатора TH629588J VERNET 596,00 Термостат SB7872 555 1 228,00 Опора шаровая нижняя MD163246 MITSUBISHI 131,00 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя NEP57008A6 NTN-SNR 744,00 Натяжной ролик ремня грм FS32070 AUTOWELT 3 416,00 Комплект прокладок PN32151 AUTOWELT 6 700,00 Поршень +опора ДВС зданяя. Шаровых 2 штуки за 1200р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный SAKURA не стал бы ставить, пыль пропускает на ура
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
||||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем аллоха. Вот уже очень давно продолжаются работы по борьбе с Жорой МасляноВым.
Вчера собирал блок, все болты тянул согласно мануалу не от третьего рима).А оригинал переведенный. Для чего разорился на дино ключи, жаль угломер не купил, денег не хватило. В общем блок отмывал солярой, нефрасом( сольвент), растворителем. Тер зубной щеткой, кисточкой, тряпками и салфетками ( сухими и смочеными в выше указаных жижах), тер три или четыре дня, после каждого дня промазывал маслом( горький опыт). Салфетки по окончании были чистые, но присутствовала какая то дисперсия из катышков от тряпок хб и салфеток. Пытался смыть, поливая солярой и растворителем, знаю что надо продуть, но компрессора нет((( а тащить блок собраный не вариант. Когда собирал, вкладыши смазывал с обоих сторон, предварительно отмыв шатуны и бугеля, смазывал их и расскладывал на белой салфетке, но один фиг то ли пыль, то ли грязь с рук( мазал пальцем) попадала в виде пары частичек, перемывал и смазывал заново, все тоже самое.((( Установив колено, оно крутилось легко, накинул маховик и сцепу. Тоже крутилось легко, чуть блок не опрокинул, когда схватил за маховик и попытался перевернуть Для затяжки маховика стопорил его, как в мануале, но вместо приблуды использовал кронштейн от чего то с лансера) Поставил поршни и новые кольца, цилиндры точили под каждый поршень отдельно с тепловым зазором. Смазал котлы, поршни, кольца и оправку. Впихнул все это дело, с кольцами поршень ходит туговато, но двумя пальцами протянул его до шейки на колене, без колец все шикарно было))). В общем собрал, затянул, стал проворачивать колено и слышу звук похожий на работу напильника. Колено первый оборот сделало туго, потом стало легче, крутил обычной трещеткой, маховик тоже дает некое сопротивление при проворвчивании. Вот видео: https://youtu.be/s9rhCVnI3vU Скажите это норм? Трут кольца о новый хон и ничего страшного или же это неотмытый абразив и все разбирать и мыть тщательнее? Закуплено: Прокладки полный комплект орининала Кольца тр 50 Поршни тейкен 50 Сальники приводов Сальник первичного вала Герметик америкосовский какойто за 400р 5л соляры 2л 646го 2л сольвента Диноключи Вкладыши тайхо шатунные и коренные. Маленьки лайвхак для тех, у кого люфтит шестерня коленвала. Берем лезвие от опаски и впихиваем его, как клин между коленом и шестернею. Можно с двух сторон. На самом блоке уже при сборке смог засунуть лишь с одной стороны. vk.com/video82221864_456239027 vk.com/video82221864_456239028 С телефона видюхи удалил, поэтому перезалить из вк на ютуб пока не могу. |
|||||||
![]() |
||||||||
![]()
Сообщение
#154
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мануал или переведенную часть с моментами в студию бы - добавим в FAQ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По звуку - да обычный звук, без смазки-то) Абразив не дал бы такой звук, да и откуда взяться в блоке такому количеству абразива? Зазоры по поршневой какие делали? По люфту шестерни коленвала - с лезвием хорошая фишка, можно еще использовать кусочек измерительного щупа подходящей толщины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1) ссылка на мануал на моем ЯД :https://yadi.sk/d/FesXE2Zq3NyoKF 2) зазоры не знаю, но гоняют к этим ребятам много народа. 3) щупане было и всунул лезвие) 4) то есть с поршневой все ок и можно собирать дальше?)) просто не помню с каким усилием родные роршни выходили. 5) смазку между вкладышем и посадояным местом на шатунах, крышках и бугелях оставить или пересобрать без нее? Мнения разделяются и пугают, что с маслом зазор не тот , поихватит на горячую или провернет. При замене вкладышей везде были в масле и крышки и бугеля тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За ссылку сенк, изучу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По зазорам понял, вообще, хорошо бы знать, так, на всякий случай. Ну, про щупы я как про классический вариант, про лезвие - кстати, реально круто, как-то не делал так никто раньше) Ну, гарантировать по видео и описанию, что с поршневой все ок никто не сможет, но, если делали нормальные спецы - все должно быть гуд. По смазке - если легкая смазка моторным маслом или веретенкой - так и делается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, просто очкую что абразив не смыл толком. Да проворачивается как то туго. Смазывал лм молиген , пол литра заюзал, смазал все что можно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть подозрения на абразив - лучше все промыть хорошенько)
По смазке - обычно на свеженьком моторном масле все собирается, ничего другое туда не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На корпусе маслонасоса есть 2 пробки у фильтра, м12х1.5 вроде, как в гбц. Что за каналы? Кто то пишет , что там редукционный клапан, кто то, что там втулка насоса. Просто подумал термодатчик туда вживить , чтоб поддон не варить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже была такая мысль. Но всё забываю проверить, что там, когда масло меняю.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|