Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БК Штаб 4М, вместо штатных часов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БК Штаб 4М, вместо штатных часов |
22.2.2009, 16:52
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Поздравляю с приобретением такой полезной вещи, как бортовой компьютер для Mitsubishi Lancer IX1!
Инструкция по установке: 1. Комплект поставки выглядит следующим образом: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124703764.jpg) Где: 1. Экранный модуль БК ШТАБ 4М 2. Собственно, сам БК 3. Провод для подключения в колодку диагностики (можно не использовать) 4. Термодатчик 5. Непонятный провод 6. Жгут прроводов 6a. Провод для термодатчика 6b. Провод для колодки диагностики 6cde. Провода в разъем часов 6fgh. Провода к кнопкам. 7. Двойная кнопка. Монтаж Схема монтажа приведена на рисунке: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768620.jpg) Действия: ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ «МИНУС» АККУМУЛЯТОРА! 1. Снять ручки регуляторов на панели отопителя и открутить два самореза под крайними: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768633.jpg) 2. Вынуть магнитолу, затем, приложив нежную силу, вынуть панель отопителя на себя (она на защелках по периметру). Можно по шву отжать тонкой плоской отверткой, предварительно обернув ее чем-то мягким, чтобы не повредить пластик панелей: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768670.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768672.jpg) 3. Отвернуть два самореза под козырьком панели приборов и немного вытянуть его на себя. Целиком снимать, в принципе, необязательно: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768674.jpg) 4. Отвернуть два самореза накладки (той, которая с часами) под воздуховодами и, применив чуть менее нежную силу, чем в прошлый раз, вытянуть (от левого края к правому) ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов. Часть из них может остаться в панели, это нестрашно. Их надо вынуть и посадить на свои места. Двигаясь к тонкому краю накладки, будьте осторожнее: мне она показалась не очень крепкой на излом. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768679.jpg) 5. Аккуратно снять разъемы кнопки аварийки и часов. Часы легко извлекаются, если отжать по бокам защелки. На место часов вставить модуль экрана БК. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768681.jpg) Я пока не нашел ничего лучше, чем проклеить стык модуля и панели мягким толстым скотчем. Чуть попозже сделаю крепление понадежнее. 6. Далее, необходимо поключить жгуты проводов в соответствии с ранее указанной схемой. Так выглядит подключение в разъем часов (красные цифры – номера контактов в колодке БК, синие – в разъеме часов): (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768682.jpg) 7. Далее к жгуту подсоединяются провода от термодатчика и от колодки диагностики. Однако, последний можно не наращивать, а, сняв белый корпус и слегка обжав клемму, прямо так и поставить в колодку. 8. Необходимо закрепить корпус БК в недрах передней панели. Я это сделал, приклеив двухсторонний скотч к корпусу БК и притянув его хомутом к перемычке в панели: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768683.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768684.jpg) 9. Далее, необходимо поключить кнопки, шлейф к экранному модулю и жгут проводов к БК. Если все сделано правильно, то после подключения клеммы «минус» АКБ должно получиться нечто подобное: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768685.jpg) Включите зажигание. Если в течение двух минут надпись во второй строке все еще будет показывать «Self test», проверьте контакт подключения к колодке диагностики. 10. Сборка проводится в обратном порядке. 11. Датчик внешней температуры закрепите хомутом в переднем бампере автомобиля (не рекомендуется размещать датчик в моторном отсеке). Короткий провод кабеля датчика внешней температуры надежно соедините с массой автомобиля. Было и стало: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768669.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768687.jpg) Особые благодарности Антону Анатольевичу за предоставленный БК и psixoxirurg за всяческую поддержку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про кнопки. Стандартная двойная кнопка мне не понравилась, надо сказать, сразу из-за своих размеров. В итоге, реализовал альтернативные кнопки. Штатные клеммы я оставил на всякий пожарный и закрыл колпачками из термоусадки. Если будете делать две отдельные кнопки, вам надо будет раздвоить землю (контакт #7) Вышло вот так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781076.jpg) И они же, уже в установленном виде: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781081.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781083.jpg) Вот как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.6.2009, 18:03
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: 0 |
Инструкции никакой не было, а в мануале я обнаружил, что и он тоже из Тольятти. Может все же одно и тоже, просто рольф их закупил в 2007, а сейчас вы заказали себе более "свежую" модель? Скорее всего так и есть, инструкции у обоих компов совершенно одинаковые, со вторым, новым, еще перечень кодов ошибок придавался. |
|
|
19.6.2009, 18:07
Сообщение
#62
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна... А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18... А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
19.6.2009, 22:25
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: 0 |
...расход показывает 8.8, 9.6, 9.8, 0.2. По идее должен 10.2, причем дальше динамика изменения показаний вполне адекватна... А у меня вот проскакивает мгновенный больше 10 на первой передаче с оборотами повыше и показывал и 12, и 18... А на холостых (на нейтрали) да, имено так, как ты говоришь. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Антон, я долго наблюдал, строил разные предположения, на своем компе видел цифры мгновенногог расхода за 30л, но редко, как правило та ситуация, которую я описал. При чем при разгоне более 10 прцифры проскакивают чаще. В общем, надо трясти разработчиков, а из контакты у Михаила))) В принципе и забить можно на неправильный мгновенный расход, но как-то это неправильно))) |
|
|
21.6.2009, 0:30
Сообщение
#64
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Я тут поближе, попробую потрясти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, блин, его, пожалуй, потрясешь... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
26.6.2009, 22:34
Сообщение
#65
|
|
неГламурный Енот Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Теперь по коэффициенту:
Проехал 30.1л по БК, заправил – 31.7л. Если брать 100% - 31.7, и х% - 30.1, то получается 94,9 ~ 95% Если брать 100% - 30.1 и х% - 31.7, то получается 105,3 ~ 105% Получается, что показания БК нужно немного умножить, чтобы получить верное значение. Значит берем вторую пропорцию. Итого: 30.1 * 1.04 = 31.3л или 30.1 * 1.05 = 31.6л или 30.1 * 1.06= 31.9л Для тех – кому лень думать, хотя уверен, что на данном форуме таких нет, но многие сюда заглядывают и с НЛС. (не хотел никого обидеть). |
|
|
29.6.2009, 8:38
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: 0 |
Вчера наконец поставил датчик температуры. Вывел его под передний бампер, прижал хомутом к левой заглушке. Чтобы прокинуть провод надо снять подкрылок, но это не сложно. Теперь самое главное - при такой установке датчик в пробке начинает завышать температуру, последствия нагрева моторного отсека. Начинаешь ехать - в течение минуты все приходит в норму.
|
|
|
29.6.2009, 10:28
Сообщение
#67
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту. Сравнил показания и внес поправку в показания БК. Врал градуса на 2. В точности домашнего термометра не сомневаюсь. Проверен много раз. Показывает с точностью до десятых долей и не врет.
|
|
|
29.6.2009, 17:30
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2009 Из: Балашиха (ближнее замкадье) Вне форума Репутация: 0 |
Рекомендую оттарировать и датчик температуры и показания вольтметра. У меня привирало слегонька. Вольтметр - тестером, датчик температуры - я взял домашний цифровой термометр, привязал его датчик к антенне и прокатился по проспекту. Это неудивительно, что привирает - там наверняка напряжение для измерения делится резисторным делителем, а ширпотребовских резисторов разброс 10%, у лучших 1%, но они и дороже, вот и гадо эти разбросы компенсировать. Кстати, относительно калибровки расхода - после того как ввел поправочные коэффициенты, реальный расход от измеренного отличается на 3% - вполне неплохой результат, разработчики молдодцы, если бы только не мгновенный расход... |
|
|
21.2.2010, 15:30
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Люди, насчет расхода топлива:мгновенный-41л/100км - газ в пол. Мин.2.3л/100км. У меня 1.6АТ
|
|
|
21.2.2010, 16:31
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
При газе в пол - это нормально, оно кратковременно проскакивает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.5.2010, 14:38
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: 0 |
Малость апну тему. Как сие чудо заказать или где купить?
Звиняюсь за наивность вопроса. |
|
|
6.5.2010, 22:47
Сообщение
#72
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
У нас народ звонил в Рольф, там они дешевле, чем предлагает парень в клубе.
По 1600. Только называется чуть по-другому. |
|
|
7.5.2010, 11:42
Сообщение
#73
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
я тоже брал у оф. диллера по 1300. ставил там же, но уже неофициально.
|
|
|
27.3.2012, 23:56
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Из: Мос обл Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
Я около года назад брал в рольфе(МБК 4М), датчик шел в комплекте, а стоимость установки сказали всего 300рублей. Но ставил сам, интересно поковыряться)
|
|
|
4.3.2015, 8:42
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: 2 |
а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал
|
|
|
4.3.2015, 8:56
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
а где сейчас можно купить этот бортовик? интернет не продает - где только не искал По-моему сейчас реально купить только такой (IMG:http://www.bortovik.ru/files/products/bk_na_lancer_9.800x600w.jpg) http://www.bortovik.ru/products/bortovoj-k...tsiclon-lancer9 |
|
|
26.8.2015, 14:06
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: 2 |
купил я этот Циклон. Тот что с 2-мя строками. Подключили, все показывает.
Что показывает - я не понимаю. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) сегодня фото выложу приобрести, кстати, не сложно. Производство в Украине, в Киеве. Мне дали телефон непосредственно производителя - очень грамотный, вежливый чел. Рассказал как сбросить настройки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) чтоб узнать че он показывает и зачем - я пока не звонил |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|