Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БК Штаб 4М, вместо штатных часов
Asdwarf
сообщение 22.2.2009, 16:52
Сообщение #1


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Поздравляю с приобретением такой полезной вещи, как бортовой компьютер для Mitsubishi Lancer IX1!
Инструкция по установке:
1. Комплект поставки выглядит следующим образом:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124703764.jpg)
Где:
1. Экранный модуль БК ШТАБ 4М
2. Собственно, сам БК
3. Провод для подключения в колодку диагностики (можно не использовать)
4. Термодатчик
5. Непонятный провод
6. Жгут прроводов
6a. Провод для термодатчика
6b. Провод для колодки диагностики
6cde. Провода в разъем часов
6fgh. Провода к кнопкам.
7. Двойная кнопка.


Монтаж
Схема монтажа приведена на рисунке:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768620.jpg)

Действия: ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ «МИНУС» АККУМУЛЯТОРА!
1. Снять ручки регуляторов на панели отопителя и открутить два самореза под крайними:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768633.jpg)
2. Вынуть магнитолу, затем, приложив нежную силу, вынуть панель отопителя на себя (она на защелках по периметру). Можно по шву отжать тонкой плоской отверткой, предварительно обернув ее чем-то мягким, чтобы не повредить пластик панелей:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768670.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768672.jpg)

3. Отвернуть два самореза под козырьком панели приборов и немного вытянуть его на себя. Целиком снимать, в принципе, необязательно:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768674.jpg)

4. Отвернуть два самореза накладки (той, которая с часами) под воздуховодами и, применив чуть менее нежную силу, чем в прошлый раз, вытянуть (от левого края к правому) ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов. Часть из них может остаться в панели, это нестрашно. Их надо вынуть и посадить на свои места. Двигаясь к тонкому краю накладки, будьте осторожнее: мне она показалась не очень крепкой на излом.
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768679.jpg)

5. Аккуратно снять разъемы кнопки аварийки и часов. Часы легко извлекаются, если отжать по бокам защелки. На место часов вставить модуль экрана БК.
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768681.jpg)
Я пока не нашел ничего лучше, чем проклеить стык модуля и панели мягким толстым скотчем. Чуть попозже сделаю крепление понадежнее.

6. Далее, необходимо поключить жгуты проводов в соответствии с ранее указанной схемой. Так выглядит подключение в разъем часов (красные цифры – номера контактов в колодке БК, синие – в разъеме часов):
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768682.jpg)

7. Далее к жгуту подсоединяются провода от термодатчика и от колодки диагностики. Однако, последний можно не наращивать, а, сняв белый корпус и слегка обжав клемму, прямо так и поставить в колодку.
8. Необходимо закрепить корпус БК в недрах передней панели. Я это сделал, приклеив двухсторонний скотч к корпусу БК и притянув его хомутом к перемычке в панели:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768683.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768684.jpg)

9. Далее, необходимо поключить кнопки, шлейф к экранному модулю и жгут проводов к БК. Если все сделано правильно, то после подключения клеммы «минус» АКБ должно получиться нечто подобное:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768685.jpg)
Включите зажигание. Если в течение двух минут надпись во второй строке все еще будет показывать «Self test», проверьте контакт подключения к колодке диагностики.

10. Сборка проводится в обратном порядке.
11. Датчик внешней температуры закрепите хомутом в переднем бампере автомобиля (не рекомендуется размещать датчик в моторном отсеке). Короткий провод кабеля датчика внешней температуры надежно соедините с массой автомобиля.

Было и стало:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768669.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768687.jpg)

Особые благодарности Антону Анатольевичу за предоставленный БК и psixoxirurg за всяческую поддержку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Про кнопки.
Стандартная двойная кнопка мне не понравилась, надо сказать, сразу из-за своих размеров.
В итоге, реализовал альтернативные кнопки.
Штатные клеммы я оставил на всякий пожарный и закрыл колпачками из термоусадки.
Если будете делать две отдельные кнопки, вам надо будет раздвоить землю (контакт #7)
Вышло вот так:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781076.jpg)
И они же, уже в установленном виде:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781081.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781083.jpg)


Вот как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Asdwarf
сообщение 5.3.2009, 22:25
Сообщение #21


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Ххе.
У меня получился 0.73...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 5.3.2009, 23:04
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже).
И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.3.2009, 0:29
Сообщение #23


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Diis @ 5.3.2009, 23:04) *
Объясните дураку какая разница между этим компом и Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ? (знаю точно что 4.2 ошибки не читает и стоит в 3 раза дороже).
И есть какой повседневный толк от бортовых компьютеров в принципе (накипевший вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )?

Про ошибки и цену ты сам уже озвучил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цена, правда, не в 3 раза, но повыше на Спорт.
Спорт сделан с кнопками уже сбоку экранчика. То есть, проводить отдельно не надо.
Но, кмк, тянуться во время езды до экрана далековато, но это - кому как.
У Спорта, если правильно помню, подключение - чуть посложнее - он к форсунке цепляется.

Ну, и еще Спорт вроде как считает какое-то бешеное количество поездок и хранит в памяти.

Толк для меня есть - я привык контролировать напряжение, температуру и обороты.
Опять же, можно оценивать оптимальность езды по счетчикам расходов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 6.3.2009, 0:50
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Теоретически, СПОРТ должен точнее расходы считать, так считает время открытия форсунок. Еще умеет показывать остаток топлива в баке и дает прогноз по пробегу на остатке топлива. Как слышал хранит информацию о 7 поездках.
По поводу эргономики согласен с Asdwarf, неудобно к кнопкам тянуться, сами кнопки пленочные не очень надежны, и из-за них меньше размеры индикатора. В этом плане у Штаб/МБК 4М есть преимущество - там можно сразу 6 параметров вывести на индикатор. Есть 3 счетчика: общий (считает потребляемое топливо и расход, интересно, когда и него топливо обнуляется), за поездку (обнуляется в ручную, считает расход топлива, километраж), суточный (тоже, что и предыдущий, но обнуляется автоматически каждые сутки).
Хреново работает индикация мгновенного расхода - но для меня это не важный параметр, и умеет коды ошибок считывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.3.2009, 0:56
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата
Как слышал хранит информацию о 7 поездках.


Намного больше.
Цитата
- дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:

- дата поездки - число / месяц / год / день недели

- номер поездки

- точное время начала поездки

- продолжительность поездки

- время в движении

- расход топлива за поездку

- пробег за поездку

- средний расход топлива на 100 км

- максимальная скорость за поездку

- средняя скорость за поездку

- стоимость топлива, израсходованного за поездку

* все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки

А кстати, как для меня - мгновенный расход - одна из важнейших величин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По ней реально многое можно оценить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.3.2009, 0:56
Сообщение #26


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 0:50) *
сами кнопки пленочные не очень надежны,

Не знаю, как конкретно его кнопки - а вообще это надежные кнопки.
Их даже на корабельные компы ставят ввиду повышенной защиты.

Поездок - 80 видел заявлено в памяти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.3.2009, 1:00
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Asdwarf @ 5.3.2009, 23:56) *
Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 0:50) *
сами кнопки пленочные не очень надежны,

Не знаю, как конкретно его кнопки - а вообще это надежные кнопки.
Их даже на корабельные компы ставят ввиду повышенной защиты.


За 3 года эксплуатации можно точно сказать, что кнопки у него вполне удобные и надежные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 6.3.2009, 14:31
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


А у меня с такими кнопками отношения не сложились - заказываем клавиатуры в известной фирме, и какие то они не удобные)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 14.3.2009, 15:33
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Вопрос такой - у кого что с отоюражением мгновенного расхода? у всех все наладилось что-ли.
Кстати, Миш, ты вроде общался с разработчиками, они что-нибудь сказали по этому поводу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.3.2009, 15:48
Сообщение #30





Гости





    


Я только ночью приехал. Щас подергаем за "бубенчики".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 14.3.2009, 16:36
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Не спеши, отдохни с дороги))) 100 грамм не помешают, погодка шепчет, у нас по крайней мере)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 14.3.2009, 20:55
Сообщение #32


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 6.3.2009, 14:31) *
А у меня с такими кнопками отношения не сложились - заказываем клавиатуры в известной фирме, и какие то они не удобные)))

На самом деле, многое из "защищенного" - не очень удобно в пользовании...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 15.3.2009, 0:23
Сообщение #33





Гости





    


ЗЫ Поставил датчик температуры. С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника. Очень удобно и быстро, тянуть не надо в бампер и изобретать, куда его воткнуть. Заглубление датчика в наполнитель защитит его от перепадов температуры (солнце...) и влаги.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2009, 0:29
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миш, хороший момент. А что там за наполнитель-то? Не заглядывал туда никогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 15.3.2009, 0:31
Сообщение #35





Гости





    


Дверь переднюю открой и пальцем потыкай под крыло. Там стоит наполнитель. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2009, 0:41
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 21.3.2009, 9:11
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Итак, история с компом у меня продолжается (кое-что уже описывал в посте №12).
Наконец сегодня поздом №063 Москва-Питер Две столицы, прибывшим в Москву в 06.48 знакомым молодого человека дочери моей коллеги был привезен мой Штат-4АМ (отдельное спасибо за его приобретение в Питере Антону Анатольевичу). С платформы Ленингардского вокзала естественно быстрее домой (пришлось еще в метро заехать, пока очередей нет), где первым делом была открыта коробка и разобран блок.
В общем, снаружи тот же самый МБК-4М который продает РОЛЬФ (судя по надписям в некоторых режимах, в РОЛЬФе МБК мог лежать почти 2 года), дисплей тот же, но вот внутри блока - очень порадовало. Естественно производство мелкосерийное, поэтому ожидать идеальной платы было бу глупо, но очень понравилось что изменился контроллер - теперь это ATMega32, и, главное, появился разъем, я так подозреваю, позволяющий менять прошивку контроллера.
Для тех кто не связан с электроникой могу сказать, что эти измения позволяют на месте менять прошивку при обновлении версий, при этом в принципе, программатор как таковой и не нужен - 5 проводов с ограничительными резисторами к LPT или COM порту помогут все сделать, USB программаторы стоят в районе 1000р. и лично у меня есть, в Питере я тоже знаю человека с этого форума, кто этим владеет.
То есть, если все таки разработчики исправят косяки с мгновенным расходом, то на своих компах все можно исправить очень быстро.
Что еще, в комплекте с МБК-4М не было датчика температуры, купил от 2115, сейчас померял они взаимозаменяемы, правда от Жигулей стоит 250 руб., поэтому проще за 15-20 рублей в магазине радиодеталей купить терморезистор (при 22 градусах сопротивление в районе 3кОм, потом подробнее померяю несколько точек). Кстати, можно через перключатель подключить к компу 2 датчика температуры, например внитррений и наружный.
Ну, собственно, пока все. Надеюсь материал кому-нибудь пригодится.

P.S. to psixoxirurg. Миш, не связывался с разработчиками? Вот просто думаю сразу комп поставить, но если появится обновление с исправлением ошибок, то лучше подожду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.3.2009, 21:28
Сообщение #38


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Однако, решил немного изменить подключение БК.
Хочу заменить подключение +12 от АСС в разъеме часов на +12 от зажигания.
Будет явно лучше, он перестанет искать мозг при заглушенном двигателе с режимом АСС в ЗЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 22.3.2009, 11:52
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Тоже заметил такую фигню, в принципе не напрягает, хотелось бы, что бы в этом режиме комп просто работал в режиме отображения параметров в его памяти (средние расходя и т.д.), а то, что идет с к-линии заменял прочерками, что бы было понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 20.4.2009, 20:27
Сообщение #40


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(psixoxirurg @ 15.3.2009, 1:23) *
С моей точки зрения, наиболее оптимальной оказалась у становка не в бампер, а в наполнитель крыла на высоте поворотника.

А как ты его туда провел? Через ту заглушку резиновую слева в кузове? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"