Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Вибрация, Избитая тема. Систематизация и решения.
Bari
сообщение 19.4.2012, 21:51
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Lancer IX. Вибрации. С чем их едят, и куда копать.

Огромная благодарность Виктору (Titus) за помощь и участие, советы и вообще за все, а так же Саше (Ritter) за участие и систематизацию проделанных работ.

Любая вибрация Вашего авто делится на 2 большие и серьезные составляющие:
• Вибрация в движении;
• Вибрация на месте.

Здесь пойдет речь именно о последнем типе вибрации. Вибрации на месте.
Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.
Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но, крайне нежелательно. Ведь несгоревшее в неработающем цилиндре топливо смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить. В то же время, у Вас на панели задолго до критического момента загорится Check.

Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Роллс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но, вибрация от двигателя, ни в коем случае не должна передаваться на кузов автомобиля. Что бы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в вибрациях винят двигатель. Если положить на него руку, то можно ощутить, как двигатель немного трясется на холостом ходу. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, двигатель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.

Поэтому, когда возникает вибрация, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаях из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова.
Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем, и определить внешне, исправна она или нет, невозможно.


Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Если автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все сайлентблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И, когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все, как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов Вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя.

Диагностику крепления двигателя проводится следующим методом. Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». (Только ненадолго, чтобы не испортить коробку). Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?

Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.
Далее, при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель, безо всяких стуков, и довольно плавно, возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Итак. У Вас вибрация в D и R разная. В одном из положений она ощутимо сильнее. Вина тут в одной из подушек двигателя – передней или задней. Может сопровождаться стуком «как по железу» в момент включения передачи. Замена соответствующей подушки все решит, однако, я бы поменял сразу обе.

Вибрация на D и R практически одинаковая. При включении передачи и электрической нагрузки вибрация меняется в худшую сторону. Падают обороты – вибрация усиливается. Здесь, в первую очередь, необходимо убедиться в работе оставшихся 2-х подушек (правой и левой). Как это сделать. Во-первых, необходимо положить руку на двигатель и на крепление подушки. Разница в вибрации должна быть сильно ощутимой. Во-вторых, необходимо проверить, существуют ли зазоры между креплением двигателя с подушкой и остальными компонентами кузова в любом режиме работы АКПП. Как вариант, возможно для проверки снять подушку и немного поднять ее, подложив шайбы в места крепления.

Важно! Обороты на прогретой машине должны быть примерно 750 на P и N. На D и R примерно 650.

Эти простые советы позволят Вам сэкономить достаточное количество денежных средств, вместо замены свечей, промывки форсунок, замены топливного фильтра, ремней, проверки генератора, роликов и т.д. Самое главное, что проблему в двигателе, системе подготовки смеси и отвода газов нужно искать в тот момент, кода идет резкое изменение в динамике автомобиля и в момент срабатывания лампочки «Check Engine».
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V  « < 5 6 7  
Start new topic
Ответов (120 - 136)
cooler.nvkz
сообщение 28.7.2014, 9:49
Сообщение #121


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


SakuReTsu, левые-правые подушки смотри.... особенно со стороны двигателя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SakuReTsu
сообщение 15.8.2014, 7:22
Сообщение #122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 92
Регистрация: 23.6.2014
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer Cedia 4G93 GDI 4WD AT

Репутация:   1  


Цитата(cooler.nvkz @ 28.7.2014, 12:49) *
SakuReTsu, левые-правые подушки смотри.... особенно со стороны двигателя...

самому без ямы их можно осмотреть? или проще на сто загнать, пусть снизу лезут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 15.8.2014, 14:27
Сообщение #123


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(SakuReTsu @ 15.8.2014, 8:22) *
Цитата(cooler.nvkz @ 28.7.2014, 12:49) *
SakuReTsu, левые-правые подушки смотри.... особенно со стороны двигателя...

самому без ямы их можно осмотреть? или проще на сто загнать, пусть снизу лезут?



Все подушки можно посмотреть самому открыв капот с фонарем. Задняя и передняя легко видны, левая под воздушным фильтром, правая вооБще на яву, только дефектовать её трудно и она самая дорогая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 15.8.2014, 14:31
Сообщение #124


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(SakuReTsu @ 28.7.2014, 10:08) *
Такой интересный вопрос: у меня была сильная вибрация на включенной передаче (авто цедия на вариаторе, но это не суть важно), заменил в сервисе переднюю и знаднюю подушки, вибрация ушла, но буквально через 3-4 недели снова вернулась. Подушки визуально целые. Что может быть? Куда копать, чтобы проверить?



у меня тоже потряхивает машину иногда, но подушки целы у меня и обороты в норме, мотористы сказали, что это не качественное топливо (возможно попала вода в топливную систему). Многие лечатся от этого недуга доливая на бак топлива 100-200 грамм спирта. Но у меня просто прошло после следующей заправки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SakuReTsu
сообщение 17.8.2014, 0:09
Сообщение #125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 92
Регистрация: 23.6.2014
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer Cedia 4G93 GDI 4WD AT

Репутация:   1  


Цитата(scream911 @ 15.8.2014, 17:31) *
Цитата(SakuReTsu @ 28.7.2014, 10:08) *
Такой интересный вопрос: у меня была сильная вибрация на включенной передаче (авто цедия на вариаторе, но это не суть важно), заменил в сервисе переднюю и знаднюю подушки, вибрация ушла, но буквально через 3-4 недели снова вернулась. Подушки визуально целые. Что может быть? Куда копать, чтобы проверить?



у меня тоже потряхивает машину иногда, но подушки целы у меня и обороты в норме, мотористы сказали, что это не качественное топливо (возможно попала вода в топливную систему). Многие лечатся от этого недуга доливая на бак топлива 100-200 грамм спирта. Но у меня просто прошло после следующей заправки.

в прнципе можно попробовать в другом месте заправиться, но больше похоже на подушки)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 22.7.2015, 7:47
Сообщение #126


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


День добрый, перечитал 7 страниц данной темы, ответа на подобную проблему не увидел или не захотел увидеть.
Проблема в следующем, присутствовала вибрация отдающая в коленку когда прислоняешься к двери или к панеле торпеды, на ХХ на теплую и холодную машину одинаково.
Проблема была, грешил на пробитые катушки(потеря мощности, вибрации, проблема была из-за протечки уплотнительных колец, все свечи маслом залило(всё исправил)) вчера заменил комплектом контрактных катушек с вв проводами и на прогретую проблема ушла, машина просто полетела.
Сегодня утром на холодную заметил ту самую вибрацию, но уже сильнее и на холодный движок - непривычно, что и удивило. Когда прогрелась машина и проехался немного - всё прошло. Ещё одно интересное наблюдение, когда глушишь двигатель его ещё после этого сильно перетряхивает, либо наоборот обрубает разом, раньше было всё мягко, плавно и практически бесшумно.
Кстати, к слову, в родных пробитых катушках сопротивление было 13,5 кОм, по регламенту должно быть 8,5 -11,5 кОм.
В чём может быть проблема? Заранее благодарен.
Плюс ещё одно наблюдение, при трогании с места авто перетряхивает, а так же при переключении передач на 2,5-3т. оборотов, если переключаться на 3,5-4,5 тысячах то рывков нет. Ничего не понятно.
Вчера заезжал к мастерам, те руками развели и какие то невнятности посоветовали (по типу поменяй свечи в 10й раз)
Пробег 127к, дроссель проточенный, РХХ живой отрабатывает на 5+, не греется в руке при тесте в 150+раз

Сообщение отредактировал Hypo - 23.7.2015, 7:22
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
666pashok
сообщение 29.7.2015, 1:41
Сообщение #127


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2015
Вне форума
Авто: mitsubishi lanser9

Репутация:   0  


доброй ночи!!!Подскажите пожалуйста: после замены колец двигатель страшно троит.Дело как мне сказали в дроссельной заслонке-слишком богатая гор.смесь нужна адаптация.Заслонка электронная и для ее адаптации потребуется компьютер со спец.прогой,это так или бред можно адаптировать по вашим советам.А если не заслонка то что может быть-троит на месте а при нажатии на газ выравнивается.до замены колец такого небыло немогли же подушки за время замены остыть.болты все затягивались как положено все до нужного момента затяжки.свечи провода все пробовали менять 1-но и тоже.может еще в чем причина подскажите.Обороты держит как положено.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 29.7.2015, 9:31
Сообщение #128


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Метки ГРМ проверь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 29.7.2015, 13:17
Сообщение #129


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(666pashok @ 29.7.2015, 1:41) *
доброй ночи!!!Подскажите пожалуйста: после замены колец двигатель страшно троит.Дело как мне сказали в дроссельной заслонке-слишком богатая гор.смесь нужна адаптация.Заслонка электронная и для ее адаптации потребуется компьютер со спец.прогой,это так или бред можно адаптировать по вашим советам.А если не заслонка то что может быть-троит на месте а при нажатии на газ выравнивается.до замены колец такого небыло немогли же подушки за время замены остыть.болты все затягивались как положено все до нужного момента затяжки.свечи провода все пробовали менять 1-но и тоже.может еще в чем причина подскажите.Обороты держит как положено.

Дросельная заслонка и богатая смесь тут не причем.
Какие обороты на холостом когда "троит"? Двигатель действительно троит или это вибрация? Если бы троил то загорелась бы лампа "чек".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 29.7.2015, 17:16
Сообщение #130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


троит на АКПП? На холостом или в режиме "R" "D"? Если троит на светофоре при выжатой педали тормоза, может быть что подушки не правильно затянули на двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
666pashok
сообщение 30.7.2015, 8:28
Сообщение #131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2015
Вне форума
Авто: mitsubishi lanser9

Репутация:   0  


еще раз всем здрасте.да обороты держит нормальные 750-800 как положено и как правильнее было написано даже больше вибрирует я бы сказал нормально колбасит а когда добавляеш оборотов он выравнивается но при падении оборотов в норму опять вибрирует.машину делает опытный взрослый человек с его слов вроде сказал нужно адаптировать и все станет как должно быть.адаптируется она как описано выше в постах?ато загвоздка в том что он ждет какуето программу и машина простаивает 4 день.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
666pashok
сообщение 30.7.2015, 8:36
Сообщение #132


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2015
Вне форума
Авто: mitsubishi lanser9

Репутация:   0  


да такая работа на холостых коробка акпп.поменяли кольца ну со всем что с ними положено и что непонравилось в плане износа и после сборки появилась такая проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 30.7.2015, 10:31
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


На холостом или в режиме "R" "D"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maks477
сообщение 27.6.2017, 14:56
Сообщение #134


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Hypo @ 22.7.2015, 7:47) *
День добрый, перечитал 7 страниц данной темы, ответа на подобную проблему не увидел или не захотел увидеть.
Проблема в следующем, присутствовала вибрация отдающая в коленку когда прислоняешься к двери или к панеле торпеды, на ХХ на теплую и холодную машину одинаково.
Проблема была, грешил на пробитые катушки(потеря мощности, вибрации, проблема была из-за протечки уплотнительных колец, все свечи маслом залило(всё исправил)) вчера заменил комплектом контрактных катушек с вв проводами и на прогретую проблема ушла, машина просто полетела.
Сегодня утром на холодную заметил ту самую вибрацию, но уже сильнее и на холодный движок - непривычно, что и удивило. Когда прогрелась машина и проехался немного - всё прошло. Ещё одно интересное наблюдение, когда глушишь двигатель его ещё после этого сильно перетряхивает, либо наоборот обрубает разом, раньше было всё мягко, плавно и практически бесшумно.
Кстати, к слову, в родных пробитых катушках сопротивление было 13,5 кОм, по регламенту должно быть 8,5 -11,5 кОм.
В чём может быть проблема? Заранее благодарен.
Плюс ещё одно наблюдение, при трогании с места авто перетряхивает, а так же при переключении передач на 2,5-3т. оборотов, если переключаться на 3,5-4,5 тысячах то рывков нет. Ничего не понятно.
Вчера заезжал к мастерам, те руками развели и какие то невнятности посоветовали (по типу поменяй свечи в 10й раз)
Пробег 127к, дроссель проточенный, РХХ живой отрабатывает на 5+, не греется в руке при тесте в 150+раз

Добрый день, выяснили причину вибраций?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Linx9
сообщение 5.10.2017, 16:19
Сообщение #135


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2017
Из: Калининград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При движении присутствует вибрация, мастера сказали, что немного надорвана подушка двигателя, планирую заменить.
И кроме вибрации, присутствует "поддёргивание" на оборотах от 2000 до 3000, особенно на скорости в 90 км/ч.
Измерил сопротивление на вторичной обмотке катушек зажигания, результаты вышли за пределы референсных значений, фото ниже.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.10.2017, 18:45
Сообщение #136


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Подушки изучить и надорванные заменить, катушки - в идеале бы подкинуть заведомо живые и посмотреть, что и как будет с ними (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
oilseals
сообщение 25.10.2017, 21:11
Сообщение #137


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2017
Вне форума
Авто: Lancer 9 AT 1.6

Репутация:   0  


Привет всем. Поделитесь плз, все кто тут отписывал о своей борьбе с вибрацией, хоть кто то решил вопрос и как?Сам страдаю от вибрации в пол и руль, как на N так и на D и R и в движении. Поменяны все 4 подушки на оригинал, было улучшение, но хватило его на полгода. Сейчас все по новой. Уже поменяны свечи, убраны каты и нифига...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"