Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Считайте меня задротом, но..
Liverpool
сообщение 14.6.2009, 20:46
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   0  


Не в турбо счастье)
Мною было потрачено много времени на обдумывания вопроса турбо или установки эво двигла.
Честно еще не окончательно, но процентов на 80 решил что в данной ситуации в которой нахожусь я, и собственно весь мир, ставить и обслуживать эво двигло для меня затратно.

Я часто езжу на гонки, редко гоняюсь (1.6АТ), да и то, от меня все уезжают, шумка полная, музыка, обвес, да и сам я не легкий))
Решил что для начала мне хватит сделать 2.0 МТ.
Скажу что 135 коней на палке меня вполне устроят, уже хотя бы с тазами смогу гонять)
и на трассе себя поуверенней чувствовать.

Собственно вопрос друзья, что вы думаете по этому поводу?)
Овчина выделки стоят?
на мой взгляд это будет бюджетнее и проще в плане установки двигателя)

Вопрос о смене машины даже задавать смешно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Titus
сообщение 14.6.2009, 21:49
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Честно - не стоит. Хватит, ровно на недельку. Потом опять станет мало. А стоить сей процесс будет весьма немало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Поставить двиг и коробку от Эво, или от Эклипса (а это лучше вариант, он переднеприводной сразу), или поставить двиг и коробку от 2.0 - разительной разницы в цене не будет. А разница в эксплуатации будет, и весьма серьезная.
Второй момент - зачем это надо. Если для дрифта - у тебя и так отлично получается, я помню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если для драга - 2.0 сток - это ни о чем, к сожалению.. Если для души - тут уже зависит от степени "долбанутости" - кому-то и 1000 лошадей может быть мало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 14.6.2009, 21:51
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Помимо того, что двигатель Эво стоит нормально, он кушать любит нормально... А по поводу перехода на 2.0, идея прикольная, были бы деньги и машина в собственности, то занялся, оно того стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) лишние кобылки ни кому не помешали =)))

P.S. ссылка в подписи не фурычит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Liverpool
сообщение 14.6.2009, 21:55
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   0  


Вить, 1.6АТ очень загружена и вообще не едет(
Думаю 2.0МТ мне хватит..
Просто потому что я каждую неделю езжу на гонки..
Отжигаю там редко.. Ибо сложно найти партнера для заезда)
Насчет двигла от Эклипса вопрос в том насколько он надежный..
Знаю что двигло от Ланса 9 неубиваемо, слова МЕКа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мне нужно для того чтобы быстрее уходить со светофоров и для драга, не профессионального конечно)

Ты считаешь что ставить двигло от Эклиспа и коробку равносильно 2.0 по вложениям?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Liverpool
сообщение 14.6.2009, 21:57
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(-=AleksandR=- @ 14.6.2009, 22:51) *
P.S. ссылка в подписи не фурычит ;)

(IMG:http://cs4182.vkontakte.ru/u2166481/93671066/x_cbe5003d.jpg)
вот фото авто)
по ссылки удалился)
ща уберу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2009, 22:58
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сереж, двиг от Эклипса не менее надежный, по сравнению с любым другим, насколько вообще может быть надежен турбированный двиг.
По вложениям - при определенном везении или удаче - затраты будут практически одинаковые, либо совсем малоразличимые (скажем, 2-3к на установку просто 2.0+МТ, или 3-4к на установку Клипсовского двига+навесное и тп). Здесь и дальше цифры я пишу очень примерные.

Я просто к тому, что вот сделаешь ты свап 1.6АТ на 2.0МТ - меньше, чем в $2k это уложить трудно, сам понимаешь, но блин, лишние 35 лошадей за эту сумму - это как-то не очень, учитывая то, что в эту сумму будет весьма трудно уложиться. Уж больше смысла тогда поставить турбинку на твой 1.6 и дуть 0.4 - по деньгам не выйдешь даже из $2k, и получишь как раз избыточные 30-35 лошадей, что еще и автомат переживет.

Это мысли вслух, просто сам много думал обо всем этом, к какому выводу я пришел - ты отлично знаешь и даже видел.
Ну а решать тебе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Liverpool
сообщение 15.6.2009, 1:28
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   0  


понимаешь, если морочиться, то хочется палку ставить..)
автомат мучать не хочу..

насчет турбы на 1.6 я не знаю..
мне кажется лучше готовое двигло пригнать, но при этом существует много рисков и но, что отталкивает меня от этой идеи..

во всяком случае насчет этого надо разговаривать с теми кто это будет делать..
таких людей пока не нашел, зная занятость Альфа, лезть к нему со своими сомнениями не хочу..
просто потому что я в двигателях полный 0, сначала надо будет меня ввести в курс дела что будут делать с моей машиной..

В любом случае в теории хочу МТ (1.6 или 2.0) и (б\у мощное двигло, без турбины, но на которое его можно поставить в последствии)..

А вообще если поставить 2.0, то там фантазии с турбо больше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))
но это опять же денег надо много..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 15.6.2009, 1:46
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Надеюсь Liverpool не обидится, что я вклинюсь в его тему, но ситуация у меня очень похожая. Авто правда не перегружено пока шумкой и музыкой (но обязательно будет) и коробка у меня не АТ, а МТ. Но, частенько приходится ездить по трассам, а на 1,6 обгоны мало удовольствия доставляют. В городе динамики хватает, больше мощности хочется для безопасности на трассе.

Не понимаю почему Liverpool так жестко против турбы. У меня был опыт вождения турбированного авто (SAAB9000 2.3 литра 225 cил). От вождения турбомобиля одно удовольствия из минусов - чаще менять масло и срок жизни турбины около 100-150 тысяч км. Но если сейчас ставить турбу, то она будет новой и даже 100К пробега - это года 3 (взял по среднему).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2009, 1:52
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сереж, пойми один самый главный момент. Новый двиг стоит очень дорого, и тащить его можно только с известной фирмы. Любой БУшный двиг будет котом в мешке - то есть, привезя его - будь готов, что может получиться "вывалить" за него еще больше, чем он сам стоит, чтобы его оживить.
По поводу ручки - Альф вполне успешно завершил проект TJ-Koosh, катается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мой совет. Поставить механику и турбину. Это будет наиболее экономичный вариант, вот поверь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет фантазий с турбо больше и тп - выше 300лс на переднем приводе не нужно. А столько можно и с 1.6 снять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Угу, ну а из минусов турбы ресурс - тут все зависит от стиля езды, можно и за 30к убить турбину, ага. Масло желательно менять каждые 8к, хотя, если по-хорошему, в обычном атмосферном двигателе масло тоже стоит (в идеале) менять раз в 8к, не реже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 15.6.2009, 10:31
Сообщение #10


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Дык уже накталсо))) Ща опять мобиль стоит у Сергея. Так сказать заканчиваем наводить марафет перед экзотикой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Так что сказать что проект закончен нельзя. Скажем перекидка автомата на механику завершена успешно. А остальное еще в процессе доработки. Если по теме, то тогда я лично не вижу смысла тащить двиг. Легче и бюджетней получится установка турбо кита. Просто так вытащить 1.6 и поставить 2.0 не получится, как обычно в дело вступят сварка и болгарка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так что это будет тож достаточно трудоемко и долго. Так что я двумя руками за турбо. Плюс турбо мотор гораздо веселей чем 2.0, даже сравнивать не хотса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 15.6.2009, 18:30
Сообщение #11


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 15.6.2009, 18:59
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


И чтоб 92-го бенза не больше 8 литров на сотню употребляла... и то - при самой агрессивной езде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 15.6.2009, 18:59
Сообщение #13


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(kolbasoff @ 16.6.2009, 0:30) *
хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

купи чайзер таурер ви (или марк айэрви или вероссу) не автомобиль а рокета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 16.6.2009, 15:42
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


или черокан от Hennessey (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 16.6.2009, 20:12
Сообщение #15


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Liverpool
сообщение 16.6.2009, 22:48
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(madavto @ 16.6.2009, 21:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...

сколько лс? можно подробнее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.6.2009, 17:31
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да как обычно что-то в районе 240-280 должно быть, в любом случае хватит.
Кстати, поставить двиг от Эво полноприводного и просто оставить "одну ногу в воздухе" (то есть, задний привод) - абсолютно небольшая проблема. Он отключается и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Liverpool
сообщение 17.6.2009, 18:33
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   0  


Получается 3 варианта:
1. Ставить турбо на 1.6
2. Ставить б\у эво или эклипс двигло
3. Ставить двигло от 2.0

Если честно склоняюсь ко второму больше чем к третьему и первому..
Однако не знаю всех мелочей в установке двигла от других машин..
Правда конечно согласен, это кот в мешке + турбо на Эво движке уже 100% убитое.
Поэтому это может выйти вполне дорогой вариант...

Вообщем тут уже надо говорить непосредственно с исполнителем))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.6.2009, 18:59
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Самый дешевый и простой вариант первый. Ставить небольшую турбину, которая будет дуть 0.4 и не парицо. Или поставить закись азота.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 18.6.2009, 12:46
Сообщение #20


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(madavto @ 17.6.2009, 2:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...


доноров много, есть рвр турбо, есть аиртрек турбо, есть даже 2,4 турбо аиртрек, и это все намного дешевле и менее убито чем эво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"