milleniummm
1.7.2012, 19:14
Доброго времени уток.
Вчера наконец-то доехал до ОД на диагностику ходовой.
Там мне приговорили к замене 2 втулки переднего стабилизатора, и 2 заднего стабилизатора. А также сайлентблок рычага переднего нижнего.
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь менял втулки, сложно их самому менять, или всё-таки проще в сервис загнать, т.к. ОД за работу берет 1224р за замену всех 4х. Стоит ли связываться? И если можно, киньте кто-нибудь номер втулок и сайлентблока, а то ОД говорит что это секретная инфа.
С Уважением, Александр
Цитата(milleniummm @ 1.7.2012, 20:14)
Сложного там нет не чего, если уметь ключи в руках держать. стоит обратить внимание и на стойки стаба, так как правило передние очень сильно закипают и болты ломаются.
Передние втулки сам не менял. Задние менял на асфальте сидя на досточке, колеса естественно откручивать нужно. Если будешь делать сам - смазываю резьбу того что откручиваешь литолом, чтобы потом не пришлось срезать, сервис в который я заезжаю очень любят слесарные работы. Срезать передние 2 стойки стабилизатора 800р.
Менял и передние и задние сам.
Передние менять гемморой, я потратил часа 4, т.к. делал все один из неудобной ямы. Для удобства я откручивал обе стойки стабилизатора. Очень неудобно подлазить к гайкам - маленькое пространство, нужны маленькие ключи и маленькие руки
С задними вообще проблем нет, даже яма не нужна, единственное - с правой стороны немного глушитель мешает.
Коды:
передние - MN 100250
задние - MR 554028
milleniummm
1.7.2012, 21:22
А какие лучше брать втулки, родные, или еще говорят есть полиуретановые?
Цитата(milleniummm @ 1.7.2012, 22:22)
А какие лучше брать втулки, родные, или еще говорят есть полиуретановые?
присоединяюсь к вопросу, подскажите маньяки, поделитесь опытом!
Я родные ставил. За 8 лет сменил и передние и задние по разу
Не знаю даже есть ли смысл заморачиваться с полиуретаном
milleniummm
1.7.2012, 22:53
Похоже сколько людей, столько и мнений
Полиуретан жестче резины, начнет железо стаба стачиваться, т.е. быстро наступит момент, когда надо будет менять стабилизатор в сборе.
Полиуретан стоит ставить на машины, которые учавствуют в гонках каких либо, при короткоходных подвесках.
milleniummm
2.7.2012, 11:15
И смысл тогда от полиуретана???
Может кто-нибудь подскажет номер сайлентблока?
milleniummm
2.7.2012, 13:21
Цитата(alkrymov @ 2.7.2012, 14:01)
Какого сайлентблока?
сайлентблок рычага переднего нижнего
MR 403441 - это задний (большой сайлентблок). Переднего сайлентблока оригинального нет, также как и шаровой, меняется в сборе с рычагом. Можно посмотреть аналоги.
milleniummm
2.7.2012, 19:07
Ну, а вообще у аналога номер-то существует?
Цитата(Still @ 2.7.2012, 9:18)
Полиуретан жестче резины, начнет железо стаба стачиваться, т.е. быстро наступит момент, когда надо будет менять стабилизатор в сборе.
Полиуретан стоит ставить на машины, которые учавствуют в гонках каких либо, при короткоходных подвесках.
Стоят у меня втулки полиуретановые уже 60 тысяч. Как новенькие. И они, и метал стаба.
Не жесче оригинала, не дубеет на морозе, не скрипит, не усаживается.
milleniummm
4.7.2012, 12:46
Может всё-таки кто-нибудь подскажет мне номер сайлентблока?
Цитата(Faraon-9 @ 1.7.2012, 22:54)
Цитата(milleniummm @ 1.7.2012, 22:22)
А какие лучше брать втулки, родные, или еще говорят есть полиуретановые?
присоединяюсь к вопросу, подскажите маньяки, поделитесь опытом!
Делюсь, отсыпайте:
За 80 тыщ и 4 года втулки менял 4 раза:
30 000 - перед, оригинал
60 000 - перед, зад, оригинал
80 000 - перед, зад, оригинал.
80 100 - перед, полиуретан.
После того как родные прошли всего 100 км и застучали, плюнул нафиг, купил полиуретан. Задолбало уже, чесслово. Полиуретан взял только из-за их "вечности" По цене полиуретан стоит плюс минус 2 рубля как родные.
Самому менять перед без наличия подъемника - большой гемор. У нас поменять перед стоит 500.
З.ы. диаметр втулок передка 25 мм
з.ы.ы. Код Втулка полиуретановая 3011161 "Точка Опоры"
milleniummm
5.7.2012, 9:42
Цитата(Onega @ 4.7.2012, 13:54)
Цитата(Faraon-9 @ 1.7.2012, 22:54)
Цитата(milleniummm @ 1.7.2012, 22:22)
А какие лучше брать втулки, родные, или еще говорят есть полиуретановые?
присоединяюсь к вопросу, подскажите маньяки, поделитесь опытом!
Делюсь, отсыпайте:
За 80 тыщ и 4 года втулки менял 4 раза:
30 000 - перед, оригинал
60 000 - перед, зад, оригинал
80 000 - перед, зад, оригинал.
80 100 - перед, полиуретан.
После того как родные прошли всего 100 км и застучали, плюнул нафиг, купил полиуретан. Задолбало уже, чесслово. Полиуретан взял только из-за их "вечности" По цене полиуретан стоит плюс минус 2 рубля как родные.
Самому менять перед без наличия подъемника - большой гемор. У нас поменять перед стоит 500.
З.ы. диаметр втулок передка 25 мм
з.ы.ы. Код Втулка полиуретановая 3011161 "Точка Опоры"
А это код передней втулки, или задней?
А после замены втулок, нужно делать сход/развал?
1. передняя втулка это.
2. нет, не нужно.
milleniummm
5.7.2012, 13:06
Цитата(Onega @ 5.7.2012, 10:49)
1. передняя втулка это.
2. нет, не нужно.
А для задних стабилизаторов есть номер?
Подскажите, а в переднем рычаге один лишь сайлентблок, или их там два?
Два сайлентблока. Передний - маленький горизонтальный, второй - большой вертикальный.
Задний можно заказать отдельно, код давал выше. Передний меняется вместе с рычагом и шаровой, хотя есть кто находил передний сайлент и шаровую отдельно от рычага.
Код бушинга на задний стабилизатор - MR 554028. Полиуретан Точка опоры - 3011137.
александэр
11.7.2012, 17:13
Передние стойки стабов лучше брать сразу комплетом,потому как очень редко удаётся открутить гайку с болта без поломки последнего,разумеется кроме случаев,когда туда заранее при сборке была заложена смазка.
charly-sf
12.7.2012, 17:47
Есть мнение, что передние сайленты вечные. Сам перепрессовывал задние, передние даже не стал трогать.
Faraon-9
13.7.2012, 14:09
Взял и я себе полиуретан, родные рассыпались. Но что-то не внушает мне полиуретан доверия, жесткие сильно! Даже не столько похожи на резину как ближе к мягкому пластику!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Полиуретан такой и должен быть
Faraon-9
13.7.2012, 14:14
Цитата(Titus @ 13.7.2012, 15:09)
Полиуретан такой и должен быть
А как он себя ведет при морозе?
Может поскрипывать, но, качественный не сыпется, все окей обычно.
Faraon-9
13.7.2012, 20:55
поставил полиуретан час работы. Да заметил, что на родных втулках с внутренней стороны находится ткань, а на полиуретане нет! Одна лишь проблемам получилась, сломал стойку стабилизатора и порвал резинку. Видел где-то здесь ребята собирали стойки из запчастей с наших машин если не сложно тыкните пальцем на ссылку.
Заранее большое спасибо!
Ткань?
Сдается мне что кто-то просто хотел съэкономить.... перед продажей... знакомый прием..
я однажды кусок кожаного ремня нашел.
У меня тоже на оригинальных (родных) втулках ткань с внутренней стороны была. Новые заказал "оригинал" на них уже нет. Кстати, ни один болт не открутился, ни спереди ни сзади. сзади приваренные шпильки(запрессованные и на контактной сварке) поотламывал, долго потом "болгарил". Затем в отверстие винтики М8 А2 с подобными гаечками...
На новых оригинальных тоже ткань изнутри в резину залита, видимо у вас такой оригинал не совсем оригинальный.
Вчера поменял передние втулки. Блин японцы гемморойней штуки придумать не могли. Так хреново подлезать к ним(( Щас машина на подъемнике. Меняют задние сайлентблоки передних рычагов. А их протягивать надо на поставленной на землю машине или на подъемнике затянут и все? Тут был спор на эту тему где-то... Вот в сомнениях. Придется ли потом их протягивать... Поясните пожалуйста.
Faraon-9
22.8.2012, 15:08
Цитата(Alexx-z @ 22.8.2012, 16:02)
Вчера поменял передние втулки. Блин японцы гемморойней штуки придумать не могли. Так хреново подлезать к ним(( Щас машина на подъемнике. Меняют задние сайлентблоки передних рычагов. А их протягивать надо на поставленной на землю машине или на подъемнике затянут и все? Тут был спор на эту тему где-то... Вот в сомнениях. Придется ли потом их протягивать... Поясните пожалуйста.
Я затягивал прямо на подъемнике, застучит подтяну на асфальте!
Цитата
ВНИМАНИЕ
*: Обозначает детали, которые должны быть временно затянуты, окончательная их затяжка
производится на ненагруженном автомобиле, стоящем на земле.
Это относится к болту , фиксирующему горизонтальный сайлент в нижнем рычаге .
И ещё по теме , не берусь утверждать точно на каком форуме я прочитал следующую рекомендацию :
"При замене втулок стабилизатора смазать их место посадки постным маслом ".
Это облегчает их установку , а после "высыхания" масла увеличивает сцепление пары втулка-стаб .
Интересный совет, но может это была шутка, мухи же слетятся на постное масло! Зачем увеличивать сцепления оно же и так хомутом задавлено, а полиуретан вообще туго затягивается хомутом потому, что на несколько миллиметров толще оригинала! Да вот еще вопрос как себя поведет сама втулка с маслом, не станет ли втулка из-за масла разрушатся быстрее, ведь когда хомутом задавить, между прутом стабилизатора и втулкой по любому масло останется, а как известно резина боится только масла.
Я солидолом намазал когда ставил. Думаю не смертельно))
Цитата(Faraon-9 @ 22.8.2012, 15:08)
Цитата(Alexx-z @ 22.8.2012, 16:02)
Вчера поменял передние втулки. Блин японцы гемморойней штуки придумать не могли. Так хреново подлезать к ним(( Щас машина на подъемнике. Меняют задние сайлентблоки передних рычагов. А их протягивать надо на поставленной на землю машине или на подъемнике затянут и все? Тут был спор на эту тему где-то... Вот в сомнениях. Придется ли потом их протягивать... Поясните пожалуйста.
Я затягивал прямо на подъемнике, застучит подтяну на асфальте!
Те, которые с горизонтальной осью - надо на земле, а те которые с вертикальной - можно на подъемнике.
Если неправильно обтянули, то срок жизни сайлента очень быстро приходит к логическому завершению.
Faraon-9
23.8.2012, 12:49
цена пары 300 рублей передних на сколько я сейчас помню и поставить час, я даже защиту с движка не снимал так поставил, заодно и стойки стабилизаторов собрал из деталей купленных на авторынке конструктор сделай сам
milleniummm
23.8.2012, 20:49
Сегодня поменял задние втулки стабилизатора.
Залез менять передние втулки, так там пи....ц какой-то. Как к ним подлезть-то?
Подрамник нужно снимать или нет??? Рычаги нужно отсоединять или нет???
Как менять-то???
Цитата(Faraon-9 @ 23.8.2012, 8:54)
Интересный совет, но может это была шутка,
Нет , это не шутка . Надеюсь все слышали байки о смазке подшипника скольжения растительным маслом . Пару минут работы и встанет колом .
sashok_26
23.8.2012, 21:10
Я себе поставил резинки полиуретановые на стойки стабов передних, разница есть, чутка жестче, и как-то поинформативнее рулится, мне так показалось. Посмотрю что будет тык через 10, пока 2, все ок, я доволен
Цитата(milleniummm @ 23.8.2012, 21:49)
Как к ним подлезть-то?
Подрамник нужно снимать или нет??? Рычаги нужно отсоединять или нет???
Как менять-то???
Ничего снимать не надо, я все дела на подъемнике, сначала попрыскал ВД и оставил на пол часа, снизу подсунул головку с трещоткой, открутил болты, снял хомут выкинул старую втулку, новую(полиуретан) разрезал аккуратно ножом поставил на стабилизатор надел обратно хомут, и затем начался цирк: не могу закрутить болты на хомутах, соскальзывают болты с резьбы и все, через двадцать минут мучения все же закрутил, полиуретан толще стандартных втулок.
Karnouhov
24.8.2012, 11:58
Привет всем!
Тоже интересно каким образом можно снять втулки с ПЕРЕДНЕГО стабилизатора.
Пытался оценить их состояние визуально
- получилось только с одной стороны при снятом колесе.
Заезжал в сервис - сказали что при замене необходимо приотпускать подрамник.
Может кто "разжует пошагово", а лучше с фото как их поменять.
Спасибо!
З.Ы. А разрезание втулки не повлияет на надежность?
Втулки снимаются. Геморно правда. Я машину вывешивал, колеса снимал и воевал с ними)) Ну час с копейками потратил. Главное гибкие руки, пальцы и помощь такой-то матери
И втулки уже с разрезом идут, так что все норм.
Karnouhov
24.8.2012, 13:23
Цитата(Alexx-z @ 24.8.2012, 13:03)
Втулки снимаются. Геморно правда. Я машину вывешивал, колеса снимал и воевал с ними)) Ну час с копейками потратил. Главное гибкие руки, пальцы и помощь такой-то матери
И втулки уже с разрезом идут, так что все норм.
Каким-то спец. инструментом снимал?
Летом ползая под машиной, пытаясь найти источник скрипа (похоже они и скрипят на неровной дороге), начал прикидывать что предстоит открутить/отломить чтобы поменять втулки. До сих пор в думаю....... Может 4-х летнюю дочь попросить туда залесть?
з.ы. Какие втулки ставил? Оригинал? полиуретан?
sashok_26
24.8.2012, 18:46
Цитата(Karnouhov @ 24.8.2012, 14:23)
Цитата(Alexx-z @ 24.8.2012, 13:03)
Втулки снимаются. Геморно правда. Я машину вывешивал, колеса снимал и воевал с ними)) Ну час с копейками потратил. Главное гибкие руки, пальцы и помощь такой-то матери
И втулки уже с разрезом идут, так что все норм.
Каким-то спец. инструментом снимал?
Летом ползая под машиной, пытаясь найти источник скрипа (похоже они и скрипят на неровной дороге), начал прикидывать что предстоит открутить/отломить чтобы поменять втулки. До сих пор в думаю....... Может 4-х летнюю дочь попросить туда залесть?
з.ы. Какие втулки ставил? Оригинал? полиуретан?
да обычным ключом, неудобно, надо повыгибаться, но вполне реально.... У меня не скрипели, а постукивало глухо глухо... Ставил оригинал
Цитата(Karnouhov @ 24.8.2012, 11:58)
Тоже интересно каким образом можно снять втулки с ПЕРЕДНЕГО стабилизатора.
Пытался оценить их состояние визуально
Надёжнее всего оценивать состояние втулок и проще производить их замену при снятых стойках стаба . Кстати , при демонтированных нижних рычагах я на стабе раскачивался и после он вернулся в исходное положение .
Цитата(charly-sf @ 12.7.2012, 18:47)
Есть мнение, что передние сайленты вечные.
честно - болтовня - менял именно "ЗАДНИЕ сайленты передних рычагов" - были порваны, ода два, ни разу не гонщего - авту берегу
Цитата(Karnouhov @ 24.8.2012, 12:58)
Заезжал в сервис - сказали что при замене необходимо приотпускать подрамник.
я менял - когда снял рычаг и менял в нём сайлент - доступ был обалденный
Цитата(Karnouhov @ 24.8.2012, 14:23)
Цитата(Alexx-z @ 24.8.2012, 13:03)
Втулки снимаются. Геморно правда. Я машину вывешивал, колеса снимал и воевал с ними)) Ну час с копейками потратил. Главное гибкие руки, пальцы и помощь такой-то матери
И втулки уже с разрезом идут, так что все норм.
Каким-то спец. инструментом снимал?
Летом ползая под машиной, пытаясь найти источник скрипа (похоже они и скрипят на неровной дороге), начал прикидывать что предстоит открутить/отломить чтобы поменять втулки. До сих пор в думаю....... Может 4-х летнюю дочь попросить туда залесть?
з.ы. Какие втулки ставил? Оригинал? полиуретан?
Я выше на странице нафоткал, что ставил! Да про колеса я забыл, я тоже их сбрасывал когда менял втулки, ничего сложного нет! Там ломаться в случае чего нечему, главное не по срывать грани на болтах, если болты закисли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.