![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/*смотрит фотографии по запросу celica engine bay*/ Что-то я не вижу особого смысла дуть на клапанную крышку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по поводу ланса: OEM форма капота рулит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл не дуть на клапанную крышку, а дать раскаленному подкапотному воздух выход! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Для меня это актуально, т.к. даже на тестовых запусках стало ясно, жару с турбиной прибавилось не хило... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебор, имхо самый нормальный воздухозаборник у селики (IMG:http://www.tehnari.ru/imagehosting/2009/09/22/233744ab88890c658f.jpg) Шикарный капот! Очень аккуратный воздухозаборник! сливается с капотом - мне очень нравится! Это сток капот) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
Накидал на скорую руку, рисовать вообще не умею) 2 сопла для загона воздуха, и одно (верхнее для отвода + обдув лобового стекла теплым воздухом) ненужны эти два сопла для забора воздуха,вы же понимаете чт воздух итак через решетку радиатор(+сам радиатор)и в щель между капотом и рамкой радиатора поступает,а вот выходное в принципе нужно НО! судя по рисунку так и пришли к эво (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем, задумка в том что бы отвод был как можно ближе в лобовому стеклу, и в холодную погоду помогал теплым воздухом но опять же хз как это себя поведет в реальных условиях. а заборник в капоте для того что бы создавалась продувка в верхней части моторного отсека. |
![]() |
|
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
поток набегающего воздуха на скорости выше 60 итак опасен при неисправном замке капота (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а тут еще сопло ему(воздуху) в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) для стандартного мотора пойдет и просто стандарт пластиковый(или карбоновый)капот,а для турбо моторов давно уже придуман эвостайл тот,который с грилем (гриль поможет как раз направить выходящий теплый воздух на стекло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
ПАРНИ НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД,СТАВТЕ ТО ЧТО ЕСТЬ!!!(ценник бы еще для маньяков пониже чем в том же GT-Shopе) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как это будет все крепится к машине, замок в угле пластиковом капоте либо карбоне, проушины со стороны лобового стекла, Не сорвет ли капот на большой скорости? по идее необходимо какой либо металлический каркас на чем это все будет держаться, либо закладные детали. Мне нравится капот с запилами!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) Вот о таком я давно подумывал,только все не как не понимал где их расположить, но все же как мне кажется нужно делать небольшой плавник( не сильно острый угол атаки). |
![]() |
|
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Вот Михаил в принципе нарисовал то что будет работать, только вырезанные края немного вовнутрь загнуть чтоб воздух выходил в серединку стекла,и будет норм,главное жалюзи эти пропорционально сделать,чтобы не большие и не мелкие были,тогда этот вариант имеет право на жизнь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а что с крышкой багажника? я бы взял из стекла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте с капотом разберемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сток на сток менять мало кто захочет.. имхо смысл?
большие тонели делать наверно смысла нет, но небольшие будут полезны да же на атмо, мой 2.0 летом раскаляецо оч хорошо.. причем все штатно, по логам все ок и температура рабочая... + надо бы походу подумать что с окраской, если будит вариант в базе получить черный то отлично.. а если под покрас то +5к.. это уже печалька.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окраска это не проблема у нас стоимость окраски 4к. для маньяков подумаю по скидке. но опять же, краску только по рецепту можно будет налить, ну или транспортной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все будет как на сток капоте, все крепления и ТП. единственное что не будет изготавливаться за ново так это петля замка. это по типу того, что надо будет свою родную снять петлю и на новый капот ставить, чтобы по месту подогнать саму петлю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера Михаилом был предложен вариант капота, который многим понравился, я в всерьез задумался брать его в работу. Жду Ваши комментарии по данному дизайну.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|