Считайте меня задротом, но.. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Считайте меня задротом, но.. |
14.6.2009, 20:46
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: 0 |
Не в турбо счастье)
Мною было потрачено много времени на обдумывания вопроса турбо или установки эво двигла. Честно еще не окончательно, но процентов на 80 решил что в данной ситуации в которой нахожусь я, и собственно весь мир, ставить и обслуживать эво двигло для меня затратно. Я часто езжу на гонки, редко гоняюсь (1.6АТ), да и то, от меня все уезжают, шумка полная, музыка, обвес, да и сам я не легкий)) Решил что для начала мне хватит сделать 2.0 МТ. Скажу что 135 коней на палке меня вполне устроят, уже хотя бы с тазами смогу гонять) и на трассе себя поуверенней чувствовать. Собственно вопрос друзья, что вы думаете по этому поводу?) Овчина выделки стоят? на мой взгляд это будет бюджетнее и проще в плане установки двигателя) Вопрос о смене машины даже задавать смешно) |
|
|
14.6.2009, 21:49
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Честно - не стоит. Хватит, ровно на недельку. Потом опять станет мало. А стоить сей процесс будет весьма немало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Поставить двиг и коробку от Эво, или от Эклипса (а это лучше вариант, он переднеприводной сразу), или поставить двиг и коробку от 2.0 - разительной разницы в цене не будет. А разница в эксплуатации будет, и весьма серьезная. Второй момент - зачем это надо. Если для дрифта - у тебя и так отлично получается, я помню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если для драга - 2.0 сток - это ни о чем, к сожалению.. Если для души - тут уже зависит от степени "долбанутости" - кому-то и 1000 лошадей может быть мало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.6.2009, 21:51
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: 1 |
Помимо того, что двигатель Эво стоит нормально, он кушать любит нормально... А по поводу перехода на 2.0, идея прикольная, были бы деньги и машина в собственности, то занялся, оно того стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) лишние кобылки ни кому не помешали =)))
P.S. ссылка в подписи не фурычит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.6.2009, 21:55
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: 0 |
Вить, 1.6АТ очень загружена и вообще не едет(
Думаю 2.0МТ мне хватит.. Просто потому что я каждую неделю езжу на гонки.. Отжигаю там редко.. Ибо сложно найти партнера для заезда) Насчет двигла от Эклипса вопрос в том насколько он надежный.. Знаю что двигло от Ланса 9 неубиваемо, слова МЕКа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мне нужно для того чтобы быстрее уходить со светофоров и для драга, не профессионального конечно) Ты считаешь что ставить двигло от Эклиспа и коробку равносильно 2.0 по вложениям? |
|
|
14.6.2009, 21:57
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: 0 |
P.S. ссылка в подписи не фурычит ;) (IMG:http://cs4182.vkontakte.ru/u2166481/93671066/x_cbe5003d.jpg) вот фото авто) по ссылки удалился) ща уберу |
|
|
14.6.2009, 22:58
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сереж, двиг от Эклипса не менее надежный, по сравнению с любым другим, насколько вообще может быть надежен турбированный двиг.
По вложениям - при определенном везении или удаче - затраты будут практически одинаковые, либо совсем малоразличимые (скажем, 2-3к на установку просто 2.0+МТ, или 3-4к на установку Клипсовского двига+навесное и тп). Здесь и дальше цифры я пишу очень примерные. Я просто к тому, что вот сделаешь ты свап 1.6АТ на 2.0МТ - меньше, чем в $2k это уложить трудно, сам понимаешь, но блин, лишние 35 лошадей за эту сумму - это как-то не очень, учитывая то, что в эту сумму будет весьма трудно уложиться. Уж больше смысла тогда поставить турбинку на твой 1.6 и дуть 0.4 - по деньгам не выйдешь даже из $2k, и получишь как раз избыточные 30-35 лошадей, что еще и автомат переживет. Это мысли вслух, просто сам много думал обо всем этом, к какому выводу я пришел - ты отлично знаешь и даже видел. Ну а решать тебе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.6.2009, 1:28
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: 0 |
понимаешь, если морочиться, то хочется палку ставить..)
автомат мучать не хочу.. насчет турбы на 1.6 я не знаю.. мне кажется лучше готовое двигло пригнать, но при этом существует много рисков и но, что отталкивает меня от этой идеи.. во всяком случае насчет этого надо разговаривать с теми кто это будет делать.. таких людей пока не нашел, зная занятость Альфа, лезть к нему со своими сомнениями не хочу.. просто потому что я в двигателях полный 0, сначала надо будет меня ввести в курс дела что будут делать с моей машиной.. В любом случае в теории хочу МТ (1.6 или 2.0) и (б\у мощное двигло, без турбины, но на которое его можно поставить в последствии).. А вообще если поставить 2.0, то там фантазии с турбо больше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )) но это опять же денег надо много.. |
|
|
15.6.2009, 1:46
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: 0 |
Надеюсь Liverpool не обидится, что я вклинюсь в его тему, но ситуация у меня очень похожая. Авто правда не перегружено пока шумкой и музыкой (но обязательно будет) и коробка у меня не АТ, а МТ. Но, частенько приходится ездить по трассам, а на 1,6 обгоны мало удовольствия доставляют. В городе динамики хватает, больше мощности хочется для безопасности на трассе.
Не понимаю почему Liverpool так жестко против турбы. У меня был опыт вождения турбированного авто (SAAB9000 2.3 литра 225 cил). От вождения турбомобиля одно удовольствия из минусов - чаще менять масло и срок жизни турбины около 100-150 тысяч км. Но если сейчас ставить турбу, то она будет новой и даже 100К пробега - это года 3 (взял по среднему). |
|
|
15.6.2009, 1:52
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сереж, пойми один самый главный момент. Новый двиг стоит очень дорого, и тащить его можно только с известной фирмы. Любой БУшный двиг будет котом в мешке - то есть, привезя его - будь готов, что может получиться "вывалить" за него еще больше, чем он сам стоит, чтобы его оживить.
По поводу ручки - Альф вполне успешно завершил проект TJ-Koosh, катается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мой совет. Поставить механику и турбину. Это будет наиболее экономичный вариант, вот поверь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет фантазий с турбо больше и тп - выше 300лс на переднем приводе не нужно. А столько можно и с 1.6 снять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Угу, ну а из минусов турбы ресурс - тут все зависит от стиля езды, можно и за 30к убить турбину, ага. Масло желательно менять каждые 8к, хотя, если по-хорошему, в обычном атмосферном двигателе масло тоже стоит (в идеале) менять раз в 8к, не реже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.6.2009, 10:31
Сообщение
#10
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Дык уже накталсо))) Ща опять мобиль стоит у Сергея. Так сказать заканчиваем наводить марафет перед экзотикой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Так что сказать что проект закончен нельзя. Скажем перекидка автомата на механику завершена успешно. А остальное еще в процессе доработки. Если по теме, то тогда я лично не вижу смысла тащить двиг. Легче и бюджетней получится установка турбо кита. Просто так вытащить 1.6 и поставить 2.0 не получится, как обычно в дело вступят сварка и болгарка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так что это будет тож достаточно трудоемко и долго. Так что я двумя руками за турбо. Плюс турбо мотор гораздо веселей чем 2.0, даже сравнивать не хотса.
|
|
|
15.6.2009, 18:30
Сообщение
#11
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Администраторы Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
15.6.2009, 18:59
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
И чтоб 92-го бенза не больше 8 литров на сотню употребляла... и то - при самой агрессивной езде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
15.6.2009, 18:59
Сообщение
#13
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) купи чайзер таурер ви (или марк айэрви или вероссу) не автомобиль а рокета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.6.2009, 15:42
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
или черокан от Hennessey (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.6.2009, 20:12
Сообщение
#15
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...
|
|
|
16.6.2009, 22:48
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
17.6.2009, 17:31
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да как обычно что-то в районе 240-280 должно быть, в любом случае хватит.
Кстати, поставить двиг от Эво полноприводного и просто оставить "одну ногу в воздухе" (то есть, задний привод) - абсолютно небольшая проблема. Он отключается и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.6.2009, 18:33
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: 0 |
Получается 3 варианта:
1. Ставить турбо на 1.6 2. Ставить б\у эво или эклипс двигло 3. Ставить двигло от 2.0 Если честно склоняюсь ко второму больше чем к третьему и первому.. Однако не знаю всех мелочей в установке двигла от других машин.. Правда конечно согласен, это кот в мешке + турбо на Эво движке уже 100% убитое. Поэтому это может выйти вполне дорогой вариант... Вообщем тут уже надо говорить непосредственно с исполнителем)))) |
|
|
17.6.2009, 18:59
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Самый дешевый и простой вариант первый. Ставить небольшую турбину, которая будет дуть 0.4 и не парицо. Или поставить закись азота.
|
|
|
18.6.2009, 12:46
Сообщение
#20
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор... доноров много, есть рвр турбо, есть аиртрек турбо, есть даже 2,4 турбо аиртрек, и это все намного дешевле и менее убито чем эво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|