Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БК Штаб 4М, вместо штатных часов
Asdwarf
сообщение 22.2.2009, 16:52
Сообщение #1


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Поздравляю с приобретением такой полезной вещи, как бортовой компьютер для Mitsubishi Lancer IX1!
Инструкция по установке:
1. Комплект поставки выглядит следующим образом:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124703764.jpg)
Где:
1. Экранный модуль БК ШТАБ 4М
2. Собственно, сам БК
3. Провод для подключения в колодку диагностики (можно не использовать)
4. Термодатчик
5. Непонятный провод
6. Жгут прроводов
6a. Провод для термодатчика
6b. Провод для колодки диагностики
6cde. Провода в разъем часов
6fgh. Провода к кнопкам.
7. Двойная кнопка.


Монтаж
Схема монтажа приведена на рисунке:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768620.jpg)

Действия: ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ «МИНУС» АККУМУЛЯТОРА!
1. Снять ручки регуляторов на панели отопителя и открутить два самореза под крайними:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768633.jpg)
2. Вынуть магнитолу, затем, приложив нежную силу, вынуть панель отопителя на себя (она на защелках по периметру). Можно по шву отжать тонкой плоской отверткой, предварительно обернув ее чем-то мягким, чтобы не повредить пластик панелей:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768670.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768672.jpg)

3. Отвернуть два самореза под козырьком панели приборов и немного вытянуть его на себя. Целиком снимать, в принципе, необязательно:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768674.jpg)

4. Отвернуть два самореза накладки (той, которая с часами) под воздуховодами и, применив чуть менее нежную силу, чем в прошлый раз, вытянуть (от левого края к правому) ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов. Часть из них может остаться в панели, это нестрашно. Их надо вынуть и посадить на свои места. Двигаясь к тонкому краю накладки, будьте осторожнее: мне она показалась не очень крепкой на излом.
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768679.jpg)

5. Аккуратно снять разъемы кнопки аварийки и часов. Часы легко извлекаются, если отжать по бокам защелки. На место часов вставить модуль экрана БК.
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768681.jpg)
Я пока не нашел ничего лучше, чем проклеить стык модуля и панели мягким толстым скотчем. Чуть попозже сделаю крепление понадежнее.

6. Далее, необходимо поключить жгуты проводов в соответствии с ранее указанной схемой. Так выглядит подключение в разъем часов (красные цифры – номера контактов в колодке БК, синие – в разъеме часов):
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768682.jpg)

7. Далее к жгуту подсоединяются провода от термодатчика и от колодки диагностики. Однако, последний можно не наращивать, а, сняв белый корпус и слегка обжав клемму, прямо так и поставить в колодку.
8. Необходимо закрепить корпус БК в недрах передней панели. Я это сделал, приклеив двухсторонний скотч к корпусу БК и притянув его хомутом к перемычке в панели:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768683.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768684.jpg)

9. Далее, необходимо поключить кнопки, шлейф к экранному модулю и жгут проводов к БК. Если все сделано правильно, то после подключения клеммы «минус» АКБ должно получиться нечто подобное:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768685.jpg)
Включите зажигание. Если в течение двух минут надпись во второй строке все еще будет показывать «Self test», проверьте контакт подключения к колодке диагностики.

10. Сборка проводится в обратном порядке.
11. Датчик внешней температуры закрепите хомутом в переднем бампере автомобиля (не рекомендуется размещать датчик в моторном отсеке). Короткий провод кабеля датчика внешней температуры надежно соедините с массой автомобиля.

Было и стало:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768669.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768687.jpg)

Особые благодарности Антону Анатольевичу за предоставленный БК и psixoxirurg за всяческую поддержку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Про кнопки.
Стандартная двойная кнопка мне не понравилась, надо сказать, сразу из-за своих размеров.
В итоге, реализовал альтернативные кнопки.
Штатные клеммы я оставил на всякий пожарный и закрыл колпачками из термоусадки.
Если будете делать две отдельные кнопки, вам надо будет раздвоить землю (контакт #7)
Вышло вот так:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781076.jpg)
И они же, уже в установленном виде:
(IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781081.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781083.jpg)


Вот как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V  « < 2 3 4  
Start new topic
Ответов (60 - 76)
andruha_m5
сообщение 19.6.2009, 18:03
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(MAks. @ 19.6.2009, 0:36) *
Инструкции никакой не было, а в мануале я обнаружил, что и он тоже из Тольятти. Может все же одно и тоже, просто рольф их закупил в 2007, а сейчас вы заказали себе более "свежую" модель?


Скорее всего так и есть, инструкции у обоих компов совершенно одинаковые, со вторым, новым, еще перечень кодов ошибок придавался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 19.6.2009, 18:07
Сообщение #62


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 19.6.2009, 17:05) *
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна...

А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18...
А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 19.6.2009, 22:25
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 19.6.2009, 19:07) *
Цитата(andruha_m5 @ 19.6.2009, 17:05) *
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна...

А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18...
А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)


Антон, я долго наблюдал, строил разные предположения, на своем компе видел цифры мгновенногог расхода за 30л, но редко, как правило та ситуация, которую я описал. При чем при разгоне более 10 прцифры проскакивают чаще. В общем, надо трясти разработчиков, а из контакты у Михаила))) В принципе и забить можно на неправильный мгновенный расход, но как-то это неправильно)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 21.6.2009, 0:30
Сообщение #64


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(andruha_m5 @ 19.6.2009, 23:25) *

Я тут поближе, попробую потрясти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, блин, его, пожалуй, потрясешь... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAks.
сообщение 26.6.2009, 22:34
Сообщение #65


неГламурный Енот
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Теперь по коэффициенту:

Проехал 30.1л по БК, заправил – 31.7л.

Если брать 100% - 31.7, и х% - 30.1, то получается 94,9 ~ 95%

Если брать 100% - 30.1 и х% - 31.7, то получается 105,3 ~ 105%


Получается, что показания БК нужно немного умножить, чтобы получить верное значение. Значит берем вторую пропорцию.

Итого: 30.1 * 1.04 = 31.3л или 30.1 * 1.05 = 31.6л или 30.1 * 1.06= 31.9л

Для тех – кому лень думать, хотя уверен, что на данном форуме таких нет, но многие сюда заглядывают и с НЛС. (не хотел никого обидеть).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 29.6.2009, 8:38
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Вчера наконец поставил датчик температуры. Вывел его под передний бампер, прижал хомутом к левой заглушке. Чтобы прокинуть провод надо снять подкрылок, но это не сложно. Теперь самое главное - при такой установке датчик в пробке начинает завышать температуру, последствия нагрева моторного отсека. Начинаешь ехать - в течение минуты все приходит в норму.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 29.6.2009, 10:28
Сообщение #67


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту. Сравнил показания и внес поправку в показания БК. Врал градуса на 2. В точности домашнего термометра не сомневаюсь. Проверен много раз. Показывает с точностью до десятых долей и не врет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andruha_m5
сообщение 29.6.2009, 17:30
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 24.2.2009
Из: Балашиха (ближнее замкадье)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 29.6.2009, 11:28) *
Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту.


Это неудивительно, что привирает - там наверняка напряжение для измерения делится резисторным делителем, а ширпотребовских резисторов разброс 10%, у лучших 1%, но они и дороже, вот и гадо эти разбросы компенсировать. Кстати, относительно калибровки расхода - после того как ввел поправочные коэффициенты, реальный расход от измеренного отличается на 3% - вполне неплохой результат, разработчики молдодцы, если бы только не мгновенный расход...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 21.2.2010, 15:30
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Люди, насчет расхода топлива:мгновенный-41л/100км - газ в пол. Мин.2.3л/100км. У меня 1.6АТ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2010, 16:31
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


При газе в пол - это нормально, оно кратковременно проскакивает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 5.5.2010, 14:38
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Малость апну тему. Как сие чудо заказать или где купить?
Звиняюсь за наивность вопроса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 6.5.2010, 22:47
Сообщение #72


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


У нас народ звонил в Рольф, там они дешевле, чем предлагает парень в клубе.
По 1600.
Только называется чуть по-другому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.5.2010, 11:42
Сообщение #73


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я тоже брал у оф. диллера по 1300. ставил там же, но уже неофициально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vlad-eg7
сообщение 27.3.2012, 23:56
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2011
Из: Мос обл
Вне форума
Авто: lancer9

Репутация:   0  


Я около года назад брал в рольфе(МБК 4М), датчик шел в комплекте, а стоимость установки сказали всего 300рублей. Но ставил сам, интересно поковыряться)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 4.3.2015, 8:42
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 4.3.2015, 8:56
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Flint_WP @ 4.3.2015, 8:42) *
а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал

По-моему сейчас реально купить только такой
(IMG:http://www.bortovik.ru/files/products/bk_na_lancer_9.800x600w.jpg)
http://www.bortovik.ru/products/bortovoj-k...tsiclon-lancer9
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 26.8.2015, 14:06
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


купил я этот Циклон. Тот что с 2-мя строками. Подключили, все показывает.
Что показывает - я не понимаю. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

сегодня фото выложу

приобрести, кстати, не сложно. Производство в Украине, в Киеве. Мне дали телефон непосредственно производителя - очень грамотный, вежливый чел. Рассказал как сбросить настройки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

чтоб узнать че он показывает и зачем - я пока не звонил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"