Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как я менял приводные ремни и ГРМ на 4G18, Lancer 1.6 98л.с. - замена ремня ГРМ, проще простого
Olly
сообщение 22.4.2013, 21:54
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума


Репутация:   2  


приводных ремней - 2 (на кондей+ГУР и генератор+помпа). (ГРМом Гур НЕ крутит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
И еще один ремень ГРМ (он под пластиковой крышкой и не виден)
см. фото и схему выше.

Кста, ремень генератора Contitech, хоть и выглядит качественно, - слегка длиннее родного, и сейчас, когда его нужно немного подтянуть (что нормально) я уперся в предел регулировки натяжения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 22.4.2013, 22:39
Сообщение #22


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Может он просто тянется больше родного?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 23.4.2013, 11:37
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(TAXI @ 22.4.2013, 21:52) *
2 ремня!!! 1 - й крутит ГУР и компрессор кондиционера, 2 - й генератор и водяную помпу

3! еще один крутит распредвал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 23.4.2013, 13:12
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


Это получается на 1,6:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень ГУР
3. Ремень генератора

Так они называются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 23.4.2013, 17:45
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Так. Ты это уже на 3-х форумах спрашиваешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 23.4.2013, 23:33
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 23.4.2013, 17:45) *
Так. Ты это уже на 3-х форумах спрашиваешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

уточняю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 2.5.2013, 12:30
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Люди, подскажите пожалуйста, как же мне затянуть болт шкива коленвала с моментом 181 нм, он же будет прокручиваться!? В обратном порядке, как тут пишется стартером не затянешь (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Кстати здесь есть тема про моменты затяжки, так вот там на нашем движке момент затяжки "Болт крепления шкива коленчатого вала - 128(12,8 ) "

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3864

а 181 - это для 2-х литрового двигла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.5.2013, 12:45
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


тяни что есть силы на включенной передаче и тормозе. Он сам потом закрутится от вращения так что и не отвернеш потом. А вообще в моей теме про ремонт движка я выкладывал фтку ключика для откручивания-закручивания грм. На ньютоны не обращай внимания,фигня все это.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 2.5.2013, 12:54
Сообщение #29


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну про "не обращай внимание на ньютоны" я бы так не сказал. Другое дело, что место для затяжки столь неудобно, что развить усилие с перебором там навряд ли удастся. Остальное +1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 2.5.2013, 15:13
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Понял, включённая передача + тормоз + помощник (где б его взять?) - так закручивается болт шкива коленвала. Благодарю.
Цитата: "А вообще в моей теме про ремонт движка я выкладывал фотку ключика" - Что-то не нашёл этой темы, кинь ссылочку пожалуйста.



Ньютоны, как не крути, всё равно будут на глазок. Динамика не будет при замене.

А как удобней всего туда подлезть, чтобы место затяжки было минимально неудобно? Точнее максимально удобно:)
Подъемника нет к сожалению. Возможно яма будет при замене.

Кстати открутить болт шкива в рем. зоне пневмогайковёртом, а потом доехать до своего гаража(50км) и там уже открутить гайку ключём как думаете есть смысл так делать ?
Или уже не париться - и принять во внимание, то, что уже много кто откручивал стартером этот болт, и никаких проблем это не вызывало?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.5.2013, 15:45
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Открутить стартером не проблема, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот закручивать лучше с динамиком - если нет - найти его на 5 минут в любом городе не проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Закрутить нормально и с нужным моментом весьма важно - если раскрутится потом - это попадалово на пол-двигателя в итоге будет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 2.5.2013, 15:57
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Кстати да, я тут заглянул под арку переднего правого колеса, там есть отверстие для закручивания и откручивания болта коленвала.

Оно должно быть закрыто какой-нибудь заглушкой? Я думаю что сделаю так:
в моём городе ключ найти проблема - я живу далеко от большого города.(50 км)
Поэтому думаю что после установки ремня и затяжки на глазок, я доеду до города - это 50 км. там раздобуду динамик, и уже затяну им болт шкива коленвала, как положено.
Думаю что за 50 км - этот болт не открутится. Тем более что есть мнение, что он наоборот закручивается от вращения.

ra3vgv, я нашёл твою тему, увидел этот мегаключ для откручивания болта коленвала, только не понимаю, как же им пользоваться, ведь это просто труба + перпендикулярно приваренная профильная труба. Что-то на ключ не похоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

кстати катализатор у меня ещё не вынут... а машинка уже 160тыщ набегала.... но никаких к ней претензий не имею. Как думаете, стоит заморочиться с его выниманием? Я читал в общем-то заметку Titusa на эту тему. В общем вопрос уже более менее понятен ... Пока мешает только лень. Вот и пишу - может кто отговорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ps. или наоборот - морального пинка кто даст (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.5.2013, 15:59
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Заглушка туда есть, но, редко у кого она есть - вываливается.
На закрученном "от руки" болте я бы даже мотор не заводил, не то что ехать 50км (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.5.2013, 16:14
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


затяните пока тянется как я вам сказал,потом если очкуете едите на шинмонтаж вам там за бесплатно пневмогайковертом закрутят
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 2.5.2013, 17:50
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Да уж, решение не простое - ладно, походу придётся всё таки разживаться динамиком. Или просто трубой большой закрутить. Думаю это уже будет не "просто от руки", а уже от трубы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 2.5.2013, 19:01
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Одевается мет. вороток с головкой на болт и молотком с десяток хороших ударов по воротку в сторону "закручивания" болта. Способ надёжный и провереный. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 2.5.2013, 19:31
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Не, это только в Уазике так можно болты закручивать. Я против такого жесткоча! Lancer - машина нежная аккуратная, а мы её кувалдой - что получится ? Известно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.5.2013, 19:54
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Серега дело говорит,самый проверенный и лучьший способ. Я всегда так откручиваю и закручиваю,еше никогда небыло сбоев.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 2.5.2013, 19:57
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


А как же быть, если коробка автомат???
Гайковёрт или молоток! Можно ещё маховик зафиксировать, но это муторно и есть вероятность наворотить делов на круглую сумму.
18кг момента - это много! Для сравнения колеса Ланса тянутся с ус. 12кг, Ауди Q7 - 15кг , а тут аж 18!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 2.5.2013, 20:03
Сообщение #40


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Titus @ 7.6.2012, 22:45) *
Контитечи отличные ремни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот Gates не советовал бы брать - именно как описано - постоянно растягиваются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Друзья и знакомые ствили себе гейтс премиум спорт. Говорят отличные ремни и ходят теже 80-90 т.км.!!! Да уточню авто кольт раллиарт турбо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"