Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Кто-нибудь менял втулки переднего и заднего стабилизатора, Нужна помощь
milleniummm
сообщение 1.7.2012, 19:14
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Доброго времени уток.
Вчера наконец-то доехал до ОД на диагностику ходовой.
Там мне приговорили к замене 2 втулки переднего стабилизатора, и 2 заднего стабилизатора. А также сайлентблок рычага переднего нижнего.
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь менял втулки, сложно их самому менять, или всё-таки проще в сервис загнать, т.к. ОД за работу берет 1224р за замену всех 4х. Стоит ли связываться? И если можно, киньте кто-нибудь номер втулок и сайлентблока, а то ОД говорит что это секретная инфа.
С Уважением, Александр
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
AKStyle
сообщение 5.7.2012, 14:12
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Два сайлентблока. Передний - маленький горизонтальный, второй - большой вертикальный.
Задний можно заказать отдельно, код давал выше. Передний меняется вместе с рычагом и шаровой, хотя есть кто находил передний сайлент и шаровую отдельно от рычага.
Код бушинга на задний стабилизатор - MR 554028. Полиуретан Точка опоры - 3011137.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 11.7.2012, 17:13
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Передние стойки стабов лучше брать сразу комплетом,потому как очень редко удаётся открутить гайку с болта без поломки последнего,разумеется кроме случаев,когда туда заранее при сборке была заложена смазка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.7.2012, 17:47
Сообщение #23


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Есть мнение, что передние сайленты вечные. Сам перепрессовывал задние, передние даже не стал трогать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 13.7.2012, 14:09
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Взял и я себе полиуретан, родные рассыпались. Но что-то не внушает мне полиуретан доверия, жесткие сильно! Даже не столько похожи на резину как ближе к мягкому пластику!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2012, 14:09
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Полиуретан такой и должен быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 13.7.2012, 14:14
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 13.7.2012, 15:09) *
Полиуретан такой и должен быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


А как он себя ведет при морозе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2012, 14:33
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Может поскрипывать, но, качественный не сыпется, все окей обычно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 13.7.2012, 20:55
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


поставил полиуретан час работы. Да заметил, что на родных втулках с внутренней стороны находится ткань, а на полиуретане нет! Одна лишь проблемам получилась, сломал стойку стабилизатора и порвал резинку. Видел где-то здесь ребята собирали стойки из запчастей с наших машин если не сложно тыкните пальцем на ссылку. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заранее большое спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 13.7.2012, 21:21
Сообщение #29


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Ткань? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Сдается мне что кто-то просто хотел съэкономить.... перед продажей... знакомый прием.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я однажды кусок кожаного ремня нашел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MEXBOD
сообщение 20.7.2012, 13:36
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2012
Из: Тверская обл.
Вне форума
Авто: Mazda CX-5

Репутация:   2  


У меня тоже на оригинальных (родных) втулках ткань с внутренней стороны была. Новые заказал "оригинал" на них уже нет. Кстати, ни один болт не открутился, ни спереди ни сзади. сзади приваренные шпильки(запрессованные и на контактной сварке) поотламывал, долго потом "болгарил". Затем в отверстие винтики М8 А2 с подобными гаечками...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
PAHHA
сообщение 22.8.2012, 10:26
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 7.7.2010
Из: г.Михайловск
Вне форума


Репутация:   0  


На новых оригинальных тоже ткань изнутри в резину залита, видимо у вас такой оригинал не совсем оригинальный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 22.8.2012, 15:02
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Вчера поменял передние втулки. Блин японцы гемморойней штуки придумать не могли. Так хреново подлезать к ним(( Щас машина на подъемнике. Меняют задние сайлентблоки передних рычагов. А их протягивать надо на поставленной на землю машине или на подъемнике затянут и все? Тут был спор на эту тему где-то... Вот в сомнениях. Придется ли потом их протягивать... Поясните пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 22.8.2012, 15:08
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Alexx-z @ 22.8.2012, 16:02) *
Вчера поменял передние втулки. Блин японцы гемморойней штуки придумать не могли. Так хреново подлезать к ним(( Щас машина на подъемнике. Меняют задние сайлентблоки передних рычагов. А их протягивать надо на поставленной на землю машине или на подъемнике затянут и все? Тут был спор на эту тему где-то... Вот в сомнениях. Придется ли потом их протягивать... Поясните пожалуйста.


Я затягивал прямо на подъемнике, застучит подтяну на асфальте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 22.8.2012, 21:04
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата
ВНИМАНИЕ
*: Обозначает детали, которые должны быть временно затянуты, окончательная их затяжка
производится на ненагруженном автомобиле, стоящем на земле.

Это относится к болту , фиксирующему горизонтальный сайлент в нижнем рычаге .
И ещё по теме , не берусь утверждать точно на каком форуме я прочитал следующую рекомендацию :
"При замене втулок стабилизатора смазать их место посадки постным маслом ".
Это облегчает их установку , а после "высыхания" масла увеличивает сцепление пары втулка-стаб .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 23.8.2012, 8:54
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Интересный совет, но может это была шутка, мухи же слетятся на постное масло! Зачем увеличивать сцепления оно же и так хомутом задавлено, а полиуретан вообще туго затягивается хомутом потому, что на несколько миллиметров толще оригинала! Да вот еще вопрос как себя поведет сама втулка с маслом, не станет ли втулка из-за масла разрушатся быстрее, ведь когда хомутом задавить, между прутом стабилизатора и втулкой по любому масло останется, а как известно резина боится только масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 23.8.2012, 9:57
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Я солидолом намазал когда ставил. Думаю не смертельно))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 23.8.2012, 11:24
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Faraon-9 @ 22.8.2012, 15:08) *
Цитата(Alexx-z @ 22.8.2012, 16:02) *
Вчера поменял передние втулки. Блин японцы гемморойней штуки придумать не могли. Так хреново подлезать к ним(( Щас машина на подъемнике. Меняют задние сайлентблоки передних рычагов. А их протягивать надо на поставленной на землю машине или на подъемнике затянут и все? Тут был спор на эту тему где-то... Вот в сомнениях. Придется ли потом их протягивать... Поясните пожалуйста.


Я затягивал прямо на подъемнике, застучит подтяну на асфальте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Те, которые с горизонтальной осью - надо на земле, а те которые с вертикальной - можно на подъемнике.
Если неправильно обтянули, то срок жизни сайлента очень быстро приходит к логическому завершению.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 23.8.2012, 12:49
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


цена пары 300 рублей передних на сколько я сейчас помню и поставить час, я даже защиту с движка не снимал так поставил, заодно и стойки стабилизаторов собрал из деталей купленных на авторынке конструктор сделай сам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 23.8.2012, 20:49
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Сегодня поменял задние втулки стабилизатора.
Залез менять передние втулки, так там пи....ц какой-то. Как к ним подлезть-то?
Подрамник нужно снимать или нет??? Рычаги нужно отсоединять или нет???
Как менять-то???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 23.8.2012, 20:56
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Faraon-9 @ 23.8.2012, 8:54) *
Интересный совет, но может это была шутка,

Нет , это не шутка . Надеюсь все слышали байки о смазке подшипника скольжения растительным маслом . Пару минут работы и встанет колом .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"